Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,2K
views
308
members
3,4K
posts

OlegI
12 January 2007


Evgeniy514
цитата:
да и лишние заводки по морозу уменьшают ресурс двигателя.

Давайте уже не будем теоретизировать. Лишние 3-5 оборотов коленвала никак не повлияют на ресурс двигателя в общей перспективе.
Кстати, на деле ресурс одинаковых двигателей при правильной эксплуатации одинаков, что в Краснодаре, что в Салехарде. Никакого глобального уменьшения ресурса в полярных условиях никто не выявил

А насчет дабла думаю уже не стоит беспокоится, всё идет к тому, что ждунов это не коснется, похоже завод решил проблему. Коллега на работе совсем недавно взял Фокус 1,8, за 2 недели никаких даблов. Менеджер в салоне уверил, что во всех новых машинах Всеволжской сборки этой проблемы уже нет. Про SE только непонятно.

НЕГР
Дык я уже писал, что в нашем АТХ были не единичные случаи замены РХХ на 1,6 115, пока еще по гарантии (благо контора влиятельная, потому без проблем), с 1,8 и 2 литра ни одного гарантийного случая, все движки в эксплуатации без проблем.
Сторонниками 1,6 это сообщение было проигнорировано, ну это и понятно, такая ведь мелочь на фоне ужасного дабла
avatar
Evgeniy514
12 January 2007


OlegI
Могу так же ответить - у меня обороты не плавают!
А по поводу БМВ и Мерседесов с такими проблемами - первый раз слышу - у нас контора большая, много всяких машин, в том числе и Мерсы и БМВ и Вольво - нет таких проблем у них!!! Правда они не старше 4 лет все, может у более лохматых и есть, ну так это уже старье, а мы тут говорим про новые машины.
Есть у нас также и три Фокуса, два с 1.6(115) и один с 1.8 ,так вот у него расход постоянно на 2-3 литра больше и даблы его замучали.
НЕГР
А никто и не утверждает(голословно, т.к. у форумчан пробеги маленькие), что 1.6 надежен - просто нет данных, но у таксистов 1.6(115) иже прошли по 100-150 т.км. и без проблем. Это только владельцы 1.8 хотят всех уверить, что их двигатель самый надежный и проверенный...
OlegI
12 January 2007


Evgeniy514
цитата:
Это только владельцы 1.8 хотят всех уверить, что их двигатель самый надежный и проверенный...

Я не владелец, но по информации наших АТХ-шников это действительно так. С 1,8-2 литра проблем нет никаких с надежностью. Реально только масло и фильтры по регламенту меняются. А Фокусов у нас не 3, а раз так в ..цать больше, поэтому извините, но в сказки насчет 2-3 литра и замученность даблами не верю. Хотя у нас на даблы и не жалуются, может Кириши виноваты А насчет расхода по городу еще раз скажу, по Питеру один и тот же водитель получает примерно одинаковый расход на 1,6 и 1,8. 1,8 чуть больше ессно, но ни о каких 2-3 литрах разговор не идет. Кстати услышал, что расход 1,4 по городу совсем не радует, такой же как у этих движков в среднем.
OlegI
12 January 2007


Guru
цитата:
а форуме достаточно статистики на любой двигатель, почитайте чем что то писать .

Получить статистику на основании форума просто невозможно. О неисправностях пишут те, кто с ними столкнулся, у кого всё нормально - не пишут. Количество двигателей 1,8 намного больше, чем 1,6 115 (надеюсь не будете отрицать). Изучение форума показывает абсолютно то же, что говорили мне эксплуатационники. Даже изучение форума показывает, что за исключением дабла особых проблем у 1,8 нет.
avatar
Ivan_F1
12 January 2007


1,8 не может жрать на 2-3 литра больше. Придет, покатаюсь и точно скажу, сколь жрет, чтобы не быть голословным.
avatar
Evgeniy514
12 January 2007


OlegI
Уважаемый - может зайдете в топик - опрос про двигатели и увидите своими глазами, что 1.6(115) больше на форуме раз так в пять, по крайней мере среди проголосовавших! А то, что в топике про 1.8 страниц больше, так в том как раз проблемы с 1.8 виноваты, а не количество этих двигателей(ИМХО).
Ivan_F1
вот когда прийдет - тогда и будешь спорить, да и как можно спорить, если у тебя все равно нет под рукой 1.6?!
avatar
Sprint®
12 January 2007


Evgeniy514
Согласен со всем, кроме:

цитата:
А то, что в топике про 1.8 страниц больше, так в том как раз проблемы с 1.8 виноваты, а не количество этих двигателей(ИМХО).

