В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.
3EBC
26 May 2006
Вибрация при интенсивном разгоне
также решаю проблему вибрации, пробег 240тк, поставил проставки в шрусы 8мм(две шайбы), изменения есть, вращательный люфт в колёсах уменьшился. вибрация стала меньше. соответственно вывополнены самые простые операции колёса отболанисированы, диски ровные, резина без яиц. наверное пришла пора заменить все подушки и опоры. Следующий этап это устройство опоры стоек, внутренний шток амортизатора закреплён в резине и имеет люфт до начала работы амортизатора мне кажется это ошибка конструкции так мягко установить шток что он мелкие колебания не гасит а люфтит, кто заменил опоры стоек как ощущения?
Добрый день всем!
Подскажите, неожиданно столкнулся с проблемой - на скоростях от 90 до 120 идет биение в руль, причем ощутимое...
При чем как-то по разному, то ослабевает когда в натяг идешь и усиливается когда сбрасываешь газ, то наоборот.
Переднюю подвеску недавно диагностировали, приговорили стойки стаба и наконечники. Все заменено.
По шрузам замечаний не было.
Но на днях обнаружил что с левой стороны мокрый рычаг, такое ощущение что сальник коробаса потек, пока нет возможности поднять машину и посмотреть.
Так вот вопрос, куда смотреть в первую очередь? В сторону шруза (может из-за него сальник потек) или как тут читал в сторону опор коробки?? Шруз менять вроде подороже будет..??
И подскажите тогда если не сложно номерки опор коробки которые менять надо, сколько их там??
Заранее всем спасибо за ответы и советы!
asivtsov
биение на скоростях 90-120 км/ч, да и еще с усилением биения на сбросе газа, обычно связано с плохой балансировкой колес.
maksptz:
|
asivtsov биение на скоростях 90-120 км/ч, да и еще с усилением биения на сбросе газа, обычно связано с плохой балансировкой колес. |
Отбалансированы все 4, да и не всегда на сбросе увеличивается... в зависимости от скорости..
Товарищи, неужели ни у кого нет мыслей или никто с подобным не сталкивался с данной проблемой???
asivtsov
Если под сброс газа ослабевает то это ШРУС, скорее всего внутренний. Тем более, если там что-то течет. А замечаний не было по пыльникам, внутрь при этом никто наверняка не залезал. Там между прочим может быть и незаметная трещина, которая тем не менее приведет к высыханию износу. Нужно снимать привод и смотреть. Возможно поможет установка проставки, тут где-то описывалось в профильной теме. А возможно придется менять, 3-5 т.р. обойдется в зависимости от коробки.
jkL
При износе внутреннего шруса (трипода в случае ФФ1) вибрация идет по кузову, при интенсивном наборе газа, в руль не отдает, при сбросе газа пропадает. Проставки действительно помогают, проверено на себе.
asivtsov
Если у Вас прямые диски и отбалансированные колеса, то пока других мыслей нет.
maksptz
Действительно, что-то про руль я упустил, привода в руль не бьют. Значит дисбаланс, да.
считаю вибрация развивается ( 90-130кмч) из-за миллиметровых люфтов подушек опор (внутренний шток относительно корпуса), саленблоков рычага, резинок стабилизатора. эти условия рассматриваю на своей машине при износе стоек 70% , износе салентов 80%. основное наблюдение на хорошей ровной дороге вибрации нет, появляется когда на асфальте есть рябь, тоесть калебания не гасятся амортизатором и салентблоками. Передача других вибрация это старость подушек крепления двигателя и коробки. про вибрации от вращательных деталей это отдельные вопросы.
v909ay2009
16 July 2014
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой не как не могу её решить.Причина вот в чем. При резком разгоне на 3-4-5 передачи начинается вибрация все машина ходуном трясется все и когда разгоняешься и передок начинает подпрыгивать на неровном асфальте вибрация усиливаться с правой стороны. И когда едешь 80-110 все в норме только на 120-140 поднимаешься ощущение что колеса сейчас отпадут от вибрации. Менял шруз внутренний правый немножко меньше он вибрация осталась. Может из за подшипника на шрузу??? Ступичные подшипники в норме. Подушку кпп поменял. Подскажите мне где капать???
v909ay2009
А стойки и амортизаторы менялись.
как я понял ФФ1 чувствителен к балансировке колёс и ровности дисков. Сам езжу 90 или 130 в серёдке толmко по ровной дороге, действительно какой то резонанс степень износа ходовой 70%/
Тоже вынужден отписаться и спросить совета, форд фокус 1, 2004. 1,6, мкпп, всеволжск, кузов универсал.
