Может кто еще не в курсе, сама узнала случайно,что Мегафон приготовил "подарки" к Новому году
Услуга sms-чек с 01.11.08 - 12 руб./месяц
Также услуга "всегда на связи" - 25 руб
Только не совсем поняла - это только для вновь подключенных или для всех.
Отключилась
Димедрол
22 October 2010
1
все уже заложили в свой бюджет увеличение стоимости *городской* минуты
в качестве компенсации за удешевление роуминга-шмоулинга?...
---
*Пищевая цепочка* дикого капитализма в действии:
за улучшение благосостояния *верхнего слоя* заплатят рядовые обыватели...
*бедные беднеют, богатые богатеют* (с)
Garik2ну ты вроде в курсе.
сталкиваюсь переодически с разными конторами и МТС,и Ниенцшанс ,и в москоу.И с ВСС в свое время работал,только я не продаю,беру на выполнение.
Brodjagaа Урабус помещения экранирует,чтоб томограф всех не просветил!!!
установкой видеокамер кто-нибудь занимается или знакомые есть?
Maximka099:
|
Работаю уже более 8 лет в телеком сфере, (Петерстар, Ниеншанц, BCC), инженер - технический специалист отдел голосовых систем. Строим телеком сети (данные, голос, видео). Являюсь экпертом в области ip телефонии, работаю с оборудованием Cisco, Avaya, Nortel, Polycom. Если есть интерес пишите, звоните. |
а сделай мне чего-нибудь эдакого, ну чтобы вот вообще, чтоб ну прям...
Doktoroff
12 November 2010
Оператор сотовой связи TELE2 вводит специальную плату для абонентов, которые в течение четырех месяцев не пользовались номером. После исчерпания остатка они будут отключаться.
Если в течение 120 дней клиент не совершил ни одного звонка (не воспользовался иными услугами) или не зачислил деньги на номер, с него ежедневно будет списываться абонентская плата в размере 1 рубля. Взиматься она должна до достижения нулевого баланса. Через 183 дня после этого договор об оказании услуг связи будет считаться расторгнутым.
Аналогичные правила существуют у всех петербургских операторов. Так, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») берет 5 рублей в день с абонентов, которые не пользовались телефоном более 90 дней, «Мегафон» на некоторых тарифных планах – 3 рубля также через 90 дней. МТС признает клиента отказавшимся от договора, если в течение 180 дней он не воспользовался платными услугами оператора.
Такую политику компании проводят для отключения фактически «выброшенных» номеров (sim-карт), сокращения неиспользуемой абонентской емкости и уменьшения расходов на ее поддержку.
Операторов сотовой связи МТС, Мегафон и Билайн всё таки оштрафовали за дорогой роуминг
В частности, МТС был оштрафован на 21,89 миллиона рублей, «Вымпелком» — на 12,018 миллиона рублей, а «МегаФон» — на 4,194 миллиона рублей.
Мелочь, а приятно
Penalty
у мегафона самые жлобские цены, а штраф самый маленький
7.8$ или 7.6$ помоему и тариф "простой" или "деловой" и год 2002...
, были времена
касаемо нынешних времен, то у мегафона кмк тарифы конкурентноспособные если не более того
мтс - качество и цены + навязывание платных услуг
мой первый тариф был GSM Лайт за $15 в месяц
)) а потом появились карточки по 5/10/15 и т.д.
а вот была Фора...с огромными трубками...оттуда вроде и пошло название "Труба"
Mazilla:
|
у мегафона самые жлобские цены, а штраф самый маленький |
Вы, вообще, читали за что штрафы и как они рассчитывались?
И о каких жлобских ценах Вы говорите? Это, вообще, какие имеются в виду?
sme
за роуминг. а рассчитывались они в комнатке, где было 2 человека - представитель ФАС и представитель оператора. вот и рассчитали там "по справедливости".
сколько было громких дел - все с Мегафоном, иски на миллионы рублей.
не могут быстро и оперативно прислать инфо по балансу. и почему бы не отключать клиента при нулевом балансе? нет, они типа такие добрые, заботятся о клиенте, а он там уже задолжал пару новых Фокусов им.
