Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
горец66
Посмотри Пост: 4649249, человек сам отремонтировал.
Полезно бы послушать как получил гидроудар поподробнее. Как проявилось, когда. Чтоб другим не повадно было.
aksakal52:
|
горец66
Посмотри Пост: 4649249, человек сам отремонтировал. Полезно бы послушать как получил гидроудар поподробнее. Как проявилось, когда. Чтоб другим не повадно было. |
Полезно послушать...Слушайте!!
...вследствии одной из российских промблем..приходится переезжать лужу...в сезон сильных дождей конечно нет...а так лужа как лужа..метра два длиной..глубиной до порога..!...небольшая немаленькая...НО!...видать ночью активно поездели грузовые авто...и она стала чуток глубже...короче!...все как всегда!..нужно ехать...лужа впереди..заезжаю медленно, не газую, но так чтоб спереди разгонять "волну"...максимальная глубина наверно может в середине см. сорок...на выходе хренак резко встал...ВСЕ!!!...ключом...просто щщелкает..жду следующую машину...подкатывает "шеви нива"..вытащили...С дуру попробовал на тросе завестись думал чегонить залило из электрики...ноль эмоции..!! Но зато вонь сцепления такая что...беги! (двигатель непрокручивало..сцепление жжглось) ...снимаю кожух возд. фильтра...ИИИИИИ!!! ВОТ ОНО!!! ...!...да лучшеб я её (машину) раз..ал об эту лужу...фильтр весь мокрый.от такого засоса его аж выгнуло..разумеецца..в возд каналах вода...в левом втором цилиндре вода!..(он в низком положении стоит)...Дотащили меня до сервиса (неплохой сервис моторов)..недорасказав историю слышу вердикт!.."..значит так! моторы у них одноразовые.."...и контрольные в голову по ценам за снятие, разборку,ремонт, сборку,..А кроме этого мех обработка с запчастями, особенности мотора!...
Вот сижу ! ...пишу..!.и даже запятые ставить нехочется...(((думаю хоть как нибудь сэкономить...сам сниму двигло..дальше посмотрим...
Привыкаю ходить пешком!...как ездить на работу (60 км)...незнаю!
..а да!..забыл!..НЕ катайтесь по лужам!!! (которые хоть малость невнушают доверие) не стоит высчитывать на какой высоте да где воздухозабор и какой должна быть критичная глубина...фигня это все...Советую! И сам так сделаю!...поднять воздухозабор..хоть какнить... но чтоб выше!..
Джордж Вашингтон
19 May 2009
горец66А ты осмотри воздухозабор на предмет целостности...
Джордж Вашингтон:
|
А ты осмотри воздухозабор на предмет целостности... |
Да поздно теперь пить "Боржоми", печень уже отвалилась
горец66, сочуствую. Ну а воздухозаборник все же пожалуйста посмотри, в качестве паталого-анатомического исследования. Нам будет полезно.
горец66
Не убивай уж так себя.
Не зная брода... По передней машине можно глубину определить. Дешевле шниву попросить перетащить через лужу заранее, до клина. Может зря таких вещей стесняемся? Но это совет для других Крепитесь.
Фильтр, говоришь, выгнуло. А вода мимо фильтра отогнутого пошла или через него? Фильтр оригинальный?
горец66
движки ремонтируются запчастями от мазды, вверху форума есть телефоны, еще знаю контору "дюратек шарошка" по яндексу найдешь.
На авто.ру в разделе запчасти ТС можно найти движек с разборке , гемор с переоформлением не такой уж и страшный.
В Казани 2 года назад лето дождливое было , так там такие случаи пачками случались, кто-то даже у страховой компании дело выиграл.
Не расстраивайся, бывает!
Причем воздухозаборник не тот в котором фильтр, а тот, к оторый под подкрылком.
Джордж Вашингтон:
|
горец66 А ты осмотри воздухозабор на предмет целостности... |
..я посмотрю канеш! а что даст то?...вроде как просто канал пластиковый..
aksakal52:
|
горец66 Не убивай уж так себя. Не зная брода... По передней машине можно глубину определить. Дешевле шниву попросить перетащить через лужу заранее, до клина. Может зря таких вещей стесняемся? Но это совет для других Крепитесь. Фильтр, говоришь, выгнуло. А вода мимо фильтра отогнутого пошла или через него? Фильтр оригинальный? |
..вода прошла через фильтр...т.к. среда она плотная..то его и выгнуло!..фильтр оригинальный
..и по броду- в том то и дело что за отсутствием дороги мгогие по туды и проезжают...и я канеш не раз...
