В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Grigory2008
18 February 2010
Dyr
ссылочку можно на тему?
Philippus
18 February 2010
Где продаются ксеноновые лампочки?
У меня одна перегорела в противотуманке (
И какая примерно стоимость вопроса?
PhilippusВ Дресс-Коде вроде должны продавать.
Grigory2008цитата: |
Ст.12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения |
Где в этой статье про ксенон?
Ну конечно если не стоят лампы с температурой от 6000К и выше, т.е. откровенно гомосячьего цвета, то никакой борьбы с колхозом не выйдет.
PhilippusА-а-а
тока заметил, что они у тебя в ПТФ. Не бери, меняй на галоген.
Ксенон в ПТФ не комильфо
Tsygankov
19 February 2010
Philippus
Насколько помню, в противотуманках H8 стоит. Но лучше перед покупкой лампу снять, т.к. бывает несовпадение разъёмов у разных производителей.
P.S. А цветовая температура какая известно?
Philippus
19 February 2010
H11
температура вроде 4000
Grigory2008
19 February 2010
Serg78цитата: |
равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения |
Согласно ответу НИЦ БДД под режим работы попадает несоответсвие типов лампы и фары.
В предыдущем комментарии я процитировал
Дядя Лёшка, у которго самого стоит ксенон в галогене, и он интересовался прежде всего для себя, так как он работает водителем и лишится прав для него = остатся без текущей работы.
Поэтому я предложил народу на метах уточнить по возможности - это частное мнение его знакомого ДПС или нет
Grigory2008цитата: |
Согласно ответу НИЦ БДД под режим работы попадает несоответсвие типов лампы и фары. |
Я бы сильно удивился если бы они написали что-то другое и отказались от новой кормушки
Режим работы это моргание/стробоскопы, ИМХО
Более того, при установке колхозксенона не вносится конструктивных изменений в автомобиль, всего лишь меняется лампа.
Grigory2008
19 February 2010
Serg78цитата: |
при установке колхозксенона не вносится конструктивных изменений в автомобиль, всего лишь меняется лампа. |
Вопрос в том, что вы меняете не на аналогичную галогеновую, а на другой тип лампы, для которой должна быть соответсвующая оптика (разработанная с учетом особенностей данного типа источников света). Весь вопрос в этом...
Поэтому жду ответ по процедуре от МВД и интересно было-бы все-таки узнать - что знают и думают на местах
Здесь мы можем обсуждать все-что угодно, но единственый реальный критерий - практика на дорогах.
Grigory2008цитата: |
Вопрос в том, что вы меняете не на аналогичную галогеновую, а на другой тип лампы, для которой должна быть соответствующая оптика |
Таким образом по вашей логике под лишенческую стать попадают и те кто поставил светодиодные лампы в габариты, в салонный плафон, в подсветку ног и т.д. и т.п.?
А что же вы не боретесь против тех кто установил подсветку днища или веерные писалки? Это ведь конструктивные изменения.
Grigory2008
19 February 2010
Serg78Они меня не слепят
Учитывая что в сентябре вступит в действие техрегламент
Официальная публикация техрегламента в Российской газете от 23 сентября 2009 среда № 178 (5002) давайте опираться на него
Цитирую Техрегламент (все
выделения мои)
цитата: |
5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее: ... "фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства; "фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства; "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами; "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами; "фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания; "фары типа В" - фары противотуманные; |
Grigory2008цитата: |
Они меня не слепят |
Ну, вы уж определитесь, вы за мир только в своем доме или за мир во всем мире?
Меня например никто не слепит и что?
цитата: |
таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства; |
Ну так если ксенон установлен правильно и отрегулирован, то он и не слепит.
А индивидуальные особенности зрения (гиперчувствительность) некоторых водителей не повод для "массовых расстрелов"
Grigory2008
19 February 2010
Serg78цитата: |
если ксенон установлен правильно и отрегулирован, то он и не слепит |
ну да. Конструкторы специально усложняют фары, работают над специальными конструкциями под газоразрядные лампы - чтобы сделать их подороже?
http://bihalogen.ru/page.php?4цитата: |
Мы провели небольшой эксперимент: установили на столе два оптических элемента: отражатель с лампой D2R от Toyota Avensis Verso, второй - биксеноновая линза Bosch (лампа D2S). Светотеневые границы обоих оптических элементов сведены в одну линию, фотоаппарат размещается в пяти метрах от стола.
Первое фото - объектив над светотеневой границей, т.е. на месте глаз водителя встречного авто, второе фото - чуть ниже оптической оси фар.
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/xe.jpg |
Как говорится в детских загадках - найдите, в чем картинки отличаются
Если вам не трудно и есть знакомые с заводским ксеноном - один с рефлектором, другой с линзой
соберитесь, и сделайте по паре аналогичных снимков для каждой машины - на ручных одинаковых настройках фотоаппарата:
цитата: |
Светотеневые границы обоих оптических элементов сведены в одну линию, фотоаппарат размещается в пяти метрах от стола.
