Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
АлекС 52
20 February 2009
Наблюдал все со стороны, но под "давлением"
aksakal52 тема стала наиболее популярной.
У рестайла корпус воздушного фильтра слов нет, большой. Не мерил но литра на 1,5- 2,0-2,5 "воды"

Отверстия в нижней части корпуса для слива конденсата (и воды) имеются!
Что было с авто, пострадавшем от гидроударом. Может воздушный шланг от фильтра к заслонке не посажен, слетел, щель в палец и вот он прямой путь воде в горшки!
Ну а если все стояло и прикручено было.
Предположить, по вашим постам, могу только одно.
От волны.
Жил в советские времена на севере, на самом южном берегу Кольского полуострова. Природа удивительная и чудес много разных есть. Ну так к чему это. Наблюдал не раз, как заходит волна в узкий пролив в залив. Пролив ... мм... "конусный" шире на выходе в море (20-25-30 метров), уже на входе в залив 5-6 метров). Совсем невидимая волна на широкой части пролива поднимается в узкой части пролива на 3-4 метра вверх.
Ищите цунами на дорестайлах. Вода под давлением снизу вверх встречает "конусность".
-Евгенич-
20 February 2009
alexeef:
|
загвоздка ...в точке расположения воздушного рессивера имеющего отверстия для слива конденсата |
ну вот! хоть кто-то знает как можно набрать воды неповрежденным ресивером!
Скорпионъ
Спасибо за фото, вопросы отпали.
А такое же рестайла где можно посмотреть чтобы понимать в чем разница.
Согласен с Григорием, что без разгерметичности надо еще "поймать волну" это только стечение ряда негативных факторов.
Забор воздуха, дальше вниз, пластиковая коробка на несколько литров (кстати, а что в ей внутре?) дальше вверх, через фильтр, дальше с полметра через дроссельную заслонку. Тут 100 гр и даже 0.5 л. воды никак не хватит.
А вот если этот воздухозабор потопить (влететь в лужу с полметра на хорошей скорости), тады конечно возможно
aksakal52
20 February 2009
alexeef:
|
и в точке расположения воздушного рессивера имеющего отверстия для слива конденсата (через которые и сосёт воду из лужи в цилиндры) |
Известен диаметр этого отверстия? Всё таки основной поток воды пойдёт через воздухозаборник.
Интересные наблюдения по этой теме. Пострадавший на Симаксе только один. На других фокусах и мондевах (см. другие ветки) гораздо больше. Что Симакс за счёт низкой посадки наоборот уменьшает риск гидроудариться?
alexeef
20 February 2009
aksakal52
две дырдочки по 2-3 мм
и всякие "волны" тута ни при чом...т.к. для гидроудара достаточно попадания пригоршни воды в один цилиндр, которую и засасывает через энти дырдочки при "топтании" в луже
aksakal52
1. На дорогах нас меньше. чем Фокусоводов раз в 20, а здесь (на форуме) раз в 100.
2. Мондееводов приблизительно столько же, а здесь ещё меньше.
-Phil-:
|
Забор воздуха, дальше вниз, пластиковая коробка на несколько литров (кстати, а что в ей внутре?) |
Лабиринт (для снижения шумов во впускном тракте)
aksakal52
20 February 2009
alexeef:
|
достаточно попадания пригоршни воды в один цилиндр, которую и засасывает через энти дырдочки |
Для того, чтобы в цилиндр попала пригоршня воды надо, чтобы через эти дырочки в 2...3 мм прошло литр...два воды
АлекС 52:
|
1. На дорогах нас меньше. чем Фокусоводов раз в 20, а здесь (на форуме) раз в 100. 2. Мондееводов приблизительно столько же, а здесь ещё меньше. |
Согласен.