Кстати господа !..ежели есть ещё намётки где двигло купить..то пишите это дешевле чем ремонтировать кажись...
горец66:
|
просто канал пластиковый.. |
Если этот "канал" повреждён, то вода пойдёт сразу к фильтру, без предусмотренных конструкцией воздуховода загибов.
sergey_2008
20 May 2009
горец66:
|
Кстати господа !..ежели есть ещё намётки где двигло купить..то пишите это дешевле чем ремонтировать кажись... |
Посмотри Evro Avto. Там порядка 5-7 движков на разборке www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&used=1&firm=Ford&model=488&group=1
Dixon
22 May 2009
-1
Kupezaдо форда была МАШИНА ВАЗ 2115 именно с большой буквы! за три года когда была в руках только колодки и резина, помоему еще был датчик синхронизации коленчатого вала (если ошибаюсь то поправьте такая маленькая черна
фиговина в самом низу двигателя). так вот на этой МАШИНЕ ездил и в брод выше колена так что МАШИНУ один раз чуть по течению не понесло, с фарватера сбился) и хоть бы что! так что выше 30 см ехать нельзя не ПОВЕРЮ. на Максимке да, согласен на такое я не сподвигнусь.
Dixon
Не первый человек уже Симакса с ВАЗами сравнивает. Разные это автомобили. Особенно вредно в этой теме сравнения по переезду бродов. Вдруг опять кто-нибудь рванёт глубину померить.
Гидроудар приключился в пятницу. История такая. Была у меня авария, задето левое крыло. После аварии повезла ее на ТО в независимость, отдали там кучу денег, ездили дальше с помятым крылом, ждали решение страховой. А тут в пятницу этот злосчастный ливень, и бац сердце моего C-Maxa остановилось навеки. Ну, и звонит менеджер Независимости и рассказывает мне как я на очень выской скорости мчалась по большой луже. А я в доброй памяти и помню, что лужа была, но не такая большая и ехала я по ней совсем тихонечко. Конечно же полезла в сеть и что я там читаю, что оказывается с такими повреждениями, как на моем левом крыле, гидроудар просто неизбежен даже в неглубокой луже. Да, ну и все знают, что гидроудар это негарантийный и нестраховой случай. Люди, не отдавайте свои деньги в лапы алчных аферистов из страховых и сервисных компаний, потратьте их на себя и своих близких с пользой.
Katarina
13 July 2009
Да, забыла сказать, что цена вопроса больше 300 тыр. А он весь по их оценкам же на 420 всего лишь тянет.
KatarinaСочувствую!!!
У нас эта тема мусировалась многократно. Предпосылки к получению гидроудара на доресталинговом С-махе актуальна.
Помоги форумчанам, пожалуйста.
Преобладающее мнение, что гидроудар возможен при механическом повреждении впускного воздуховода.
Что было повреждено на твоем С-махе после ДТП.
Может фотки есть!!!
Ещё раз сочувствую!!! и попробуй обратится к независимым.
В верхнем углу странички есть ссылки:
цитата: |
Ремонт двигателей Форд 499 160-4797 Ремонт и запчасти у Commicsa 978-8866 |
Московские форумчане подскажут с адресами.
Зы. Модераторы не пинайте
Katarinaи меня. Перенесите в соответствующую тему. У девушки горе (иначе не назовешь)
Katarina:
|
и все знают, что гидроудар это негарантийный и нестраховой случай. Люди, не отдавайте свои деньги в лапы алчных аферистов из страховых ... потратьте их на себя и своих близких с пользой. |
т/е теперь страховщики виноваты? а владелец весь из себя "белый и пушистый"
а договор с правилами изучить - это невероятно тяжкий труд?
