Борьба с нерадивыми дилерами



Пришел в компанию Независимость на Корчагина 3. Все было вежливо, сказали - 5 апреля будет машина... Внес предоплату. Ждал. Потом подвинули на 12-е, потом на 26-е. Привезли.
Приехал - оплатил. Все полностью +каско. При этом на машину поглядеть не дали - мол она у нас только на складе, привозим после оплаты... (чушь какая - как можно оплачивать то, что не видишь). Ну ладно, оплатил, вроде имя дилера не вызывало опасений... Как оплатил - началось... ГАЕЦ при регистрации по пьяни видимо про2.71828бал все документы... Теперь и не знаю, когда машину получу... (( При этом менеджер меня убеждал упорно, что 3 мая машину можно забирать, из=за этого я отменил отдых на майские, приперся с дачи в Москву... ГАЕЦ же с дачи ехать на поиски документов отказался - мол только 5-го приедет! Цирк с конями! А мне, как клиенту, вообще нужно знать, что и как там происходит??? Я всего навсего хочу получить свою оплаченную машину в отличном состоянии!!! Нет, я в итоге должен понять полный цикл путешествия моей машины, запчастейи оборудования... Мне это не подходит.

Кроме того, тамошнего менеджера я просил 1000 раз за месяц о том, чтобы он заказал и забронировал все коврики в салон, включая корыто в багажник... Ну и он меня обрадовал - ковриков нет, теперь еще 2 недели ждать. Это как? А кто мешал начать отсчет двухнедельности две недели назад хотя бы...

Отдел дополнительного оборудования - это просто идиотизм! Заказывал часа два наверное - при этом полностью невменяемый чел все время куда-то бегал, отвечал на звонки, снова и снова возвращая меня к началу беседы...
Заказал... Не знаю, 50 тонн на допы, наверное, немного. Но какая разница - может тогда им вообще эту услугу не предоставлять?С ужасом думаю, как они мне поставили парктроник и подогрев сидений... Если так же там обслуживают, как и рабочают с клиентами, откажусь от сделки. Причину найду.
Нахрен такой дилер.

Камрады, если кто знает, где в Москве максимально быстро коврики купить можно на новый Гэлакси???
дилер, сервисные центры, прохождение то, сервисные центры, сервис форд, дилерский центр

Aksman
4 May 2008

Борьба с нерадивыми дилерами
29,8K
views
50
members
132
posts

avatar
Sined
24 June 2009


rus40
Полностью согласен. мне хотели врюхать замену тормозных калодок по стоимости 6 т.р. я открестился и сказал чур вас. В итоге заменил сам с калодками у меня ушло 2,3 т.р. и 45 минут времени. А про качество ТО конечно это даже язык не поварачивается говорить "качество" мне поотмечали галочками то что они делали но как правые навесы на дверях закусывали так они и закусывают, хотя стоит галка что смотрели.
Elena2009
13 October 2009


K
kon-borovoj:

Вопрос всем пострадавшим от хамства и обмана в сервисах.
А чего же вы перед сервисом в "Автотень" не обращались?

Можно подробнее про Автотень, есть ли положительный опыт, отзывы?
kon-borovoj
17 October 2009


E
Elena2009:

K
kon-borovoj:

Вопрос всем пострадавшим от хамства и обмана в сервисах.
А чего же вы перед сервисом в "Автотень" не обращались?

Можно подробнее про Автотень, есть ли положительный опыт, отзывы?

Подробнее? Можно.
Сам пользовался этой услугой, поэтому отвечу.

Сначала - все как у всех. Если не разбираешься в своем автомобиле досконально, то жди лохотрона в сервисе.
Ну и понятно, почему лохотрон.
1. Машина у них в ремзоне, что там с ней делают - тайна за семью печатями.
2. А если повезло и все-таки прорвался в ремзону, то следующее препятствие - своя собственная голова, которая ну никак не может похвастаться отличными знаниями тонкостей ТО и ремонта.

