У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
Serj63
Из-за чего так? Линзы интемо поворотные, что мешает им поворачиваться?
Strider
А что может заставить их поворачиваться? В адаптивах линза крепится на рамку, которая поворачивается с помощью шаговых электродвигателей. В биксеноновых фарах этого нету. Там линза крепится непосредственно к бленде. Я лично не понимаю как интемо может крутиться без этого механизма.
Serj63
в общем понятно. нужна начинка адаптивной фары. или сами фары... спасибо.
А поворотные механизмы дорестайл/рестайл одинаковые?
Serj63
3 June 2012
1
StriderЛучше сами фары. Геморроя просто меньше гораздо будет.
Поворотные механизмы разные, но очень похожие. Даже рамки для линзы практически одинаковые (сами линзы по-моему вообще одни и те же). Крепление моторчика немного отличается. Но смысл один и тот же.
Кстати, в соседней теме про альтернативную оптику как раз обсуждаем какие лучше линзы поставить взамен штатных галогеновых на рестайловых адаптивах.
Парни помогите, непойму что случилось. Стоит штатный адаптив. При включении зажигания линзы начинают тест влево и вправо. И все на этом они померли. Крутишь руль наместе или в движении и никакой реакции-- что это может быть???
-Skrat-
24 January 2013
Клубни а еще какие нибуть моторчики автокорректора подойдут на фару рестал, а то есть один а второго не как не могу найти.
нужен такой же как
Совместить полноценный адаптиви и автокорректор (сообщение #12209124) здесь у
DENOZAWR
-AleksF-
Игорь78
vadyan59
DENOZAWR
Клубни столкнулся с проблемой не могу поменять моторчики в рестайловой фаре с ручного коректора на автокорректор, подскажите пожалуста как это??? а то боюсь фару раскурочить.
-Skrat-
Курочить не надо! Просто шестигранником (который линзу по горизонту двигает) максимально к стеклу ее подвинь, и моторчик сам вылезет из отверстия.
ANDREAS_M
16 February 2013
-1
Подскажите где можно приобрести линзованную оптику хорошего качества для Форд фокус-2 рейсталинг.???
DENOZAWR
Те что в нутри фары, или те что снаружи регулировачные .
ANDREAS_M
хорошая толька та что штатно ставится.
-Skrat-:
|
DENOZAWR Те что в нутри фары, или те что снаружи регулировачные . |
Снаружи
Всем здрасьте!!!
Почитав ветку еще больше запутался!
Не пинайте шипко с моим вопросом!
Есть штатный би-ксенон, но уже мутная линза.
Хотелось бы реализовать адаптивный би-ксенон.
Вопрос вот в чем, что лучше, проще и бюджетней?
Спасибо за понимание!
Забыл, фары рестайлинговые!
dmax74
Для реализации адаптивного биксенона нужны адаптивные фары, в которые нужно установить биксеноновые линзы и моторы автокорректора. В штатный биксенон засунуть механизм адаптива будет гораздо сложнее.
Serj63
Ок! Что помимо самих фар, линз и моторы (моторы со штатных не подойдут?) нужно? И ценна вопроса?
Спасибо!
dmax74Нужно много терпения и инженерная мысль. Потому что просто так линзы не воткнуть. Надо обязательно что-то пилить, сврелить. Если конечно линзы идеально не подходят к механизму.
Моторы автокорректора подойдут от штатных биксеноновых фар.
По ценам у меня лично получилось что-то около 10-12 т.р. без учета ламп и блоков. Но сейчас за эти деньги уже ничего не найти.
И то я до сих пор не доделал свои фары, потому что никак не найду наиболее подходящие линзы. Точнее купить не могу.
Serj63
Как я понял порядок таков:
1. приобрести фары (адаптив)
2. поменять в них линзы (бимодуль)
3. перекинуть потроха от старой фары (блоки, моторы, лампы лучше новые)
4. установить датчик сруля))
5. установить блок (если их нет)
6. прошить все это удовольствие.
поправьте если что...
dmax74
1-4. Правильно
5. Установить модуль адаптива, так как его точно нет, а также протянуть еще по 4 провода к фарам и в салоне протянуть и подключить несколько проводов.
6. Прошивать необязательно, должно и так все работать.
7. Для дополнительных 4 проводов в каждую фару надо придумать еще по одному коннектору.
8. Если не установлен автокорректор, то установить.
Serj63
7. на штатных бишках стоит по умолчанию автокорректор!
к проводке возле разъема фары примотан небольшой разъем! я так полагаю что это как раз те самые провода!
dmax74
Эти самые провода для ручного корректора при условии, что установлен адаптив. А если корректор автоматический, то надо как минимум еще два провода тянуть, так как на каждый моторчик, буль то автокорректор или адаптив (там моторы идентичные в отличие от ручного корректора) приходит 4 провода.
товарищи, такой вопрос.
можно ли установить рестайловые моторы автокорректора в дорестайловый адаптив?
Maverick_NE
Да можно, на оборот нельзя.
-Skrat-
гут, осталось найти хотя бы рестайловые моторы )))
Serj63:
|
dmax74 Эти самые провода для ручного корректора при условии, что установлен адаптив. А если корректор автоматический, то надо как минимум еще два провода тянуть, так как на каждый моторчик, буль то автокорректор или адаптив (там моторы идентичные в отличие от ручного корректора) приходит 4 провода. |
Т.е. при штатно установленном ксеноне на фф рестайл с завода, необходимо:
две адаптивные фары, в них устанавливаем моторы корректоры со штатного биксенона. блок адаптива
По два провода на каждую фару от блока адаптива? что еще?
Киньте, плз, ссылку, где было бы наглядно показано(если есть), что и как действовать по пунктам, чтобы добавить адаптив при уже присутствующем биксеноне?
Serj63
31 October 2013
KodiccЕще нужен будет датчик поворота руля. Сейчас ссылку дать не смогу, но уверен, что на форуме можно найти всю информацию.
lexys72
14 November 2013mobile
Как без разборки проверить состояние линз в адаптивной фаре?
lexys72Сравнить свет с другими адаптивными фарами.
По-другому вряд ли получится как-нибудь.
lexys72с помощью медицинского зеркала.
1 person online