Юрьич
Идея классная.
Кучу проблем снимет.
Воздушные - это вроде тех, что обычно на магнитолы ставят? Стеклянные?
А на сколько ампер?
Да можно любые,какие найдутся,лишь бы свою работу выполняли,нугрузка небольшая,я не специалист в электрике,наверное нужно рассчитать по нагрузке,но думаю 10 ампер хватит.
Вот например такие,от сигналки:
ЮрьичО-О-О!
Да он да же с индикатором. Ваще классно. Сразу видно, сгорел или нет.
Как я говорил, провода коротковаты. Все одно наращивать надо.
Так такими и нарастить.
Юрьич, респект тебе.
Буду искать.
К стати, а вывезти эти предохранители можно под боковые полки. Там снизу вырезы есть. через них светодиоды видно будет ни чего не разбирая и не снимая.
ХИМЧАНИН
Можно попробовать найти блок предохранителей от ВАЗа,что стоит в моторном отсеке,отпилить от него кусок на 4-5 предохранителей с подведёнными сзади проводами и поставить в эти вырезы.Но это пока только мысли,возможны варианты.
Народ, а никто не обзавелся креплением для перевозки велосипедов на фаркоп?
У меня на прицепе не работают габариты.
Прицеп отца и контакты в розетке на нем он подгонял под разводку своей машины. Схемы подключения разумеется у него нет. Там, где у меня контакт габаритов, у него просто дырка. Подгонять свою разводку под отцовский прицеп пока не хочу.
Вопрос - Кто подключал прицеп с заводской разводкой к трейлеровскому фаркопу с разводкой по трейлеровской схеме?
Какой прицеп?
Все работает?
ХИМЧАНИНПри установке трейлерского фаркопа, именно по трейлеровской схеме подключал проводку. после подключения проверил совместимость со свежекупленным прицепом КМЗ. Все работает отлично.
подключал напрямую.
я не знаю где Вы взяли цветную схему "трейлера". у меня была такая же, как и у уважаемого Юрьича:
ТЫНЦ
ХИМЧАНИН
10 September 2008
Stanislav_Vlцитата: |
я не знаю где Вы взяли цветную схему "трейлера". |
Сам нарисовал, опираясь на ту самую схему Юрьича. Не было у меня белого провода. Вместо него красный (зачеркнут у Юрьича).
Короче, надо все проверить еще раз.
Друзья
очень понадобился прицеп, скажите пожалуйста подойдет ли фаркоп от фф2 хэч пятидверный на тот же фф2 только рестайл? Заранее благодарю за ответ
Keva
Подойдет.Отличия ФФ2 от ФФ2-рестайл только в форме бампера,а координаты крепежные болтов на кузове остались прежними.
Если есть кто знакомый,кто поставил фаркоп-возьми у них "усилитель бампера",который выбрасывается и используй его как кондуктор.
Keva
Некоторые модели фаркопов предусматривают демонтаж усилителя бампера,а некоторые нет,это всё прописано в инструкции по установке,на любом языке в ней всё понятно.Что имел ввиду ASD1 не знаю,но по моему не нужен никакой кондуктор.
milushkinav
20 November 2008
Тоже хотел поставить фаркоп, уже купил, а посмотрел-в лонжеронах нет отверстий для крепления (ZTS 2002г).Так и пришлось отдать обратно а магазин.Теперь сижу и ломаю голову, а прицеп очень нужен.Может самому сварить? Типа как на ТАЗИКЕ с продольной балкой под запаску?
ЮрьичА я сколько не смотрел -не видел ни одного фаркопа ,который бы ставился в дополнение к "усилителю" бампера.
Как же они крепятся?Как ступинский фаркоп на п/п ВАЗы?-Присверливается на кузов продольная труба с шаром?
KevaВиноват,ввел в заблуждение
уже успел забыл что усилитель крепится к кузову, а фаркоп вставляется в лонжероны.
ASD1Если ВАС интересует тема установки фаркопа,тогда прочитайте её,найдёте ответы на многие вопросы,всего то 7 страниц,но специально для ВАС скопировал пост одноклубника с первой страницы.
Фаркопы для установки рассматривались двух видов,1-который продают дилеры по спец. программе Форда, 2-фирмы BRINK (Голландия). В итоге был выбран вариант №2 и вот почему. При установке фаркопа который предлагают дилеры а) надо делать пропил в бампере, б)приходится выкидывать внутренний усилитель бампера, в) крюк для прицепа не съёмный( приварен к балке). В итоге получаем бампер без усилителя и постоянно торчащий крюк. Вариант №2 BRINK а)не требует пропила в бампере, б) остаётся усилитель в бампере(что крайне приятно при ударе в зад,от которого мы не застрахованы),в)крюк съёмный (при ударе в зад меньше шансов погнуть ланжероны).
Стоимость№1-6424-рубля
№2-6500-рублей в
http://www.allfarcops.ru/ +300 рублей электрическая часть, тоже BRINK (время на установку ~2часа, одному в гараже)
По поводу слёта с гарантии я звонил в Рольф инженеру по гарантии,на что он мне сказал, что проблем не будет.
Юрьич
Уже не интересует.Купил весной и поставил сам.Съездил с прицепом в отпуск.
