В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Saalonen
Думаецца, запаришся делать выдвижные (хотя, если существуют штатные, то будет проще).
Поспрошай у пользователей экселя, чо как им нравится работа омывателя или нет?
На фф мне нравиццо как работает(особенно, если ему не мешать своей экономией воды)
dievцитата: |
Anfleur я не особо полагаюсь (независимо от тонировки), что у окружающих исправны, а владельцы ими пользуются, световые приборы. то, как на 8-9-99 серии ВАЗ глючат задние фонари - это вообще фактически их конструктивная особенность. |
Я тоже не полагаюсь... поэтому и желательно видеть задние стоп-сигналы тех, кто перед "8-9-99 серии ВАЗ"...
Злой Пионер
5 December 2008
Saalonenгде-то тут на форуме поищи грешной памяти dimmoon выкладывал тему как он в фокус вкрячил выдвижные омыватели с фотками и результатами
Saalonen купи комплект от Фокуса и вкорячь
Или не выдвижной СКИФ поставь и не парься. Главное воду не экономить.
язваэто мнение уже частично реализовано штатными средствами:
цитата: |
1. Ксенон у всех джипов. Ну, выше они. И фары находятся на уровне моих глаз. Вывод -запретить ксенон (пусть и заводской) всем джипам, а так же другим авто выше моего , пусть с галогенками поездють |
- вспомните старые советские МАЗы, ЗиЛ-130 - фары были наверху (и ведь красиво было!), но затем их стали штатно устанавливать в бампера, приблизив к уровню легковых машин.
цитата: |
2. Когда встречная машина едет в горку и пучек ксенонового света поднимается относительно горизонта и опять же бьет в глаза. Вывод - запретить холмистую местность на дорогах |
- в штатном ксеноне пучок опускает штатный же автокорректор.
цитата: |
3. Меня слепит дальний свет в темное время суток с близкого расстояния. Вывод -запретить дальний свет. |
- на магистралях в европейских Штатах
наличие изолирующей разделительной полосы (плюс иногда ещё и освещения) является штатным свойством трасс.
но ведь в нашей теме колхоз!
Saalonen:
|
Блин, народ. Давайте таки к теме вернёмся. Повторю свой вопрос - насколько реально заколхозить нормальные омыватели фар? Под словом нормальные я имею ввиду выдвижные. |
и к теме неколхозного ксенона вернёмся
нынче выдвижные, вроде, это требование современных норм травмобезопасности для встречных пешеходов на бампере/капоте?
так что никакие накладные клыки нормальными больше и не могут считаться, не?
Да кстати, а действительно (вопрос счастливым владельцам штатного ксенона с корректором)
Если едешь в горку с 20% уклоном, куда светят фары? А если в такую же подгорку?
в горку - чуть принижает (сам не замерял - так по доке), а под горку - стандартно по корпусу, а не в горизонт
на рисунке ксенон с автокорректором голубым, а галоген с механическим корректором жёлтым. имхо так, если принять нормой, что ближний свет на дороге (если нет стенда в поле) настраивается быть ниже зеркал машины впереди.
также дока уверяет, что при скачках на ухабах он тоже вверх не задирается.
и главное - при розжиге он поднимается из нижней точки - прикольно выглядит.
canon3000:
|
всем любителям колхозного ксенона рекомендую почитать ЗР за декабрь этого года |
Фиговая статья
Много пустых эмоций и ноль фактов.
Я от такого издания ждал бы фоток со стенда. А ничего нету...
1. Есть более-менее интересная фотка сверху. Она показывает, что у ксенона больше зона освещенности. Но есть четкая граница, дальше которой лучи не идут. А дальность границы освещенности не ГОСТируется, т.е. все отсебятина.
2. Есть фотка с пятном света на стене дома. Вааще умора, рукой показывают где что должно быть
Если лень заехать на стед, хоть бы линейкой и фломастером разжились
Да и вообще ЗР давно опустился, ИМХО. Что еще раз и подтвердилось. Не стоит на них тратить ни 100, ни 50 рублей.
в общем, штатный ксенон - одно убожество! итак светит слабее колхозного, так ещё и в гору совсем теряется!..
это так же, как штатные "фары, заглядывающие за поворот": в леворульной стране они заглядывают, но только в правый поворот, а налево на встречку - ни-ни!
а при въезде в Англию требуется переставить пимпочку в такой фаре, чтобы она стала заглядывать только в левый поворот...
не помню, есть ли там какая зависимость от скорости машины... может, на малом ходу она и во все стороны может глазки делать... но переставляющая пимпочка есть!
есичо - вся инфа по конкретной доке к моему дорестайлу! типография и ФМК оставляют за собой право вносить любые ошибки
а вот цитатка с соседнего форума:
цитата: |
От себя хочу заметить что ксенон на рестайле немного слепит, даже если опустить фары максимально корректором. |
тынц(далее говорят, что это брак - к дилеру надо ехать)
вот ещё тех.заданьице на доработку оттуда же:
цитата: |
Да и еще, некоторые говорят что от нештатного ксенона происходят помехи на радио, так вот это действительно так, но только пока нагреваются лампы, потом все ок! |
тынццитата: |
ксенон в противотуманки! и ещё диодики в передние габариты! смотрится ну просто абалденна! |
тынц
diev:
|
в общем, штатный ксенон - одно убожество! |
Ну наконец-то признание очевидного
язвая бы предпочёл освещённые трассы с разделителями.