Первое фото - объектив над светотеневой границей, т.е. на месте глаз водителя встречного авто, второе фото - чуть ниже оптической оси фар. |
и выложите здесь
Grigory2008
да брось ты это дело, это метание бисера...
Ни один владелец колхоза не признает, что он вредит другим.
Grigory2008
19 February 2010
DeriniНо есть шанс, что кто еще не поставил - задумается
Grigory2008У меня нет знакомых со штатным ксеноном на Фокусе, но если кто-то это сделает, то с интересом посмотрю на результаты.
Ну, а теперь главный вопрос -
что делать с теми у кого идет штатный заводской ксенон в обычной рефлекторной оптике?
Они тоже колхозники?
Deriniцитата: |
да брось ты это дело, это метание бисера... |
Чего же не продолжили?
Grigory2008конечно, надежда есть.
Лишь бы еще эта надежда подкрепилась официальным техрегламентом и была бы закреплена законодательно
Grigory2008
19 February 2010
Serg78
Посмотрите на обозначение фар у знакомых.
Если там нет обозначения DR, DC, DCR - колхоз
если есть - фары специально разработаны и сертифицированы под ксеноновые источники света
что не означает, что у них нет присущих рефлекторной оптике недостатков
Просто это предыдущее поколение оптики
Serg78Щас пойду скажу брату,что его Пасфайндер это полный колхоз, потому что ксенон стоит нелинзованный в обычной оптике и светит точно так же как мой колхозный
Пускай нафиг сдает машину обратно в салон офицального дилера.
По теме: Должен быть издан и доведен до всех указ, где будет четко прописано, что такое колхозо-ксенон, а что такое заводской,
четкие технические рамки за которые нельзя переступать
Запретить свободную продажу ксенона, который не соответсвует этим рамкам, везде - начиная от витрин офицальных дилеров,заканчивая гаражными боксами и автоларьками
Всё для себя тему закрыл, пока не будет четких законадательных регламентов
Grigory2008
19 February 2010
Данчик
какой еще указ?
Заводской - установленный на заводе в сертифицированные фары типа DR, DC, DCR
остальное - незаводской
светораспределение регламентирует ГОСТ до сентября, с сентября техрегламент
Ждем ответ на запрос о процедуре контроля - кто, где и как имеет право проверять.
Serg78
19 February 2010
Grigory2008Согласен с
Данчиком тему для себя закрыл.
Будут факты, законодательные акты, регламенты - продолжим.
Григорий, с вами беседовать интересно и познавательно, но смотреть как здесь некоторые, пользуясь положением, проявляют свою природную
быдловатость не хочется.
Да еще и в тихую минусят
Ню-ню, малыш потешь свое самолюбие
Grigory2008
21 February 2010
1
по обозначению фар
На примере фокуса
кронштейн - обозначение DCR и HCR, что обозначает - сам корпус может содержать как галогеновую оптику, так и ксеноновую
заводская наклейка - обозначает какая оптика тип источника света находится внутри корпуса:"]
ксенон (
DCR)
галоген (
HCR)
последняя этикетка отсюда
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #7060046)
Serg78
я никогда никому не минусил и вам не буду, потому как каждый имеет право на свое мнение и если оно не совпадает с моим то это совсем не значит что вы неправы.
по поводу разводов все это просто сказка меня никогда никто не пытался развести из гайцов потому что езжу спокойно и далеко не всегда по правилам и по трассе катаюсь каждые выходные и попался только один раз на сплошной ну тут сам виноват был, и гайцы мне навстречу пошли, да неотрицаю про случаи развода слышал но это еденичные случаи. Поэтому не надо говорить что у нас на каждом углу просто всех подрят в наглую разводят.
Grigory2008
согласен на все сто +1, это смешно
нучо, поздравляю гей-ксенонщиков
кмк, гиббоны подводят теоретическую базу под репрессии на дорогах
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Сегодня утром был у сигнализаторщиков, пока мой тарантас приводили в порядок разглядывал хонду пЕлот. Ксенона ей не поставили только что в поворотники. В габарит фары - светодиодную такую лампу, размером с обычную.
ужос
Tchistiakov
21 February 2010
Смит.
то что подводят теоретическую базу - понятно, а практически изменилось что-нибудь или нет?
Смит.
На самом деле, там есть логические дыры - несоответствие маркировок не является само по себе причиной неправильного распределения светового потока в каждом конкретном случае. Но презумпции невиновности тут ведь нет? Т.е. экспертизу придется водителям проходить? И на каком основании милиция будет требовать открыть капот?
P.S. Я их не защищаю - у меня заводской ксенон. Более того, я бы еще и за ненастроенные обычные фары имел по полной программе.
Tchistiakov
Теперь за "колхозный" ксенон делают всего три вещи:
1) Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
2,3) Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Если коротко, то снимают номера, забирают права и демонтируют фары, а водителя отправляют в суд.