Добрый вечер всем)) Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с выбором, может в кратце опишите проблемы и плюсы)). На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но
слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Заранье благодарен за обсуждение)))
BOB87
11 November 2008
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Добрый день! на мой взгляд движка 1.6 (115) вполне достаточно. Буквально 2 недели назад у меня появился фф2 (1.6 115), раньше был фф1 (1.8). Сначала тоже сомнения были по поводу 1.6 (что нехватать будет), но потом был просто в восторге! Мне двигатель очень понравился, по крайней мере по сравнению с 1.8 на фф1. Тяговитый, элластичный, экономичный, вобщем то что надо, "золотая середина" одним словом.
P.S. по техническим характеристикам, заявленным изготовителем, 1.6 (115) и 1.8 (125) различается совсем незначительно. а если кому то для гонок надо, то тут мне кажется пусть думают о st или rs... вот...
ROBIN BAD
28 November 2008
О какой "сырости" двигателя 1,6 Duratec Ti—VCT можно говорит??? Его начали производить в 2004г!!! Это не наши ТАЗы, где процесс доработки происходит 3-4года. Одним из существенных недостатков это двигана можно считать только повышанную шумность. А надежность и динамика этого двигателя достойная. А об экономичности (в суровой экономической ситуации) и говорить не стоит, за пояс затыкает любой силовой агрегат из линейки ФОРД (дизель не всчет, тема о зажигалках)
Если хотите тешить себя лишними 10ью лошадями... берите 1.8... Нет паровозной тяги!
Катался на 1.8 по трассе, с моим 115ым разница еле ощутима, а то по отзывам можно подумать что прям болид почти...
Вот на опеле 1.8 сказка
Ставился б у нас такой, взял бы не думая
советую брать 1,8
67 000 - полет нормальный!
Тут наберётся добрый десяток критериев, и кто каким критериям отдает предпочтение - дело сугубо индивидуальное. Выбор - каждый делает сам. Пока машина новая - различия незначительны и несущественны. Ведь совершенно по-разному люди относятся к машине и её характеристикам: то что важно для одного - может казаться незначительным в глазах другого. Лично я сам выбрал 1,8, ибо для меня важнее всех остальных критериев тот факт, что в нем стоит цепь - что нажёжнее по-любому, у двигателей с большим объёмом - ресурс больше по-любому, да и мощи побольше - что может всегда пригодиться на дороге. Всё остальное, лично для меня - на заднем плане. Но опять-таки, это лично для меня, и это субъективное мнение. Ведь найдутся всегда те, кто его оспорят. Может кому-то ну никак не нужны пусть незначительные, но дополнительные расходы при покупке, налогах, заправках, кому-то может ну никак недопустимы возможные плавающие обороты и даблы. Как-бы там ни было - идеального решения нету, иначе бы все выбирали только один какой-то идеальный мотор. Так что взвешивать плюсы и минусы должен каждый сам. Удачного выбора!
AdrenalinR
28 November 2008
Разразилась жаркая полемика!!! У кого раз и6 хвалят его, у кого раз и8 хвалят своё. Но никто ведь не признался почему у каждого из них именно такой двигатель. Кто-то пожабничал доплатить за 10 кобыл или наслушался " советчиков" что 1.6~1.8 тока дешевле и теперь нахваливает свой 1и6, а признать, что чем больше объем двигателя тем выше его возможности и ресурс слабо, потому что признать свою ошибку прилюдно подсилу не многим. Это ИМХО, и прошу не принимать лично каждого владельца 1.6. Мой совет это 1.8.
1.8 - золотая середина. Бери. Как другу говорю.+ цепь. А расход?, как будешь мозгами и ногами шевелить.
taylor2k
А я слышал что овошной движк на жопеле.Хотите паровзной тяги берите дизель.
ROBIN BAD
не надо думать что это не таз,там сидят таике инженеры у которых еть просчёты.мне движок 1.6 115 мне понрависля проехал на нём 24000.Потом машину разбил.
Между 1,6 и 1,8л. существенной разницы нет. Не ломай над этим голову! Разница небольшая есть в типе кузова, цвете машины, комплектациях. Выбери по внешнему виду и бабкам, что бы самому нравилось.
а если долго думать денег и на матиз может не хватить
AdrenalinR:
|
Разразилась жаркая полемика!!! У кого раз и6 хвалят его, у кого раз и8 хвалят своё. Но никто ведь не признался почему у каждого из них именно такой двигатель. Кто-то пожабничал доплатить за 10 кобыл или наслушался " советчиков" что 1.6~1.8 тока дешевле и теперь нахваливает свой 1и6, а признать, что чем больше объем двигателя тем выше его возможности и ресурс слабо, потому что признать свою ошибку прилюдно подсилу не многим. Это ИМХО, и прошу не принимать лично каждого владельца 1.6. Мой совет это 1.8. |
Фу какой бред. 1.6 почти в два раза легче 1.8 (этим отчасти компенсируется разница в мощности), эластичнее 1.8 (за счёт двойной фазы), экономичнее 1.8, современнее 1.8, в нём отсутствует проблема плавающих оборотов. Единственные минусы - шумноват + ремень.
ilyvatar:
|
Фу какой бред. 1.6 почти в два раза легче 1.8 (этим отчасти компенсируется разница в мощности)... |
Ой, как интересно!
