У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
Pyctamнет разницы многорычажная или нет. у меня даже на конях все почему то получается
YuryFF
YOGO71
что сначала делать, настроить фары потом прошить? или всё равно когда их настраивать?
Silver_Age
8 September 2010
2
63crankсначала прошить, потом настраивать
и ещё вопрос, когда шьют омыватель фар там бьют другие конфиги из цифр и букав, а корректор шьётся каким образом? эт чоб диагносту объяснить что ему делать и куда лезть, то они у нас не очень обучены этим делам
ploffon
то что у тебя зад дергается как подыхающая антилопа ничего не значит.
сядь в ваз поставь на ручник, на заднюю передачу и жги муфту, ты узнаешь что такое когда зад прыгает
ploffon
еще круче если ты мгновенно успеешь переключить с заднего на первый, там прыгает на весь ход подвески
у фокуса подвеска срьезней, она сделана чтобы тормозить и держать дорогу, а не чтобы подвеска сворачивалась при нажатии на педаль
63crankдля омывателя нужен асбилд, может и не всем но мне нужен был, а автокорректор конфигуриться из меню "без" проблем
vadyan59:
|
63crank а автокорректор конфигуриться из меню "без" проблем |
диагност-конфигуратор может затупить по какому пути ему идти
примерно куда заходить и что конфигить надо? а там разберёмся
63crankзнаешь я сам идс видел 2й раз в жизни. Мы устроили онлайн конференцию с
FORDIAGNOSTIC_1 и ребята доходчиво объясняли, что куда нажать и что делать
Pyctamу меня был ваз, мне есть с чем сравнивать
sedanoff
10 September 2010
сегодня пришли моторчики корректора, но нет разьемов на них
кто чем может помочь? хотябы советом
vadyan59
10 September 2010
sedanoffя поставил от компа, аудио шнур= тот который от сидюка к звуковухе, разъёмы с двух сторон как раз на два мотора
, сломал все выступы и заменил провода
разъём с проводами подключать так:
фото из установки ксенона
sedanoff
10 September 2010
vadyan59
спасибо! а где брал?
vadyan59
10 September 2010
sedanoffдостал из старого компа, наверно все еще можно рублей за 30 в комп-магазине купить
sedanoff:
|
сегодня пришли моторчики корректора, но нет разьемов на них кто чем может помочь? хотябы советом |
Вот такие родные разъемы
ТЫНЦ. Если нет на нужное количество контактов - покупаете на большее и лишнее отрезаете.
Вот контакты для них
ТЫНЦ2
YOGO71
23 September 2010
Вопрос к установившим автокорректор на адаптивы...
я попробывал установить блок света под автокорректор, а функция адаптива при этом блоке перестала работать, меняю обратно-все опять нормально? Кто сталкивался с этим?
vadyan59
23 September 2010
1
YOGO71могу предположить что мы запитали адаптивы от переключателя, а в автокорректорном переключателе там нет напряжения
а автокорректор у нас запитан с С102 вроде
vadyan59Очень похоже на это
Спасибо... На выходных попробую питание модуль адаптивок подключить к С102...-походу там другого и быть не чего не может
vadyan59Хотя смотрю на схемы
и думаю что притание всё же не причем...т.к. оно так и так приходис с С102, а различаются проводка блока света автокорректора от блока света с ручной регулировкой (для адаптива) в том что в последнем есть лишний провод идущий от этого самого блока к модулю адаптива... может дело в нем?
а вот схема автокорректора-здесь этого провода нет
Кто что думает, А?
YOGO71
ПРИВЕТ не знаю где разъемы с-112 и с-111(помоему в ногах пассажира зеленый и синий)так или нет
Если держать мотор корректора вниз "жалом", а разъём повернуть на себя, то в самом разъеме заняты 4 контакта из 5 начиная слева, т.е. последний контакт свободен.
1 контакт мотора идет на 7 контакт фары
2 - на - 9
3 - на - 5
4 - на- 10... а дальше как !?
эт ты так из фары провода вывел, или дальше можно по ним идти?
sedanoff..по поводу расположения разъемов идем по ссылке
Подогрев сидений (сообщение #7396130)1,2,3,4 это условная нумерация разъема мотора корректора... я при совмещеини автокорректора и адаптива проводку для автокорректора вел отдельно от штатного разъема фары
Николайамбиквод
3 October 2010
а не подскажите пожалуйста в рестайловую адаптивную фару без распилки кто-нибудь моторчик автокорректора засовывал?или это не реально?
Николайамбиквод
если сможешь достать моторчик простого корректора то без труда поставишь авто.
как вариант можно не распиливать всю фару, а пропилить место под блок ксенона снизу фары и потом обратно его склеить, если только не будешь перекрашивать.
Николайамбиквод
3 October 2010
vadyan59
достать в смысле вытащить из фары?а про прорезь в том месте где баласт у бшек я думал уе красить мне не к чему они у меня и так черные.П росто не хотелось бы фару крамсать
Николайамбикводвот тут посмотри
тынц Мне фары пилили, но когда я менял моторчик, то ощущение было что через это окошко я бы мог спокойно его поменять. может не очень удобно менять будет, найди у коллег бишку и попробуй в ней моторчик через это окно снять-поставить а там уж думай всю фару пилить или в доктора играть
друзья выручайте! собрал свою проводку, у меня вместо 17 пинов.16 и номерация не совподает!
16;25;11;2;12-этих пинов нет в разъеме HID. зато есть 8;14;9;4 ??? перепиновать не получаеться, разъем не разборный! че посоветуете! оппять стопор
sedanoff
4 October 2010
vadyan59а вот и моторы , тока на 5 пинов!
посмотри правильно или нет!? а как у них распиновка идет? пустой, это 1 или 5???