Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
126,7K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
-Geo-
5 December 2008


Saalonen
Думаецца, запаришся делать выдвижные (хотя, если существуют штатные, то будет проще).
Поспрошай у пользователей экселя, чо как им нравится работа омывателя или нет?
На фф мне нравиццо как работает(особенно, если ему не мешать своей экономией воды)
avatar
Anfleur
5 December 2008


diev
цитата:
Anfleur
я не особо полагаюсь (независимо от тонировки), что у окружающих исправны, а владельцы ими пользуются, световые приборы. то, как на 8-9-99 серии ВАЗ глючат задние фонари - это вообще фактически их конструктивная особенность.

Я тоже не полагаюсь... поэтому и желательно видеть задние стоп-сигналы тех, кто перед "8-9-99 серии ВАЗ"...
avatar
Злой Пионер
5 December 2008


Saalonen

где-то тут на форуме поищи грешной памяти dimmoon выкладывал тему как он в фокус вкрячил выдвижные омыватели с фотками и результатами
avatar
Shark
5 December 2008


Saalonen купи комплект от Фокуса и вкорячь


Или не выдвижной СКИФ поставь и не парься. Главное воду не экономить.
avatar
diev
5 December 2008


язва
это мнение уже частично реализовано штатными средствами:

цитата:
1. Ксенон у всех джипов. Ну, выше они. И фары находятся на уровне моих глаз. Вывод -запретить ксенон (пусть и заводской) всем джипам, а так же другим авто выше моего  , пусть с галогенками поездють


- вспомните старые советские МАЗы, ЗиЛ-130 - фары были наверху (и ведь красиво было!), но затем их стали штатно устанавливать в бампера, приблизив к уровню легковых машин.

цитата:
2. Когда встречная машина едет в горку и пучек ксенонового света поднимается относительно горизонта и опять же бьет в глаза. Вывод - запретить холмистую местность на дорогах


- в штатном ксеноне пучок опускает штатный же автокорректор.

цитата:
3. Меня слепит дальний свет в темное время суток с близкого расстояния.  Вывод -запретить дальний свет. 


- на магистралях в европейских Штатах наличие изолирующей разделительной полосы (плюс иногда ещё и освещения) является штатным свойством трасс.

но ведь в нашей теме колхоз!


avatar
Saalonen:

Блин, народ. Давайте таки к теме вернёмся. Повторю свой вопрос - насколько реально заколхозить нормальные омыватели фар? Под словом нормальные я имею ввиду выдвижные.

и к теме неколхозного ксенона вернёмся

нынче выдвижные, вроде, это требование современных норм травмобезопасности для встречных пешеходов на бампере/капоте?
так что никакие накладные клыки нормальными больше и не могут считаться, не?
avatar
Наиль
5 December 2008


Да кстати, а действительно (вопрос счастливым владельцам штатного ксенона с корректором)
Если едешь в горку с 20% уклоном, куда светят фары? А если в такую же подгорку?
posted image
avatar
diev
5 December 2008


в горку - чуть принижает (сам не замерял - так по доке), а под горку - стандартно по корпусу, а не в горизонт

на рисунке ксенон с автокорректором голубым, а галоген с механическим корректором жёлтым. имхо так, если принять нормой, что ближний свет на дороге (если нет стенда в поле) настраивается быть ниже зеркал машины впереди.

также дока уверяет, что при скачках на ухабах он тоже вверх не задирается.
и главное - при розжиге он поднимается из нижней точки - прикольно выглядит.
posted image
avatar
Наиль
5 December 2008


diev
Ага.
Пасиб
avatar
Наиль
5 December 2008


avatar
canon3000:

всем любителям колхозного ксенона рекомендую почитать ЗР за декабрь этого года

Фиговая статья
Много пустых эмоций и ноль фактов.

Я от такого издания ждал бы фоток со стенда. А ничего нету...

1. Есть более-менее интересная фотка сверху. Она показывает, что у ксенона больше зона освещенности. Но есть четкая граница, дальше которой лучи не идут. А дальность границы освещенности не ГОСТируется, т.е. все отсебятина.

