Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
день добрый! давненько смотрю форум.решил подключиться к теме ,т.к. имею плачевный опыт гидроудара.для тех кто не верит, в августе прошлого года проехал по одной и той же луже три раза за короткое время возле работы.лужа до средины колеса не доходила . ехал медленно . сзади джип обогнал и в результате , выехав из лужи заглох. Оставил постоять на пару часов.Потом попробовал завести.Завелась с белым дымом и стуком как будто клапана стучат.В результате было загнуто 2 шатуна.Уофициалов только замена блока или двигателя с неопределенным сроком.Т.к. машина служебная , решили побыстрее заказать б/у шатуны с поршнями с разборки в Москве.Ремонт со всеми делами обошелся в 25 т.р. Мастера ,когда разбирали сказали ,что кольца уже как при пробеге 100 т.(хотя пробег 20т.км).После ремонта проехал 5 тыс.,пока никаких проблем.
valeri 59
А года кокого МАХ?
valeri 59
У тебя же воздухозабор (фильтр) круглый, он из под капота воздух берет, срез капота и решетки радиатора, как можно было туда воды налить? Это нырять надо было.
Скорпионъ
У valeri 59 дорестайл 2007 - там квадратный
valeri 59
Что с воздушным фильтром, порван?
Про 07 год увидел, а вот про до рестаил нет, извините.
Сегодня моторист в Агате-Форд сказал, что гидроудары бывают на фордах, правда редко. Подробностей не сообщил к сожалению
воздухозаборник у меня квадратный , фильтр был насквозь мокрый . но внешне вроде целый
теоретизирую: фильтр "насквозь мокрый" -> пропускная способность к 0
разрежение на впуске будет достаточно для деформации фильтра и появления обходных путей
кому интересно - заткните в любом месте всасывающий канал ладонью и покрутите стартером
-Григорий-
имхо, ещё на этапе пропускная способность к 0 - должно заглохнуть.
valeri 59
Фильтр оригинальный? Сейчас уже понятно, что двигатель заводить не надо было, после того как заглох после лужи. Кстати, перед тем как заглох, стуков не было?
вроде стуков небыло , как из лужи выкатился сразу заглох.
Доброго всем времени суток!
С интересом прочитал ветку, когда посмотрел вложенную фото(тоже прикрепил эту фотку) предположил что в основном все рассматривают ситуацию в статике, т.е. как сообщающиеся сосуды - и отсюда мнение, что лужа должна быть выше забора воздуха. Наверное все катались на лодки и вспомните , что будет если опустить руку в воду даже на небольшой скорости - теперь представте если (на этой же лодки)опустить в воду ведро хотя-бы на пару сантиметров(само собой горловиной вперед) даже при скорости 30-40 км/ч оно за секунды наполнится водой. Теперь еще раз смотрим на фото и представляем, что это сооружение опускается в воду с плывущего катера на пару см
(т.е. движущееся по луже авто)- при наличие щели спереди вся эта полость крыла(тем более, что больший ее обьем занят ресивером) заполнится водой за считанные секунды - а чем больше скорость тем еще быстрее и не нужно лужи под капот. Все это ИМХО ну думаю если есть повреждение пыльника двигателя спереди т.е. та самая щель то это вполне реально
Bogdalex
Посмотрите куда направлен сам заборник только не забывайте что едите вы вперед, то есть, горловина ведра смотрит в "обратную сторону" и шансов набрать воды таким способом "0".
Стрелкой указанно положение воздухозаборника его защищает подкрылок и щиток. Другими словами пока воды не будет по фары ничего не произойдет, при условии что все остальные элементы системы впуска не повреждены.
Сегодня специально рассматривал подкрылки. прямо на против воздухозаборника в верхней передней части подкрылке два больших отверстия (на фото они тоже видны) . есть серьезный шанс получить через них воду в воздухозаборник от волны созданной машиной обгоняющей вас в попутном направлении ( что и произошло уvaleri 59 )
lexaXDВы не совсем меня поняли. Художник из меня не очень но я все же попробывал изобразить.
