У меня такая идея появилась
В ксеноне ведь тот-же регулятор наклона, что и в адаптиве? (наверное) только он автоматический. Так что если мы воьмем, и подключим к адаптиву блок от ксенона?
Должен бует автоматически стабилизировать фару в горизонте
Получим адаптивный ксенон со всеми плюсами
Но тему надо капать глубже. Кто за? Готов объединить усилия
------ Добавил 09.08.2011
Ой как давно это было... Почитал... Очень смешно теперь читать первые пессимистичные посты ))) В общем, кто не читал всю тему - все работает отлично! Со всем разобрался, все поставил! Особое спасибище Сергею (КГА) - великий дружище! Всегда мне помогал со всеми моими мозговыносами и потребностями во всякой комплектухе! СПАСИБО! Итак, нужны моторы, датчики на оси (две штуки), проводка (если не проложена уже, в GHIA у меня все уже было), блок автокорректора с разъемом и провода к фарам (надо дотянуть 4 штуки к каждой фаре)), и вроде прописать в IDS надо, что есть этот самый автокорректор... но я этого не помню, может прописывал, а может и нет )
Езжу - не нарадуюсь ) И совесть чиста за ксенон. Ни разу не моргнули (только про гайцев предупреждали если ))) кстати, я заметил, не часто теперь предупреждают о засаде фарами! Ну ка, ребят, давайте предупреждать друг-друга! Я всегда предупреждаю!)
ILIS
7 November 2008
Совместить полноценный адаптив и автокорректор
ммм. а автокорректор не помогает разве? есть же варианты его доустановки.
DionnissSхммм... так я и хочу автокорректор к адаптиву. А уже ставили?
Если можно, ссылку
Graf (77 RUS)
8 November 2008
ILIS
Невозможно. Как я знаю там недостаточно проводов и соответственно разъемов, поэтому ставят либо адаптив либо автокорректор!
А так скоро специалисты тебе ответят.
С уважением!
ILISСлово берут специалисты
Автокорректор и адаптив взаимозаменяемые системы. Если с завода стоит адаптив, то поставить вместо него автокорректор не составит особого труда. И наоборот.
В обеих системах стоят одинаковые двигатели. У адаптива они поворачивают линзу в горизонтали, у автокорректора в вертикальной плоскости. Управление идет по одним проводам. Единственное отличие в том, что информацию адаптив получает с датчика поворота руля, а автокорректор с датчиков в подвеске.
КГАЗначит, если протянуть дополнительные провода, то можно замутить автокорректор и адаптив...
Автокорректор - там какие блоки нужны? (у меня адаптив в штате)
Razozlitel
8 November 2008
ILIS
Илья, ты извращенец. какая гарантия что если ты повернёшь руль и влетишь в яму автокреектор не вырвет там всё?.
лучше бросай это дело, у меян ведро с заводским ксеноном с автокректором, и адативом, ИМХо корректор абсолютно бесполезная вещь.
ManuМне не нравится, что на кочках луч то прям под колесами, то в небесах
Слепит ведь встречных...
Graf (77 RUS)
8 November 2008
ILIS
Нельзя замутить это все одновременно!!!
Уважаемый КГА ответил, читайте внимательно, системы взаимозаменяемы, либо то, либо то!
З.Ы. Неужели вы думаете, что на кочках автокорректор так быстро отрабатывает, это ведь не гироскоп!
З.Ы. Идея хорошая, но к сожалению не выполнимая!
С уважением!
Graf (77 RUS)Думаю можно. Нет ничего невозможного. Штатно фары вверх-вниз крутятся (ручным корректором). Даже если взять тупо поставить автокорректорный модуль, а от модуля взять и разобрать сигнал и преобразовать в вид ручного корректора (там тупо уровень напряжения разный) то уже будет работать.
Есть у кого хотябы фотки блока автокорректора и самого автокорректора?
А если есть возможность дать на время рабочий (или сломанный) то будет супер
Значит так. Вынул ручной корректор. Померил ход штока - около 4мм.
Запихнуть моторчик автокорректора просто так не удастся. Надо пилить "жопу" фары, потом герметизировать.
У кого нить есть инфа по ходу штока автокорректора?
ILIS:
|
Даже если взять тупо поставить автокорректорный модуль, а от модуля взять и разобрать сигнал и преобразовать в вид ручного корректора (там тупо уровень напряжения разный) то уже будет работать. |
Меня терзают смутные сомнения, а именно... Что в адаптиве, что в штатном ксеноне используются шаговые двигатели управляемые импульсами, причем по раздельным парам для каждой стороны поворота - всего 4 жилы. В ручном же корректоре по-моему стоят аналоговые движки (хотя могу и ошибаться), либо вообще с цифровым управлением - но по 3 жилам...