2. Есть фотка с пятном света на стене дома. Вааще умора, рукой показывают где что должно быть Если лень заехать на стед, хоть бы линейкой и фломастером разжились

Да и вообще ЗР давно опустился, ИМХО. Что еще раз и подтвердилось. Не стоит на них тратить ни 100, ни 50 рублей.
avatar
diev
5 December 2008


в общем, штатный ксенон - одно убожество! итак светит слабее колхозного, так ещё и в гору совсем теряется!..

это так же, как штатные "фары, заглядывающие за поворот": в леворульной стране они заглядывают, но только в правый поворот, а налево на встречку - ни-ни!
а при въезде в Англию требуется переставить пимпочку в такой фаре, чтобы она стала заглядывать только в левый поворот...

не помню, есть ли там какая зависимость от скорости машины... может, на малом ходу она и во все стороны может глазки делать... но переставляющая пимпочка есть!

есичо - вся инфа по конкретной доке к моему дорестайлу! типография и ФМК оставляют за собой право вносить любые ошибки
avatar
diev
5 December 2008


а вот цитатка с соседнего форума:
цитата:
От себя хочу заметить что ксенон на рестайле немного слепит, даже если опустить фары максимально корректором.
тынц
(далее говорят, что это брак - к дилеру надо ехать)

вот ещё тех.заданьице на доработку оттуда же:
цитата:
Да и еще, некоторые говорят что от нештатного ксенона происходят помехи на радио, так вот это действительно так, но только пока нагреваются лампы, потом все ок!
тынц

цитата:
ксенон в противотуманки! и ещё диодики в передние габариты! смотрится ну просто абалденна!

тынц
posted image
avatar
язва
5 December 2008


avatar
diev:

в общем, штатный ксенон - одно убожество!

Ну наконец-то признание очевидного
avatar
diev
5 December 2008


язва
я бы предпочёл освещённые трассы с разделителями.
и нафиг всю эту тему с ксеноном (штатный - дорогой, нештатный - понтовый) всё ради высматривания ям или девочек на дороге
avatar
Злой Пионер
5 December 2008


diev

а что у нас в городе много неосвещенных трасс ?

а язва из города вылазит раз в 100 лет , однако ей это не помешало даже в птф ксенон вкрячить
avatar
язва
5 December 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 18:41)


а язва из города вылазит раз в 100 лет , однако ей это не помешало даже в птф ксенон вкрячить

1.Зато знаешь, как страшно мне было , когда вылезала из города, а стаж был небольшой, и НИХРЕНАНЕВИДНО!!!
Эти осюсения запомнила надолго , судя по тому, что ксенон поставила, - навсегда
2. "Вкрячила" не я , а специально продвинуто-рукастые люди


diev
Я бы тоже предпочла освещенность , тогда бы и ксенон не ставила
avatar
Someone…
9 February 2010

2

Ну вот и пришёл конец Колхозному ксенону.
нумбер 1
нумбер 2
документ
avatar
Serg78
9 February 2010


Фигово
Появится еще одна кормушка для Гайцов.
avatar
Derini
9 February 2010

2

Someone…
ураааааа

Побыстрее бы официально это закрепили

ЗЫ: плюсики кончились
avatar
Beztuzev
9 February 2010

1

avatar
Someone…:

Ну вот и пришёл конец Колхозному ксенону.
нумбер 1
нумбер 2
документ

Поддерживаю. Давно пора.
avatar
Лодочник
9 February 2010

1

ну с одной стороны конечно хорошо что будут бороться

но с другой стороны гайоныши просто будут больше бабла стричь...

и опять же какой критерий определения яркости свечения --глаз гайоныша??? так он даже с галогенками остановит и скажет у вас слишком ярко меня слепит...

