брал в москве по интернет-магазину(живу в волгограде), на сайте накузов.ру, по скайпу пообщался с продавцами ,перечислил деньги - получил через неделю bazel со съёмным крюком плюс рзетка с проводами 600 деревянных .Пацаны на подъемнике поставили за час ,усилитель заднего бампера лежит в гараже(родной),электрику запаралелил сам -один -два часа.ИТОГО-6 РУБЛЕЙ. В Агате или Арконте 25-26 рублей.Делайте выводы. P.S.вырезать бампер не надо.
Фаркоп BOSAL 035-691
Артикул: 035-691 Параметры фаркопа
Нагрузка на шар
Горизонтальная 1500 кг.
Вертикальная 75 кг.
Вырез на бампере НЕТ
Крюк съёмный 6 262.50 руб
serega 987
22 October 2010
il2clonПривет. А где скачал руководство?
Тоже вчера такой же проплатил у них же.
il2clon
25 October 2010
ПОМОГУ В картинках по электрике
serega 987
10 November 2010
цитата: |
Фаркоп BOSAL 035-691Артикул: 035-691 Параметры фаркопа Нагрузка на шар Горизонтальная 1500 кг. Вертикальная 75 кг. Вырез на бампере НЕТ Крюк съёмный 6 262.50 руб |
Тоже такой поставил. Только фаркоп тоже сам ставил. На все про все ушло 4 часа, только у меня по проводке чето подругому вышло
1 – Указатель поворота Левый (на авто синий на прицепе желтый) По левому борту разводка.
2 – Противотуманка
3 – Масса (на авто черный на прицепе белый) По правому борту
4 – Указатель поворота Правый (на авто синий с красной полосой на телеге зеленый) По правому борту.
5 –
6 – Стоп сигнал(на авто зеленый с красной полосой на телеге синий и красный) По левому борту
7 – Габаритные огни ( на авто оранжевый с полосой на прицепе черный) По левому борту (Левый габарит)
7 – Габаритные огни (на авто оранжевый на прицепе коричневый) По правому борту.
На дорейсталах эти провода выходят прямо в фары.
На рейсталах провода в фары выходят все черные. Фишки соединений находятся под декоративными крышками держателя задней полки. Там и врезался.
Противотуманку повесил на тормоз, т.к. в солнечную погоду тормоза невидно.
serega 987
10 November 2010
Anat13
Чето после установки фаркопа мне тоже пришлось потрудится с установкой бампера.Но вроде встал на место.
Первыми закручивал болты которые находятся под крышкой багажника.
Enichkin
13 December 2010
Кто-то тут заверял, что все фаркопы устанавливаются с удалением усилителя бампера.
Оказывается не у всех производителей так, вот инструкция
Westfalia по монтажу их фаркопа на Фикус универсал.
В ней видно, что усилитель бампера ставится обратно после установки крюка.
zot
8 February 2011
Подскажите такли сейчас выглядит фаркоп VFM (Бозаль Россия) 3947А. На сайте инструкция на фаркоп с демонтажом усилителя бампера. А при просмотре фаркоп тип А дает другую картинку , схожую с фаркопом Лидер плюс F-101A который не требует демонтажа усилителя. Просто у лидера немного грубовато выглядит поэтому хочу взять бозаль и при этом хотелось бы усилитель бампера сохранить родной.
PS Купил, выглядит как в инструкции, усилитель демонтируется, подрезать бампер для фокуса не нужно, электрика в комплекте.
выбираешь свою модель на этом сайте ,скачиваешь картинку с инструкцией.я усилитель родной снял.у фаркопа помощней,по другому он не ставится Фаркоп BOSAL 035-691.удачи! P.S. ПОЛЬЗУЮСЬ С ЛЕТА(парктроник совершенно не нужен,что удивительно!?) проблем нет.
там есть твой Фаркоп VFM 3947A
fordovod_serega
1 February 2011
Всем привет. К весне понадобится фаркоп. Ну как говорят готовь сани летом. Почитав тему остановился на фаркопе BRINK 453200. Установка фаркопа описана выше Alpin-BMW, чем ему очень благодарен.
Еще очень приглянулся такой(самый нижний)
http://autostyle66.ru/farkop Вот только на седан не смог найти.
Я себе "трэйлеровский" фаркоп поставил (седан).
Покупал его в "Кэмпе" за 3200 рублей.
Встал просто идеально, все дырки совпали один в один.
Дырки совпали это хорошо, но у трейлеровского фаркопа, а так же у Bosal 3949A паспортная нагрузка на шар 50 кг всего навсего.
На импортный фаркоп у меня не поднялась рука, поэтому я себе Трейлер поставил. Заказывал у одного мужика в Москве. Нашел его в интернете. Цена 2250.
Все нормально подошло все отверстия совпали, только круглое железное ухо под розетку никак не стыковалось с самой розеткой. Там центральное отверстие было намного для уплотнительной муфты проводки было в 2 раза меньше было. пришлось немного поколхозить. Качество розетки тоже так себе.
Может быть найду старую советскую металлическую розетку, да и приделаю. Теперь парковаться стало легче. Уперся крюком в забор - значит приехали
.
fordovod_serega
1 April 2011
1
Вот и установил я себе фаркоп! Требования были такие: Что бы было можно снять когда не нужен ибо с крюком ездить не нравиться. Сначала хотел установить сам, но потом решил обратиться к ребятам из "фаркопофф". Обошелся фаркоп вместе с установкой и не китайской розеткой 9000 руб из них 500 розетка, 2500 установка, 6000 сам фаркоп. Фаркоп выбрал THULE BRINK.