Не думаю, что там сигналы электрически и логически одинаковые...
grsaЛогичесски одинаковы, чесслово!!!
"вверх" и "вниз"
это если про логически
Электрически - это уровень напряжения
Логически - что понимается под этим уровнем. Скажем шаговый двигатель управляется импульсом - тупо по фронту. Что стоит в ручном корректоре я так и не понял...
ILIS:
|
У кого нить есть инфа по ходу штока автокорректора? |
Из одного крайнего положения в другое ход составляет 12 мм
trangiric
19 November 2008
ILIS
Все равно, даже с корректором "на кочках луч то прям под колесами, то в небесах", он регулирует не в таком большом диапазоне, а совсем немного скачет.
trangiric
12 мм хода штока - это очень дофига! у ручного 4.5мм а это уже - под колеса или совсем вдаль.
Ну 12мм это "на столе", реально в фаре наверно тоже 4 - 5мм используется (точнее сигнал формируется для перемещения в этих пределах).
ILIS
Корпус фары одинаковый для всех видов фар, и моторы встанут на ура. И провода можно подтянуть при желании. Но главный вопрос - что будет с мозгами, когда они определят, что в машине установлен модуль адаптива и автокорректора? Ведь эти модули сообщаются с GEM по CAN шине данных. Может возникнуть ошибка, и оба модуля работать не станут, причиной тому непридусмотренность наличия обоих модулей в одном автомобиле...
sanekkИлья уже перешел от теории к практике
Решил проверить их совместимость опытным путем
Анатолий13
20 November 2008
ILIS:
|
Мне не нравится, что на кочках луч то прям под колесами, то в небесах Слепит ведь встречных... |
Если все только из-за этого, то моторчик просто неуспеет вовремя скорректировать пучок.
ИМХО совершенно безполезная весч
КГАНу чтож, флаг ему в руки, а мы поможем теорией
К стати, поставил датчик то задний? Я вчера лазил под своей машиной, смотрел как там мой датчик. К сожалению, фоток сделать не удалось - фотик остался дома, а на мобильнике нет вспышки, но несоответствующий рычагу датчик стоит, и ничего с ним за год жесткой эксплуатации не случилось.
Анатолий13Немного не так. Например ехая в горку и по кочкам, без корректора постоянно слепишь. А с горки - постоянно не видишь нифига. Я ручным корректором постоянно кручу. Помогает. Но сами понимаете, почему бы не отдать столь муторную функцию автокорректору?
sanekkЗначит так. Работет все и адаптив и автокорректор. Проверено.
Теперь осталось примонстрячить моторы. Моторы ручного корректора отличаются от автокорректорных как по крепежу, так и по изначальному выходу штока. Придется резать фару сзади где мотор ручного корректора и как-то крепить автомотор.
Жду ваших предложений
Да, и еще... крутя датчики руками - моторы откликаются мгновенно!
ILISНу начнем с того, что мотры автокорректора просто прикручиваются двумя винтиками в то же место, где был ручной корректор, и крышки у всех фар одинаковые, и дырочки под винтики в фаре уже есть.
А то, что шток длиннее - это ничего, просто фара станет светитьочень высоко, и ее нужно будет настроить, то есть опустить регулировочными винтами (вопрос, хватит ли диапазона регулировок). А вот то, что шарик на моторчике ручном гораздо меньше автокорректорного - значит придется точить...
Давай начнем с того, что ты выложишь фотки фары с приложенными моторчиками от автокорректора, потому как я не понимаю твоих утверждений о несовместимости. У меня все взаимозаменялось. Может ты моторы берешь от адаптива, а не от фар с автокорректором?
ILISИ не вздумай ничего резать!
sanekkВся проблема в рестайлинговой оптике. Там так просто к моторам не подлезть
КГА
Хе, откуда ж я знал, что речь идет о рестайле???
sanekk
В рестайле и дорестайле моторы ручного корректора одинаковые. Они поворачиваются и снимаются.
А вот автокорректорный мотор действительно на двух винтах должен быть.
Шарики вроде примерно одинаковы.
trangiric
21 November 2008
ILIS
Посмотрите, как работает штатный автокорректор, м.б. действительно не стоит заморачиваться, т.к. если встать в горку, то он будет слепить встречных все равно. Он работает не относительно горизонта вообще, в в зависимости положения авто относительно дороги, т.е. если встать в горку,то он не работает, а вот если надавить на заднюю часть авто или положить груз, тогда скорректиует.
ILIS
Не, шарики разные 100%, так как я менял в своих биксеноновых фарах когда то моторчик корректора на ручной, и он там фактически не фиксировался. Разница в диаметре миллиметра под 2...
trangiric
Так он для этого и сделан. Он корректирует свет фар только лишь в зависимости от положения кузова относительно плоскости дороги, а не относительно горизонтально плоскости в принципе...