Может и стиль вождения у нас разный- автомобиль обязывает двигаться солиднее?
aksakal52
20 February 2009
almus:
|
а если уж попал - глушиться и ждать когда вода спадет, либо потихоньку на буксире. |
Цитата из Кар-Центера
ни в коем случае не пытаться завести автомобиль стартером, а тем более при помощи буксира!!! Нужно вывернуть все свечи и стартером прокрутить коленвал, чтобы удалить воду из цилиндров. Дальше ввернуть свечи и запустить двигатель
-Евгенич-
20 February 2009
aksakal52:
|
Согласен. Может и стиль вождения у нас разный- автомобиль обязывает двигаться солиднее? |
так, это кто тут на Камри передвигается?!
aksakal52цитата: |
ни в коем случае не пытаться завести автомобиль стартером, а тем более при помощи буксира!!! |
Буксир имелся ввиду не для запуска, а для покидания водоема!
aksakal52
8 March 2009
Провели гидродинамические испытания воздушного фильтра. Не ЦАГИ, конечно. Но фильтр воду не прпускает (см. фото). Давление из крана больше, чем от волны, а насквозь не проходит. Может вода при гидроударе мимо фильтра проходит (размер не тот), может материал фильтра не оригинальный, может ещё что-то. Условия, конечно, не реальные, но задуматься можно. Проанализировать данные у потерпевших.
aksakal52
прпвильно было-бы залить ванну водой, положить на воду фильтр, и к стенке фильтра тыкнуть пылесос, если он воду просасёт - значит фильтр пускает.
me2k
И какие результаты? Засасывается вода через фильтр в пылесос?
aksakal52В том то и дело, что при гидроударе фильтр РВЕТСЯ в условиях, когда перед ним резко появляется много воды, а движок на впуске создает приличное разрежение! И глубина в этом случае вовсе не по пороги!
almus:
|
при гидроударе фильтр РВЕТСЯ |
Есть практические подтверждения или это предположение? Фильтр довольно прочный. Остронаправленная струя под давлением около 3...4 атм. не причинила никаких повреждений. Не в качестве дискуссии, а истины ради
almus
9 March 2009
aksakal52
Если быть точным, то при гидроударе фильтр "механически деформируется" таким образом, что вода проходит мимо в большом количестве, а каким образом происходит эта деформация - это уж кому как неповезет! Если этой "деформации" не произойдет, движок просто заглохнет от нехватки воздуха.
Еще условия на фото для фильтра механически очень легкие, так как давление есть, а расход воды небольшой, а масса тоже имеет значение! При гидроударе воздуховод обычно заполняется весь, и движок разрежением эту массу РАЗГОНЯЕТ, а это уже получается как в трубе большого диаметра!
almus:
|
при гидроударе фильтр "механически деформируется" ... вода проходит мимо |
Некоторые итоги расследования. Фильтр воду не пропускает. Фильтр не рвётся под действием воды. Фильтр деформируется и вода идёт в обход. По какому пути пойдёт? Фильтр прочно закреплён по периметру.
У меня некоторые сомнения по поводу деформации. Давление волны незначительное, кратковременное. Разрежение всасывания тоже небольшой величины. И эта сумма давлений должна свернуть фильтр из посадочных мест.
aksakal52
Вывод?
Афты. получившие гидроудар имели "дыру"
aksakal52Объясняю еще раз!

При гидроударе фильтр либо рвется водой (а усилие там получается весьма приличное, к тому же приложенное к площади, в ванной так не смоделируешь), либо все таки сминает его с периметра (достаточно в одном месте, не забываем, в этой ситуации воздуха во впуске уже нет, одна вода!). Дыра после фильтра очень заметна на слух, этот звук услышит даже водила с небольшим стажем, и сразу заинтересуется. Кто хочет - попробуйте, не услышать невозможно!
almus:
|
Дыра после фильтра |
Видимо придётся объяснить ещё раз. Усилие, распределённое по площади, оказывает меньшее воздействие, чем сконцентрированное (по поводу прорыва- если струёй не порвали, значит потоком не порвёшь). Суммарное усилие потока на фильтр "сминает его с периметра". Значит надо обеспечить более жёсткое крепление фильтра
По поводу дыры после фильтра прошу поподробнее. Речь идёт о неплотном прилегании фильтра?
