выбор двигателя 1.6 или 1.8

16 years ago




Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
выбор двигателя, двигатель 1.8, 1.8, 1.6, 1.6 100лс, 1.6 115лс, сравнение двигателей ФФ2

avatar
BOB87
11 November 2008

выбор двигателя 1.6 или 1.8
168,8K
views
194
members
579
posts

avatar
SeriyHM
24 December 2011


virage

Трогаюсь всегда без ручника.
Имею в виду многократные городские трогания без ручника в небольшие и средние горки, уклоны.
При 2000-3000 таких проблем нет, но все равно сцепление придерживать надо, сжигать раньше времени не хочется просто.
До этого ездил на ВАЗ2109, ВАЗ2110 и Lacetti 1,4 л там такого не было нашел момент отпустил тормоз, машина или стоит или чуть скатывается, и жмешь газ без проблем прёт скока нажал стока и едешь, даже на 1500 сцепление быстро отпускаешь и движок уверенно тянет . На феде так не получается.
avatar
virage
24 December 2011

1

SeriyHM
Есть такое предположение:
на 9, 10 и лачике (если не ошибаюсь), педаль газа с тросиковым приводом, а на фокусе стоит электронная педаль газа, отсюда и запаздывания и несколько неадекватное поведение на нажатие газа.
Дело привычки, я все-таки на уклоне трогался бы с более высоких оборотов, чем с 1500. Не думаю, что сцеплению будет хуже при придерживании на 2000+об/мин (однажды удалось подпалить на 4000+об/мин, но там оч. крутой въезд был и сзади подперли), а вот двужку полегче будет (для 1400кг все же надо создать крутящий момент)
avatar
cah21
26 December 2011

1

S
seregastepkaz1:

Позвольте и мне 5 копеек про двигатели, долго сомневался, 1.6 или 2.0 с автоматом, взял 1.6, причин 2:
1. расход укладываюсь в 10литров зимой (2.0 что с механикой, что с автоматом - это 12-14 литров, все кто говорит, что меньше 10литров на 100ку с 2.0 как минимум приверает литр...надо ехать накатом))) и не прогревать вообще))...проверяли ездили, есть оба варианта машны 2.0 и с механикой и с автоматом...жрут 12шку и все тут, зато динамика Да!!!
В общем 2.0 - машина для трассы, на трассе идет супер, но в городе разницы с 1.6 почти нет, вся дикая мощь 2.0 после 100км/ч, до 60 и 1.6 и 2.0 разгоняются почти одинакого, а бензин жрется по разному, а в пробках, когда машина больше стоит чем едет, так и вообще разница очень существенна. Мой режим 95% ГОРОД - 5% трасса, так что 1.6!
2. экономия по налогам и страховке 1.6 - 99.96 л.с.(до 100), 2.0 - 145 л.с., за эти лошадки я должен переплатить примерно 10т.р. в год. ИМХО, я и так достаточно плачу нашему правительству...переплачивать не за что)))
и ЕЩЕ мое скромное мнение, машина гольф класса - изначально для экономии сама по себе, это не бизнес класс...когда буду достойно зарабатывать, и не буду думать о налогах и т.д. возьму хороший двигатель - лошадей 200 минимум.
Это не жадность - а разумный подход, особенно для тех у кого семья и нет заоблочных доходов, у кого по другому к этим людям у меня другой вопрос - Зачем вам фокус?

В принципе с вашими выводами согласен!
На счет расхода 2х литрового, ставлю вопрос?
Был у меня "Мондео-3" с указанным 2х литр. дв. и МКПП. Средний расход 10.5\ трасса 8.4., авто и мотором был доволен (до этого был "Митцубиси Галант" 2.0. 136лс) мотор на порядок слабее фордовского. Единственный минус, это эластичность.
Вчера катал ФФ-3 с 1.6 МКПП (105). Шумка слабая, салон тесный, подвеска показалась более сбалансированной, низкая, на мешалке чуть резвее!
А фокус мне зачем?
А незачем! Авто супруги, брал вторым-разъездным автомобилем (форд нравится, третий уже сменил. До ста тыс. км. неприхотливый авто, живущий под окнами-)
Сам катаю МВ211!!!
Всех с наступающим Новым годом, удачи в эксплуатации и на дорогах!
avatar
NAVY*
11 January 2012


avatar
virage:

SeriyHM
Есть такое предположение:
... на фокусе стоит электронная педаль газа, отсюда и запаздывания и несколько неадекватное поведение на нажатие газа.

Для этого есть "JETTER"..., очень доволен, не представляю как без него ездил...
akkinec
12 January 2012

-8

Hidden post
1,6 АТ езжу как черепаха, жрет 15 литров (летом 13,5), пожалел, что купил! больше машину меньше 125 л/с не куплю. а форд не куплю никогда. лучше уж старенький Audi
avatar
alexeus
17 April 2012


[QUOTE=cah21][QUOTE=seregastepkaz1,15 Декабря 2011 (Четверг) 11:02]
А фокус мне зачем?
А незачем! Авто супруги, брал вторым-разъездным автомобилем (форд нравится, третий уже сменил. До ста тыс. км. неприхотливый авто, живущий под окнами-)
Сам катаю МВ211!!!
Всех с наступающим Новым годом, удачи в эксплуатации и на дорогах![/QUOTE]

а после 100 тыс что?)
avatar
YaKoV_FF2
8 May 2012

1

При покупке я выбирал между 1.6 и 1.8, 1.6 показался мне гораздо слабее,а по расходу не сильно меньше кушает, плюс в 1.8 цепь которая не требует обслуживания. я выбрал 1.8 и не жалею, оч доволен машиной.
Rudishe
5 June 2012


Соглашусь, про то что 2.0 есть чуть больше чем 1.6. Отец ездит на Додж Калибр 2.0 вариатор, в городе расход 12-13 литров. а у дяди на новом солярисе 1.6 автомат расход такойже! Ахаааа смешно неправдали?
Есть еще один пример. Когда у нас была камри в 40 кузове, то в городе ела смело 18-20 литров ДВС был 2.4, притом что отец спойно ездит, а у сестры mercedes C-class w204 3.0 4matic, сам не поверил когда покатался на нем РАСХОД 15 литров на сотню в городе!!!
Просто не надо тапить в пол что она ехала. а на 1.6 только и будет давить тапку впол. Ездил на акценте продал его месяц назад. 1.5 на ручке, постоянно приходил давить что б ехал. щас БУду брать FF 2 2006г. 1.8 на ручке седан TREND Кожаный салон. 80.000 пробег, прослеженная машина, ее знаю с момента покупки)
Ford_Mike
5 June 2012


Бери 2-х литровый, если ещё актуально.
Мощности хватает даже на 4 ступенчатом АКПП. В потоке оч. комфортно себя чувствуешь.
avatar
Apwara
26 June 2012


У меня была десятка 16v, так расход топлива по городу доходил до 12-13 литров при агрессивной езде. По трассе выходило 5.7 литра! У брата тогда был фф2 2.0 мт, брат мне говорил что у него 8.5-9.0 литров по городу, если честно я не особо верил в то что двушка кушает меньше 1.5:) Сейчас у меня фф2 2.0 мкпп, расход по городу Мск составляет 9.5 литров, это при том что стабильно давлю в тапочку! Если ездить в овощном режиме то можно опустить до 8.0-8.5 л. По трассе, если ехать 90-100 кмч выходит 7.3 литра, 120-140 км\ч 7.6 литра. Ниже семи по трассе опускать не получалось.

Тк ФФ2 уже не продается- данная тема не актуальна. Закрываем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up