Семинар по безопасности. ugonovnet.ru



Компания Фактотум (UGONOVNET.RU), объявляет о проведении для участников Клуба семинара на тему "Защита от угона".

Дата проведения семинара:
9 декабря 2008 года, начало в 18.30

Место проведения:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, 26-я линия, дом 3а
Установочный центр UGONOVNET.RU
http://savepic.ru/378021.jpg

Расскажем о нашей компании, о нашем подходе к защите от угона и о принципах построения эффективных комплексов.
Будем говорить о важной составляющей любой защиты- правилах бдительности владельца.
Представим технологически современное оборудование с возможностями, противостоящими известным методам угона.
Демонстрацию комплекса проведем на соответствующем автомобиле- описывая индивидуальный подход именно к фокусу.
Продемонстрируем самый распространенный алгоритм угона, и конечно подискутируем о всех методах противостоянии им.

Проход будет по списку записавшихся в этой теме, просто напиши что будешь, а общий список я сам подобью.


Мы уже проводили семинар для клуба, вот тут можно посмотреть отчет:
http://www.ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=55

avatar
Дмитрий А.
30 November 2008

Семинар по безопасности. ugonovnet.ru
25,2K
views
72
members
324
posts

avatar
Дмитрий А.
2 April 2009


цитата:
Уже встречал упоминание об этом наборе 
Если не секрет - сколько это добро отъедает мА в сумме? И сколько карманов нужно для всех брелков?

Упоминал не об этом наборе, сделал переустановку, ведь информация пополняется, технологии меняются, новое оборудование выпускается.
В охране комплекс потребляет в теч 30-мин до 1А. через час 80-120 мА.
Ношу Брелок от Сталкера с ключом от авто. И отдельно метку от Агента.
В течение минуты после запуска двигателя нажимаю не сложную комбинацию штатных кнопок и все.
Не люблю комплексы, которые требуют множества телодвижений.
avatar
Дмитрий А.
2 April 2009


цитата:
Дмитрий А.

Цитата (Дмитрий А. @ Сегодня в 00:20)
Довел работу ПБ5 до состояния полноценной сигналки с пейджером.

можно про это по-подробней

ПБ5 не отключется механическим способом. Передает на пейджер сигнал постановки/снятия, а так же тревоги по зажиганию, дверям, капоту/багажнику, наклону/перемещению, удару, движению внутри авто(соники). Так же постановка/снятие сопровождается звуковым потверждением сирены.
Пейджер подключен этот, с контролем радиоканала.
http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/stalkerlan/_stalker-600Light/files/foto.jpg
P.S.(постановка осуществляется диалоговым кодом c брелока MS-600, а снятие по двум условиям: Снятие MS-600 с охраны и присутствие метки от Агента в радиусе 5-10 метров.)
avatar
Дмитрий А.
2 April 2009


Мнение инженера по работе с общественностью, Ландера Александра Владимировича:
Диалог очень интересный. Нет глупых вопросов и неконкретных, расплывчатых ответов.
Однако, следует иметь ввиду, нельзя обнять всё. Необходим разумный компромисс между
затратами на разработку, технологическими возможностями производства и реальными
потребностями основной массы пользователей. И я не уверен, стал бы автор вопросов,
приобретать систему со всеми теми наворотами, о которых он просит.
avatar
Grigory2008
4 April 2009

1

Дмитрий,
цитата:
ИМХО Grigory2008 хочет наверное задеть нас, употребляя постоянно слова "баги и ошибки".

зря вы думаете, что я сплю и вижу как задеть фирму MS и Фактотум. Термин баг использовал Сергей, я это называю ошибкой. На мой взгляд - синонимы
Я понимаю, что по вашему (фирмы) мнению упоминания этих слов иногда выглядят как антиреклама, но что поделать если они отражают реальное состояние дел. Не у одного меня такое мнение. Как их не обзывай - факты то от этого не изменятся. Как говорится - сколько Халва не говори - во рту слаще не станет.