что такое роуминг? это ничто? это как интернет. вы же заходите на зарубежный сайт и с вас не дерут бабло в 100 раз больше местного сайта - всё одинаково идёт!!! а при этом вы нагружаете зарубежный сервер (точно так же, как нагружаете зарубежную АТС при звонке). но почему-то в одном случае это бесплатно, а в другом - в 100 раз дороже. это просто жлобство и наглость!!!
MazillaМне кажется, у Вас какая-то личная неприязнь к МФ
Даже комментировать не хочется...
Но уверяю Вас, оба других нисколько не лучше.
Скрытый текстКак я понимаю, Вы абонент именно МФ. Если он конкретно так сильно плох, то что же Вы не перейдёте к другому оператору? Только не говорите мне, что номер терять не хотите. Эту отговорку я слышал многие сотни раз. Это именно отговорка, тем более, когда касается роуминга.
x
sme:
|
Как я понимаю, Вы абонент именно МФ. Если он конкретно так сильно плох, то что же Вы не перейдёте к другому оператору? Только не говорите мне, что номер терять не хотите. Эту отговорку я слышал многие сотни раз. Это именно отговорка, тем более, когда касается роуминга. |
у меня Теле2
года 3 уже как.
так что нет, к МФ у меня неприязнь самая обыкновенная - жлобство! даже МТС не такой жлоб - взгляните их тарифы:
у МТС в роуминте:
цитата: |
Европа - 49 Прочие страны - 70 |
Мегафон:
цитата: |
Европа 63,00р. Остальные страны 97,00р. |
----------
ну и? где тут равенство? тариф выше, а заплатил он меньше!!! ничего личного, факты!
Mazilla
Поздравляю... правильный выбор. Если будут какие траблы пиши в личку, возможно удастся решить.
про сравнение.. по последним измерениям качество меги заметно упало и местами теле2 уже лучше.
теле2 уступает по покрытию в области ( в основном удаленной или малонаселенной, но это решается постоянно) и из-за диапазона внутри глухих зданий частично.
Справедливости ради у мтс и меги в роуминге есть свои недорогие решения, но они нестабильны и надо уметь пользоваться.
sme
24 February 2011
MazillaЭто Вы где такие цифры нашли? Дайте, пожалуйста, ссылки.
Но только давайте для корректности сравнивать стандартные общие тарифы, без тарифных опций и других спец.тарифных планов и ухищрений. (А по таким стандартным тарифам тратят деньги в роуминге более 90% абонентов.)
Скрытый текстМне, например в МФ любой звонок обходится в 5 руб./мин., но это же не показатель.
x
А я пока свои дам. Например, для роуминга в Германии (это Европа?)
цитата: |
Входящие вызовы из любой страны. Исходящие вызовы в Россию - 79 Исходящие вызовы по стране пребывания - 79 |
С сайта МТС:цитата: |
Все входящие вызовы - 56 Исходящий на номера страны пребывания - 36 Исходящий на номера России - 86 |
С сайта "МегаФона"И что, в результате, выгоднее?
sme:
|
Это Вы где такие цифры нашли? |
это в разделе "Подробное описание" на любом тарифе.
да, пардон, это цены на звонки из РФ за бугор.
x13буду знать про помощь
но пока и так всё оперативно решалось через службу поддержки Теле2. просто удивляет их скорость реагирования
откровенный флуд, не относящийся к теме топика
Komuccapв процессе флуда выяснилось, что есть человек (
x13), который может помочь с Теле2
NickB
Как не замечал?!!? А черный седан 100, я каждый день там паркуюсь, правда работаю не в BCC, а в КБСМ!!!
Tsvayчо? опять ответ на пост полугодовой давности?
Подрабатываю монтажником в Eltel!!! Кому нужен инет, пишите!!!
Может ли кто-то помочь подключится на тариф МТС. А то подключение на тариф закончилось 10 мая
не успел подключиться
Oliva
18 January 2012
цитата: |
Чиновники хотят узаконить право операторов мобильной связи отключать «молчунов» и менять договора 18.01.2012 11:30
Минкомсвязи РФ поддержало предложение сотовых операторов по ужесточению правил оказания услуг подвижной связи. Новая редакция этого документа, проект которого вчера представили чиновники ведомства, существенно ограничивает интересы абонентов.
