Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
OlegArh70 есть статистика насчет надежности? в чем лучше его надежность???
1.6 100л.с. неедет совершенно вот это его огромный минус и я когда покупал фокус хотел только 2.0 но в наличае небыло и взял 1.8. с двигателем 1.6 от фокуса вобщеб отказался т к наездился на авто которые тупят при обгоне и из них все соки выдавливать надо на трассе.
считаю нецелесообразным не воспользоваться случаем дополнительной скидки на 1.8, при всех очевидных плюсах этого движка.
кстати в германии 1.8 отлично берут и разница в цене между 1.6 и 1.8 там значительно больше.
1.6 есть смысл брать в организацию чтоб водила ездил.
но в личное пользование лучше 2.0 или СТ вовсяком случае для меня.
Дмитрий фокусист
15 February 2010
am1982
+1OlegArh70
Не надо говорить про Европу,там из-за цен на бензин и страховку большие объемы вообще полохо пользуются спросом,чего не скажешь про Америку,там все наоборот.В наше же Сверхдержаве все поиному.
Дмитрий фокусист
15 February 2010
-1
am1982
А надежнее он тем,что народ с ГУРом маится,сродни игры в Русскую рулетку лопнет трубка или нет.Когда проблемы с рулем,на такой машине вообще ездить не стоит,все остальное меркнет на этом фоне.
OlegArh70
15 February 2010
am1982 Статистики к сожалению нет(потому и делаю оговорку "пожалуй"), зато есть отзывы знакомых: у кого 1.6-проблем нет и не было, те у кого 1.8 почти поголовно борются с плавающими оборотами, даблстартами и т.п. "мелочами", да не смертельно, но и оптимизма не добавляет. Если уж хотите подинамичнее, лучший вариант - 2.0, даже не смотря на большую стоимость и отсутствие скидок.
Дмитрий фокусист
1.8 с гуром проблемы. впервые воще такое слышу.
Дмитрий фокусист
15 February 2010
am1982
да не у 1.8,а у 1.6 проблемы с ГУРом,я про 1.6 писал.У 1.8 ЭГУР,с ним все впорядке.
Дмитрий фокусист
15 February 2010
OlegArh70
Я уже писал,что обладая фф2 1.8 я вообще не знал проблем,делал только ТО,а поменяв его на 2.0 преобрел кучу проблем(может конечно это мне так " повезло")
Дмитрий фокусист
15 February 2010
OlegArh70
1.6/100 вообще нельзя сравнивать с 1.8,слишком большая разница,он скорее ближе к 1.4.Вот 1.6/115 и 1.8 другое дело,они близки друг к другу.
Дмитрий фокусист:
|
FICUS 1 .1,6 это только для трехдверного хеча и то только,чтобы свою попу возить,ну максимум с девушкой.У меня был сарай 1,8,так при полной загрузке приходилось выключать кондей когда идешь на обгон и то еле-еле резгонялся,а если бы 1,6 то это ваще никак,так и будешь за трактором тянуться,пока на горризонте не станет чисто. |
Не соглашусь. Не раз ездил по трассе (Крым, ЧПК), за тракторами не тянулся
alexch19700309
15 February 2010
Дмитрий фокусист
Чтобы успевать от светофора к светофору в основном скорость от 50 до 60 км/ч, в городе вообще скорость движения 60. Нырять в дырки - это заведомо создавать аварийные ситуации, то есть "играть в шахматы".
am1982
15 February 2010
-1
да разговор впринцыпе не о чем.
счас посмотрел на www.ford.de так в германии разница намного существенней. 1.8 стоит дороже чем 1.6(100) на 1300 евро(53000руб) и дороже 1.6 (115) на 500 евро(20500руб) или стоит стокаже как 1.6 с автоматом.
так что думаю есть смысл брать недумая 1.8 при цене равной 1.6.
Weber
15 February 2010
am1982:
|
да разговор впринцыпе не о чем. счас посмотрел на www.ford.de так в германии разница намного существенней. 1.8 стоит дороже чем 1.6(100) на 1300 евро(53000руб) и дороже 1.6 (115) на 500 евро(20500руб) или стоит стокаже как 1.6 с автоматом.
