Я паркуюсь как идиот?



Обсуждаем методы парковки.

Клубные варианты визитки для информирования о том, что кого-то заперли, можно скачать ЗДЕСЬ


Санкт-Петербург, парковка, идиот

avatar
Наиль
21 November 2008

Я паркуюсь как идиот?
659,9K
views
510
members
10,1K
posts

avatar
Daiver
26 February 2014


Derini
"Ведра" это машины, любые.
avatar
Derini
26 February 2014


Daiver
я понял и про них писал.
avatar
Focus_Chpocus
26 February 2014


avatar
Student_X:

ты что, большевик?


Большевики, просто бы выдавали разрешения лучшим, определяемым по их критериям.
Я всего лишь за финансовый рычаг, который снизит финансовую целесообразность автомобиля в городе.
avatar
Derini
26 February 2014


В России нет понимания, как в Штатах и Европе, что существование людей и авто неразрывно связано. Что если город для людей, то люди пользуются машинами и для людей надо делать паркоместа.
Тем, кому критически не хватает зелени, переезжают за город.
avatar
Ptiza
26 February 2014


avatar
Buster:

Если придти с улицы, то да. Для посетителей он бесплатный...

Нет, платный
Полно ТРК с кафешками типа ресторанов, где туалеты платные.
avatar
Derini:

дорого, да.

Не просто дорого, а пипец как дорого.
Для окупаемости такого нужно будет месячную аренду тысяч по 20 делать. Да и то, если канализация позволит.
В принципе, достаточно одного заглубленного и одного сверху, на которых сверху делается спортивная площадка, скажем. Или детская площадка.
А вот в районах уплотнительной застройки - только многоэтажные.
avatar
Ptiza
26 February 2014


avatar
Derini:

В России нет понимания, как в Штатах и Европе, что существование людей и авто неразрывно связано.

Скажи это жителям Лондона, которые на велосипеды пересаживаются, потому как не могут позволить себе содержать автомобиль.
avatar
dica
26 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Задача не заработать, а регулировать. Если они ничего не будут стоить бюджету, а от их работы будет толк - это уже достижение.
Если дать рекламу службы с телефоном "доверия", то уверяю, соседи начнут сдавать друг друга во дворах с реактивной скоростью.

Есть другое предложение. Запретить в городе автомобили больше 4 м. в длинну. Ну а че
Я понимаю, платные паркоместа, когда они облагорожены и охраняются. Пусть их будет больше и ближе(а не застраивают новыми домами все). То, что мы имеем сейчас, за это деньги брать нельзя.
Если конкретно тебе не хватает паркоместа у дома, это трудности только тебя, на платных парковках места есть. Продайте одну машину к примеру, если 2 накладно на платную ставить. А то так можно и за ходьбу деньги брать, а то что-то тесновато ходить становится
avatar
Focus_Chpocus
26 February 2014


dica
У меня нет платных парковок ближе 10 минут. Машину всегда можно воткнуть в пределах 5 минут, по крайне мере пока.
Логического смысла платить за парковку в 10 минутах от дома, когда могу ставить в 0-5 минутах бесплатно, не вижу.

avatar
dica:

4 м. в длинну.

Не запрещать, но Смарт или Матиз, явно должны поощряться.
avatar
dica
26 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

dica
У меня нет платных парковок ближе 10 минут. Машину всегда можно воткнуть в пределах 5 минут, по крайне мере пока.
Логического смысла платить за парковку в 10 минутах от дома, когда могу ставить в 0-5 минутах бесплатно, не вижу.

Ты сейчас сам себе противоречишь. Покажи всем пример, освободи бесплатное паркоместо для тех кто против платы за стоянку авто у подъезда

цитата:
Не запрещать, но Смарт или Матиз, явно должны поощряться.

В нашем менталитете именно запретить
avatar
Ptiza
26 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

У меня нет платных парковок ближе 10 минут. Машину всегда можно воткнуть в пределах 5 минут, по крайне мере пока.

У меня также, но я при этом ставлю в паркинг за 4 тыр. в месяц в 500 м от дома, т.к. считаю это правильным и могу себе позволить.
avatar
Focus_Chpocus
26 February 2014


avatar
dica:

Ты сейчас сам себе противоречишь. Покажи всем пример, освободи бесплатное паркоместо для тех кто против платы за стоянку авто у подъезда

Противоречия нет. Пока есть места и возможность, почему не пользоваться?
Не станет такой возможности, буду ставить на парковку в ближайшая 600 м.
А предлагая жертвенность, можно посоветовать и машину желающим подарить, ну для показательного примера, почему нет?

Ptiza
выше логику пояснил. Замечу в грязь (газоны) не заезжаю, на тротуарах не ставлю, проезды не блокирую, да и не сужаю до предела (жалко машину)
avatar
Daiver
26 February 2014


avatar
Derini:

В России нет понимания, как в Штатах и Европе, что существование людей и авто неразрывно связано. Что если город для людей, то люди пользуются машинами и для людей надо делать паркоместа.
Тем, кому критически не хватает зелени, переезжают за город.

Но уничтожать зелень в городе ради паркомест совсем неправильно.
avatar
Daiver
26 February 2014


avatar
dica:

Есть другое предложение. Запретить в городе автомобили больше 4 м. в длинну. Ну а че
Я понимаю, платные паркоместа, когда они облагорожены и охраняются. Пусть их будет больше и ближе(а не застраивают новыми домами все). То, что мы имеем сейчас, за это деньги брать нельзя.
Если конкретно тебе не хватает паркоместа у дома, это трудности только тебя, на платных парковках места есть. Продайте одну машину к примеру, если 2 накладно на платную ставить. А то так можно и за ходьбу деньги брать, а то что-то тесновато ходить становится

Как в 4 метровую машину поместить семью с коляской?
aludov
26 February 2014


avatar
Daiver:

Как в 4 метровую машину поместить семью с коляской?