В частности, в утверждаемых правительством России правилах предлагается делегировать оператору право одностороннего изменения условий договора: они признаются принятыми абонентом, который продолжил использование услуг. Схожие оговорки есть и в существующих договорах, навязываемых клиентам большинством сотовых компаний, однако арбитражная практика подтверждает их ничтожность – такие решения выносились против «МТС», «Мегафона» и ряда других операторов. Верховный суд России также подтвердил, что нормы об одностороннем изменении договора противоречат Гражданскому кодексу РФ. С принятием предложенной чиновниками новой редакции правил у абонентов, не желающих признавать измененные условия договора, будет право лишь отключиться от сети.
Другая норма может стимулировать мошенничество со стороны контент-провайдеров: уточняется, что согласием клиента сотовой компании на получение дополнительных услуг (заказ мелодий, оплата неких сервисов и т.д.) являются конклюдентные*** действия. К ним могут быть отнесены не только отправка SMS-сообщений, звонки и пр. (что фиксируется биллинговой системой оператора связи), но и, например, указание своего номера на сайте партнера сотовой компании. Судебная практика по этому вопросу неоднозначна: Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и арбитражный суд не признали вымышленные распечатки, представленные ООО «Айфри» (ныне переименованное в «СМС-сервисы») доказательством заказа абонентом контент-услуг, а вот суд в общей юрисдикции в идентичном случае полностью согласился с контент-провайдером и оператором.
Также сотовые компании получат право прекращать обслуживание абонентов, которые без предупреждения в течение полугодия не пользуются услугами связи. В настоящее время большинство операторов в подобных ситуациях по истечении установленного периода (от трех до шести месяцев) начинают взимать абонентскую плату «за молчание» (от 3 до 5 рублей в сутки) до полного обнуления счета, а в дальнейшем – расторгают договор. Однако подобная практика также признана незаконной – последнее решение по этому вопросу Роспотребнадзор вынес 12 января в отношении петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»).
Формально изменение нормы улучшает положение абонента: по истечении полугодия его могут отключить, но за ним останется право вернуть остаток на счете. Кроме того, клиент вправе заранее предупредить оператора о нежелании пользоваться услугами в течение определенного времени, что позволит сохранить контракт и деньги. Однако как это нововведение, если его одобрит Правительство России, будет применяться на практике – покажет время.
В то же время у российских абонентов есть возможность поучаствовать в обсуждении проекта новой редакции Правил оказания услуг подвижной связи: его публичное обсуждение до конца января проводит Министерство экономического развития РФ. |
Конклюдентные*** действия (от лат. concludo — заключаю, делаю вывод) — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.
Focus_Chpocus
24 August 2012
Кто знает, что за прикол?
Периодически получаю на телефон непонятного формата послания вида
Декларируемая в них стоимость принятия сообщения от 5 до 50 рублей.
Подозреваю что машинальное нажатие на OK приведет к потере денег со счета.
Focus_Chpocus
частенько такая ... приходила на мегафоне... иногда случайно нажимал ок и терял денежку.. кто этим разводом занимается непонятно, но отключить это можно в настройках сообщений => отключение служебных сообщений оператора.
Yrkon
24 August 2012
Focus_Chpocus
Почти 100% это замануха от какого-либо контент-оператора,вроде ООО РМ Инвест.
Алгоритм следующий: послав сообщение на короткий номер,вы автоматом активируете какую-либо платную услугу. Такой способ активации ненужного Вам гуано может обойтись в кругленькую сумму.
Нужно позвонить ОпСоСу,чтобы Вам подключили(бесплатно) опцию "Запрет контента"(у МТС) и блокировку платных СМС с коротких номеров. Защита не 100%,но тем не менее.ОпСоС в данном случае выступает как посредник,всего лишь продавая или сдавая в аренду короткие номера,за долю малую.
Знаю не понаслышке,поскольку сам нарвался на слив 300р скачав с Гугл Плей софтину. При инсталяции данного софта АВП обнаружила СМС трояна,который был заблокирован и удален вместе с софтом. Тем не менее меня радостно известили о активации платной услуги.
Метод показался мне сомнительным и решил позабавляться с оператором.Процесс вполне возможный,но очень муторный,да и не те деньги,чтобы метать икру.
Просто плюнул на общение с МТС и написал доносы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор с просьбой дать правовую оценку описанным действиям. Вероятность реакции крайне низкая(где обыватель,а где МТС) так,скорее ради любопытства и забавы.