Чтобы фирма на меня не обижалась - прошу утвердить список терминов, которые можно применять Например - невключение датчиков - как обозвать?
цитата:
Золотое правило- как хочешь что бы к тебе относились люди- относись и ты к ним

Согласен. Именно так и поступаю. Уточнить можно - к общению с фирмами это правило относится? И работает в обе стороны? Если фирма не реагирует на вопросы относительно ... в своих изделиях, как к ней должны относится люди? Не в планах на будущее, а сейчас, с уже купленными и установлеными изделиями.
цитата:
цитата:
Если не секрет - какие изменения были в указанных прошивках? Если существенные (касаются всех, а не типа "капризов" Dida и меня ) - можно вопрос - а почему на конвейере нельзя сразу их заливать?
Какие изменения? так сразу не припомню. Если будет время и желание- отпишу некоторые пункты.
На счет конвейера отвечали вам: что изменение программы- сложный процесс, который может повлечь дополнительными проблемы, не нужные не фирме, не клиенту.
Да и было бы что закачивать. Система откатана в течение 7 лет. И занимает лидирующие конкурентные позиции.

Насчет 7ми лет - это надо понимать что функционал остается прежним, меняя только железо (включая радиотракт)?
Для решения возможных доп.проблем - шире используйте тестеров, чтобы вылавливать ... - вы поняли что я имею в виду

Еще вопрос по вашему предложению обращаться
цитата:
Почему невозможно, предлогали эту услугу, но ей воспользовалось пару человек (уже отвечал). Кому надо перешить? Обращайтесь ко мне. Сделаю в удобной для вас форме.
цитата:
Есть конечно много разновидностей всплывающих неисправностей, устраняем которые безприкасловно.

За язык не тянул Обращаюсь. Прошу решить вопросы:
цитата:
1. После использования режима охраны с откл. датчиками требуется вкл.-выкл. зажигание, иначе система будет переходить в этот же режим охраны.

столкнулся на Новый год, о чем писал на ugona net
цитата:
2. Сталкер имеет 9 охранных зон. В старых инструкциях был пункт "особенность организации охранных зон", где более-менее описывались ньюансы. При тревоге по внутр. зоне МКВ и датчику наклона речевик сообщает о тревоге по зоне капот\багажник. Брелок при этом отображает всё правильно.

Специально систему брал с речевым модулем. А он вводит в заблуждение.

Обязуюсь при положительном решении отписаться в теме сигнализаций здесь на форуме и оставить положительный отзыв на ваших форумах.

Вот Сергей не побоялся обозначить "баги" - респект ему . За дело человек болеет. И не пытается спасти репутацию фирмы замалчиванием.

Зашел по ссылке. Тема 2006 года. А поновее что было?
Нашел там интересный пост:
цитата:
Углядел разницу в дисплее с красной и желтой машинками - на желтом есть значек "градусов Цельсия", на красном (и на старом) вроде такого нет, да и в описании я не заметил когда этот индикатор включается... Задел на будущее что-ли?

Свой брелок (с желтой машинкой) внимательно рассмотрел, но градусов не нашел. Задел остался в прошлом?
цитата:
цитата:
Эта фраза подразумевает - что в наследнике Сталкера индикация этих параметров также не будет реализована по указанным принципиальным соображением?
Может оно и так, MS ведь не бортовой компьютер с выводом инфы на пейджер производит- а противоугонный комплекс, с функциями, необходимыми для него.
цитата:
Необходимость контроля напряжения есть - учитывая вопрос с энергопотреблением.
Эту функцию выполняет сервис www.car-online.ru по средствам p-gsm.

А нам и не требуется бортовой компьютер, для вывода хотя-бы напряжения. Ссылка на GSM вещь хорошая, но вопрос то был про Сталкер - как автономную систему.
Можно уточнить насчет именно противоугонных свойств Сталкера, когда сядет АКБ через 2-3 недели зимой? Как далеко он даст сигнал при свертке?
При реализации тревожного сигнала для контроля канала - будет сигнал брелка, когда АКБ сядет. Но - при каком напряжении АКБ база перестает давать сигнал? Если его не хватит на открытие замка капота (а какой серъезный комплекс без него) - будут пляски с резервным АКБ для запитки замка капота, чтобы прикурить зажигание.

Охраняемая стоянка и гараж есть не у всех.
Кстати, раз вы пишете по реализации управления через штаные кнопки.
Может стоит предусмотреть режим -нажимаем штатные кнопки и MS600/Агент/PGSM полностью отключаются, оставляя в работе только блок контроля данных кнопок? Правильные блокировки все равно будут блокировать, пока их не снимет разбуженный главный модуль.
Еще проще - чтобы не пытаться использовать штатные кнопки - кодонаборник есть.

