Не секрет, что кандюк не включается, если температура за бортом ниже 3 или 4 градусов (+).
Подскажите, а можно ли это выключить?
Объясню зачем:
Когда стоишь в пробке, логичнее всего включать внутреннюю циркуляцию воздуха, что бы не вдыхать копоть из камаза неподалеку. Однако стекла сразу запотевают. Летом эту проблему убирает кандюк, а что делать зимой?
Извиняюсь если тема уже разобрана, буду рад почитать обсуждение...
protect
Не знаю... Сегодня утром на Западе Москвы в 9:30 было -2, кондей не включался, конденсата на стеклах не было.
Вадимыч_®
19 November 2008
-George-:
|
Вадя_™:
| Олегин Ставь всегда в ON и наслаждайся тем, за что заплатил. |
Не делаю так и др. не советую - при переходных температурах, можно получить отключение кондея с влажным испарителем и мгновенное запотевание с сумашедшей влажностью в салоне. Все же иногда нужно задуматься.
Я делаю проще - если в эту погоду и время года охлаждать и осушать ничего не собираюсь, то отключаю, чтобы не нарваться на указанный выше эффект, приблизительно раз в месяц, в удобной ситуации (потепление или паркинги), включаю, для того, чтобы компрессор разогнал масло. |
+1 столкнулся с таким эффектом, когда на юг ездил, где-то в горах, ехал около 5 утра, вдруг мгновенно, за секунды вся машина запотела извнутри, очущения ещё те, особенно на серпантине...на аварийке остановился чуть съехав с дороги...позже история повторилась пару раз...климат работал...
-George-:
|
Вадя_™:
| Олегин Ставь всегда в ON и наслаждайся тем, за что заплатил. |
Не делаю так и др. не советую - при переходных температурах, можно получить отключение кондея с влажным испарителем и мгновенное запотевание с сумашедшей влажностью в салоне. Все же иногда нужно задуматься.
|
Вот и задумайтесь...
Компресор кондея В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и ПРИ ЛЮБЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ работает циклически, прижала муфиа, отмолотил, отпустили...
И какие тогда температуры считать переходными?
Оно кстати и потеет всё когда тем-ра близка к нулю, как правило еще и дождик впридачу, летом можно дольше с окошками закрытыми проехать.
Собстна не буду с вами спорить, просто незачем..много лет отьездил на авто с просто кондеем, так и там почти не выключал.
Я сегодня при -2 нажал кнопку А/С и как обычно при включении кондиционера обороты упали на секунду. Значит ли это,что кондей у меня и в минусовую температуру работает или так бывает всегда,даже зимой?
Привет всем. вобще то проблема запотевания стекол намного чаще встречается при плавании в маске
И с этим борются уже более века. Существует много методов. в данном случае думаю оптимальный - помыть стекла изнутри с фэйри или шампунем , и при этом неполностью смыть шампунь.
Для меня это не актуально ибо есть обогрев лобовухи.
ну или вентилятор на максимум. и направление на лобовуху.
Добавлю и сюда:
Вот ещё нарыл в архивах (довольно толково всё разжёвано):
ХОЛОДИЛЬНИК С МОТОРОМ (За рулем №5 2002)