Непонятно что вы вкладываете в фразу:"некоторые модели фаркопов предусматривают демонтаж усилителя бампера, а некоторые нет, ..."???
Штатный усилитель(родной) бампера -снимается всегда!! И хранится в гараже или на помойке.
Его роль выполняет или заменяет балка фаркопа.
ASD1
А то и вкладываю,что озвучил ранее,есть фаркопы,не требующие демонтажа усилителя при установке,схематично устанавливаются ниже усилителя.Не буду копаться и искать схему фаркопа,устанавливаемого без демонтажа усилителя бампера,не вижу смысла что-то доказывать.Приведённая мной цитата взята из поста одноклубника с первой страницы.Не верите мне,спросите у него.
Установил фаркопчик АРАГОН.Процесс установки описывать не буду,описание есть выше...по времени заняло часов 5-6,более проблемным показалось подключение эл. проводки.релюшки устанавливать не стал,только вывел предохранитель 15А на минус..
Фаркоп покупал в кунцево 6500+1000фишка с проводом
немного пришлось подрезать юбку бампера
подскажите по фаркопам на седан. для рестайла и нерестайла - одинаковые? кто ставил? и какой? интересует съемный фаркоп на рестайл седан.
никто не ставил чтоль на рестайл?
Кто знает какой фирмы фаркоп у официалов?
26 evgenyУ официалов могут быть абсолютно разные фаркопы. Все дело в откатах
Все от них зависит. Точно такая же история и с защитой движки. Я бы посоветовал тебе Bosal Autoflex. Только лучше взять европейский т.к. они еще и в России штомпают. Просто в Европейском вся электрика в жгут выведена с розеткой, а в русском все набором дается )))
Stanislav_VI-Почти земляк
Я ставил на седан рестайл.На предыдущих страницах отписывался.
Главным критерием было чтобы съемный крюк и юбку не резать.Ну и цена не как у официалов.
Если еще что интересует-пиши,отвечу.
Я себе поставил Bosal (6000 руб), ставил сам, установка фаркопа проблем не вызывает, а вот с подключением проводов ковырялся долго. Бампер не подрезается, всё подходит идеально. Рекомендую.
Всем привет!
Купил себе фаркоп от ступинской конторы "Трейлер".
Сегодня решил поставить его на свой седан (у меня рестайл). Снял бампер, усилитель бампера, попытался задвинуть фаркоп в лонжероны - а он не лезет. Замерил расстояние между "рогами" фаркопа и и тоннелями задних лонжеронов, в которые он должен входить, оказалось что расстояние между рогами на 3-4 мм больше, чем необходимо. Хотел подогнуть рога, но это не удалось, так как они усилены "косынками" и проварены вдоль. Вот такой косяк. Пришлось все собрать обратно. Теперь поеду в "Трейлер" (в Ступино) ругаться и сдавать это "изделие", сваренное, видимо, каким-то ПТУшником-практикантом. Вообще, надо сказать, качество исполнения фаркопа , как выше уже кто-то постил "пьяные водопроводчики лучше варят". Вместо краски какая-то полимерная мастика, нанесенная прямо на голый металл, достаточно мягкая (если колупнуть, с удовольствием отваливается), котороая нанесена по принципу - здесь густо - там пусто и которой хватит, наверное, только до первой зимней соли - потом обнажившийся металл покроет ржавчина. Короче, типично совковый девайс, имеющий только одно достоинство - продается он сурово дешево (относительно импортных аналогов) - цена на седан чуть более 3 тыс. рублей.
Alexanderlaw
Странно,буквально пару недель назад устанавливал себе на седан рестайл такой же фаркоп,всё подошло нормально,3-4мм это ерунда,я тоже немного подгибал эти "рога",просто ударив всей боговой частью фаркопа об пол.Пришлось также немного выносить назад разетку проводки,поставив пластину.Насчёт покраски согласен,краска держится недолго,я сразу по родной красил краской по ржавчине,она держится дольше,но после зимней соли всё равно приходится подкрашивать.Перед установкой рекомендую "прогнать" резьбу на приваренных гайках крепления,там может остаться окалина от сварки,ну и после установки замазать их мовилем.Удачи,с Праздником.
Сегодня ездил в "Трейлер" и потребовал замены бракованного (сваренного не в допусках) форкопа на седан. Вышел мужик с рулеткой и чертежом с допусками, представился инженером. Я ему обяснсняю: "Не лезет в лонжероны", т.к. расстояние между рогами на 3-4 мм. больше допустимого. Он, видимо решил проверить и давай прыгать вокруг фаркопа с рулеткой и сверяться с чертежом. В результате признал: фаркоп действительно не в допуске и дал отмашку его заменить. Принесли мне новый фаркоп и заверили, что этот по размерам проверили и все должно встать нормально. Теперь я не поверил и стал перемерять, но и правда, этот укладывался в нужные размеры. В общем поменяли без проблем, и хотя стопроцентный "косяк" проитзводителя, однако, никаких извинений никто не принес, только репу почесали: "У нас такое в первый раз". Короче, 185 км в оба конца проехал, проблему с бракованным фаркопом решил, а осадок остался...