Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
virage
Трогаюсь всегда без ручника.
Имею в виду многократные городские трогания без ручника в небольшие и средние горки, уклоны.
При 2000-3000 таких проблем нет, но все равно сцепление придерживать надо, сжигать раньше времени не хочется просто.
До этого ездил на ВАЗ2109, ВАЗ2110 и Lacetti 1,4 л там такого не было нашел момент отпустил тормоз, машина или стоит или чуть скатывается, и жмешь газ без проблем прёт скока нажал стока и едешь, даже на 1500 сцепление быстро отпускаешь и движок уверенно тянет . На феде так не получается.
SeriyHM
Есть такое предположение:
на 9, 10 и лачике (если не ошибаюсь), педаль газа с тросиковым приводом, а на фокусе стоит электронная педаль газа, отсюда и запаздывания и несколько неадекватное поведение на нажатие газа.
Дело привычки, я все-таки на уклоне трогался бы с более высоких оборотов, чем с 1500. Не думаю, что сцеплению будет хуже при придерживании на 2000+об/мин (однажды удалось подпалить на 4000+об/мин, но там оч. крутой въезд был и сзади подперли), а вот двужку полегче будет (для 1400кг все же надо создать крутящий момент)
seregastepkaz1:
|
Позвольте и мне 5 копеек про двигатели, долго сомневался, 1.6 или 2.0 с автоматом, взял 1.6, причин 2: 1. расход укладываюсь в 10литров зимой (2.0 что с механикой, что с автоматом - это 12-14 литров, все кто говорит, что меньше 10литров на 100ку с 2.0 как минимум приверает литр...надо ехать накатом))) и не прогревать вообще))...проверяли ездили, есть оба варианта машны 2.0 и с механикой и с автоматом...жрут 12шку и все тут, зато динамика Да!!! В общем 2.0 - машина для трассы, на трассе идет супер, но в городе разницы с 1.6 почти нет, вся дикая мощь 2.0 после 100км/ч, до 60 и 1.6 и 2.0 разгоняются почти одинакого, а бензин жрется по разному, а в пробках, когда машина больше стоит чем едет, так и вообще разница очень существенна. Мой режим 95% ГОРОД - 5% трасса, так что 1.6! 2. экономия по налогам и страховке 1.6 - 99.96 л.с.(до 100), 2.0 - 145 л.с., за эти лошадки я должен переплатить примерно 10т.р. в год. ИМХО, я и так достаточно плачу нашему правительству...переплачивать не за что))) и ЕЩЕ мое скромное мнение, машина гольф класса - изначально для экономии сама по себе, это не бизнес класс...когда буду достойно зарабатывать, и не буду думать о налогах и т.д. возьму хороший двигатель - лошадей 200 минимум. Это не жадность - а разумный подход, особенно для тех у кого семья и нет заоблочных доходов, у кого по другому к этим людям у меня другой вопрос - Зачем вам фокус? |
В принципе с вашими выводами согласен!
На счет расхода 2х литрового, ставлю вопрос?
Был у меня "Мондео-3" с указанным 2х литр. дв. и МКПП. Средний расход 10.5\ трасса 8.4., авто и мотором был доволен (до этого был "Митцубиси Галант" 2.0. 136лс) мотор на порядок слабее фордовского. Единственный минус, это эластичность.
Вчера катал ФФ-3 с 1.6 МКПП (105). Шумка слабая, салон тесный, подвеска показалась более сбалансированной, низкая, на мешалке чуть резвее!
А фокус мне зачем?
А незачем! Авто супруги, брал вторым-разъездным автомобилем (форд нравится, третий уже сменил. До ста тыс. км. неприхотливый авто, живущий под окнами-)
Сам катаю МВ211!!!
Всех с наступающим Новым годом, удачи в эксплуатации и на дорогах!
virage:
|
SeriyHM Есть такое предположение: ... на фокусе стоит электронная педаль газа, отсюда и запаздывания и несколько неадекватное поведение на нажатие газа. |
Для этого есть "JETTER"..., очень доволен, не представляю как без него ездил...
Hidden post1,6 АТ езжу как черепаха, жрет 15 литров (летом 13,5), пожалел, что купил! больше машину меньше 125 л/с не куплю. а форд не куплю никогда. лучше уж старенький Audi
[QUOTE=cah21][QUOTE=seregastepkaz1,15 Декабря 2011 (Четверг) 11:02]
А фокус мне зачем?
А незачем! Авто супруги, брал вторым-разъездным автомобилем (форд нравится, третий уже сменил. До ста тыс. км. неприхотливый авто, живущий под окнами-)
Сам катаю МВ211!!!
Всех с наступающим Новым годом, удачи в эксплуатации и на дорогах![/QUOTE]
а после 100 тыс что?)
При покупке я выбирал между 1.6 и 1.8, 1.6 показался мне гораздо слабее,а по расходу не сильно меньше кушает, плюс в 1.8 цепь которая не требует обслуживания. я выбрал 1.8 и не жалею, оч доволен машиной.
Соглашусь, про то что 2.0 есть чуть больше чем 1.6. Отец ездит на Додж Калибр 2.0 вариатор, в городе расход 12-13 литров. а у дяди на новом солярисе 1.6 автомат расход такойже! Ахаааа смешно неправдали?
Есть еще один пример. Когда у нас была камри в 40 кузове, то в городе ела смело 18-20 литров ДВС был 2.4, притом что отец спойно ездит, а у сестры mercedes C-class w204 3.0 4matic, сам не поверил когда покатался на нем РАСХОД 15 литров на сотню в городе!!!
Просто не надо тапить в пол что она ехала. а на 1.6 только и будет давить тапку впол. Ездил на акценте продал его месяц назад. 1.5 на ручке, постоянно приходил давить что б ехал. щас БУду брать FF 2 2006г. 1.8 на ручке седан TREND Кожаный салон. 80.000 пробег, прослеженная машина, ее знаю с момента покупки)
Бери 2-х литровый, если ещё актуально.
Мощности хватает даже на 4 ступенчатом АКПП. В потоке оч. комфортно себя чувствуешь.
Apwara
26 June 2012
У меня была десятка 16v, так расход топлива по городу доходил до 12-13 литров при агрессивной езде. По трассе выходило 5.7 литра! У брата тогда был фф2 2.0 мт, брат мне говорил что у него 8.5-9.0 литров по городу, если честно я не особо верил в то что двушка кушает меньше 1.5:) Сейчас у меня фф2 2.0 мкпп, расход по городу Мск составляет 9.5 литров, это при том что стабильно давлю в тапочку! Если ездить в овощном режиме то можно опустить до 8.0-8.5 л. По трассе, если ехать 90-100 кмч выходит 7.3 литра, 120-140 км\ч 7.6 литра. Ниже семи по трассе опускать не получалось.
| Тк ФФ2 уже не продается- данная тема не актуальна. Закрываем. |