Центральный замок и замки дверей / багажника



Полезные ссылки
Фото механизма 1, Фото механизма 2, Фото механизма 3,4,5 см. ниже.

Не открывается багажник
Фото повреждения жгута проводки багажника.
Замерзли замки / двери / багажник.
Пакет Безопасности №5.
Ключи на ФФ2.
Автозакрывание дверей.
Установка сигнализации своими силами..
Видео по устранению шума при двойной блокировке
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Центральный замок и замки дверей / багажника
869K
views
909
members
2,7K
posts

avatar
zih
12 July 2009


вот какая закономерность..
если открыты замки водителя и пассажира то :
от сигнализации, ключа и изнутри ВСЕ двери закрываются(даже щелкает замок багажника)
а если открыта водителя и любая задняя, то закрывается только водителя и только ключем или изнутри
А на открытие только ключиком и только дверь с личинкой =((

П.с.
Накануне глюков был сильный дождь + залетел в приличную лужу, после чего при постановке на охрану сигнал "пилик-пилик" раздавался тихо и с хрипом.. щас сигнал нормальный
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
12 July 2009


ODA2
Замена кнопки.
avatar
zih
14 July 2009


Отчет:
1)Отключал сигналку(вытаскивал 2 шлейфа)... происходит вышеописанное...
2)Вытаскивал шлейф поочередно каждой двери...
в каждом случае дверь закрывается только та, где поворачиваешь личинку..остальные "0" внимания - не как было при обоих подключенных замках

Кажется что причина не в замке..а где то выше по проводке.. =/

Ау..люди...
П.с. Даже в сервисе через комп не определили в чем дело...или может сервис такой?
Paranoy
15 July 2009


Ребята!Подскажите пожайлуста как регулируються дверные замки!У меня раньше водительская дверь закрывалась мягко и без усилий,а щас такое ощущение что-то не то!как отрегулировать?
kkaa
15 July 2009


сходная проблема, пассажирская дверь закрывается как то не мягко, как будто сразу и без щелчка, жёско короче
как поправить?
Igrek
15 September 2009


Нужна помощь.
Ситуация такая: машина была закрыта на двойную блокировку, после открытия машины правая передняя дверь не разблокировалась. То есть так и осталась закрыта на двойную блокировку, соответственно не открывается ни изнутри ни снаружи.
Официалы приговорили замок внутри двери. Но они предлагают резать внешнюю обшивку. То бишь дверь под замену. И прайс озвучили соответственный - 42тыс.руб

Может кто подскажет более гуманный способ открытия?
Всем заранее спасибо.
avatar
Kenz
31 August 2009


А почему бы не разорвать внутреннюю обшивку..
и посмотреть там, может дело в проводке, хотя если это не поможет, тогда и внешнюю придется резать.
Igrek
31 August 2009


Так что-бы снять обшивку, надо наверное сначала открыть?
Partos
31 August 2009


Выход есть - очень простой. Аккуратно вскрываешь левую дверь, изучаешь как устроен замок. Далее - либо специальной проволочкой открываешь дверь, либо все же делаешь аккуратную дырочку в обшивке сверлом и через нее открываешь. А дырочку потом можно чем-то заделать.

Естественно, это "кулибинский" способ, для официалов слишком сложный. Я сам так открывал другую иномарку, когда ключи внутри закрыл, разобрав дверь такой же.
avatar
Kenz
31 August 2009


I
Igrek:

Так что-бы снять обшивку, надо наверное сначала открыть?

а чтобы открыть надо сначала снять

Вообщем надо делать как написал Partos, если возможно будет открыть замок изнутри, тогда во внутренней обшивке правой двери надо или сверлить маленькое отверстие или её разрезать.
avatar
-PaNik_TS-
31 August 2009


Igrek
Конечно жесть...
Из двух зол выбирать надо наименьшее.
Моё предложение такое...
Демонтировать обшивку, возможно возникнут трудности с доступом из-за пассажирского кресла и торпеды.
Но уж если ломать, то уж лучше пластик.
Снять будет сложновато, вот материал по демонтажу, посмотрите где и как установлены фиксаторы.
Далее, при удачном раскладе, курочите замок и за новым в магазин.
Придётся наверное прошивать, но это уже мелочи.
Успехов.
avatar
Shagron
31 August 2009


-PaNik_TS-

В замке нечего прошивать.
Partos
31 August 2009

1

-PaNik_TS-
цитата:
при удачном раскладе, курочите замок и за новым в магазин

Курочить замок может и не надо. Может просто электрическая неисправность. Или попало что-нить. Надо добраться до него и проверить тестером, приходит ли импульс на электрозамок. Всегда можно либо механически открыть дверь, либо напрямую с аккумулятора подать 12В на силовой контакт замка двери (естественно отключив сначала проводку от него). Но сначала конечно надо избавиться от обшивки двери.
avatar
Chemodan
31 August 2009


Igrek
самый безболезненный вариант - снимаешь сиденье, снимаешь всю приборную панель (да гемморно, но зато ничего не повредишь) потом, почти с легкостъю, сможешь снять и внутреннию обивку двери! а там и замок ковырять
avatar
Tovich
31 August 2009


Chemodan
Снимать приборку при закрытой двери - ню-ню...
Проще всего порезать пластиковую обшивку двери и добраться до замка... правда там ещё металлический экран... вообщем геммор по-любому, но резать металл снаружи - это по варварски! Такое только официалы могут предложить - у них логика дикобраза...
avatar
ploffon
31 August 2009


Chemodan
панель не снять с закрытой дверью.
Igrek
полюбому если резать, то внутреннюю обшивку, она по крайней мере в разы дешевле чем сама дверь
avatar
-PaNik_TS-
31 August 2009


avatar
Shagron:

-PaNik_TS-

В замке нечего прошивать.