Согласись сложно проследить четкую зависимость от сообщений и проблем с двигателем. Скорее это говорит, что есть что обсудить, но не более того. И это тоже мое ИМХО

PS: А я вот до сих пор не могу решить, оставить 1.8 или все же заплатить за 2.0
OlegI
12 January 2007


Evgeniy514
цитата:
Уважаемый - может зайдете в топик - опрос про двигатели и увидите своими глазами, что 1.6(115) больше на форуме раз так в пять

Вы можете объективно читать форумы Фокус клуба, или всё через призму своего личного выбора видится?
1,8 который мы обсуждаем стоит не только в FF2, но и в С-Max и Mondeo. Если оценивать движок с тояки зрения конструкции и надежности, то во внимание надо принимать и 2.0 145, т.к. эти движки практически близнецы по конструкции и навесному оборудованию. В итоге, даже в том опросе, где все комплексующие (уж извините, но со стороны это так и выглядит) владельцы 1,6 115 считают своим долгом проголосовать, 1,6 115 в явном меньшинстве, на фоне 1,8-2,0. А если считать общее количество 1,8 -2,0 на всех моделях, то преимущество в количестве будет просто тотальным. И советую перечитать топик про 1,8, дабы оценить реальные проблем, коих реально мало, народ в большинстве обсуждают текущую эксплуатацию и высказывают свое мнение.

Самое интересное, что я везде стараюсь донести мысль, что 1,6 115 действительно неплохой агрегат (даже не должно пугать наличие 4 лямбд, судя по всему туда отлично подойдут универсальные однопроводные за 700-800 р.), просто 1,8 точно не хуже, а по отдельным параметрам и конструкционным особенностям для многих он будет предпочтительнее. А вот у сторонников 1,6 всего два "убойных"аргумента - мифическая разница в расходе и страшный "дабл", который почему-то не мешает эксплуатировать этот двигатель десятки тысяч км без особых проблем А! Забыл! Еще у них суперсовременная конструкция

цитата:
вот когда прийдет - тогда и будешь спорить, да и как можно спорить, если у тебя все равно нет под рукой 1.6?!

Здравая мысль, советую с себя и начать
S/E
12 January 2007


Evgeniy514
Живописный город Санкт-Петербург это не только пробки, есть еще нормальные районы с нормальным движением. Если не спиться теперь спокойно, извини, против истины не попрешь.
По остальному - ты мне погоды не делаешь никакой.

Lordxyi[/b]
Да, цилиндр закусывает при старте , вот он и дабл. Машина, этож только двигатель
В будущее ты летал, а незнаешь, что спрос на 124-е с удроченым автоматом и 2.8 литрами сейчас вполне нормальный, люди то небогатые их берут, откуда ж у них 15-20 тыс руб на бензин в месяц и годовой налог. Богатые берут нового фокуса
А расход это да, наврал, реально 10 ть литров или нет...12-ть...Тебе скока надо, чтобы ты тока не переживал? Ездить то неумеешь так, даже не пробовал.
avatar
Andy555
13 January 2007


цитата:
Evgeniy514
цитата:
Уважаемый - может зайдете в топик - опрос про двигатели и увидите своими глазами, что 1.6(115) больше на форуме раз так в пять

Вы можете объективно читать форумы Фокус клуба, или всё через призму своего личного выбора видится?
1,8 который мы обсуждаем стоит не только в FF2, но и в С-Max и Mondeo. Если оценивать движок с тояки зрения конструкции и надежности, то во внимание надо принимать и 2.0 145, т.к. эти движки практически близнецы по конструкции и навесному оборудованию. В итоге, даже в том опросе, где все комплексующие (уж извините, но со стороны это так и выглядит) владельцы 1,6 115 считают своим долгом проголосовать, 1,6 115 в явном меньшинстве, на фоне 1,8-2,0. А если считать общее количество 1,8 -2,0 на всех моделях, то преимущество в количестве будет просто тотальным. И советую перечитать топик про 1,8, дабы оценить реальные проблем, коих реально мало, народ в большинстве обсуждают текущую эксплуатацию и высказывают свое мнение.

