Извините если тема была ...
поменял обувку на зимнию ... на сервисе накачали нокию хакапелита 4 195/65/15 - 1.6 ... вот и думаю не малоли ? на наклейте 2.1 прописано ...
Какое оптимальное давление в шинах должно быть ?
двоем ездием как правило.
Посмотрите наклейку в районе водительской двери или откройте мануал.
Komdiv:
|
на наклейте 2.1 прописано ... |
Я смотрел ...
а так понимаю это на холодную резину дано давление так ?
цитата: |
а так понимаю это на холодную резину дано давление так ? |
да! качать как написано на наклейке!
Тему закрыть!
Komdiv:
|
Komdiv:
| на наклейте 2.1 прописано ... |
Я смотрел ... а так понимаю это на холодную резину дано давление так ? |
мне кажется мы же не на "формула 1" и особой разницы нет. так что качай или 2.1 или 2.2.. или вообще 2.0 и всё нормально будет. а 1.6 и мне кажется, что маловато, зато наверное мягко
'Двойку' по кругу и всё впорядке будет. Десятые доли роли не играют.
В мануале укзано" нормальная нагрузка 2.1/2.3. полная нагрузка 2.4/2.8.(на холодный шины) А если нагрузить придется - сразу бежать болоны докачивать. А потом с холодами давление еще меньше станет. считаю оптимал 2.2/2.4
а есть какая-нибудь разница зимняя резина (на шипах) или летняя ... или производитель не делит и одно и тоже давление указывает что для зимней , что для летней ?
в мануале про это не сказано, зничт для всех видов резины.
A.S.V.:
|
в мануале про это не сказано, зничт для всех видов резины. |
а я где-то (в мануале наверное) читал, что для зимних - согласно рекомендации производителя шин
PowerZone
10 November 2008
Вообще по наклейки на двери. Но вообще не меньше 2.1
Я делал 2.3 в передних, 2.1 в задних, но при профиле 55 и R16 и то машину как-то на этой зимней "водит" сильно, отклик на руль снизился, и вообще устойчивость стала не та, вот и думаю, что может еще даже подкачать?
Качаю 2.2 перед 2.4 зад. Резина 195\65r15. Золотая середина.
Чем больше накачаешь тем жоще будет. Ну может чуть меньше бензина жрать будет.
А вот при 1.6 наверника больше жрать будет.
PowerZone
А марка какая если не секрет? И В ЗАДНИЕ НАДО БОЛЬШЕ КАЧАТЬ ЧЕМ ВПЕРЁД! У меня хака 5-я. Всё в норме. Разницы вообще не почуял, разве что мягче стало.
PowerZone
10 November 2008
Shnaps
У меня Blizzak WS-60 от Бриджстоун. Вот только новенькие поставил. Но вообще везде написано что в передние больше давление, даже на наклейке, т.к. на них же двигатель висит... вес то больше...
PowerZoneЯ даже вниз спустился посмотрел! Вроде бы всё наоборот! Вы ничего не перепутали
Перед меньше чем зад!!!
Или у меня с головой плохо???
Народ!!! Рассудите
ну по логике получается что должно быть впереди больше ...Чем выше давление сзади, тем сильнее подтаскивает хвост машины. Давление- От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются
контроль давления должен производиться на "холодной" шине. В случае контроля давления на "горячей" шине отнимите 0,3 Бара от показаний прибора (www.michelin.com)
таблица из мануала. можно спорить оч. долго, но факт есть факт. кстати похожие требованиия и у других марок, например VW.
СиберияПлюс
10 November 2008
Потому что зад легче и ему не надо быть мягче
Ruslan Ka
10 November 2008
Komdiv:
|
... на сервисе накачали нокию хакапелита 4 195/65/15 - 1.6 ... |
Был на ТО2 в NYMM, так после ТО давление во всех колесах было 1.6, а перед ТО было 2.1/2.3...деже не знаю что и думать.
44region:
|
... контроль давления должен производиться на "холодной" шине ... |
На "холодной" - имеется в виду при температуре окружающего воздуха и не после поездки.
И ещё. Имейте в виду, что обычные манометры продающиеся в магазине (а особенно те, что ставят на насосы и компрессоры) безбожно врут
16-е колеса, качаю всегда 2.0, что летом, что зимой, что перед, что зад
PowerZone
11 November 2008
=))) блин... запутались в элементарной теме что-то мы!
Все равно не фига не могу понять, почему судя по таблице сзади больше, чем спереди, ведь весь вес спереди и нагрузка на них больше, соответственно и накачаны они должны быть больше.
Shnaps Значит я что-то напутал, когда наклейку смотрел? ...
Ладно.. через 30 мин поеду на обед тоже посмотрю, отпишусь тогда
а чем смотрите то давление в шинах? кЕтайским манометром?
ниразу не аргумент. мож после проверки калиброванным манометром поставили именно нужное давление. У меня два манометра показывают два результата +-километр. по теме- табличка на двери рулит.
Не понял, что продолжаем обсуждать?!
Давление - по мануалу.
Если меньше - больше изнашивается резина по краям, больше шансов "пробить" резину и получить грыжу + повредить диск, изменяется тормозной путь, ухудшается управляемость.
Измерять правильными манометрами.
Тема закрыта.
не докаченные и перекаченные шины ведут к преждевременному износу. помню эту фразу из лекции в ПТУ.