и нафиг всю эту тему с ксеноном (штатный - дорогой, нештатный - понтовый) всё ради высматривания ям или девочек на дороге
Злой Пионер
5 December 2008
dievа что у нас в городе много неосвещенных трасс ?
а
язва из города вылазит раз в 100 лет , однако ей это не помешало даже в птф ксенон вкрячить
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 18:41) |
а язва из города вылазит раз в 100 лет , однако ей это не помешало даже в птф ксенон вкрячить |
1.Зато знаешь, как
страшно мне было , когда вылезала из города, а стаж был небольшой, и
НИХРЕНАНЕВИДНО!!!
Эти осюсения запомнила надолго
, судя по тому, что ксенон поставила, - навсегда
2. "Вкрячила" не я , а специально продвинуто-рукастые люди
dievЯ бы тоже предпочла освещенность
, тогда бы и ксенон не ставила
Someone…
9 February 2010
2
Фигово
Появится еще одна кормушка для Гайцов.
Derini
9 February 2010
2
ну с одной стороны конечно хорошо что будут бороться
но с другой стороны гайоныши просто будут больше бабла стричь...
и опять же какой критерий определения яркости свечения --глаз гайоныша??? так он даже с галогенками остановит и скажет у вас слишком ярко меня слепит...
если они сейчас из трезвого делают пьяного то теперь еще станут из галогенок делать ксенон...
sergio98rus
9 February 2010
+100500
Главное, чтобы работало.
lodochnik1прав. ИМХО
Надо тогда запретить все галогенки на которых +30%, +50% и т.д.
Потому как, не отрегулированный галоген, слепит ни чуть не меньше колхозного не отрегулированного ксенона
sergio98rus
9 February 2010
Я вот чесна наделил бы ГАЙцов полномочиями запрещать эксплуатацию машин с тонированным лобовым, оптикой, ксеноном в ПТФ и колхозом в фарах, галогеном, светящим в небо...
Я тут ехал с чуваком - у него ксенон на 10ке, одна фара светит перед машиной на 3 метра, вторая под бампер (хорошо, что не в высоту). Зато ксенон
Спросил почему не отрегулирует, он ответил, что не знает как
Serg78:
|
lodochnik1прав. ИМХО Надо тогда запретить все галогенки на которых +30%, +50% и т.д. Потому как, не отрегулированный галоген, слепит ни чуть не меньше колхозного не отрегулированного ксенона |
я немного другое имел ввиду
должен быть четкий критерий по которому они будут определять яркость фар на дороге
а не на глаз!!!
одно дело когда на стационарном посту будет определяться просто тип лампы ксенон или галоген
это нормально
НО если как вы говорите еще и галогенки повышенной мощности станут под запретом то тогда полный трендец начнется тогда гайоныш любому водителю даже с обычными самыми дешевыми лампами может сказать у вас они слишком яркие
sergio98rus
9 February 2010
lodochnik1
с учетом количества колхозоксенонщиков, разводить на бабос галогенщиков смысла не будет... Да и не надо уже до абсурда ситуацию доводить, что они обязательно будут разводом заниматься..
ураааа, скореее бы совершилась здравая мысль
цитата: |
но с другой стороны гайоныши просто будут больше бабла стричь... |
Ну, кого-то запарит платить на каждом шагу и поставит штатный, нормлаьный свет.
Я за, а то уже на классику ставят, без омывалок и не понятно как
цитата: |
Потому как, не отрегулированный галоген, слепит ни чуть не меньше колхозного не отрегулированного ксенона |
Угу, только корректор покрутил и всё отлично
lodochnik1Я вас понял
Наверное я не очень точно сформулировал свою мысль.
Никто пока вроде не собирается запрещать галогенки повышенной мощности/яркости.
Однако отсутствие четких критериев и способов приведет только к еще большему обогащению гайонышей.
Ведь сейчас например за пьянку должны отстранять и лишать, однако есть "такса", за которую таких уродов отпускают дальше на дорогу
Вот это и возмущает больше всего.
sergio98rus:
|
lodochnik1 с учетом количества колхозоксенонщиков, разводить на бабос галогенщиков смысла не будет... Да и не надо уже до абсурда ситуацию доводить, что они обязательно будут разводом заниматься.. |
А чем вы думаете они занимаются???
да система ГИБДД сама по себе такая что они только и занимаются что стряпают липовые протоколы и бабло выбивают из водителей
если вы не знаете что они должный каждый год выдавать определенное число протоколов по каждому нарушению и число это с каждым годом
ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯвот и представте ситуацию началась борьба с ксеноном и ведь люди действительно уже меньше будут устанавливать его и переделают те которых остановят обратно на галогенки
а блин протоколы гайоныши должны будут только БОЛЬШЕ составить ... вот и будут подставлять честных водителей с галогенками...
ЗЫ бороться конечно надо НО требуется введение четких критериев определения яркости и выдачей приборов для измерения интенсивности света
Serg78:
|
lodochnik1прав. ИМХО Надо тогда запретить все галогенки на которых +30%, +50% и т.д. Потому как, не отрегулированный галоген, слепит ни чуть не меньше колхозного не отрегулированного ксенона |
Эт тож правильно, ибо необоснованное превышение разрешённой мощности ламп на дорогах общего пользования, так же негативно для участников дорож. движения.
lodochnik1
А как гайцы будут определять колхозный ксенон или нет? И ксенон ли это вообще?
Или просто скрутят номера, а вы потом доказывайте, что не верблюд.