шипЫ для МосквЫ...

16 years ago




Фокусники подскажите, ломаю голову... сначала боялась ездить в такую погоду на летней резине... вчера переобула на шипы и все равно боюсь!!! начиталась на форумах, что мол на шипах по асфальту еще опаснее ездить Что делать то в итоге??? на метро что то обламывает ездить ...

ol_kin_
25 November 2008

шипЫ для МосквЫ...
1,6K
views
29
members
43
posts

avatar
Аврора
25 November 2008


ol_kin_
Нешипованную резину поставить
avatar
Fyntik
25 November 2008


ol_kin_
Езди но аккуратно, быстро не гонял и не разгоняйся резко и все будет ХОРОШО
avatar
ManAG
25 November 2008


ol_kin_
таблетку от боязни прими
держи побольше дистанцию и не гоняй, пока не почувствуешь, как тормозит и поворачивает на асфальте, снегу и льду
avatar
Macsimus
25 November 2008


можно ездить на шипах...
Когда большинство автомобилей ездиет на шипах, тормозной путь у всех более менее одинаковый!

Если одеть резину не шипованную остановишься быстрее, но большая вероятность, что кто то на шипах не успеет остановится и тебя догонит...
avatar
Sapper
25 November 2008


ol_kin_
Да не очкууй ))

Все приходит с опытом. Хуже по асфальту - лучше по льду. Каждый выбирает сам.
avatar
Pipistrello
25 November 2008


Аврора
+1!
И запасного механика в багажник!
avatar
Sapper
25 November 2008


Macsimus
Супер логика аплодирую )
avatar
TAUka
25 November 2008


хорошее обращение к такой аватарке

avatar
Sapper:

ol_kin_
Да не очкууй ))


http://css.ffclub.ru/forum/html/avatars/animated/at105.gif

avatar
Macsimus
25 November 2008


Sapper
ненуаче...
may_be
25 November 2008


Используй шипованую резину в постели, а ездий на метре - и не очкуй
avatar
Fyntik
25 November 2008


Macsimus
Где то читал что проводили ТЕСТ что шипованная резина тормазит так же как и не шипованная т.е. тормозный путь одинаковый. Сам был очень удивлен
avatar
ВаЗ2101
25 November 2008


O
ol_kin_:

Фокусники подскажите, ломаю голову... сначала боялась ездить в такую погоду на летней резине... вчера переобула на шипы и все равно боюсь!!! начиталась на форумах, что мол на шипах по асфальту еще опаснее ездить Что делать то в итоге??? на метро что то обламывает ездить ...

каждый шип - это мааленкие санки или коньки (зависит от размера шипа).
Как ты на них вобще на лед выходить собираешься ?
avatar
Аврора
25 November 2008


цитата (Jansons @ Сегодня в 13:58)
Macsimus
Где то читал что проводили ТЕСТ что шипованная резина тормазит так же как и не шипованная т.е. тормозный путь одинаковый. Сам был очень удивлен

По ощущениям за рулем - совсем не так...
avatar
Sapper
25 November 2008


avatar
Аврора:

цитата (Jansons @ Сегодня в 13:58)
Macsimus
Где то читал  что проводили ТЕСТ что шипованная резина тормазит так же как и не шипованная т.е. тормозный путь одинаковый. Сам был очень удивлен

По ощущениям за рулем - совсем не так...

Интересно, есть ли ваще тесты не проплаченые производителем или поставщиком одного из тестируемых.
avatar
Malabar
25 November 2008


ol_kin_
цитата:
Фокусники подскажите, ломаю голову... сначала боялась ездить в такую погоду на летней резине... вчера переобула на шипы и все равно боюсь!!! начиталась на форумах, что мол на шипах по асфальту еще опаснее ездить  Что делать то в итоге???  на метро что то обламывает ездить ...


Если вы боитесь ездить на шипованной резине - примите перед поездкой 70 граммов коньяка - он притупляет чувство страха.
avatar
Sarumjan
25 November 2008


O
ol_kin_:

вчера переобула на шипы и все равно боюсь!!! начиталась на форумах, что мол на шипах по асфальту еще опаснее ездить Что делать то в итоге??? на метро что то обламывает ездить ... [/color]

ездий неспеша, и не читай больше форум!
Вот прямо после моего сообщения заканчивай
avatar
allpol
25 November 2008


А если принять 700 гр.."Я лечууу, я умею летаааать" (с)
По сути-всё зависит от опыта, машины и внутреннего осчусчения. Если машина с АБС и на автомате-я предпочитаю шипы. (с учётом того, что 40% из моего пути-за городом) . Когда купил в первую машину-даже не знал. что резина бывает ещё и зимней-летал по кюветам -так и надо, думал. Была заряженая механика-ездин на Данлопе липучке-тоже нравилось-до тех пор пока на голом льду не улетел в кювет...Так что каждый должен выбрать сам, исходя из опыта. Я выбрал шипованную резину.
avatar
Uhada
25 November 2008


А еще 80 грамм резко повышают уверенность в своих силах.

Итого: 150 коньяка и смело в дорогу.
avatar
Fyntik
25 November 2008


Может из за того что зимняя резина сама по себе мягче она тормазит лучше
avatar
vSAS
25 November 2008


avatar
allpol:

Когда купил в первую машину-даже не знал. что резина бывает ещё и зимней-летал по кюветам -так и надо, думал.

Это зачет, особенно автошколе и инструкторам
may_be
25 November 2008


Jansons
Да, только НЕ НА ЛЬДУ
avatar
allpol
25 November 2008


vSAS
цитата:
Цитата  (allpol  Сегодня в 14:28)
Когда купил в первую машину-даже не знал. что резина бывает ещё и зимней-летал по кюветам -так и надо, думал. 