Розетку спрятали под бампер что бы не было видно.
сам фаркоп позже сфоткаю.
Спасибо всем! У меня фокус хетч 2009г. Прицеп небольшой (с мотороллеровскими колёсами). На лонжеронах имеются по два отверстия на каждый под М8 (по расчетам должны выдержать нагрузку от прицепа). Прицепное делаю сам, благо есть возможность. Буду крепить за счет этих самых резьбовых отверстий. При цене у официалов более 17000 рэ, у меня с учетом, что всё сам, выйдет около 2000.
всем привет
У меня электрика, фаркоп поставил сам бес проблем за 2 часа не спеша теперь встал вопрос с электрикой как её подключить, можно ли сразу на прямую(на скрудку по старинки)?
еще рас здрасти
Я купил фаркоп ford focus 2 H\B - C-MAX в компании "Треллер" + электрику перед тем как ставить фаркоп необходимо.
1- снять задние калеса (так будет удобней поверте)
2- открутить брызгавики + подкрылок 2-ва болта "звездочка" с каждой стороны
3- "снятие бампера"- снимаеш окуратно 2-ва катафота за ними по болту на 7 выкручиваете далее отгибаете подкрилок задний с каждой стороны по болту на 10 откручиваете далее снизу бампера две клипсы тоже их откручиваете и снимаете только после этого снимаете бампер окуратно потянув его на себя снять с направляюшей.
4- откручиваеш зашиту бампера 3-и гайки с каждой стороны ( мне зашита бампера больше не понадобелась в место её встал фаркоп)
сборку проводите в обратном порядке
по электреке
не чего сложного только что пол машины надо разобрать
от разетке вам необходимо 2-а провода провести в правую сторону остальные 5-ть в левую сторону необходимые провода искал методом тыка ( лампочка + два проводка +игла ) провада цепляете +\- к лампе один конец провода прикручиваете к массе на второй конец провода прикручиваете иглу ( я брал от швейной машины там один конец широкий и удобнее держать в руках) но подойдет любая
и процесс прошол включаете поочереди повароты ,габариты,тормоза,противотуманные фары. и иглой прокалываете провода не сильно и смотри на лампочку
вродебы все если что спрашивайете всем удачи
Tepa222про установку фаркопа на СиМакс в этой теме, наверное, мало интерсно.
Вот в СиМаксовой теме тут
Фаркоп было бы полезно
+ за информацию
Всем здрасьте. А у кого нибудь есть размеры частей фаркопа? киньте пожалуйста мне.
alex32Привет!Какой кузов?Я себе делал на универсал,парился весь день-в итоге нет зазора между бампером и 5-ой дверью,разозлился и отпилил его,теперь надо переваривать,или что проще искать б/у!!!Если же седан или хэтч то ТРЕЙЛЕР относительно не дорого
а кто-нибудь видел фаркоп который устанавливается прямо на усилитель бампера?
Bee73
24 August 2011
1
Установил себе фаркоп компании "Треллер", правда для успокоения и надёжности добавил 2- дополнительные направляющие, которые прикрепил к нижней части лонжеронов, там как раз есть места для крепления (может для штатного фаркопа).
на первой фотки одна из направляющих, на второй сам фаркоп, на третьей крепёжные отверстия на лонжероне (вид снизу)
Подскажите, электрику подключали прямо к проводам, или релюхи использовали? Если к проводам на прямую, ни чего не глючило, в смысле бортового компа?
fordovod_serega
9 September 2011
провода подключали прямо к штатной проводке с помощью удобных зажимчиков, чтоб провода не резать. вот уже пол года все отлично работает. никакое реле и блоки не устанавливались.
Фаркоп: Westfalia 307337600001 Поставил себе еще весной на FF2 Wagon.
Стоил примерно 8500р , бампер резать не надо , в электрике- рэле для развязки не колхозил а подключил непосредственно - проблем нет. Устанавливал сам за пол дня с перекурами.
Bee73
Не совсем понятно с какой целью добавил эти направляющие, судя по фото они работают как элемент "трапеция", но это не столбы усиливать)). Оригинальный фаркоп примерно также и выглядит, он прикручен только к торцу лонжерона по 2 болта с каждой стороны. Основная идея усилить фаркоп - это увеличить вертикальную нагрузку с 70кг, скажем до 100кг. Сам планирую ставить такой фаркоп, но я так понял у тебя хечбек?
Vadik1
C целью небольшого усиления, так как мне показалось, что крепление только за боковую стенку лонжерона слабовато, + при троганье и торможении есть шанс раздолбать это отверстие в лонжероне, а так дополнительное усиление не помешает да и по надёжнее будет
Да у меня хечбек.
fordovod_serega
да так же сделал, все пока работает, только несколько пистонов ушатал когда обшивку снимал
Практически у всех машин он так крепиться, нужно учитывать, что сама площадь соприкосновения играет не малую роль, а эти 2 болта только хорошо прижимают к стенке лонжерона. На Альмере с подобным фаркопом я прицепы возил более тонны и очень хорошо фаркоп держался. Главное антикором хорошо обработать.
привет всем,хочу изготовить фаркоп своими руками на универсал,очень нужна ваша помощь.схемы,чертежи,фотографии как изготовить и как установить.спасибо заранее