Если предположить, что в периметре рамки(нарисована красным) есть щель, то я уверен, что через нее при проезде лужи полость крыла(обведенная голубым) заполнится водой за считанные секунды(время зависит от скорости и площади щели) и упомянутая Вами горловина будет полностью в воде. Вот, что я имел в виду
не могу вставить картинку
смотри выше на подкрылках ( на 11 часов ) - то что обведено как неровность на самом деле технологические отнерстия
Что-то с расходами воды нестыкуется. Входное отверстие меньше остальных
BogdalexЯ все прекрасно понял. Поэтому еще раз "при условии что все остальные элементы системы впуска не повреждены!"
а так можно далеко очень пойти, а если дыра сразу в ресивере? да еще и с отогнутой пластмаской для забора воды? да еще пыльник улетел на кочке? Ну бросьте...
Да и в смоделированной вами ситуации попадание воды мало вероятно.Смоделируйте еще раз только поставьте бампер на место. Добавьте скорость движения и т.д.
Пример: сделайте в жестяной банке отверстие в дне и проведите во воде опустив горизонтально (дном вниз) в ванной. результат удивит, воды в банке будет мало и набираться она будет долго.
PS
господа, давайте рассуждать здраво: у нас есть один пострадавший которому "условно" можно верить. Условно - потому, что его никто не знает и поручиться за него не сможет, рядом никто не сидел, за целостность пыльников и прочего поручиться не сможет. Это единичный случай. есть еще товарищи которые где-то от кого-то слышали что у кого- то был гидроудар ну пусть еще 50 человек. Это даже не 0,001% И кто даст гарантии что у них были на месте пыльники и все прочие? что не пытались стать героя подводниками и штурмовать броды? Не было ДТП и при сборке в гараже "забыли" что-то поставить? Ну и тд. В итоге мы имеем несколько случаев с неясными вводными данными. Ну можем еще допустить заводской брак. ИТОГ: проблема надуманна, либо единична.
okm_odessaА если вы поднимете машину на подъемнике найдете еще кучу дырок куда "умная вода" может затечь и попасть в мотор. "УМНАЯ" - потому что течет вверх, петляет, подныривает под щитки, обходит все пыльники и стремиться попасть в мотор. "глупая" вода (обычная) вверх не течет, сама изгибов не делает, подчиняется законам физики. Ну хоть на картинке посмотрите что это невозможно.
ребята хватит небылицы придумывать.
Bogdalex
13 March 2009
lexaXD[B]
Как я понимаю мы все здесь теоризируем - предполагаем как мог случится гидроудар - т.е. высказываем свои теории. И как вы правильно подвели итог если все с машиной в порядке то это маловероятно, либо пострадавшие чего-то не договаривают
Хотя в теории часто все гладко - а на практике чего только не случается
Одно не сомненно не хотелось бы его получить на практике!!!
lexaXD:
|
"глупая" вода (обычная) вверх не течет, сама изгибов не делает, подчиняется законам физики. |
Чисто теоретически: по законам физики "глупая" вода может течь вверх, если создать достаточное разрежение. При работе двигателя оно как раз и создается в подающем воздуховоде.
И в банку (в ванне) через дырку в дне тоже воды наберется больше, если создать разрежение. Так что, сорри Антон, аналогия неточная
.
Джордж Вашингтон
13 March 2009
testov-testЛёш, рабоающий двигатель создаёт ТАКОЕ разрежение, что засасывает всё в округе 1,5 метров, включая свободно лежащие кирпичи и незакреплённые крышки люков !!!
testov-test
Леха, прости конечно, но читай внимательно.
Речь идет о технологических отверстиях в подкрылке. Там нет никокого разрежения!!
А про банку я привел пример для наглядности имитации дырки в пыльнике двигателя там тоже разряжения никого нет.
Илья с Питера
13 March 2009
ребята, рестайлинговый Максик, этой проблемой не страдает?
Дорестайлинговый тоже НЕ СТРАДАЕТ!
И по моим теоретическим рассуждениям при исправной системе впуска и оригинальном фильтре даже волной не зальёшь двигатель. Но гидроудар существует.
aksakal52Подводные лодки тоже тонут!
almus:
|
Подводные лодки тоже тонут |
Убедительно, конечно.
Если только в смысле не допускать ошибок в эксплуатации и следить за материальной частью.
Джордж Вашингтон
14 March 2009
aksakal52:
|
и следить за материальной частью. |
типа пункт из инструкции:
ежедневно, перед выездом, снимите передний бампер и убедитесь в целостности воздухозаборника...