Совместить полноценный адаптив и автокорректор



У меня такая идея появилась В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами

Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия

------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )

Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ксенон, адаптивная оптика, автокорректор, адаптивные фары, корректор, свет фар, фары ФФ2

avatar
ILIS
7 November 2008

Совместить полноценный адаптив и автокорректор
88K
views
83
members
467
posts

avatar
ploffon
8 September 2010


Pyctam
нет разницы многорычажная или нет. у меня даже на конях все почему то получается
Скрытый текст
avatar
63crank
8 September 2010


YuryFF
YOGO71
что сначала делать, настроить фары потом прошить? или всё равно когда их настраивать?
avatar
Silver_Age
8 September 2010

2

63crank
сначала прошить, потом настраивать
avatar
63crank
8 September 2010


и ещё вопрос, когда шьют омыватель фар там бьют другие конфиги из цифр и букав, а корректор шьётся каким образом? эт чоб диагносту объяснить что ему делать и куда лезть, то они у нас не очень обучены этим делам
avatar
Pyctam
8 September 2010


ploffon
то что у тебя зад дергается как подыхающая антилопа ничего не значит.
сядь в ваз поставь на ручник, на заднюю передачу и жги муфту, ты узнаешь что такое когда зад прыгает
avatar
Pyctam
8 September 2010


ploffon
еще круче если ты мгновенно успеешь переключить с заднего на первый, там прыгает на весь ход подвески
у фокуса подвеска срьезней, она сделана чтобы тормозить и держать дорогу, а не чтобы подвеска сворачивалась при нажатии на педаль
avatar
vadyan59
8 September 2010


63crank
для омывателя нужен асбилд, может и не всем но мне нужен был, а автокорректор конфигуриться из меню "без" проблем
avatar
63crank
8 September 2010


avatar
vadyan59:

63crank
а автокорректор конфигуриться из меню "без" проблем

диагност-конфигуратор может затупить по какому пути ему идти
примерно куда заходить и что конфигить надо? а там разберёмся
avatar
vadyan59
8 September 2010


63crank
знаешь я сам идс видел 2й раз в жизни. Мы устроили онлайн конференцию с FORDIAGNOSTIC_1 и ребята доходчиво объясняли, что куда нажать и что делать
Скрытый текст
avatar
ploffon
8 September 2010


Pyctam
у меня был ваз, мне есть с чем сравнивать
avatar
sedanoff
10 September 2010


сегодня пришли моторчики корректора, но нет разьемов на них кто чем может помочь? хотябы советом
avatar
vadyan59
10 September 2010


sedanoff
я поставил от компа, аудио шнур= тот который от сидюка к звуковухе, разъёмы с двух сторон как раз на два мотора , сломал все выступы и заменил провода
разъём с проводами подключать так: фото из установки ксенона
avatar
sedanoff
10 September 2010


vadyan59
спасибо! а где брал?
avatar
vadyan59
10 September 2010


sedanoff
достал из старого компа, наверно все еще можно рублей за 30 в комп-магазине купить
Скрытый текст
avatar
grsa
11 September 2010

2

avatar
sedanoff:

сегодня пришли моторчики корректора, но нет разьемов на них   кто чем может помочь? хотябы советом

Вот такие родные разъемы ТЫНЦ. Если нет на нужное количество контактов - покупаете на большее и лишнее отрезаете.
Вот контакты для них ТЫНЦ2
avatar
YOGO71
23 September 2010


Вопрос к установившим автокорректор на адаптивы...
я попробывал установить блок света под автокорректор, а функция адаптива при этом блоке перестала работать, меняю обратно-все опять нормально? Кто сталкивался с этим?
avatar
vadyan59
23 September 2010

1

YOGO71
могу предположить что мы запитали адаптивы от переключателя, а в автокорректорном переключателе там нет напряжения
а автокорректор у нас запитан с С102 вроде
avatar
YOGO71
23 September 2010


vadyan59
Очень похоже на это Спасибо... На выходных попробую питание модуль адаптивок подключить к С102...-походу там другого и быть не чего не может
avatar
YOGO71
23 September 2010


vadyan59
Хотя смотрю на схемы и думаю что притание всё же не причем...т.к. оно так и так приходис с С102, а различаются проводка блока света автокорректора от блока света с ручной регулировкой (для адаптива) в том что в последнем есть лишний провод идущий от этого самого блока к модулю адаптива... может дело в нем?

posted image
а вот схема автокорректора-здесь этого провода нет

posted image
Кто что думает, А?
avatar
sedanoff
1 October 2010


YOGO71
ПРИВЕТ не знаю где разъемы с-112 и с-111(помоему в ногах пассажира зеленый и синий)так или нет
Если держать мотор корректора вниз "жалом", а разъём повернуть на себя, то в самом разъеме заняты 4 контакта из 5 начиная слева, т.е. последний контакт свободен.
1 контакт мотора идет на 7 контакт фары
2 - на - 9
3 - на - 5
4 - на- 10... а дальше как !?
эт ты так из фары провода вывел, или дальше можно по ним идти?
avatar
YOGO71
1 October 2010


sedanoff
..по поводу расположения разъемов идем по ссылке Подогрев сидений (сообщение #7396130)
1,2,3,4 это условная нумерация разъема мотора корректора... я при совмещеини автокорректора и адаптива проводку для автокорректора вел отдельно от штатного разъема фары
avatar
Николайамбиквод
3 October 2010


а не подскажите пожалуйста в рестайловую адаптивную фару без распилки кто-нибудь моторчик автокорректора засовывал?или это не реально?
avatar
vadyan59
3 October 2010


Николайамбиквод
если сможешь достать моторчик простого корректора то без труда поставишь авто.
как вариант можно не распиливать всю фару, а пропилить место под блок ксенона снизу фары и потом обратно его склеить, если только не будешь перекрашивать.
avatar
Николайамбиквод
3 October 2010


vadyan59
достать в смысле вытащить из фары?а про прорезь в том месте где баласт у бшек я думал уе красить мне не к чему они у меня и так черные.П росто не хотелось бы фару крамсать
avatar
vadyan59
3 October 2010


Николайамбиквод
вот тут посмотри тынц Мне фары пилили, но когда я менял моторчик, то ощущение было что через это окошко я бы мог спокойно его поменять. может не очень удобно менять будет, найди у коллег бишку и попробуй в ней моторчик через это окно снять-поставить а там уж думай всю фару пилить или в доктора играть
avatar
sedanoff
4 October 2010


друзья выручайте! собрал свою проводку, у меня вместо 17 пинов.16 и номерация не совподает!
16;25;11;2;12-этих пинов нет в разъеме HID. зато есть 8;14;9;4 ??? перепиновать не получаеться, разъем не разборный! че посоветуете! оппять стопор
avatar
vadyan59
4 October 2010


sedanoff
фото есть?
Скрытый текст
avatar
sedanoff
4 October 2010


vadyan59

posted image
вот он ГАД
avatar
sedanoff
4 October 2010


vadyan59
МОДУЛЬ

posted image
avatar
sedanoff
4 October 2010


vadyan59
а вот и моторы , тока на 5 пинов!
посмотри правильно или нет!? а как у них распиновка идет? пустой, это 1 или 5???
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up