Самое интересное, что я везде стараюсь донести мысль, что 1,6 115 действительно неплохой агрегат (даже не должно пугать наличие 4 лямбд, судя по всему туда отлично подойдут универсальные однопроводные за 700-800 р.), просто 1,8 точно не хуже, а по отдельным параметрам и конструкционным особенностям для многих он будет предпочтительнее. А вот у сторонников 1,6 всего два "убойных"аргумента - мифическая разница в расходе и страшный "дабл", который почему-то не мешает эксплуатировать этот двигатель десятки тысяч км без особых проблем А! Забыл! Еще у них суперсовременная конструкция

цитата:
вот когда прийдет - тогда и будешь спорить, да и как можно спорить, если у тебя все равно нет под рукой 1.6?!

Здравая мысль, советую с себя и начать

Согласен полностью!
Только факты:
пробег -19050 км,
- "траблов" нет (даже не знаю, что это такое) ;
- дабл-старт - нет;
- расход 9,1 л/100 не сбрасывал счетчик 6 мес.;
- масло за прогбег между мин и мах.
Свой движок хвалить не стану, тянет исправно, заводится как часы, жрет умеренно! что еще желать?
а так двигатель - поллное гауно! надо было 1,6 115 брать, у моего то, одни "траблы"! (хоть и не знаю что это такое)
УРА что есть такой движок как 1,6 115!!!
Поменяйте мне 1,8 125 на 1,6 115!!!
avatar
Lordxyi
18 January 2007


Раз пошли ссылки из "За рулем", то извольте - №09.2006. Замеры Фокусов с 1.6(100), вашего любимого, супер-пупер мощного 1.8.
Динамика лучше на 0,3 с, а максималка на 9 км/ч.
И это при сравнении с 1.6 - сто лошадиных сил!!!

Вывод из этой статьи:
Ford Focus 1,8 – РАЗНИЦА И В ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ, И В ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЕЙ С МОТОРАМИ 1,6 И 1,8 Л ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА: ОКОЛО ТРЕХ ПРОЦЕНТОВ. ЗАТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ВИДЕ БОНУСА ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ ПРИ СЛУЧАЕ, ЧТО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЦЕЛЫХ 125 «ЛОШАДЕЙ».

+ Чуть лучшие скоростные показатели по сравнению с базовым вариантом.

- Минимальное преимущество в разгоне и эластичности, более высокая цена.
posted image
avatar
Andreyspk
18 January 2007


В спор вступать не буду, я на своей работе второй человек кто приобрёл фокус 2. Позавчера пригнал свой авто к стоянке и встретился с товарищем, который уже как 8 месяцев ездит на 1,6(115). Сначала я увидел его грустные глаза когда открыл капот (наличие "шумки", зашиты и пластиковый чехол сверху движка) это только визуально. После того как он узнал что у меня ЭГУР глаза ещё погруснели. Но самое интересное, после того как он прокатился на моём необкатанном авто около 5км. Вердикт таков - приеместость двигателя ощутимее чем его 1,6 и его меньше слышо в салоне. Я его машину не юзал, думаю завтра прокачусь и сравню.
LSE
18 January 2007


Evgeniy514
Поддерживаю!!!
Ездил на 1.8 гия у родсвенника и на своем 1.6 115 назницы не почуил...
почуил только то, что 1.8 начинает резко тянуть после 4000 оборотов, а у 1.6 при 4000 это более размазанно, но по ощущениям тянут одинаковозато, 1.6 при малых оборотах тянет лучше.
по шумности одиноково (у меня не на столько тонкий слух)

Andreyspk

вы еще скажите что ваш друг повесился (не дай Бог), после того, как прокатился на вашем автомобиле.
avatar
DDD50
18 January 2007


LSE
Так спич как раз о том, что сравнивали 1,8 не с 1,6(115), а с 1,6(100)...
avatar
Lordxyi
18 January 2007


цитата:
а то что друг Andreyspk почуствовал разницу - это обусловлено тем, что в основном движок выше 3-3.5тыщ не крутят люди... вот и разнеца. тут от темперамента водителя зависит и от количества пасажиров.

т.е. На 1.6 они ездили табором, а на 1.8 - в одиночку ?!
P.s. Зачем вообще брать мощный и современный двигатель и не крутить его!
Эти двигатели - оба, выдают свои показатели на высоких оборотах ,у них из-за этого и коробка очень короткая. на 5-ой 100 км/ч уже 3000 об.
avatar
Andy555
18 January 2007


цитата:
Andy555
Когда в "З рулем" писали, что ФФ2 с 1.8 мало чем отличается от 1.6(100) - ты ж первый кричал, что такую бурду читать нельзя!
А теперь нашел то что тебе понравилось и бальзам на душу?! Сразу журнал гудный стал?!