если они сейчас из трезвого делают пьяного то теперь еще станут из галогенок делать ксенон...
avatar
sergio98rus
9 February 2010


+100500
Главное, чтобы работало.
avatar
Serg78
9 February 2010


lodochnik1прав. ИМХО
Надо тогда запретить все галогенки на которых +30%, +50% и т.д.
Потому как, не отрегулированный галоген, слепит ни чуть не меньше колхозного не отрегулированного ксенона
avatar
sergio98rus
9 February 2010


Я вот чесна наделил бы ГАЙцов полномочиями запрещать эксплуатацию машин с тонированным лобовым, оптикой, ксеноном в ПТФ и колхозом в фарах, галогеном, светящим в небо...
Я тут ехал с чуваком - у него ксенон на 10ке, одна фара светит перед машиной на 3 метра, вторая под бампер (хорошо, что не в высоту). Зато ксенон
Спросил почему не отрегулирует, он ответил, что не знает как
avatar
Лодочник
9 February 2010


avatar
Serg78:

lodochnik1прав. ИМХО
Надо тогда запретить все галогенки на которых +30%, +50% и т.д.
Потому как, не отрегулированный галоген, слепит ни чуть не меньше колхозного не отрегулированного ксенона

я немного другое имел ввиду
должен быть четкий критерий по которому они будут определять яркость фар на дороге
а не на глаз!!!
одно дело когда на стационарном посту будет определяться просто тип лампы ксенон или галоген
это нормально

НО если как вы говорите еще и галогенки повышенной мощности станут под запретом то тогда полный трендец начнется тогда гайоныш любому водителю даже с обычными самыми дешевыми лампами может сказать у вас они слишком яркие
avatar
sergio98rus
9 February 2010


lodochnik1
с учетом количества колхозоксенонщиков, разводить на бабос галогенщиков смысла не будет... Да и не надо уже до абсурда ситуацию доводить, что они обязательно будут разводом заниматься..
avatar
Leolik
9 February 2010


ураааа, скореее бы совершилась здравая мысль
цитата:
но с другой стороны гайоныши просто будут больше бабла стричь...

Ну, кого-то запарит платить на каждом шагу и поставит штатный, нормлаьный свет.
Я за, а то уже на классику ставят, без омывалок и не понятно как
цитата:
Потому как, не отрегулированный галоген, слепит ни чуть не меньше колхозного не отрегулированного ксенона

Угу, только корректор покрутил и всё отлично
avatar
Serg78
9 February 2010


lodochnik1
Я вас понял
Наверное я не очень точно сформулировал свою мысль.
Никто пока вроде не собирается запрещать галогенки повышенной мощности/яркости.
Однако отсутствие четких критериев и способов приведет только к еще большему обогащению гайонышей.

Ведь сейчас например за пьянку должны отстранять и лишать, однако есть "такса", за которую таких уродов отпускают дальше на дорогу
Вот это и возмущает больше всего.
avatar
Лодочник
9 February 2010


avatar
sergio98rus:

lodochnik1
с учетом количества колхозоксенонщиков, разводить на бабос галогенщиков смысла не будет... Да и не надо уже до абсурда ситуацию доводить, что они обязательно будут разводом заниматься..

А чем вы думаете они занимаются???

да система ГИБДД сама по себе такая что они только и занимаются что стряпают липовые протоколы и бабло выбивают из водителей

если вы не знаете что они должный каждый год выдавать определенное число протоколов по каждому нарушению и число это с каждым годом ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
вот и представте ситуацию началась борьба с ксеноном и ведь люди действительно уже меньше будут устанавливать его и переделают те которых остановят обратно на галогенки

а блин протоколы гайоныши должны будут только БОЛЬШЕ составить ... вот и будут подставлять честных водителей с галогенками...

ЗЫ бороться конечно надо НО требуется введение четких критериев определения яркости и выдачей приборов для измерения интенсивности света
avatar
Beztuzev
9 February 2010


avatar
Serg78:

lodochnik1прав. ИМХО
Надо тогда запретить все галогенки на которых +30%, +50% и т.д.
Потому как, не отрегулированный галоген, слепит ни чуть не меньше колхозного не отрегулированного ксенона

Эт тож правильно, ибо необоснованное превышение разрешённой мощности ламп на дорогах общего пользования, так же негативно для участников дорож. движения.
avatar
Serg78
9 February 2010


lodochnik1
А как гайцы будут определять колхозный ксенон или нет? И ксенон ли это вообще?
Или просто скрутят номера, а вы потом доказывайте, что не верблюд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up