Надоело. Начал планомерно перепахивать интернет, ну должно же быть какое-то средство от нечестных работников автосервисов?
О-па, есть, оказывается такое средство.
Компания "Автотень" оказывается может довольно надежно защитить от обмана.
И, главное, все гениальное просто: с обманом борется уже не сам клиент, а специальный эксперт, которого Автотень отправляет в сервис. Эксперт не отходит от твоей машины ни на шаг, ни на минуту, следит за работой слесарей, все ли там правильно делается, нет ли обмана. Вот так.
Попробуй обмани, попробуй-ка навешать лапши эксперту - не получится, эксперт не хуже работников автосервиса в машинах разбирается (а по-моему мнению даже кое в чем лучше).
Если хотите подробностей, то залавайте вопросы, отвечу.
avatar
strelok888
18 August 2013


Сегодня был на первом ТО в Авилоне, словами передать невозможно, один мат. Непонятки начались когда мастер приемщик закрывая наряд написал в рекомендациях про повышенный уровень масла в АКПП, на требование устранить до нормального уровня был ответ что это за дополнительные деньги. Позвонив на сотовый директору( к счастью обнаружил этот тел при разногласиях при обслуживании) и объяснив ситуацию, получил ответ что сейчас разберётся. Действительно, через некоторое время меня попросили подойти к машине и мастер цеха при мне проверил уровень масла, но ужасное заключается в том, что показанный мне уровень был выше, чем первоначально мне показывал слесарь, говоря что это выше уровня. Получается квалификация слесаря ниже плинтуса, если он не может правильно проверить уровень масла в коробке, как же они там работают, если по такому вопросу надо обращаться к директору в выходной день!!! Если бы не вопрос гарантии в жизни бы не ездил к дилерам, сплошной лохотрон.
avatar
Сашкец
18 August 2013


strelok888 не все дилеры одинаково бестолковы.
avatar
strelok888
19 August 2013


Может и не все, но у большинства отношение к нам, за счет кого они живут, отношение мягко сказать наплевательское. Если говорить о ТО, то ни для кого не секрет, что к официалам едут только для того, чтобы работала гарантия, а теперь вопрос, кто без головняков решал вопрос гарантии с ходу, думаю таких мало. В условиях Москвы, когда поездка на сервис, порою занимает кучу времени, официалы должны решение вопросов по гарантии совмещать с приездом мащины на ТО и это на мой взгляд логично, тогда и народ потянется. В реалии, например запись к диагносту не меньше месяца, это просто пипец какой то, понимаю, что бывают сложные случаи, но технический уровень сегодняшних машин достаточно высок и при правильной эксплуатации чаще сталкиваешься с мелочью, которую дилеры могут при желании решать как говориться на месте во время приезда на ТО.
avatar
andel
25 August 2013


strelok888
Сказывается потоковость, а следовательно сделать побыстрее... И человеческий фактор.
avatar
серега 83
8 October 2014mobile


раскажу свою исторю. автополе кудрово. приехал менять шкив коленвала, запчастей в наличии нет, привез все что сказали и даже больше. на сл.день забираю машину внешне все хорошо, довольный счастливый рванул на просторы Российских дорог. через два дня масло проверяю, капот в верх а там все в масле, прокладка крышки. я заглядываю в пакет со старыми запчастями а там вот она новая прокладочка! я к ним ругаться, 2 часа спору и криков машина в рем зоне через 5 часов отдают, двигатель помыт прокладка поменяна и выставляют счет по замене прокладки, я в ... шоке. опять ругань, так уехал от них не заплатил, но поехал в гараж на яму, и что вы думаете, они мне защиту (металл)на саморезы прикрутили, и закладную под болт прохерили. решил больше не рисковать, сам переделал. и после такого они мне позвоними и спросили доволен ли я качеством обслуживания!!!
avatar
Nikis_23_rus
8 October 2014


avatar
серега 83:

они мне позвоними и спросили доволен ли я качеством обслуживания!!!

Интересно, что же ты им ответил ?
avatar
серега 83
8 October 2014mobile


все что о них думаю
avatar
FACET
26 May 2015


Всем привет. Сижу в салоне, делают ТО. Машине год. Пожаловался на невозможность заправиться на Лукойл, пробовал несколько заправок. Мне сказали, что сломан клапан заливной горловины. В Севере, где я сейчас нахожусь " отказались" делать. Посоветовали обратиться в авилон, где машина была куплена. Вот в течении недели собираюсь туда. Как подготовиться к данному действию?
avatar
Сашкец
26 May 2015

2

FACET зависит от поломки. Если сами сломали то ремонт коммерческий. Нет вашей вины то не важно где покупалась машина. Мало того они обязаны по гарантии заменить даже деталь установленную другим дилером.
avatar
Nikis_23_rus
26 May 2015

1

avatar
Сашкец:

FACET зависит от поломки. Если сами сломали то ремонт коммерческий. Нет вашей вины то не важно где покупалась машина. Мало того они обязаны по гарантии заменить даже деталь установленную другим дилером.

Совершенно верно !!!
Так они просто отшивают от возни с "чужими" машинами.
Не волнует где купил, ты приехал к официальному дилеру и всё тут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up