Данные по весу двигателей со ссылкой на источник предоставьте, а то чего-то слишком сильно на пустословство походит!
P.S. С каких это пор 200 мл рабочего объема двигателя в 2 раза увеличивают его вес!
ilyvatarПосты форумчанина, в стиле больше на "50-60" кг ничего не дают, это разве официальный источник информации!?
Тем более подумайте логически - поршневая группа на двигателях одной линии не может столь сильно различаться, тем более у любимого Вами 1.6 присутствует система изменения фаз газораспределения, что на весе тоже должно сказываться, если только она не из ваты сделана!
P.S. Пора бы наверное закрывать тему, так как автор уже отписал пару страниц назад, что с выбором более менее определился и выбор этот кстати 1.8 (естественный при наличии здравого смысла у человека
). Тема превратилась в извечную баталию обладателей 1.6 и 1.8! Она ничем не отличается от спора об 1.8 и 2.0, за тем лишь исключением, что здесь у владельцев 1.8 больше аргументов в пользу своего движка!
ilyvatarВы нормально себя чувствуете
Разница в 50 кг не говорит о том , что двигатель в 2 раза легче
Насчёт эластичнее бред то-же
У 1.6 первый пик момента на 2500 . Только у 1.8 на этих оборотах момент такоё-же. Дальше на 1.8 момент растёт до 4500, а у 1.6 уже нет
Не раз уже доказано, что 1.8 эластичней. И люди у которых в пользовании оба двигателя это отмечают. А вы просто пустословите. На 1.8 то ездили хоть раз?
И чем 1.6 современнее
У БМВ и Хонды такие движки уже в 80-х годах были
Обороты не плавают, зато механизм фаз гремит и накрывается
<ZvOnOk>цитата: |
Тем более подумайте логически - поршневая группа на двигателях одной линии не может столь сильно различаться, тем более у любимого Вами 1.6 присутствует система изменения фаз газораспределения, что на весе тоже должно сказываться, если только она не из ваты сделана! |
У 1.6 блок наверно очень тонкостенный. Из 1.4 на максимум расточили. Блок то один
Ну ничего
Кулаку дружбы при обрыве шатунов из-за неисправности фаз сподручнее выходить будет
греметь гремит. накрываться ещё не пробовал. современнее в сравнении с 1.8. 50 кг равносильно средних размеров пассажирке. не говорите что это мало. это 4.5% от веса вашего автомобиля. 1.8 мощнее примерно на 9.
плюс ко всему этому Вам стоит дочитать хотя бы те ссылки на посты что я дал, не говоря уже о темах.
заниматься копипастом и разводить дисауссию, уже законченную смысла не вижу.
А вот интересно, если бы у Фокуса еще были движки, например 2.2л., 2.5л. (не берем в счет ST), то я думаю, все кто говорит о золотой середине, начили бы советовать брать 2л. или 2.2л, говоря - вот она золотая середина. Реально для Феди хватает и 1.6. Если хочеться с цепью, тогда 1.8, а лучше 2л. Ведь двухлитровый двиган безопаснее, чем 1.8 на обгоне. А еще лучше 2.5 от ST, ведь при обгоне он значительно быстрее стартанет чем 1.8, и соответственно быстрее завершит обгон. А вам на 1.8 может не хватить этих нескольких метров. Про ресурс движка правильно сказали, чем больше объем, тем ресурс больше, но вам он нафиг не нужен, поскольку ресурс к примеру 1.6 составляет около 350000км, а процентов 90-95 всех форумчан накатывает не более 150000-200000км, а потом вы просто продаете и покупаете новый авто. Вообщем каждый хвалит своё. Но от себя скажу, если вы умеренный по темпераменту человек, вам хватит и 100л.с., а если хочеться немного погонять, тогда лучше брать 2л., а кто взял 1.8 наверное не хватило на 2 литровый, при этом 1.4 и 1.6 для них как-то "унизительно". Если кого обидел, заранее извиняюсь. Сам взял 1.6 100л.с. из соображений экономичности и целесообразности в моем конкретном случае. 90% времени езжу один. Раньше ездил и на 1.8 и на 2 литрах.
абсолютно согласен.
