Совместить полноценный адаптив и автокорректор



У меня такая идея появилась В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами

Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия

------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )

Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ксенон, адаптивная оптика, автокорректор, адаптивные фары, корректор, свет фар, фары ФФ2

avatar
ILIS
7 November 2008

Совместить полноценный адаптив и автокорректор
87,4K
views
83
members
467
posts

avatar
Strider
2 June 2012


Serj63
Из-за чего так? Линзы интемо поворотные, что мешает им поворачиваться?
avatar
Serj63
2 June 2012


Strider
А что может заставить их поворачиваться? В адаптивах линза крепится на рамку, которая поворачивается с помощью шаговых электродвигателей. В биксеноновых фарах этого нету. Там линза крепится непосредственно к бленде. Я лично не понимаю как интемо может крутиться без этого механизма.
avatar
Strider
2 June 2012


Serj63
в общем понятно. нужна начинка адаптивной фары. или сами фары... спасибо.
avatar
Strider
2 June 2012


А поворотные механизмы дорестайл/рестайл одинаковые?
avatar
Serj63
3 June 2012

1

Strider
Лучше сами фары. Геморроя просто меньше гораздо будет.
Поворотные механизмы разные, но очень похожие. Даже рамки для линзы практически одинаковые (сами линзы по-моему вообще одни и те же). Крепление моторчика немного отличается. Но смысл один и тот же.
Кстати, в соседней теме про альтернативную оптику как раз обсуждаем какие лучше линзы поставить взамен штатных галогеновых на рестайловых адаптивах.
avatar
RIKNN
23 November 2012


Парни помогите, непойму что случилось. Стоит штатный адаптив. При включении зажигания линзы начинают тест влево и вправо. И все на этом они померли. Крутишь руль наместе или в движении и никакой реакции-- что это может быть???
avatar
-Skrat-
24 January 2013


Клубни а еще какие нибуть моторчики автокорректора подойдут на фару рестал, а то есть один а второго не как не могу найти.
нужен такой же как Совместить полноценный адаптиви и автокорректор (сообщение #12209124) здесь у DENOZAWR
avatar
-Skrat-
15 February 2013


-AleksF-
Игорь78
vadyan59
DENOZAWR
Клубни столкнулся с проблемой не могу поменять моторчики в рестайловой фаре с ручного коректора на автокорректор, подскажите пожалуста как это??? а то боюсь фару раскурочить.
avatar
DENOZAWR
16 February 2013

1

-Skrat-
Курочить не надо! Просто шестигранником (который линзу по горизонту двигает) максимально к стеклу ее подвинь, и моторчик сам вылезет из отверстия.
avatar
ANDREAS_M
16 February 2013

-1

Подскажите где можно приобрести линзованную оптику хорошего качества для Форд фокус-2 рейсталинг.???
avatar
-Skrat-
16 February 2013


DENOZAWR
Те что в нутри фары, или те что снаружи регулировачные .
avatar
-Skrat-
16 February 2013


ANDREAS_M
хорошая толька та что штатно ставится.
avatar
DENOZAWR
16 February 2013

1

avatar
-Skrat-:

DENOZAWR
Те что в нутри фары, или те что снаружи регулировачные .
Снаружи
avatar
dmax74
3 June 2013


Всем здрасьте!!!
Почитав ветку еще больше запутался!
Не пинайте шипко с моим вопросом!
Есть штатный би-ксенон, но уже мутная линза.
Хотелось бы реализовать адаптивный би-ксенон.
Вопрос вот в чем, что лучше, проще и бюджетней?
Спасибо за понимание!
avatar
dmax74
3 June 2013


Забыл, фары рестайлинговые!
avatar
Serj63
3 June 2013


dmax74
Для реализации адаптивного биксенона нужны адаптивные фары, в которые нужно установить биксеноновые линзы и моторы автокорректора. В штатный биксенон засунуть механизм адаптива будет гораздо сложнее.
avatar
dmax74
3 June 2013


Serj63
Ок! Что помимо самих фар, линз и моторы (моторы со штатных не подойдут?) нужно? И ценна вопроса?
Спасибо!
avatar
Serj63
3 June 2013


dmax74
Нужно много терпения и инженерная мысль. Потому что просто так линзы не воткнуть. Надо обязательно что-то пилить, сврелить. Если конечно линзы идеально не подходят к механизму. Моторы автокорректора подойдут от штатных биксеноновых фар.
По ценам у меня лично получилось что-то около 10-12 т.р. без учета ламп и блоков. Но сейчас за эти деньги уже ничего не найти.
И то я до сих пор не доделал свои фары, потому что никак не найду наиболее подходящие линзы. Точнее купить не могу.
avatar
dmax74
4 June 2013


Serj63
Как я понял порядок таков:
1. приобрести фары (адаптив)
2. поменять в них линзы (бимодуль)
3. перекинуть потроха от старой фары (блоки, моторы, лампы лучше новые)
4. установить датчик сруля))
5. установить блок (если их нет)
6. прошить все это удовольствие.
поправьте если что...
avatar
Serj63
4 June 2013


dmax74
1-4. Правильно
5. Установить модуль адаптива, так как его точно нет, а также протянуть еще по 4 провода к фарам и в салоне протянуть и подключить несколько проводов.
6. Прошивать необязательно, должно и так все работать.
7. Для дополнительных 4 проводов в каждую фару надо придумать еще по одному коннектору.
8. Если не установлен автокорректор, то установить.
avatar
dmax74
4 June 2013


Serj63

7. на штатных бишках стоит по умолчанию автокорректор!
к проводке возле разъема фары примотан небольшой разъем! я так полагаю что это как раз те самые провода!
avatar
Serj63
4 June 2013


dmax74
Эти самые провода для ручного корректора при условии, что установлен адаптив. А если корректор автоматический, то надо как минимум еще два провода тянуть, так как на каждый моторчик, буль то автокорректор или адаптив (там моторы идентичные в отличие от ручного корректора) приходит 4 провода.
avatar
Maverick_NE
19 July 2013


товарищи, такой вопрос.
можно ли установить рестайловые моторы автокорректора в дорестайловый адаптив?
avatar
-Skrat-
19 July 2013


Maverick_NE
Да можно, на оборот нельзя.
avatar
Maverick_NE
19 July 2013


-Skrat-
гут, осталось найти хотя бы рестайловые моторы )))
avatar
Kodicc
31 October 2013


avatar
Serj63:

dmax74
Эти самые провода для ручного корректора при условии, что установлен адаптив. А если корректор автоматический, то надо как минимум еще два провода тянуть, так как на каждый моторчик, буль то автокорректор или адаптив (там моторы идентичные в отличие от ручного корректора) приходит 4 провода.


Т.е. при штатно установленном ксеноне на фф рестайл с завода, необходимо:
две адаптивные фары, в них устанавливаем моторы корректоры со штатного биксенона. блок адаптива
По два провода на каждую фару от блока адаптива? что еще?
Киньте, плз, ссылку, где было бы наглядно показано(если есть), что и как действовать по пунктам, чтобы добавить адаптив при уже присутствующем биксеноне?
avatar
Serj63
31 October 2013


Kodicc
Еще нужен будет датчик поворота руля. Сейчас ссылку дать не смогу, но уверен, что на форуме можно найти всю информацию.
lexys72
14 November 2013mobile


Как без разборки проверить состояние линз в адаптивной фаре?
avatar
Serj63
14 November 2013


lexys72
Сравнить свет с другими адаптивными фарами. По-другому вряд ли получится как-нибудь.
avatar
-Skrat-
14 November 2013


lexys72
с помощью медицинского зеркала.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up