И все-таки подход Сергея Цыганкова
цитата:
По сервисным недочётам возражать глупо. Если покупатель желает видеть некоторые функции в устройстве, то нужно их реализовать.
мне кажется более разумным

цитата:
Мнение инженера по работе с общественностью, Ландера Александра Владимировича
...
и реальными потребностями основной массы пользователей.
...
И я не уверен, стал бы автор вопросов, приобретать систему со всеми теми наворотами, о которых он просит.

А можно уточнить - каким образом вы (фирма) узнаете потребности? Если не секрет? Меня лично никто ни о чем не спрашивал.
Есть также конструктивное предложение - по образцу опросного листа Форд, скорее всего вы, Дмитрий, в курсе. Предлагаю фирме через месяц-два направлять пользователям опросные листы -"что (не)понравилось, чего вам не хватает". Или к Сталкеру прикладывать конверт с маркой и анкетой, на крайний случай хотя-бы по телефону/эл.почте/анкетой на сайте анкетировать. Лишь бы эти анкеты реально читались и обсуждались.
Я в своей Фордовской анкете (заполнял по Инету) в примечаниях попросил направить мне письмо с подтверждением (email указал), что кто-то прочитал. Прошло 2 месяца - ноль.

Таким образом вы во первых охватите именно целевую группу Сталкера, а во вторых получите реальное мнение потребителей

по второму вопросу - если я спрашиваю про эти "навороты" - значит у меня есть реальная потребность. Я же не предлагаю как некоторые товарищи (уж не помню где встречал на форумах) добавлять в функционал брелка MP3 плеер для использования его в этом качестве в машине
Естественно, при реализации запроса в одном экземпляре цена будет высока.
Но при массовом производстве не должна повлиять значительно, и более богатый функционал привлечет больше внимания к системе.

Надеемся на более-менее скорый выход Сталкер new на рынок!
avatar
BeefEater
3 April 2009


Дмитрий А.
Я бы тогда это назвал по-другому не
цитата:
Довел работу ПБ5 до состояния полноценной сигналки с пейджером.

а скрестил ПБ5 и Сталкер
avatar
Дмитрий А.
8 April 2009

2

цитата:
За язык не тянул  Обращаюсь. Прошу решить вопросы:

Ок, утвердим список реальных ошибок на блоге MS и руководство даст добро на перепись программы, которую мы вам прошьем для тестирования.

цитата:
Можно уточнить насчет именно противоугонных свойств Сталкера, когда сядет АКБ через 2-3 недели зимой? Как далеко он даст сигнал при свертке?
При реализации тревожного сигнала для контроля канала - будет сигнал брелка, когда АКБ сядет. Но - при каком напряжении АКБ база перестает давать сигнал?

Сигнал о потере связи должен произойти при подение напряжения от 9v до 6v. В этом диапозоне дальность может уменьшаться. Перестает давать сигнал ниже 6в. Думаю замок капота так же.

цитата:
Может стоит предусмотреть режим -нажимаем штатные кнопки и MS600/Агент/PGSM полностью отключаются, оставляя в работе только блок контроля данных кнопок? Правильные блокировки все равно будут блокировать, пока их не снимет разбуженный главный модуль.
Еще проще - чтобы не пытаться использовать штатные кнопки - кодонаборник есть.

Зачем все это? Для отключения потребления на время отпуска? Можно но не нужно ИМХО. Реализовывали для этой цели подзаряжающуюся резервную систему питания.
Все новые системы MS сейчас будет программировать с использованием "Sleep" режима, как на фокусе2, что позволит добиться в разы ниже потребления.

цитата:
Цитата 
По сервисным недочётам возражать глупо. Если покупатель желает видеть некоторые функции в устройстве, то нужно их реализовать. 

мне кажется более разумным

Это обсуждали.
цитата:
Однако, следует иметь ввиду, нельзя обнять всё. Необходим разумный компромисс между
затратами на разработку, технологическими возможностями производства и реальными
потребностями основной массы пользователей




avatar
BeefEater:

Дмитрий А.
Я бы тогда это назвал по-другому не
цитата:
Довел работу ПБ5 до состояния полноценной сигналки с пейджером.

а скрестил ПБ5 и Сталкер

Я бы назвал это: расширением функционала ПБ5, его защиту от простейшего снятия с охраны и добавление обратной связи (пейджер может быть использован другой).
avatar
Grigory2008
8 April 2009


Дмитрий А.
Отличные новости!