тут можно маненечно попинать сервисменов, не подсказавших, что впускная часть повреждена и неплохобы сделать то-то и то-то
Вряд ли удасться пиннуть их как следует, т.к. когда они машинку берут в работу, они списочек пишут с моих слов, что сделать. Дефектовку по поводу аварии их никто не просил делать. Так что если только через суд с ними бодаться, но при наличии двух детей вряд ли у меня на это время найдется. Просто урок мне и остальным, что гарантия ничего не гарантирует, а страховка ничего не страхует.
KatarinaЕсли блок целиндров цел остался, то по разборкам можно пошукать запчасти на двигатель. Обратись к братьям, может не откажут.
Сервис на Парке культуры
Katarina, примите мои соболезнования: Григорий прав: случай, дествительно, не страховой, а вот насчет гарантии - сервисмены должны были дать письменное заключение, что ездить можно ... хотя, конечно, в нашей стране этого не бывает.
Мне тоже после дефектации, проведенной по направлению страховой, сказали - почини колесо (стояла докатка) и езди, пока не решится все с ремонтом. Я попросил, чтоб дали типа "тогумента" - ведь выполнена дефектация, следовательно, определена не только цена ремонта, но и состояние автомобиля - ан нет! Поэтому пока езжу на старой матрешке ("Мазда-3")...
А вот цену ремонта Вам загнули какую-то астрономическую - цена нового двигателя меньше названной. Думаю, надо найти подходящий сервис, а далее: вскрытие покажет, настолько ли все страшно.
Цену на двигатель объявили 276 тыщ (2 литровый). Плюс установка тыщ 60. После долгих переговоров скинули до 280 с установкой, но один фиг дорого.
Katarina
ещё бы !!!Конечно очень дорого!!!
Жаль,что с вашим автомобильчиком такое произашло.Если возможность будет фотки покажите.Ладно?
Katarina
1364485 а вот по этому номеру, ещё интереснее цена.
Как замечательно, что эта тема так давно не открывалась. Но вот Katarina не повезло. Опять подтверждается мнение, что попадание воды в двигатель возможно лишь при неисправной системе воздухозабора. Отсюда предупреждение. При ударе в левую переднюю часть авто необходимо проверить целостность воздуховодов и, при необходимости, отремонтировать, чтобы не сесть в лужу.
Я у менеджера независимости спросила: "Ваши мастера не знают что при поврежденном левом крыле есть вероятность схватить гидроудар? Что ж не предупредили, когда я была на ТО?" На что был ответ: "об этом везде пишут во всех газетах и журналах. Только в руководстве пользователя этого нет. И вообще меньше надо по лужам ездить." Во как.
Katarina
напиши им письменный запрос, чтоб объяснили, почему не было предуприждиено о том, что ездить с такими повреждениями нельзя.
При прохождении ТО - есть строка замечания, куда дилер может и обязан записать замечания и рекомендации по автомобилю - к примеру, можно спокойно отказатся от замены фильтра салона - но тогда дилер укажет это в сервисной книжке, и если в следствии этого выйдет из строя климат - то ремонт за ваш счёт.
Я думаю что в вашем случае они тоже были обязаны это зафиксировать.
Спрашивайте просто не на словах, а письмом на имя директора СТО. И пусть попробуют отвертетится с ответом: "об этом везде пишут во всех газетах и журналах"
me2k
Сорри за офф. Есть ли где тема по посыланию дилера ,когда мне навязывают ТО за 6 тыщ руб, а я только позвчера салонный фильтр поменял? Вы в своем сообщении что-то похожее упомянули.
MAR
темы такой нету, вроде-бы. Вполне можете их послать, но и сразу учитывайте - что если в дальнейшем какие-то проблемы с кондюком возникают - то всё за свой счёт.
Katarina:
|
Я у менеджера спросила... На что был ответ... |
Катерина (видимо так Вас зовут), в этой ситуации одни слова, предъявить нечего. Разве только немного им нервы попортить для профилактики. Но они бойцы тренированные.
У меня очень скептическое отношение к официалам. Небольшой опыт предъявления устных претензий показывает, что помогает обращение к более старшему (или угроза обращения), а потом ещё более старшему, а потом ещё... А выход один - выбрать другой сервис.
К Вам просьба для последующих поколений. Попробуйте описать повреждения левого переднего борта, воздуховода, какая лужа, какая скорость. Ну и всё что вспомнится.