так что думаю есть смысл брать недумая 1.8 при цене равной 1.6. |
Стоить то он стоит, но ИМХО правильнее посмотреть сколько их покупают. Каково соотношение проданных 1.8 и 1.6 в той же Германии? У нас конечно свои приоритеты
OlegArh70
15 February 2010
am1982Думать надо всегда!
А уж когда предлагают "бесплатный сыр", быть внимательным вдвойне!
weber
Я думаю, что все они дружно чмокают у дизельных версий. Европа не показатель...
причем тут дизеля??? из европейских цен видно что 1.8 находится на 2 ступени выше в ценовом диапозоне цен чем 1.6 100л.с. и не является его конкурентом.
у нас же очень неплохая акция 1.6 по цене 1.8. тоесть за меньшие деньги можно взять более мощную машину.
am1982
Притом, что тут хотят сравнить объем продаж. Я вот и говорю, что объем продаж всех бензиновых версий в Европе скорее всего будет никакой по сравнению с дизельными, так что разница между 1.8 и 1.6 будет вообще ни о чем не говорящая.
Focus21rus
16 February 2010
у нас же очень неплохая акция 1.6 по цене 1.8. Да уж, акция что надо, а лучше вообще по цене бмв...
непонимаю как связан обьем продаж с решением какой двигатель выбрать. если 1.4 продается больше всего то это же не говорит что надо брать 1.4 .
1.6 (100) это самый бюджетный двигатель , можно сказать минимум для фокуса, сравним разве что с 1.4 но никак с более мощным 1.8 его не сравнить, больно уж вялый фокус с таким движком.
OlegArh70
16 February 2010
am1982Читая вас можно подумать, что 1.6 не едет в принципе, а с 1.8 превращается в Порш
, ездил на всех: 1.6/115 и 1.8 практически не отличить, а 1.6/100 лишь чуть медленнее. 1.6 нельзя сравнивать с 3.0 или 4.0. А 1.6 и 1.8 это движки одного порядка и разница не существенна.
разница в 25 процентах по мощности не так уж и мала.
1.8 ни ракета но всетаки по трассе комфортней на нем.
Дмитрий фокусист
16 February 2010
OlegArh70
Если Вы как положено пригрузите сарай 1.6/100,то врядли Вы сможете нормально передвигаться на нем.1.8 далеко не Порше,но всеже он хоть как то едет с полной загрузкой,1.6/115 едет почти также,хотя на полностью загруженном авто разница ощущается.
OlegArh70
Я выбрал для себя 1,8, так как это проверенный движок НЕ Фарсированный с двухрядной цепью. что очень надежно. И к бензину он не так требователен.
OlegArh70
16 February 2010
4
Я ничего не имею против 1.8, просто смешно читать.1.6 - не едет, а 1.8 - едет. Сядте в например в А6 с 3.2, тогда спор что едет, а что нет потеряет всякую актуальность
OlegArh70Только перед этим заплатите как за 4 фокуса
OlegArh70
16 February 2010
2
dimcherпоэтому у меня фф
, и это добротный бюджетный автомобиль, и с любым мотором он не перестает быть им. И писать что с 1.6 он не едет, а с 1.8 едет - по крайней мере не корректно. Он примерно одинаково "едет" или "не едет", и с тем и с другим.
Те которые действительно едут, до сотни разгоняются не на 0.2, а на 5-6 секунд быстрее.
А не забыли, что 1.6 100 л.с. более дешевый и в страховке и в налоге. И говорят что он самый неприхотливый
Ездию на нем уже более года, и ущербным себя не чувствую. Но нагрузка от пассажиров и груза на нем чувствуется.
А а 1.8 никому не советую брать, т.к. каробка передач вроде на нее слабенькая ставится (как на 1.6), и если часто крутить двигатель, то велика вероятность поломки.
alexch19700309
16 February 2010
OlegArh70 Полностью согласен, отплюсил оба сообщения !
alexch19700309
16 February 2010
Вот интересно кто мне минус поставил. Просто хотелось видеть обоснование, а так по - крысиному минусить мне кажется не хорошо
С АКПП идёт тока 1.6(100) или 2.0.
Езжу на 1.6(100) - для города оптимал.
Дмитрий фокусист
16 February 2010
OlegArh70
ну по сравнению с А6 1.6/100 ваще нигде это просто абзац,а по сравнению с Ламборгини... я даже не могу найти слов,аж заикаться начал.
1 person online