Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
ездил до этого на фокусе 1 с двигателем 1,6 а теперь пересел на фокус 2- 1,8. сидеть и сравнивать можно сколько угодно!!! а коротко : чудес не бывает , чтобы 1,6 ехал лучше чем 1,8!!или даже на равне!! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО ВПРИНЦЕПЕ!! можно хоть изойтись на сухари но это факт. на 1,6 я часто переходил на пониженную а иногда даже на 2 вниз!!! , а сейчас в этом совсем отпала надобность!!! итог таков : у 1,8 тяга лучше чем у 1,6. даже субьективно. те кто говорят что примерно одно и тоже - просто успокаивают себя!! да 1,: неприхотливый но 1,8 ничем не хуже и при этом мощнее... ну да , есть косяк с плавающими оборотами , но у меня это практически незаметно поэтому даж заморачиваться не буду...
те кто думают над 1,8 - однозначно ДА!!! к тому же он цепной а 1,6 все ременные!!
Катаюсь на 1.8 водителем, до этого катался на 1.6 пассажиром. Все-таки по ощущениям 1.8. тянет получше. Но все равно даже 1.8 (125) для такой тяжелой машинки маловато. Вот 2.0 (145) самое то
OlegArh70
29 March 2010
-1
StasonzoДа не спорю я с вами, я согласен: 1.8 разгоняется до сотни на 0.2сек быстрее
и максималка на 5км/ч больше
(как это вы точно подметили), чем у 1.6/115, только вот какой ценой? 1.8 в лидерах хит-парадов по дефектам, а последний случай серьезного ремонта 1.6 у форумчан зафиксирован 3 года назад!!!
тут П.с. Да и как вы можете сравнивать, если не ездили на фф2 с обеими этими моторами, ФФ1 и бразильский или юаровский дефорсированный мотор на 92м бензине - это и другая машина, и другой мотор.
OlegArh70 пару недель назад был у диллера на ТО и там стоял 1.6 которому неск месяцев всего на замену двигателя полностью по гарантии!!! так что неугадаешь че купить.
по мне 1.8 предпочтительней.
Берите 2л не пожалеете
Ездил на 115сильном бенз - понравилось. Тянет лучше чем мой 100 сильный. Особенно нравится, что на нем мощи больше после 4500 об.
2Л -вообще вещь, ездил на нем некоторое время, больше стараюсь не ездить
чтоб себя не растраивать1.8 вообще не советую (знакомые с ним мучаются, дилеры про него все знают. Его раньше на вольво С30 и С40 ставили, теперь нет. Сейчас на вольву ставят
фордовские 1.6 100 и 2.0 145 и более мощные, вот и думайте)
Вот и весь выбор1.6 100 сверх экономный на налогах, мощи маловато
1.6 115 оптимальный выбор (сейчас бы взял его)
2.0 145 для души. Прекрасно тянет с низов
Если крутиься по городу и по пробкам - 1,6
по трассе - 2.0
получать удовольствие (для души) - 2.0, у него и коробка другая...
по городу 1.4 самый раз да еще и по пробкам если а то на 1.6 расход большой слишком.
Старо как мир:кто на чем сидит, тот то и хвалит.Топикстартер уже года полтора,как машину купил,а страсти все кипят.
OlegArh70
29 March 2010
vlad.fСюда заходят и те кто только выбирают, что купить, вот и хотелось бы их предостеречь от того, что из последних сил впаривают дилеры. Лично я свой выбор сделал, причем удачный. И спорить с владельцами 1.8, у меня нет никакого резона, им уже не поможешь, им только "минусить" мои посты остается
А чего им помогать то? Они тоже своим выбором довольны.А чтобы так радикально рассуждать,надо на обоих моторах проехать по 150т. примерно самому лично.А так одно словоблудие-кто-то сказал,где-то прочитал.
Не знаю, озвучивали здесь проблему двигателей 1,8 и 2,0 с прогаром катколлектора и и убиением ЦПГ крошкой, проникающей черег ЕГР.
OlegArh70
я не ездил ни на 1,8 ни на 2,0 , но менеджер сам сказал, что 1,8 лучше не брать. проблемные машинки
Владельцы 1,8 с убитой ЦПГ,отзовитесь.
OlegArh70
29 March 2010
vlad.f
а что им отзываться, посмотрите сами хотя бы пару- тройку страниц в эксплуатации, много интересного прочитаете, здесь они пишут про отличный мотор, а там периодически составляют списки с требованием отзыва для ФМК. Есть конечно и те кому повезло с 1.8, и проблем нет, но их к сожалению не очень много, у меня из 3х знакомых с таким мотором доволен только 1, и то, плавающие обороты он проблемой не считает..
Да ничего там нового нет ,общие прблемы .
чем двигатель мощнее тем он лучше. какие приимущества есть у более слабого двигателя ???
1,8 по цене 1,6 просто так давать не будут
в германии разница между ними огромна или у нас двигатели другие?
am1982 Тут еще и от водителя и от бензина сильно зависит
1.8 - это ходячая проблема, хотите - берите, но не говорите что не предупреждали
Преимущества слабого двигателя1. Дешевле
2. Более дешевый налог
3. Более дешевое ОСАГО
Мне мощи не хватает, когда ездию с пассажирами и грузом под завязку (100л.с)
А как пустой, то едит прекрасно
ord
30 March 2010
Vl@dK:
|
Не знаю, озвучивали здесь проблему двигателей 1,8 и 2,0 с прогаром катколлектора и и убиением ЦПГ крошкой, проникающей черег ЕГР. |
У вас такая проблема была? Если нет то зачем пишите, пускай напишет тот у кого была.
