Дмитрий,
цитата: |
ИМХО Grigory2008 хочет наверное задеть нас, употребляя постоянно слова "баги и ошибки". |
зря вы думаете, что я сплю и вижу как задеть фирму MS и Фактотум. Термин баг использовал Сергей, я это называю ошибкой. На мой взгляд - синонимы
Я понимаю, что по вашему (фирмы) мнению упоминания этих слов иногда выглядят как антиреклама, но что поделать если они отражают реальное состояние дел. Не у одного меня такое мнение. Как их не обзывай - факты то от этого не изменятся. Как говорится - сколько Халва не говори - во рту слаще не станет.
Чтобы фирма на меня не обижалась - прошу утвердить список терминов, которые можно применять
Например - невключение датчиков - как обозвать?
цитата: |
Золотое правило- как хочешь что бы к тебе относились люди- относись и ты к ним |
Согласен. Именно так и поступаю. Уточнить можно - к общению с фирмами это правило относится? И работает в обе стороны? Если фирма не реагирует на вопросы относительно ... в своих изделиях, как к ней должны относится люди? Не в планах на будущее, а сейчас, с уже купленными и установлеными изделиями.
цитата: |
цитата: | Если не секрет - какие изменения были в указанных прошивках? Если существенные (касаются всех, а не типа "капризов" Dida и меня ) - можно вопрос - а почему на конвейере нельзя сразу их заливать? | Какие изменения? так сразу не припомню. Если будет время и желание- отпишу некоторые пункты. На счет конвейера отвечали вам: что изменение программы- сложный процесс, который может повлечь дополнительными проблемы, не нужные не фирме, не клиенту. Да и было бы что закачивать. Система откатана в течение 7 лет. И занимает лидирующие конкурентные позиции. |
Насчет 7ми лет - это надо понимать что функционал остается прежним, меняя только железо (включая радиотракт)?
Для решения возможных доп.проблем - шире используйте тестеров, чтобы вылавливать ... - вы поняли что я имею в виду
Еще вопрос по вашему предложению обращаться
цитата: |
Почему невозможно, предлогали эту услугу, но ей воспользовалось пару человек (уже отвечал). Кому надо перешить? Обращайтесь ко мне. Сделаю в удобной для вас форме. |
цитата: |
Есть конечно много разновидностей всплывающих неисправностей, устраняем которые безприкасловно. |
За язык не тянул
Обращаюсь. Прошу решить вопросы:
цитата: |
1. После использования режима охраны с откл. датчиками требуется вкл.-выкл. зажигание, иначе система будет переходить в этот же режим охраны. |
столкнулся на Новый год, о чем писал на ugona net
цитата: |
2. Сталкер имеет 9 охранных зон. В старых инструкциях был пункт "особенность организации охранных зон", где более-менее описывались ньюансы. При тревоге по внутр. зоне МКВ и датчику наклона речевик сообщает о тревоге по зоне капот\багажник. Брелок при этом отображает всё правильно. |
Специально систему брал с речевым модулем. А он вводит в заблуждение.
Обязуюсь при положительном решении отписаться в теме сигнализаций здесь на форуме и оставить положительный отзыв на ваших форумах.
Вот Сергей не побоялся обозначить "баги" - респект ему
. За дело человек болеет. И не пытается спасти репутацию фирмы замалчиванием.
Зашел по ссылке. Тема 2006 года. А поновее что было?
Нашел там интересный
пост:
цитата: |
Углядел разницу в дисплее с красной и желтой машинками - на желтом есть значек "градусов Цельсия", на красном (и на старом) вроде такого нет, да и в описании я не заметил когда этот индикатор включается... Задел на будущее что-ли? |
Свой брелок (с желтой машинкой) внимательно рассмотрел, но градусов не нашел. Задел остался в прошлом?
цитата: |
цитата: | Эта фраза подразумевает - что в наследнике Сталкера индикация этих параметров также не будет реализована по указанным принципиальным соображением? | Может оно и так, MS ведь не бортовой компьютер с выводом инфы на пейджер производит- а противоугонный комплекс, с функциями, необходимыми для него.цитата: | Необходимость контроля напряжения есть - учитывая вопрос с энергопотреблением. | Эту функцию выполняет сервис www.car-online.ru по средствам p-gsm. |
А нам и не требуется бортовой компьютер, для вывода хотя-бы напряжения. Ссылка на GSM вещь хорошая, но вопрос то был про Сталкер - как автономную систему.
Можно уточнить насчет именно противоугонных свойств Сталкера, когда сядет АКБ через 2-3 недели зимой? Как далеко он даст сигнал при свертке?
При реализации тревожного сигнала для контроля канала - будет сигнал брелка, когда АКБ сядет. Но - при каком напряжении АКБ база перестает давать сигнал? Если его не хватит на открытие замка капота (а какой серъезный комплекс без него) - будут пляски с резервным АКБ для запитки замка капота, чтобы прикурить зажигание.
Охраняемая стоянка и гараж есть не у всех.
Кстати, раз вы пишете по реализации управления через штаные кнопки.
Может стоит предусмотреть режим -нажимаем штатные кнопки и MS600/Агент/PGSM полностью отключаются, оставляя в работе только блок контроля данных кнопок? Правильные блокировки все равно будут блокировать, пока их не снимет разбуженный главный модуль.
Еще проще - чтобы не пытаться использовать штатные кнопки - кодонаборник есть.
И все-таки подход Сергея Цыганкова
цитата: |
По сервисным недочётам возражать глупо. Если покупатель желает видеть некоторые функции в устройстве, то нужно их реализовать. |
мне кажется более разумным
цитата: |
Мнение инженера по работе с общественностью, Ландера Александра Владимировича ... и реальными потребностями основной массы пользователей. ... И я не уверен, стал бы автор вопросов, приобретать систему со всеми теми наворотами, о которых он просит. |
А можно уточнить - каким образом вы (фирма) узнаете потребности? Если не секрет? Меня лично никто ни о чем не спрашивал.
Есть также конструктивное предложение - по образцу опросного листа Форд, скорее всего вы, Дмитрий, в курсе. Предлагаю фирме через месяц-два направлять пользователям опросные листы -"что (не)понравилось, чего вам не хватает". Или к Сталкеру прикладывать конверт с маркой и анкетой, на крайний случай хотя-бы по телефону/эл.почте/анкетой на сайте анкетировать. Лишь бы эти анкеты реально читались и обсуждались.
Я в своей Фордовской анкете (заполнял по Инету) в примечаниях попросил направить мне письмо с подтверждением (email указал), что кто-то прочитал. Прошло 2 месяца - ноль.
Таким образом вы во первых охватите именно целевую группу Сталкера, а во вторых получите реальное мнение потребителей
по второму вопросу - если я спрашиваю про эти "навороты" - значит у меня есть реальная потребность. Я же не предлагаю как некоторые товарищи (уж не помню где встречал на форумах) добавлять в функционал брелка MP3 плеер для использования его в этом качестве в машине
Естественно, при реализации запроса в одном экземпляре цена будет высока.
Но при массовом производстве не должна повлиять значительно, и более богатый функционал привлечет больше внимания к системе.
Надеемся на более-менее скорый выход Сталкер new на рынок!