Интересно, есть ли хотя бы один человек, которому бы при плановом ТО дилер сказал бы, что его салонный и воздушный фильтр не требует замены?
Если это так, то какого ... эти операции не входят в ТО?
Чтобы можно сказать, что у нас ТО - 50 евро?
Ну и дилерам дать гарантированный заработок?
Как-то некрасиво это.
Я не оспариваю необходимость замены фильтров, просто делать надо это по людски.
Вам рекомендовали заменить все фильтры |
Да, рекомендовали. | | 6 | 42,9% |
Нет, не рекомендовали. | | 8 | 57,1% |
Total 14 votes, last 17 October 2005.
Кузя
22 September 2005
Рекомендация сервиса по замене фильтров
при прохождении ТО-1 (дилер М47) предложили поменять фильтры. Старые фильтры положили в багажник, они действительно оказались довольно пыльными. Мастер после осмотра машины подошел со списком необходимых работ и их стоимостью. Итоговая стоимость ТО совпала с планируемой. При желании можно было от всего этого отказаться, заплатить 50 EUR и быть свободным.
Мне не предлагают, чаще спрашивают, что делать бум?
По нашим дорогам по любому менять на ТО необходимо. Себе да и мотору дышать хочется чистым воздухом. Просто это можно и самому сделать. Заходишь и смотришь.
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
цитата: |
Итоговая стоимость ТО совпала с планируемой. |
С меня за замену фильтра салона и воздушного фильтра хотели конкретных и немалых денег в дополнение к 50 евро за ТО1.
цитата: |
По нашим дорогам по любому менять на ТО необходимо. |
Согласен на все 100.
Только надо честно говорить, что в ТО-1 входит замена ВСЕХ фильтров и стоит это совсем не 50.
Я бы все-равно поменял бы фильтры салона и воздушный фильтр двигателя, даже если бы дилер и не рекомендовал этого делать. Свое здоровье дороже, хотя 80% автовладельцев (по итогам опроса), ездящих с грязными фильтрами, меня несколько удивляют.
А они и не скрывают информацию. В любой брощюре прейскуранта ФМК есть перечень работ входящих в ТО и в этом перечне нет замен по фильтрам. На сайте НЮММ даже есть отсканированный прайс ФМК.
Вот ссылка
http://www.nymm.ru/service1/service1И если мы не умеем читать, то это проблема наша. Знаю, что фильтра в европе меняют очень редко. Но это только из-за нормальной экологии. По нашим условиям они еле дохаживают до планового ТО и естевственно дилеры всем предлагают их замену. Можно и отказаться, но это лишний повод приехать ещё раз на станцию недотянув до следующего ТО и терять время на устранение проблем и только потому, что сразу этого не сделал. Пример: забился экологический фильтр - а/м в сырую погоду запотевает так, что кондей еле справляется.
Лёлик
Готовь сани летом, или сделай это сам.
цитата: |
Я бы все-равно поменял бы фильтры салона и воздушный фильтр двигателя, даже если бы дилер и не рекомендовал этого делать. Свое здоровье дороже, хотя 80% автовладельцев (по итогам опроса), ездящих с грязными фильтрами, меня несколько удивляют. |
Я бы посоветовал поменять еще и топливный фильтр и свечи, уж больно бензин у нас хр...ый
RomanKhv
А еще можно выхлопную, каталитик и проче вплоть до двигателя.