Я точно не уверен, по этому и написал, "что возможно".
Partos
цитата:
Курочить замок может и не надо. Может просто электрическая неисправность. Или попало что-нить. Надо добраться до него и проверить тестером, приходит ли импульс на электрозамок.

С Вами согласен, возможно просто неисправность электрики, но без вскрытия всё равно не узнаешь.

ploffon
цитата:
панель не снять с закрытой дверью.


Не сломав...возможно вы правы, я об этом написал выше.
А если сломать, распилить?
Думаю это реально.

PS. Написал, что бы делал я столкнись с такой проблемой.
Igrek
31 August 2009


Да, все таки что-то придется сломать
avatar
Alex-789
31 August 2009


Я бы порекомендовал снять пассажирскую сидушку, вырвать обшивку с задней части двери, и затем ножовочным полотном по металлу перепилить аккуратно передние пистоны, или тонкими ножницами по металлу откусить, как бы то не было а зазор в 5-10 мм от торпеды до панели двери позволит это сделать. Выйдет геморно, может даже очень , но попытаться можно чтоб не ломать панель. А вот дальше может выйти сложнее, судя по тому как делают шумку тут, сначала надо откручивать замок снаружи перед снятием внутренней заглушки, но по крайней мере можно резать уже её и добираться до замка, при этом двери останутся целы.

З.Ы. Забыл добавить, а при включении зажигания тоже сигнал не проходит( при этом 2-я блокировка отключается)? просто вдруг все-же сработает( хотя наверно с закрытой дверью вы уже ездили) так что тогда где-то потеря контакта.
avatar
Shagron
31 August 2009


Tovich

При закрытой двери мягкую часть приборки снять можно и довольно легко. А вот подобрать неубитую обшивку двери на разборке на дорестайл очень сложно. Вообще с работы пойду прикину как это можно сделать изнутри. Может можно просто перепилить дужку за которую замок цепляется.
avatar
YuryFF
31 August 2009


Да снимется обшивка двери из салона с закрытой дверью да пистоны сломают ну это уже мелочи А дальше снимаем экран и Вы добрались до заветного замка
avatar
Shagron
31 August 2009


YuryFF

Сейчас в машине смотрел. Обшивку не повредив снять почти нереально. Зазор между торпедой и обшивкой очень маленький. А повредив пластик его перегнув очень просто. Так что на мой взялд.

Снять, тоннель сидушки, торпедо и потом обшивку двери.

И я не понял, у топикстартера машина 2008 года, на гарантии, поломка замка гарантийный случай. Пускай диллеры хоть зубами дверь грызут. Тратить деньги будут они а не владелец.
avatar
Nikis_23_rus
31 August 2009


Я Вам Всем хочу сказать, что до замка при открытой двери не очень-то удобно добираться, а при закрытой тем более !!!
Но думаю что выход есть и его нужно искать !
avatar
Shagron
31 August 2009


Nikis_23_rus

При открытой двери он снимается элементарно за 5 минут.
avatar
Nikis_23_rus
31 August 2009


Shagron
Пять минут это для того кто каждый день этим занимается, да и то не совсем что-то мне верится! Снять обшивку, снять внутренний экран, наружную ручку(причём она крепится с торца двери) и только потом можно вытягивать замок из двери. И поверь мне, чт тот кто ни когда этого не делал доброе слово ни одно произнесёт во время выполнения всех этих операций !!!
Igrek
31 August 2009


avatar
Shagron:

YuryFF

И я не понял, у топикстартера машина 2008 года, на гарантии, поломка замка гарантийный случай. Пускай диллеры хоть зубами дверь грызут.

Не, замок сломался на другой машине 2006года.
Ну подводя итоги получается:
1-снимаем правое сиденье
2-стараясь не сломать снимаем обшивку
3-пилим железную (из фольги) обшивку

ну а дальше по месту ищем неисправность

значит примерно на день работы.
avatar
YuryFF
31 August 2009


Igrek
цитата:
3-пилим железную (из фольги) обшивку

Зачем пилить если снимиш обшивку то Экран будет снять очень легко

цитата:
наружную ручку(причём она крепится с торца двери)

Nikis_23_rus А её зачем снимать???
avatar
Shagron
31 August 2009


Igrek

Не так.

Снимаем водительское сиденье.
Снимаем тоннель.
Снимаем пассажирское сиденье.
Снимаем мягкую торпеду.
Снимаем обшивку двери.
Откручиваем стеклоподъемник.
Получаем доступ к замку. Дальше по обстоятельствам.

За день вполне можно сделать.
avatar
Nikis_23_rus
31 August 2009


YuryFF
Она вставляется в механизм самого замка.
avatar
YuryFF
31 August 2009


Nikis_23_rus
Я знаю что она вставляется в механизм замка но с обратной стороны двери будет полный доступ к замку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up