При движении по ровной дороге (автобану, шоссе), на скоростях от 80-90 км/ч заметна небольшая вибрация на руль. Но это можно объяснить старыми кочанами дисками и не новой резиной. Балансировал полгода назад. Напрягает вот что, машина как бы "накатывает' каждые несколько секунд, и поэтому ощущение что каждый раз дует сильный встречный порыв ветра. Едет, потом совсем немного замедляется, как будто чего то ее придерживает, потом снова едет и так по циклу. Передается вибрация на руль. Обороты двигателя не плавают, хотя вначале даже грешил на них. Что это? Неприятно и есть опасения по поводу безопасности чтоб что нибудь не отвалилось.
Подвеску на сто не фирменном смотрели , вроде все в порядке. Был порван пыльник левого Шруса, заменили , набили смазкой. Может собрали не так как надо?
Короче в догадках.
Буду очень благодарен , кто сможет прояснить вышеизложенное.
rdtcnjh
А кондиционер при этом выключен? может притормаживание связоно с вкл/выкл кондея...
Спасибо. Попробую . Кондей включен был. Хотя неужели он по циклу вкл и выкл? А такое ощущение что мощность теряется когда подтормаживает. Проверю щас.
Koleka24
23 July 2014
Всем привет.Прошу помощи. Появилась вибрация кузова - отдается в попу, в руль, в педаль газа. Всё это происходит на скорости 80-100км\ч примерно.Ехал 120 - вроде меньше или вообще уходит, и вибрация всегда разной силы. Колеса куплены в этом сезоне, но пару ям хороших словил.Куда смотреть ? Умирает сцепление... как вариант может быть оно ? Подшипники ступичные в сервисе сказали не очень, но они не гудят. Или же это граната внутренняя ? Спасибо
Koleka24
Смторите в первую очередь колеса, их балансировки и ровность дисков, при попадании в большие ямы может и диск восмеркой пойди и внутренний корд самой резины лопнуть, на глаз не заметно, а на скорости чувствуется, если по рулю бьет, смотрите передние. А вообще даже если не попадать в ямы, иногда приходиться пару раз за сезон балансировку делать, если много ездите (резина стирается - балланс масс меняется)
Koleka24
25 July 2014
Вообщем наблюдаю проблему дальше. Ехал 80 вибрация есть.а газ отпускаешь и все норм. Я думаю наврядли это ходовка. Ведь она вибрировала бы независимо.я грешу на сцепление.думаю через неделю поменять. Когда пускаешь машину внатяг даже на третьей скорости в гору на 60... очень чувствуется вибрация.может еще вв провода,но как их проверить
Нашел в чем причина. Поменял все шрузы полностью и все пропало. Теперь тишина.
как определить какой шруз менять ? трясет при интенсивном разгоне
CD
5 August 2014
Koleka24
Исключительно- замена пары одновременно.
TOLYA226
6 August 2014
Свою вибрацию победил, оказалось колесо пошло яйцом, стало слышно корд скрипит, а вот две балансировки делал на стенде всё норма. Попутно проложил резину под опору.на фото два слоя под болтами и три в центре камера грузовика.
http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/156125/?&p=2
Всем привет. решаю проблему с вибрацией. симптомы таковы - чем больше загружена машина, тем сильнее и вибрация. Вибрации нет на 1,2 передачах. на 3й и 4й очень заметно, если сильно давить на газ, только сбрасываешь газ и едешь спокойно. Думал копать в сторону шрусов - передумал. Теперь копаю в сторону мотора и топливной системы. Поменял все фильтра, вв провода и свечи. Хочу поменять насос - думаю не хватает топлива. Кто что посоветует ? В сервис на осмотр съездил - всё хорошо. Сказали ехать на трясучку , чтобы вывешивали и под нагрузкой проверяли.
Oleg_KRSK
18 August 2014mobile
Koleka24
Кроме шрусов тут нет вариантов больше.
Съездил в три сервиса, всех покатал, все разводят руками. Говорят что очень мало вероятно, что это шрусы. вибрация именно на 3й и 4й передаче. Зависит от загруженности машины. Говорят были случаи с дифами коробки, т.к. там муфта одна на 3ю и 4ю передачу. Что делать ...
rombik
10 September 2014
Что может быть - при разгоне, в основном на 3й передаче, в диапазоне оборотов 3900-4300 появляется вибрация и пропадает когда обороты переваливают этот диапазон. Вибрация как будто руль бьет, ШРУС?
Oleg_KRSK
10 September 2014mobile
rombik
Нет, это точно не он
rombik
10 September 2014
Oleg_KRSK
а что же может быть, гидроопора? Она вытекшая у меня) Коробка?
Oleg_KRSK
10 September 2014
rombik
Вот и сам не могу даже придумать, но ШРУС он от оборотов не зависит, от же вращается со скоростью колеса.
Oleg_KRSK
Вот и я о том же...на такой же скоросте но на 4-5 передачах не ощущается, может зависит от интенсивности разгона, на 3ей разгон пободрее и обороты пошустрее набирает, может и влияет на него...хз.
Oleg_KRSK
10 September 2014
rombik
Скорость примерно какая? Колеса ровные?
1 person online