если рассуждать дальше, то неимение 2.5T не провоцирует владельца 1.6 на не до конца уверенный обгон, даже безопаснее получается =)
ilyvatar:
|
AdrenalinR:
| Разразилась жаркая полемика!!! У кого раз и6 хвалят его, у кого раз и8 хвалят своё. Но никто ведь не признался почему у каждого из них именно такой двигатель. Кто-то пожабничал доплатить за 10 кобыл или наслушался " советчиков" что 1.6~1.8 тока дешевле и теперь нахваливает свой 1и6, а признать, что чем больше объем двигателя тем выше его возможности и ресурс слабо, потому что признать свою ошибку прилюдно подсилу не многим. Это ИМХО, и прошу не принимать лично каждого владельца 1.6. Мой совет это 1.8. |
Фу какой бред. 1.6 почти в два раза легче 1.8 (этим отчасти компенсируется разница в мощности), эластичнее 1.8 (за счёт двойной фазы), экономичнее 1.8, современнее 1.8, в нём отсутствует проблема плавающих оборотов. Единственные минусы - шумноват + ремень. |
Бред полный.Обидно что на нашем форуме отсалось очень мало знающих людей который действительно знали и разбирались.!.8 лучше 1.6 да не намного.но лучше особенно на тарссе под нагрузокй.ВЫ что проовдил замеры на эластичность?Тестировали оба двжика
LamerОкуда вы знаеете ресурс двигателя?
я большую часть времени провожу на трассе, симферопольском шоссе, машина гружёная 3 людьми и дачным ништяком.
ни единого раза не ощутил маломощности двигателя 1.6.
перестраиваюсь из левого ряда только по причине того что выше 150 идти не приятно морально.
ощущениям не доверяю, доверяю графику крутящего момента, чего и вам советую.
про динамичность:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1093234к тому же. сравнивать можно действительно заметные вещи. 5% прироста мощности вы не заметите никогда. другими словами - брать или 1.6 или 2.0, лучше ST.
Lamerцитата: |
а если хочеться немного погонять, тогда лучше брать 2л., а кто взял 1.8 наверное не хватило на 2 литровый |
Как думаеш? Мне не хватило на 2.0 два года назад, когда я за 3-х дверку с 1.8 за 520 тысяч брал. Насколько мне помнится, очень многие 2-х литровые седаны тогда за меньшие деньги заказывали. Пусть без ЕСП и Климата за то 2.0
. 1.8 мне собрали за 3 месяца и это главная причина. Я приехал в салон с намерением заказать машину не менее 1.8. Конечно больше склонялся к 2.0, но неопределённый срок ожидания двухлитрового аппарата склонил чашу весов к 1.8 Да и разница в 10 тысяч рублей- смешно. И у многих были причины взять 1.8 а не 2.0 отнюдь не из-за нехватки 10 тысяч
Знаю, что заявленный ресурс для 1.8 около 400000км до ремонта, 1.6 меньше где-то на 50000км. Давно узнавал, и не в одном источнике и не из-одних уст, но это приблизительно. Многое зависит от стиля езды, вообщем как крутить движок. Вон в формуле 1, движки ходят максимум две гонки.
ilyvatar
Ну момент то на 1.8 больше.Значит он едит лучше
ilyvatarСсылки ваши не в тему
Причем тут замеры с секундомером и мульки на педалях
Да и замеры там не относительно 1.8 вс 1.6, а относительно один двигатель с бустером и без
dica:
|
Lamer
цитата: | а если хочеться немного погонять, тогда лучше брать 2л., а кто взял 1.8 наверное не хватило на 2 литровый |
Как думаеш? Мне не хватило на 2.0 два года назад, когда я за 3-х дверку с 1.8 за 520 тысяч брал. Насколько мне помнится, очень многие 2-х литровые седаны тогда за меньшие деньги заказывали. Пусть без ЕСП и Климата за то 2.0 . 1.8 мне собрали за 3 месяца и это главная причина. Я приехал в салон с намерением заказать машину не менее 1.8. Конечно больше склонялся к 2.0, но неопределённый срок ожидания двухлитрового аппарата склонил чашу весов к 1.8 Да и разница в 10 тысяч рублей- смешно. И у многих были причины взять 1.8 а не 2.0 отнюдь не из-за нехватки 10 тысяч |
действительно, нахрена есп... нахрена климат.. и в европе одни идиоты живут - как им в голову могло запретить продажу машин без есп с 2009.
давайте вместо вместо этого всего посидим в пробочке, простудим шею, после этого поэнергичнее разгонимся, схватим лужу, да и в отбойничек, если свезёт.
за то 2.0. чиста для реальных пацанов.
без обид, пятницо =)
сорри, действительно не в тему, не тот копипаст. тут абсолютные цифры.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1094735
ilyvatarУ меня 1.8 если чё
С ЕСП, Климатом, всеми обогревами и т. д.
ilyvatarцитата: |
сорри, действительно не в тему, не тот копипаст. тут абсолютные цифры.http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1094735 |
И о чем эта ссылка говорит? Что разница в эластичности между 1ю6-115 и 1.8 приличная. И чем выше передача, тем она больше. Разница на 2 передачи на 6000тыках в секунду это полтора-два корпуса
dicaВсе правильно и я бы так сделал, каждый выбирает себе авто в зависимости от ситуации и потребностей. Поэтому кому-то и 1.6 хватает, а кому-то и 2л. мало. И вообще тогда, посоветовали бы человеку брать 2л., ведь он поинтересней будет, и разница между 1.8 и 2л.тоже небольшая, всего 19000руб. С пятницей всех.