У меня такая идея появилась
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
Pyctamнет разницы многорычажная или нет. у меня даже на конях все почему то получается
YuryFF
YOGO71
что сначала делать, настроить фары потом прошить? или всё равно когда их настраивать?
Silver_Age
8 September 2010
2
63crankсначала прошить, потом настраивать
и ещё вопрос, когда шьют омыватель фар там бьют другие конфиги из цифр и букав, а корректор шьётся каким образом? эт чоб диагносту объяснить что ему делать и куда лезть, то они у нас не очень обучены этим делам
ploffon
то что у тебя зад дергается как подыхающая антилопа ничего не значит.
сядь в ваз поставь на ручник, на заднюю передачу и жги муфту, ты узнаешь что такое когда зад прыгает
ploffon
еще круче если ты мгновенно успеешь переключить с заднего на первый, там прыгает на весь ход подвески
у фокуса подвеска срьезней, она сделана чтобы тормозить и держать дорогу, а не чтобы подвеска сворачивалась при нажатии на педаль
63crankдля омывателя нужен асбилд, может и не всем но мне нужен был, а автокорректор конфигуриться из меню "без" проблем
vadyan59:
|
63crank а автокорректор конфигуриться из меню "без" проблем ![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif) |
диагност-конфигуратор может затупить по какому пути ему идти
примерно куда заходить и что конфигить надо? а там разберёмся
63crankзнаешь я сам идс видел 2й раз в жизни. Мы устроили онлайн конференцию с
FORDIAGNOSTIC_1 и ребята доходчиво объясняли, что куда нажать и что делать
Pyctamу меня был ваз, мне есть с чем сравнивать
sedanoff
10 September 2010
сегодня пришли моторчики корректора, но нет разьемов на них
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
кто чем может помочь? хотябы советом
vadyan59
10 September 2010
sedanoffя поставил от компа, аудио шнур= тот который от сидюка к звуковухе, разъёмы с двух сторон как раз на два мотора
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
, сломал все выступы и заменил провода
разъём с проводами подключать так:
фото из установки ксенона
sedanoff
10 September 2010
vadyan59
спасибо! а где брал?
vadyan59
10 September 2010
sedanoffдостал из старого компа, наверно все еще можно рублей за 30 в комп-магазине купить
sedanoff:
|
сегодня пришли моторчики корректора, но нет разьемов на них кто чем может помочь? хотябы советом |
Вот такие родные разъемы
ТЫНЦ![chipdip.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
. Если нет на нужное количество контактов - покупаете на большее и лишнее отрезаете.
Вот контакты для них
ТЫНЦ2
YOGO71
23 September 2010
Вопрос к установившим автокорректор на адаптивы...
я попробывал установить блок света под автокорректор, а функция адаптива при этом блоке перестала работать, меняю обратно-все опять нормально? Кто сталкивался с этим?
vadyan59
23 September 2010
1
YOGO71могу предположить что мы запитали адаптивы от переключателя, а в автокорректорном переключателе там нет напряжения
а автокорректор у нас запитан с С102 вроде
vadyan59Очень похоже на это
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Спасибо... На выходных попробую питание модуль адаптивок подключить к С102...-походу там другого и быть не чего не может
vadyan59Хотя смотрю на схемы
![](//css.ffclub.ru/e/bot.gif)
и думаю что притание всё же не причем...т.к. оно так и так приходис с С102, а различаются проводка блока света автокорректора от блока света с ручной регулировкой (для адаптива) в том что в последнем есть лишний провод идущий от этого самого блока к модулю адаптива... может дело в нем?
а вот схема автокорректора-здесь этого провода нет
Кто что думает, А?
YOGO71
ПРИВЕТ не знаю где разъемы с-112 и с-111(помоему в ногах пассажира зеленый и синий)так или нет
Если держать мотор корректора вниз "жалом", а разъём повернуть на себя, то в самом разъеме заняты 4 контакта из 5 начиная слева, т.е. последний контакт свободен.
1 контакт мотора идет на 7 контакт фары
2 - на - 9
3 - на - 5
4 - на- 10... а дальше как !?
эт ты так из фары провода вывел, или дальше можно по ним идти?
sedanoff..по поводу расположения разъемов идем по ссылке
Подогрев сидений (сообщение #7396130)1,2,3,4 это условная нумерация разъема мотора корректора... я при совмещеини автокорректора и адаптива проводку для автокорректора вел отдельно от штатного разъема фары
Николайамбиквод
3 October 2010
а не подскажите пожалуйста в рестайловую адаптивную фару без распилки кто-нибудь моторчик автокорректора засовывал?или это не реально?
Николайамбиквод
если сможешь достать моторчик простого корректора то без труда поставишь авто.
как вариант можно не распиливать всю фару, а пропилить место под блок ксенона снизу фары и потом обратно его склеить, если только не будешь перекрашивать.
Николайамбиквод
3 October 2010
vadyan59
достать в смысле вытащить из фары?а про прорезь в том месте где баласт у бшек я думал уе красить мне не к чему они у меня и так черные.П росто не хотелось бы фару крамсать
Николайамбикводвот тут посмотри
тынц Мне фары пилили, но когда я менял моторчик, то ощущение было что через это окошко я бы мог спокойно его поменять. может не очень удобно менять будет, найди у коллег бишку и попробуй в ней моторчик через это окно снять-поставить а там уж думай всю фару пилить или в доктора играть
друзья выручайте! собрал свою проводку, у меня вместо 17 пинов.16 и номерация не совподает!
16;25;11;2;12-этих пинов нет в разъеме HID. зато есть 8;14;9;4 ??? перепиновать не получаеться, разъем не разборный! че посоветуете! оппять стопор
sedanoff
4 October 2010
vadyan59а вот и моторы , тока на 5 пинов!
посмотри правильно или нет!? а как у них распиновка идет? пустой, это 1 или 5???