Я к чему веду. Есть впечатление, что гидроудары произошли на машинах с негерметичным воздуховодом или с некачественными, плохо закреплёнными фильтрами. Отсюда могут сформироваться и претензии к изготовителю-сервису за некачественную работу или материал. Доведём дело до сути
aksakal52цитата: |
Усилие, распределённое по площади, оказывает меньшее воздействие |
Посылка НЕ ПРАВИЛЬНАЯ! Если фильтр в одной точке плошадью 1 кв.см выдерживает, к примеру 3 кг/кв.см, то когда идет вода ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ фильтра, усилие будет СУММИРОВАТЬСЯ а не распределяться, воды то идет больше, и здесь играет роль не высота столба, а масса, умноженная на квадрат скороти, и на площади 300 кв.см оно составит уже 900 кг! Согласен, что давление в реальной ситуации меньше, но даже 100 кгс уверенно разрушат фильтр!
В журнале За рулем №2 2008 написано, что воздушный фильтр для воды – такое же препятствие, как рыболовная сеть. С чем не согласен из практических соображений. Далее пишется, «мертвецки напьется» лишь один цилиндр. И даются рекомендации преодолевания глубоких луж- ехать медленно на первой передаче, чтобы обороты были невелики. Тут согласен, если параллельно или особенно встречно никто не едет.
Далее, на ФФ2 имеются случаи незакрепления воздушного фильтра на заводе. Так и просится профилактическая проверка герметичности системы от фильтра.
По разрушению фильтра- видел-ли кто-нибудь разрушенный водой фордовский фильтр?
almus
вы себе хорошо представляете давление в 900кг/см?
там до фильтра должно бампер, крыло, заборник воздуха и всё, что около - просто в гармошку смять.
ПыСы. на Фьюжене, знакомы просто на капот упёрся - вмятину оставил, а тут 900кг/см удар =)))
имхо единственный вариант, по которому вода может попасть в двигатель, это если заборник воздуха набралось воды, и двигатель просто засасывает её сквозь фильтр.
Да и на сколько я помню, забор воздуха там так расположен, что "нагона" воды от скорости машины быть не может. Т.к. воздухозаборник смотрит в землю. Т.е. попасть в фильтр она может или при очень глубоком нырке, или в случае заезда в глубокую воду и резкой прогазовки - так чтоб двигатель сам воду затянул сквозь фильтр. Но это в теории, а на практике двигло должно заглохнуть ещё на моменте погружения заборника в воду.
Я склоняюсь к тому, что гидроудар может быть или из-за дефекта воздухавода/фильтра или неправильной установки фильтра.
aksakal52цитата: |
видел-ли кто-нибудь разрушенный водой фордовский фильтр? |
А много ли людей видели вживую гидроудар на Форде?
me2kцитата: |
вы себе хорошо представляете давление в 900кг/см |
Читать нужно учиться еще в школе! Обычно еще в первом классе проходят про "книгу и фигу"!
almus:
|
А много ли людей видели вживую гидроудар на Форде? |
В этой теме есть пострадавшие, по слухам на ФФ2, мондевах. Вы ставите под сомнение наличие у них (у Форда значит) гидроудара?
aksakal52Все пострадавшие рассказывали о дальних родственниках, которые что-то видели, реально описать ситуацию, как его получили не смог никто! Даже если и пытались рассказывать от первого лица, можно посмотреть в этой теме раньше! Одна правдивая история фокусника, который скатился мордой в глубокую лужу, так и там непонятно, что помешало ему остановиться ДО ЛУЖИ?
almus
Ну тут я с Вами согласен. Получить достоверную информацию из первых рук, с анализом ситуации, параметрами водных препятствий, скоростью движения и, самое главное, с результатами расследования, к сожалению, не получилось. Будем ждать.
Хотелось бы услышать мнение по поводу проверки герметичности
almus
У нас тут кто то из Максоводов был испытавший гидроудар на своей машине!