У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
ChapurinТак в теме есть. Датчики, проводка, модуль автокорректора, дополнительный разъем для этого модуля (продублировать CAN и питание), моторы из ксеноновых фар, дополнительная проводка к моторам, умелые руки
ILISОбалденно
А всё - таки она вертится (с)
обломинго, сегодня позвонил менеджер и сказал что адаптив перестают устанавливать на фокусы. Так что пролетаю я с адаптивом и соответственно с адаптивным ксеном.
ChapurinНУ почему пролетаете. Просто заменить штатные на адаптив
а кто-ньть щитал скока выходит переделка? тока сразу на адаптивный с автокоректором? Просто интересно, может проще би заказать с завода? пока есть возможность!
Chapurin
Конкретных цен не скажу. Само управление адаптивом дорогое.
Адаптив конечно прикольнее но я бы сделал выбор в сторону Би ксенона родного, ИМХО.
Для всех кто в теме
Может составите список с финисами запчастей которые будут необходимы для данной переделки! А то мне как ни разу туда не лазившему сложно представить что конкретно мне может понадобиться для такой переделки. Спасибо. Типа мини FAQ как по установке адаптива. Спасибо.
Chapurin
если у официалов планируешь брать - забудь как страшный сон. Очень дорого. а на разборках или в других местах - нужен блок адаптива (он под переключателем света, за панелью. Очень трудно достать, но он там) нужно будет прокинуть по 4 провода на фару, датчик положения руля (если будет ESP то датчик уже будет) ну и сами фары адаптивные. фарах надо поменять моторы ручных корректоров на моторы из ксеноновых фар (опять же из битых на разборках).
Из штатного ксенона адаптивные фары сделать невозможно! (ну или менять модуль линзовый).
Как думаете реально на разборке купить полный комплект допустим кроме фар, все провода датчики и модули? А фары с другой машины? Просто электрик из меня так скажем хреновый, и самостоятельно все то что здесь написано не в состоянии.
А про ксенон штатный я спрашивал, я имел ввиду что я закажу его в комплектацию чтобы с завода поставили стоит это на 7000 т.р. дороже адаптива. А что там с завода за ксен би ставят? Там чёт я читал что на дальний для моргания фарами стоит обычный галоген а если включить дальний то ксенон светит, это так?
Chapurin
Про ксенон не знаю. На разборке купить ВСЁ нереально. Т.к. всю комутацию надо руками переделывать. Если нет нормального башковитого электрика - забудьте это дело.
Ксенон стоит в линзе. Когда включен дальний свет, светит галоген и ксенон дальним. При включении ближнего часть ксенонового света прикрывает шторка под линзой. Получаем ближний.
Chapurin
24 March 2009
Т.е. в принципе что би-ксен заводской что адаптив с вставленным в него ксеноном не сильно отличаються в плане освещения дороги? Или все-таки адаптив с ксеном светят много лучше?
Кто-нибудь в курсе можно ли поставить штатный биксенон , но при этом сохранить возможность регулировки ксенона через ручной корректор галогенок.
а обратную вещь можно сделать т.е. штатный ксенон совместить с адаптивом???
Максоль нет нельзя - линзы другие - по размерам и посадосчным местам!
Люди, а вот подскажите, желательно с фотками чем визуально фара отличается адаптивная от биксеноновой?
Z-CVвот бишка
а вот адаптив
http://i060.radikal.ru/0906/34/72af4468cd66t.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0906/85/87ee991f2a6ft.jpg
разница в линзе..на адаптиве она чуть больше и поворотная
Добрый день,
Прочитал всю тему, да и соседние, так и не могу понять, какие же всё такие фары нужно заказывать
На днях забиру ФФ2 титан без би-ксенона и адаптива, те с обычными фарами, но очень хочется нормальный ксенон...
Офицалы просят 120 000 рублей за адаптивный ксенон
, утопия...
Какие коды у фар, которые надо купить, чтоб сделать адаптив + ксенон:)))
Поиском отрыл фары 1 521 209 (левая) и 1 521 208 (правая)... подойдут такие? или что ещё докупать... в плане номеров:)
Grigory2008
6 February 2010
Приглашаю всех желающих принять участие в опросе
А у вас какие фары?прошу обладателей нештатных вариантов комментировать - были ли попытки честного прохождения ГТО и чем окончились?
ILIS
привет а фото внутренностей "новой" фары можешь выложить? как менял моторы?
А можно вопрос один в студию ? Могу я просто засунуть ксенон в адаптив, без автокорректора.
sergiopnx
26 February 2010
FFWМожешь, я именно так и сделал.
Купил с адаптивом и поставил туда ксенон у Коммикса. Довольным откатался год, правда теперь в свете новых гибддшных зверств, думаю откатиться обратно на галоген
ILISИлья респект огромный за проделанную работу
Т.е. получается что у тебя теперь два блока стоят., один на адаптив, второй на автокорректор, так?
YOGO71Совершенно верно,надо ставить два блока.Сам буду устанавливать автокорректор на адаптивы когда потеплеет,благо все для установки имеется в наличии.