Гидроудар. Как бороться?

10 years




Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
система впуска, гидроудар, вода, неисправность, эксплуатация, ремонт двигателя, воздухозаборник

Александр c-max
21 May 2006

Гидроудар. Как бороться?
145,9K
views
140
members
605
posts

avatar
aksakal52
11 February 2009


Что-то реально, а не теоретически пострадавших не видно, кроме одного. Да и тот немного глубину лужи преувеличил.
avatar
SimWorT
11 February 2009


aksakal52
В ветке ФФ2 почитай, там про это много писали, да и пострадавших там поболе было.
avatar
Джордж Вашингтон
12 February 2009


Про гидроудар
kent81
12 February 2009


Джордж Вашингтон
Написано классно, все правильно. К сожаления я все сделал как не нужно было , по причине отсутствия опыта в таких ситуациях.
Итого ремонт со всеми запчастями обошелся мне в 133 тыщы наших рублев.
avatar
-Phil-
12 February 2009


Да, печально (я про статью).
Кстати, так никто ничего не сказал про воздухозаборник, может его вообще снять?
avatar
-Евгенич-
13 February 2009


Филипп, "снять" начиная с какой точки?
avatar
Скорпионъ
13 February 2009


-Григорий-
До коробки с фильтром, тока что будет?
avatar
Джордж Вашингтон
13 February 2009


Скорпионъ
без тотальной герметизации капота оч фигово будет!
avatar
Скорпионъ
13 February 2009


Джордж Вашингтон
На первых десятках, в коробку с фильтром воздух тоже снизу брался, потом снизу к дыре стали гофру приделывать, и выводить вверх к радиатору под капот, можно и у нас также сделать, если бюджетно, если не бюджетно, то ставить от рестайла.
avatar
-Евгенич-
13 February 2009


не очень хорошо получится:
- резко увеличится шум впуска
- температура всасываемого увеличится -> уменшится плотность -> хуже смесь
- ну и кидать всякое прям на фильтр будет
posted image
avatar
Скорпионъ
13 February 2009


Вот и вопрос, если все целое, как вода в двигло попадает?
avatar
almus
13 February 2009


Скорпионъ
Когда всю морду в воду топят, фильтр рвется или сильно деформируется - вот и попадает! По другому очень маловероятно. Дырку над фильтром сложно заиметь, да и слышно будет.
avatar
-Евгенич-
13 February 2009


если все целое - никак. да еще и деталь есть 9F721 - дефлектор
вспомнить где была фотография снятого левого крыла...все вопросы снимутся
avatar
Скорпионъ
13 February 2009


Тоесть делаем вывод, вода попадает если эта деталь сосет воздух не от туда откуда положено( трещина в корпусе в следствии удара,, либо в следствии заводского брака, деталь же не целиковая, наверникасклеена, отсюда делаем выводы.)
avatar
almus
13 February 2009


Скорпионъ
Если даже будет трещина до воздушного фильтра - для гидроудара несущественно, просто будет больше грязи на воздушном фильтре. Если вода идет не "лавиной", фильтр намокает и движок глохнет от недостатка водуха БЕЗ ПОСЛЕСТВИЙ!
avatar
zimnik
13 February 2009


Чтоб был нормальный гидроудар,надо,чтоб объем воды превысел объем камеры сгорания. Вода же не сжимается
avatar
Джордж Вашингтон
13 February 2009


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 22:01)
объем камеры сгорания

В ВМТ !
okm_odessa
18 February 2009


На днях мой знакомый ( он посоветовал мне купить с-мах ) получил гидроудар. У него машина 2006 года. Воду поймал от мчавшихся на встречу двух джипов. Есть над чем задуматься.
avatar
almus
18 February 2009


okm_odessa
Опять чудеса! Сухое ровное шоссе, все отлично, мимо проносятся два джипа - опаньки, гидроудар!
okm_odessa
18 February 2009


смеху конечно много , обхохочешся, если б не случилось с человеком которого знаю лично.

и не надо придираться к словам, если поймал воду - то дорога наверно была не совсем сухая ... я конечно извиняюсь что не описал во всех красках погоду в этот день
могу дать телефон - пообщаетесь лично потом вместе и посмеемся

avatar
almus
18 February 2009


okm_odessa
На не совсем сухой дороге гидроудар не поймаешь! Может просто не нужно было Макса по зеркала топить с работающим движком? Да и с неработающим тоже не стоит. Выше все уже несколько раз обсуждалось!
Gas-gas
18 February 2009


Короче если заглох после проезда по луже лучше мошину не заводить, да? И как после этого устранить эту неприятность, чтобы не стать еще одним неудачником.
avatar
-Евгенич-
20 February 2009


как понял: когда-то Форд делал сборно-разборные двигатели
avatar
Скорпионъ
20 February 2009


Тынц

Вот заборник от до рестайла.
avatar
aksakal52
20 February 2009


Попробую обобщить результаты обсуждения. Скорректируйте, если не точно.
Гидроудар происходит при работающем двигателе в результате попадания через воздухозаборник и далее через воздушный фильтр в цилиндры двигателя воды.
В статическом положении, даже если машина стояла в луже до середины колеса, никто гидроудар не поймал.
При езде по дороге в дождь, даже в ливень гидроудара нет.
Гидроудар происходит в динамике при проезде большой лужи и при наличии встречной волны (от камаза), когда части фюзеляжа Симакса становятся черпаком и подают воду в воздухозаборник под давлением.
Осталось выяснить параметры бедствия. Глубина лужи, высота волны, относительная скорость автомобилей. И сформулировать рекомендации. Например:
1. Объезжать лужи
2. Если не удаётся объехать, то ехать медленно, не черпая воду, не создавая волну.
3. Если есть встречное движение, то пропустить
4. Добавляйте
389-й
20 February 2009


Лужу можно задним ходом преодолеть (шутка).
Не зная броду - не лезь в воду.
На десятках гофру сделали не от гидроудара, а для забора воздуха из наименее завпылённой зоны.
Чтобы получить гидроудар, надо уж совсем воздухозаборник в воду погрузить, но это надо такой уровень, что движок гораздо раньше заглохнет от противодавления в выхлопной трубе, если не газовать до одури.
На казанском телевидении постоянно крутят заставку к новостям ЧП - восьмёрка форсирует лужу глубиной метр - вода переливается через капот и доходит почти до окон. Длина лужи - около десяти метров. И ничего, форсировал и поехал дальше, не останавливаясь!
avatar
-Евгенич-
20 February 2009


avatar
aksakal52:

4. Добавляйте

заменить впускной трубопровод на рестайловый
avatar
almus
20 February 2009


-Григорий-
Не поможет, вернее принципиальной разницы нет! На глубинах, где вода доходит до воздушного фильтра (хотя бы при волне) пофиг какая форма воздуховода. На Максе такие глубины НЕДОПУСТИМЫ! А если вода по пороги - аналогично пофиг! Если возможно образование приличной волны от других ТС - нефиг туда соваться, а если уж попал - глушиться и ждать когда вода спадет, либо потихоньку на буксире.
avatar
-Евгенич-
20 February 2009


на рестайле нижняя точка корпуса ВФ (фильтр теперь круглый, надет так сказать, на трубу) находится заметно выше
avatar
alexeef
20 February 2009


almus
загвоздка не в месте нахождения воздушного фильтра, а в месте расположения точки забора воздуха (чуть выше колеса) и в точке расположения воздушного рессивера имеющего отверстия для слива конденсата (через которые и сосёт воду из лужи в цилиндры)
в дорестайленге всё это находиться очень низко (в луже )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up