Про свои замечания (со стороны установщиков) к производителю не забывайте, раз дело пошло на лад

Если не секрет, можно подробнее про данную систему -
цитата:
Зачем все это? Для отключения потребления на время отпуска? Можно но не нужно ИМХО. Реализовывали для этой цели подзаряжающуюся резервную систему питания.

Что ставилось, насколько хватало, схема подключения и конечно - цена реализации?
Эта информация будет полезна тем, у кого машина больше стоит, чем ездит.
avatar
Dida
9 April 2009

1

avatar
Дмитрий А.:

цитата:
- Отсутствие возможности выбрать вариант реакции брелка на потерю канала связи - "Тревога". (готов обсуждать )

...Однако для Вас Dida и Grigory2008 я договорился с программистами реализовать данную фичу для тестирования, т.к. ее собираются ввести в следующую версию Сталкера.

Огромное пАсиб!!! Был на Менделеевской и получил "модернизированный брелок" плюс вывели радиоканалы... и по пейджеру, и по метке. Теперича "управляем" дальше, "видим" четче Очень были обходительны... такого количества спецов вокруг себя любимого я давно не видел
Очень приятно пообщался с "представителем разработчика", как его представили... Как понял, он специализируется по радиоканалу.

Теперь хочется вернуться к "модернизированному" ну, раз эта фича для тестирования... вот я ее и тестирую
1. В меню настройки "brEL" - "ChCn" теперь меню выбора "реакции" состоит из ТРЕХ пунктов "OFF", "On1" и "On2".т.е. появился вариант "тревога". НО!!! Эта тревога всего лишь короткая парасекундная!!! трель в тональности трели тревожного извещения
Вопрос... это так задумано, иль забыли зациклить? В любом случаи... прошу (для себя) и рекомендую (для последующий поколений) сделать полноценную тревогу! - трель тревоги при потере канала один в один с другими тревожными сообщениями .
Есть возможность еще разок "договориться с программистами"?
2. Не совсем удобно менять варианты "звуковой индикации изменения состояния канала связи". Требуется девять нажатий кнопок
Желательно сделать возможным выставления пункта меню: "ChCn" на клавишу "быстрой команды" ("Pr1" или "Pr2").
Кстати, даже меню "brEL" невозможно повесить на клавишу "быстрой команды" ("Pr1" или "Pr2")... происходит переход на "настройку часов" и установки времени сбрасывается на "20:00"! Баг?
А дальше... как в известной песне "...все хорошо, все Хо-Ро-Шо" (с) ... я б даже сказал супер

Дмитрий А.
Проверьте "личку"
avatar
Grigory2008
9 April 2009


Dida
Поздравляю! Шампанское и цветы были?

Насчет
цитата:
Не совсем удобно менять варианты "звуковой индикации изменения состояния канала связи". Требуется девять нажатий кнопок

Я предупреждал разработчиков через Дмитрия о варианте, когда владелец использует машину:
ночь под окном - режим КК нужен
день - машина вне зоны видимости стоит у метро - режим КК не нужен

И что алгоритм, требующий сложных манипуляций, приведет к тому что данный функционал очень скоро перестанет использоваться
Так что, Дмитрий, прошу подумать о реализации более простой схемы смены режима

Могу предложить вариант:
Удержание пары секунд кнопки C, затем индикация на цифровых сегментах (миганием лучше)
FULL / ЗВon / noЗВ / OFF (все перечисленные символы возможны для индикации, ЗВon и noЗВ - текущие варианты со звуком и без)
выбор нужного режима по кругу кнопками вверх/вниз по кругу, и через несколько секунд ожидания нажатия - активация режима (звуки на выбор и прекращение мигания)
avatar
Dida
10 April 2009


avatar
Grigory2008:

Dida
Поздравляю! Шампанское и цветы были?

Спасибо Если это алигоричное обобщение, то ДА ... отношение было очень приятственное

По поводу удобства пользования... думаю, что вполне достаточно и возможности "вешать" "ChCn" на клавишу "быстрой команды" ("Pr1" или "Pr2"). Это реализуется с минимальным вмешательством в ПО... да, к тому же, как мне кажется, является исправлением бага
Меня больше волнует реализация звукового эффекта при "On2" Хотя, скорее всего, это тоже просто недочет ПО ... не зациклили "звуковую команду"
avatar
Grigory2008
10 April 2009


Dida
avatar
Dida:

avatar
Grigory2008:

Dida
Поздравляю! Шампанское и цветы были?
Спасибо Если это алигоричное обобщение, то ДА ... отношение было очень приятственное

Да, именно, учитывая предыдущее:
цитата:
Меня игнорируют на форуме, игнорируют в блоге, игнорируют в "личке"...