Это зачет, особенно автошколе и инструкторам (allpol  Сегодня в 14:28)


Так пишу же-когда купил машину, а не когда потом узнал что ещё и права покупать надо
avatar
vSAS
25 November 2008


avatar
allpol:

vSAS
цитата:
Цитата (allpol Сегодня в 14:28)
Когда купил в первую машину-даже не знал. что резина бывает ещё и зимней-летал по кюветам -так и надо, думал.

Это зачет, особенно автошколе и инструкторам (allpol Сегодня в 14:28)


Так пишу же-когда купил машину, а не когда потом узнал что ещё и права покупать надо

Тогда недоработка ГИБДД
avatar
Rusloz
25 November 2008


Я на шипах предпочитаю передвигаться. Объясню почему: часто бываю за пределами МКАД, а там не всё так безоблачно. При обгоне, бывает, цепляю брылу, которая посередине дороги и всё нормуль - шипы отрабатывают. ИМХО, если вся зима в Москве надо брать нешипованную. Что-нить типа Nokian Haka WR G/
Мои колеса - Nokian Hakapellita 4. Я доволен
ol_kin_
25 November 2008


как говорится в старом добром фильме: Всем спасибо все свободны смотрю за окном снежок валит, так что вопрос решился сам собой - завтра еду полюбому на шипах без всякого страха и риска (ну или почти с учетом того, что завтра будет дебют ...)
но насчет коньячка надо подумать... согреваться же тоже как то надо
avatar
Polarbuza
25 November 2008


O
ol_kin_:

начиталась на форумах

а здесь -не форум?или этот форум не из тех,на которых начиталась?особенный форум?
про "тема сисег не раскрыта" еще не написали?
по сабжу: не гоняй и держи дистанцию. а лучше найди дорогу пустую ,разгонись и оттормози,поччувствуй,как себя будет машина вести при разгоне и торможении,когда АБС сработает,поведет ли жопу,какой тормозной путь,чтобы знать как это будет в нужный момент...тока поосторожнее...
avatar
Tequila
25 November 2008


O
ol_kin_:

- завтра еду полюбому на шипах    без всякого страха и риска (ну или почти с учетом того, что завтра будет дебют ...)

и вечером после поездки можно создать "свежую" тему - использование "незамерзайки" в Москве...
можно ли? или ждём минус 30?
avatar
вдулинидзе
25 November 2008


Я на шипы забил, прошлый год отъездил на тойо, в этом взял на пробу пирелли сотозеро.
avatar
Rhino
26 November 2008


Это выдержка из журнала Авторевю из их рубрики "Эпистолярий"

"Определитесь же!

Прочел супертест зимних шин в АР №19, 2007 — и остался в недоумении, вызванном расхождением позиций ваших же экспертов по принципиальному вопросу: какие покрышки лучше работают на асфальте — шипованные или нет?

Среди автолюбителей бытует мнение, что в городе предпочтительнее нешипованные: дескать, дороги большей частью очищенные, а на асфальте шипы ни к чему. Я же давно пришел к мнению, что жесткие шипованные шины и на асфальте работают лучше нешипованных. Это подтверждает и упомянутый материал.

Но тут же, перевернув две страницы, я вижу, что уважаемые эксперты сами себе противоречат. Авторитетнейший Александр Диваков, оказывается, предпочитает шины без шипов, потому что значительную часть зимнего периода сталкивается именно с асфальтовым покрытием. Сам автор статьи, эксперт Олег Растегаев пишет, что отъездил три сезона на покрышках Nokian Hakkapeliitta 4, но на асфальте они слишком мягкие и «скользкие», и в этом году он их поменяет на нешипованные.

Ну, знаете… Извольте уж определиться, а то получается, что вы сами своим экспертизам не верите! Могу, конечно, предположить, что свои предпочтения эксперты отдают не мягким нешипованным шинам, «которые представлены в тесте», а другим — «твердым»? Только что же это за твердые зимние шины такие — «всесезонки», что ли?

Александр Ерыкалов, e-mail


Олег Растегаев: Мы не раз говорили о том, что, разделяя зимние шины на два крупных класса шипованных и нешипованных, нужно не забывать и тот факт, что нешипованные шины могут быть двух разных типов — условно говоря, «скандинавского» или «западноевропейского». Протектор первых мягче, имеет больше мелких прорезей-ламелей и рассчитан в первую очередь на снег и лед. Вторые лучше ведут себя на асфальте. В наших тестах принимали участие нешипованные шины «скандинавского» типа, которые, как правило, ведут себя на асфальте или хуже, или так же, как шипованные шины. Конечно, все зависит от конкретной модели — изучив результаты наших испытаний, можно сделать соответствующие выводы.

Что касается экспертов Авторевю, то мы действительно большую часть времени зимой ездим по городу, то есть по асфальту. Но в данном случае призыв «делай как мы» едва ли верен: выбор зимних шин во многом зависит от опыта и предпочтений водителя. Кстати, там же опубликовано и мнение Михаила Подорожанского, который накануне нынешней зимы переобул свой Porsche 911 в шипованные шины, хотя три предыдущие зимы прекрасно обходился нешипованными покрышками…

Но что касается начинающих водителей, то им мы всегда советуем покупать только шипованные шины."


А вот сама ссылка на тест зимних шин в этом журнале: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

В конце статьи как раз комментарии журналистов, кто на какой резине ездит и их субъективные оценки. Примечательно, что подавляющее большенство как раз на шипах.

В самой статье посмотрите на величину тормозного пути шипованных и нешипованных шин, комментарии, я думаю, излишни.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up