Как раз про это пишет "пользователь" 1,6 115, а журнал просто напечатал письмо.
Тут раздаются голоса что 1,8 весь в "траблах" и проблемах.
А 1,6 весь белый и пушистый! Хотя в ветке про 1,6 115 проблем хватает.
А статья, просто напоминание, что нужно смотреть на вопрос объективно, проблемы есть у всех двигателей!
avatar
av_gordeyev
18 January 2007


цитата:
Evgeniy514
Поддерживаю!!!
Ездил на 1.8 гия у родсвенника и на своем 1.6 115 назницы не почуил...
почуил только то, что 1.8 начинает резко тянуть после 4000 оборотов, а у 1.6 при 4000 это более размазанно, но по ощущениям тянут одинаковозато,
1.6 при малых оборотах тянет лучше.

Andreyspk


Не может машина с двигателем 1.6 (115) тянуть лучше на малых оборотах по сравнению с двигателем 1.8 (125). Не может.
У двигателя Duratec HE 1.8 крутящий момент на всех оборотах выше, чем у двигателя Duratec 1.6 Ti-VCT. Не везде намного выше, но везде выше.
pico
18 January 2007


[QUOTE=av_gordeyev,Jan 18 2007, 20:23] [/QUOTE]
Не может машина с двигателем 1.6 (115) тянуть лучше на малых оборотах по сравнению с двигателем 1.8 (125). Не может.
У двигателя Duratec HE 1.8 крутящий момент на всех оборотах выше, чем у двигателя Duratec 1.6 Ti-VCT. Не везде намного выше, но везде выше. [/QUOTE]
Эта небольшая разница в моменте нивелируется большим весом двигателя 1.8, поэтому результат в разгоне и не ощутим.
avatar
26 evgeny
18 January 2007


av_gordeyev
Может. Например на ВАЗИКЕ двигатель1,5 8-клапанник тянул на низах лучше, чем 1,5 16-клапанник. А лошадей в последнем на 20 больше.
avatar
Andy555
18 January 2007


цитата:
av_gordeyev
Может. Например на ВАЗИКЕ двигатель1,5 8-клапанник тянул на низах лучше, чем 1,5 16-клапанник. А лошадей в последнем на 20 больше.

1,6 115 на низах не лучше чем 1,8 125.
Это уже не раз проверяли!
Смысла нет обсуждать еще раз.
avatar
av_gordeyev
18 January 2007


цитата:
-Spider-
Да дело не в сравнение с тазиком, а в том, ч то двигатель с меньшим объемом и количеством лошадиных сил может иметь лучшую тягу на низах. Тазики просто как пример.

Да, теоретически может быть, что двигатель с меньшей мощностью может иметь лУчшую тягу на низах. Взять хотя бы бензиновый и дизельный двигатели.
Но в нашем случае речь о конкретных моторах - 1.6 (115) и 1.8 (125). Так вот, у второго крутящий момент на низах выше. И на средних оборотах, и на максимальных - тоже выше.
avatar
Kame
19 January 2007


1.8 очень приятный двигатель, 1.6 тоже , но они разные по своей сути . 1.6 не плох на низах что уж и говорить, но при этом 1.8 более мощный и лошадей поболе будет и тяга больше , да и двигло на мондео стоял авто классом выше)))Я свой 1.8 кручу всегда , единственное что бесит это первая передача на коробке)))Езжу с дружбаном постооянно ,У него ешка 2000г.в 2литра автомат <я его за счет веса авто и механики всегда на трассе и в городе делаю.
avatar
PashaP
19 January 2007


У меня 1.8 - доволен на все сто! Хотя на 1.6 не ездил.
В 1.8 ощущается реальная скрытая сила - когда надо можно дать жару!
Считаю дивгатель очень эластичным...Иногда забыв переключиться на вторую ...на 3 спокойно тянет в районе 20-30 км/ч
avatar
Evgeniy514
19 January 2007


av_gordeyev
Меньший по объему двигатель, в данном случае 1.6(115) может тянут(честно говоря не знаю - не проверял) лучше чем 1.8(125) за счет изменяемых фаз газораспрдления.
Пы.сы. Это спор мне честно говоря уже надоел...Как кто-то новый приходит на форум, ему лень почитать ветку или хочет рейтинг заработать и сразу начинает старые аргументы для своего двигателя приводить, а другой обгаживать...НАРОД!!! Прежде чем что-то написать - удосужтесь почитать ветку!
Оба двигателя хорошие и, будем надеяться, беспроблемные. Кому что нравиться, тот то и выбирает и для него, его выбор - самый правильный!!!
-Hendrix-
19 January 2007


Evgeniy514

цитата:

Как кто-то новый приходит на форум, ему лень почитать ветку или хочет рейтинг заработать и сразу начинает старые аргументы для своего двигателя приводить, а другой обгаживать...НАРОД!!! Прежде чем что-то написать - удосужтесь почитать ветку!