Надеюсь, что разворота не будет, тогда пусть будет "кто старое помянет"
цитата:
По поводу удобства пользования... думаю, что вполне достаточно и возможности "вешать" "ChCn" на клавишу "быстрой команды" ("Pr1" или "Pr2"). Это реализуется с минимальным вмешательством в ПО... да, к тому же, как мне кажется, является исправлением бага

Удобно должно быть в первую очередь пользователю, а не программисту. Внутренняя реализация - головная боль программиста единожды. А неудобство использования - ежедневное недовольство пользователя.

Интерфейс должен быть эргономичен и дружественнен - пользователь общается с системой через него, и неоптимальность интерфейса бросает тень сомнения в неоптимальности самой сигналки.
Если не получится (не захочется) реализовать в нынешней версии Сталкера, то надо не наступить на те-же грабли в следующей.

Тем более, быстрые кнопки например у меня уже используются:
Pr1 - постановка на охрану с отключенным внешним МКВ - 2 нажатия (Pr1+замок)
Pr2 - постановка на охрану с запущенным двигателем - 4 нажатия (Pr2+ 3жды замок)
Удобно, не надо смотреть на индикатор
avatar
Dida
15 April 2009


Эпопея продолжается
Пообщался с "разработчиками"... много думали
1. Обещали попробовать переделать режим оповещения о потере канала "On2" в "полноценную тревогу"...
2. Обещали подумать, как ускорить доступ к меню "brEL" - "ChCn" для переключения режимов оповещения.
2.а. Подтвердили невозможность "завешивания" "brEL" и "ChCn" на клавиши "быстрой команды" ("Pr1" или "Pr2").
3. ...теперь и "разработчики" попробуют разобраться с моими эксклюзивными глюками МСки

Стаканчик дегтя ...
В последний визит попросил кинуть под капот провод от Х5/1 (для реализации "зоны" по разрыву массы)... подсоединили, кинули... Вчера за несколько минут собрал "свою зону" и... полвечера возился и не мог понять, что у меня с головой и руками ... ну, не работает и все тут В результате снял сигу и... ДВА раза был ошарашен
Оказалось, что мне подключили проводок не на Х5/1, а на Х5/7 (речевой интерфейс)!!! Надеюсь "говорящая тетя" не офигела Ну, ладно серый и белый цвета похожи, ну ладно эти контакты оба крайние... НО, если уж врезаешься в провод, можно хоть задуматься, чем же этот контакт занят! Второе... на кой выдергивать неиспользуемые провода (при установке) из разъема??? Экономика должна быть экономной?? В Х5/1 вАще не было провода... больше скажу, там и разъема "мама" не было.
Я без особых претензий...мы, тестер , терпеливые (хотя, потраченного времени на "поиск" жалко), но так... как совет такие просчеты монтажников могут свести на нет работу менеджеров Два моих "визита" были связаны с ляпами монтажников... третий не поехал, сам исправил
ЗЫ А доп.зона-то моя заработала
avatar
Grigory2008
15 April 2009


цитата:
ЗЫ А доп.зона-то моя заработала

если не секрет - не на решетку ли?
avatar
Derini
15 April 2009


А я хочу сказать спасибо Tsygankov за проведенные гарантийные работы . Что было и что стало, просто день и ночь в хорошем смысле .
avatar
Dida
15 April 2009


avatar
Grigory2008:

если не секрет - не на решетку ли?

Не-а Кажись ее у меня только с телевизором снять можно

Derini
А чО было, чО стало? кроме дня и ночи
Tsygankov
16 April 2009


Derini
Надеюсь, что и дальше охранный комплекс будет функционировать как нужно .

Dida
Думаю к доп. охранной зоне подключена шильда?
avatar
Dida
16 April 2009


T
Tsygankov:


Dida
Думаю к доп. охранной зоне подключена шильда?