Автобокс и экспедиционный багажник.
avatar
Focus_Chpocus
26 February 2014


avatar
Daiver:

Как в 4 метровую машину поместить семью с коляской?

Друзья с ребенком инвалидов на Матизе в Финку ездят.
Конечно, говорят нет багажника. Но на вопрос - Как? они отвечают примером.
avatar
Shark
26 February 2014


Все правильно, платная парковка в рамках всего города, т.е. то к чему идет Москва. Чем быстрей тем лучше.

А в глобальных масштабах решить проблему должно правительство города и только методом жестких требований к застройщикам по обеспечению парковкой своих новостроек и такого же жесткого контроля за исполнением. Но это фантастика, т.к. например новые градостроительные нормы не могут принять уже более трех лет.
avatar
Smekaloff
26 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Друзья с ребенком инвалидов на Матизе в Финку ездят.
Конечно, говорят нет багажника. Но на вопрос - Как? они отвечают примером.

Так, можно все, что угодно сделать!!!
А смысл? Можно и на велосипедах...

Не...

А браться надо в первую очередь за парковку большегрузов на обочинах нашего города!!!
В спальных районах - это бич!!!
Уже давно... минус 1 полоса... а зимой...
Короче вот...
А про город... я сам давно стараюсь в город только на метро!
Т.е. из 5 рабочих - 3 на метро!!!
Кайф!!!
avatar
Daiver
26 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Друзья с ребенком инвалидов на Матизе в Финку ездят.
Конечно, говорят нет багажника. Но на вопрос - Как? они отвечают примером.

Можно ездить и на хромой кобыле, только зачем? Мне в Тигуане с женой и ребенком+коляска+вещи места в притык.

А на А6 очень комфортно.

А в Ку7 вообще впятером едем с кучей вещей и коляской
avatar
Daiver
26 February 2014


avatar
Shark:

Все правильно, платная парковка в рамках всего города, т.е. то к чему идет Москва. Чем быстрей тем лучше.

А в глобальных масштабах решить проблему должно правительство города и только методом жестких требований  к застройщикам  по обеспечению парковкой своих новостроек и такого же жесткого контроля за исполнением. Но это фантастика, т.к. например новые градостроительные нормы не могут принять уже более трех лет.

Уже жесткие меры по созданию инфраструктуры возложили на застройщиков, сейчас на них еще парковки и цена за метр будет 200 000 как минимум где-нибудь в Парголово.
avatar
Focus_Chpocus
26 February 2014


avatar
Daiver:

Мне в Тигуане с женой и ребенком+коляска+вещи места в притык.

Друг с женой ребенком и мамой, ездил в Карелию на Опеле Кадет.
Потом купил Хендай Старекс и говорит, а знаешь, мы не поместились
Так что Матиз, должен полюбому в городе быть дешевле Тигуана и тем более Q7

А в чем проблема за парковку на территории Питера платить?
avatar
Ptiza
26 February 2014


цитата:
Уже жесткие меры по созданию инфраструктуры возложили на застройщиков, сейчас на них еще парковки и цена за метр будет 200 000 как минимум где-нибудь в Парголово.

А на кого еще накладывать?
Кто должен жильцам строить инфраструктуру? Дядя Вася?
avatar
Smekaloff
26 February 2014


Focus_Chpocus
Я купил Транспортера (Мультик)... семья не очень большая... зато комфортно!!!
avatar
Ptiza
26 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

А в чем проблема за парковку на территории Питера платить?

Денег нет, всё на кредит за хату и машину уходит
avatar
Shark
26 February 2014


цитата:
Уже жесткие меры по созданию инфраструктуры возложили на застройщиков, сейчас на них еще парковки и цена за метр будет 200 000 как минимум где-нибудь в Парголово.


Плевать - хоть 500 000 за кв.м
avatar
Shark
26 February 2014


Еще, запретить кредиты на а\м надо - тож существенно поможет решить проблему с пробками и парковкой.
avatar
Ptiza
26 February 2014


avatar
Shark:

запретить кредиты на а\м надо

И ипатечные тоже
А то понаехало тут
Не продохнуть уже
avatar
Focus_Chpocus
26 February 2014


avatar
Smekaloff:

Я купил Транспортера (Мультик)... семья не очень большая... зато комфортно!!!

4892 мм на 1904 мм площадь 9,31 м2

Q7
5089 на 1983 площадь 10,09 м2

Матиз:
3497 мм на 1495 мм площадь 5,23 м2

Грубо говоря, Мультик, должен стоить на 80 процентов дороже за парковку, а q7 на 90 процентов, чем Матиз
avatar
Focus_Chpocus
26 February 2014


avatar
Shark:

Еще, запретить кредиты на а\м надо

Давно цены на БУ смотрел?
не поможет.
avatar
Shark
26 February 2014


Focus_Chpocus запретить тачки старше 3-х лет
avatar
Smekaloff
26 February 2014


Focus_Chpocus
Мда... а я же покупаю МЕСТО, а не площадь!
Тогда что - Матизу место меньше выделять?
А если Матиз на 2 машиноместа (это обычное явление) паркуется?
Как тут?
А я паркуюсь четко в границах!

Кто будет брать за 2 места с Матиза?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up