Полностью согласен ребята не флудите потом топик становится не читаемым!

Sprint®

Ну не верю я что десятка (серийная) сделает ФФ2(115 и 125). Да 1.6(100) мож и порвет.
И еще может просто челы на фф2 просто ехали и о десятках не думали ?
avatar
av_gordeyev
19 January 2007


цитата:
av_gordeyev
Меньший по объему двигатель, в данном случае 1.6(115) может тянут(честно говоря не знаю - не проверял) лучше чем 1.8(125) за счет изменяемых фаз газораспрдления.
[/color]!!!

Опять двадцать пять...
Ты посмотри графики крутящего момента и мощности для этиз двигателей. И все твои предположения исчезнут. Тем более, что ты их не проверял. А вот ФМК проверял, и публикует эти характеристики. Из них сразу видно, что во всем диапазоне оборотов двигатель 1.8 (125) имеет бОльшие значения по сравнению с двигателем 1.6 (115). Разница составляет от 5 до 19 нм. Причем минимум различий в крутящем моменте находится в области 2000 +- 150 об/мин. Во всех остальных диапазонах оборотов/мин разница значительна. Например, от 1000 до 1750 об/мин она составляет от 12 до 8 нм. Особенно значительно превосходство в крутящем моменте в диапазоне 4500 - 6000 об/мин.
avatar
ave123
19 January 2007


av_gordeyev

"Опять двадцать пять..." - уже неоднократно говорено, что двигатель 1.8/125 ТЯЖЕЛЕЕ, чем 1.6/115 на 50-60 кг. Это - практически вес одного человека. И вся разница в крутящем моменте идет ... сами знаете куда-с. Для наглядности возьмите два авто 1.8, в один посадите на 1 пассажира больше и ... почувствуйте разницу.

Более того, графики крутящего момента двигателей 1.8 и 1.6/115 показывают, что крутящий момент на 1.6/115 распределен таким образом, чтобы максимум отдать на оборотах от 1500 до 4500, что гарантирует лучшую эластичность в этом диапазоне оборотов, - хорошо чувствуется в городе. Двигатель 1.8 имеет стандартный график, как и у большинства устаревших по конструкции двигателей.

Все это уже описывалось ранее.

P.S. такое ощущение, что некоторые читают лишь то, что ХОТЯТ увидеть ...
avatar
ass0000
19 January 2007


надо писать обьектив

а он такой
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1094735
avatar
ave123
19 January 2007


ass0000

вообще говоря такое субъективное понятие как "время до набора МАКСИМАЛЬНО возможного количества оборотов", а не до определенной скорости вообще ни о чем не говорит ... приведу пример - всем владельцам FF2 известно, что при "педаль в пол" - что у вас и делалось - машина (а точнее прошивка) начинает "тормозить" несколько секунд. Почему - всем тоже известно - так в микропрограмме ЭСУД заложено. Поэтому, в подобных условиях "сравнивалась" реакция "микропрограммы" на нажатие педали газа и работа сцепления в предельных режимах. А давайте известную "мульку поставим" и сравним теперь, ...

кстати, а это что за результаты ? цитирую:

Обороты холостого ходы подрасли максимум на 50об.мин это касаемо двигателя 1.6 - 115каб ,это скорее не от педали ,а от того что нормально прожарили её (втапили- газ в пол - обороты до отсечки) .-кстати двигун 115 очень хороший -мне понравился
От педали максимальный результат был у двигателя 1.6-115

Результаты - замеров
на 100каб
на 2 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.2-0.3 сек
на 3 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.3 сек

Результаты - замеров
на 115каб
на 2 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.3-0.4 сек
на 3 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.6 сек

Результаты - замеров
на 125каб
на 2 передаче с 1000-6000
улутшение на 0.2-0.3 сек
на 3 передаче с 1000-6000
улутшение незамечено (в рамках погрешности 0.1сек)
avatar
ass0000
19 January 2007


и разница если сравнивать одинаковые машина но с разными кузовами не более 0.1 сек исключая конечно универсалы (но на тесте небыло машин с таким кузовом)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up