Ага Приятно, когда то, что я писал на предыдущей странице не осталось без внимания
цитата:
Чо... и в стольной это уже на потоке? ... М-да... Фактотум!!!... одарите меня чем нить за идею ... я может еще чего дельного рожу
Кстать... геркон на шильде подключать лучше на зону "охраны аксессуаров"... она на разрыв по массе работает безопаснее это
avatar
Grigory2008
16 April 2009


Dida
А разговора не было насчет создания базы по реализациям разных фишек с фиксированным прайсом? Чтобы в будущем, для новых владельцев Фокусов, обратившихся в Фактотум на точку, где нет Сергея Цыганкова, не объяснять на пльцах - чего хотят? И не получать в ответ решение - лишь бы сделать, по цене с потолка.
avatar
Komuccap
16 April 2009


вопрос к представителям: у меня помимо штатного ПБ5 стоит сигнализация Cenmax с обратной связью..что можете сказать вообще про Cenmax в плане безопасности? а если, к примеру, я хочу перейти на MS, то придётся полностью платить за комплект с установкой или можно как-то "доработать" существующую сигу? вообще, интересует функция автозапуска двигателя - хотелось бы, конечно, с меньшими затратами реализовать это на моем Cenmax`е...что посоветуете?
avatar
Egor NW
16 April 2009


НЕПРЕДСТАВИТЕЛЬ , но почти вся линейка этой сиги есть в списке поддержки алгоритма !

Менять !
avatar
Derini
16 April 2009


T
Tsygankov:

Derini
Надеюсь, что и дальше охранный комплекс будет функционировать как нужно .

)

Dida, отпишусь в личку
Tsygankov
16 April 2009


avatar
Komuccap:

вопрос к представителям: у меня помимо штатного ПБ5 стоит сигнализация Cenmax с обратной связью..что можете сказать вообще про Cenmax в плане безопасности? а если, к примеру, я хочу перейти на MS, то придётся полностью платить за комплект с установкой или можно как-то "доработать" существующую сигу? вообще, интересует функция автозапуска двигателя - хотелось бы, конечно, с меньшими затратами реализовать это на моем Cenmax`е...что посоветуете?

Cenmax по безобасности не отличается от других подобных "тамагоч". Если устанавливать другую систему, то желателен полный демонтаж(в Фактотуме демонтаж обязателен, т.к. даётся 3-х летняя гарантия). Автозапуск на Cenmax у нас доустановить нельзя. Вы уверены, что ваша модель сигнализации поддерживает функцию автозапуска?
Чтобы усилить охрану авто, в вашем случае рекомендуется установка иммобилайзера и замка капота+ меры усиления штатной защиты. Как минимум- усиления штатной+гарант на рулевой вал.
avatar
Komuccap
16 April 2009


T
Tsygankov:

Чтобы усилить охрану авто, в вашем случае рекомендуется установка иммобилайзера и замка капота+ меры усиления штатной защиты. Как минимум- усиления штатной+гарант на рулевой вал.

ок..понял..а что подразумевается под "мерами усиления штатной защиты"? не подскажете, сколько будет стоить это удовольствие?
Tsygankov
16 April 2009


Komuccap
Меры могут быть различными. Варианты необходимых действий присутствуют в FAQ.
Стоимость смогу назвать, когда будет сформирован перечень работ.
avatar
Grigory2008
20 April 2009


avatar
Дмитрий А.:

цитата:
- Отсутствие возможность отключения посылок с базы MS "контроля радиоканала" для минимизации потреблением энергии при длительной стоянке... так сказать, спящий режим

400 микро ампер совершенно не влияют на потребление. Капля в море.

вот информация от разработчиков по потреблению блока приемопередатчика:
http://forum.ugona.net/topicpost134317.html#134317
цитата:
To Grigory2008
В режиме приема приемопередатчик потребляет 14 мА. Прием включен постоянно.
В режиме передачи - 60 мА, длительность тревожной посылки 4 с.
В режиме контроля канала - 60мА, длительность контрольной посылки 400 мс раз в 90 секунд.

по моим расчетам, длительность потребления в режиме КК
60сек*60мин*24часа/90период*0,4длительность = 384 секунды в сутки,
384сек*30дней/60секунд/60минут = 3,2 часа в месяц.
3,2часа*0,06А = 0,192Ач потребления в режиме КК в месяц

24часа*30дней-3,2часаКК = 716,8 часов - режим приёма
716,8часов*0,014А = 10,0352Ач потребления в режиме приема в месяц

с тревогами конечно больше

Теперь с точными цифрами желательность или отсутствие необходимости функции полного отключения приемопередатчика обсуждаема. Желающие могут аргументировано поспорить

Цитата с руководства
цитата:
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более 30
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более 12

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up