Случаи такие единичные, а машин с движком 1.8 полно, да тема эта про остатки катализатора мутная до нельзя.
цитата: |
OlegArh70 я не ездил ни на 1,8 ни на 2,0 , но менеджер сам сказал, что 1,8 лучше не брать. проблемные машинки |
А мне менеджер на первом ТО сказал на гарантийную проблему: "проблема есть, надо машину оставлять приезжайте когда сможете", а когда я приехал сказали: "ну извини, гарантия один год ..., а то что мы вам там написали в заказ наряде это так...", верить менеджерам думаете надо?
цитата: |
vlad.f а что им отзываться, посмотрите сами хотя бы пару- тройку страниц в эксплуатации, много интересного прочитаете, здесь они пишут про отличный мотор, а там периодически составляют списки с требованием отзыва для ФМК. Есть конечно и те кому повезло с 1.8, и проблем нет, но их к сожалению не очень много, у меня из 3х знакомых с таким мотором доволен только 1, и то, плавающие обороты он проблемой не считает.. |
В разделе по эксплуатации можно почитать много интересного и про двиг 1.6, например TSB о свисте ремней, по нему отключают авто включение обогревов.
цитата: |
чем двигатель мощнее тем он лучше. какие приимущества есть у более слабого двигателя ??? |
Расход меньше. Налог меньше на 100л.с. если человек в погонах выпишет "правильный" СТС.
ну расход и налог для кого важен то тогда 1.4 надо брать.
а вообще хотелось бы чтоб у фокуса лошадок 170 было а налог и расход это вторично.
ord верить не верить, это от случая, думаю менеджер менеджеру рознь. По крайней мере он мне описал теже проблемы, о которых я читал здесь. А по поводу расхода, то это меньше чисто символически. Единственное, что налог меньше, тут я полностью согласен
Серый
30 March 2010
ord
Ремешки одинаково у всех свистят,что на 1,6 что на 1,8 так что тут кому как повезет у меня за два года не разу не свистел. Свист ремня от мощности двигателя не зависит. И не зависит от инспектора определение мощности. Питерские фокусы 100л/с, испанские 101л/с
[b]Серый[/b
Ремешки-да,но у 1.8-еще и ролик натяжителя визжит...
am1982
не 1.4.а 1.6 100л.с. т.е. 99.96л.с. в ПТС у всеволожцев.
ord
30 March 2010
FordBest:
|
ord верить не верить, это от случая, думаю менеджер менеджеру рознь. По крайней мере он мне описал теже проблемы, о которых я читал здесь. А по поводу расхода, то это меньше чисто символически. Единственное, что налог меньше, тут я полностью согласен |
Это конечно так, менеджер менеджеру рознь, но можно точно сказать что менеджеры это обычные люди, они тоже много чего не знаю, могут говорить лишнее, умеют пользоваться интернетом и читать этот форум.
А вопрос про проблемность/без проблемность движком надумана до нельзя. Я лично считаю что существует всего две массовые заковырки на движке 1.8: кривой ролик без натяжителя и его свист (мне уже заменили по гарантии
) и плавающие обороты. По поводу плавающих оборотов, кстати, мне менеджер при заменен ролика не советовал менять прошивку если меня не напрягает (а меня не напрягает, т.к. перестал передвигаться на низких оборотах и ездить на нейтрале).
СерыйТам природа вроде разная, на 1.8 стали ставить ролик без натяжителя (сэкономить хотели пару баксов), а сейчас всем меняют на стрый проверенный.
Кстати я когда ездил думал что есть тока свист, как оказалось с новым роликом ушло куча разных посторонних звуков из под капота, да и новые ремни.
ЗЫ: Всем пишущим про двиг 1.6 и посылающих почитать в теме про эксплуатацию двига 1.8, советую поискать там же след проблемы двига 1.6: прогрев двигателя, катушки зажигания (в том числе про вибрацию тем ка была), перетирание проводки катушек, обрыв ремня и загибание клапанов и прочее..
ЗЫ2: А еще на двигателе 1.8 есть крышка двигателя (выглядит хорошо, и конденсат на двигатель не капает), пыльник двигателя.
Ребят чё вы спорите,это лотерея
кому как повезёт.Я сам когда заказал машину и стал читать раздел Эксплуатация то чуть не побежал отказываться от машины
Но поговорив с людьми которые ездят на фокусе решил не отказываться в итоге за два года намотал 60000 км и претензий к машине нет. Вобщем русская рулетка
Да вроде цепь на 1.8, какой еще ремень
А я решил заказывать 1.8, т.к мощнее и стоимость одинакова(и будет надеюсь
), а проблем у каждого движка хватает...
major8686:
|
Да вроде цепь на 1.8, какой еще ремень |
Ремень на 1.4 и 1.6 двигателях, и у них клапана при его обрыве и гнет.
Серый Аналогичного мнения, нет смысла рвать мозг выискивая проблемы, их полно на всех движка.
Надо выбирать их общего предпочтения: динамика или подешевле (цена, налоги, бензин), а если денег вообще в при тык (нет мыслей купить биксенон и самую полную комплектацию авто
), то лучше всего взять двиг 1.4, но
обязательно заказать abs, esp и 4 подушки и безопасно ездить.