-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Всем привет!Подскажите пожалуйста.Проблема такая: центральный замок работает как бешаный, я его закрываю он открывается спустя некоторое время, либо наоборот.При движении закрывает-открывает.Может простоять машинка сутки закрытая потом открытся.При открытии машины моргает поворотами 1 раз а при закрытии перестала моргать,просто щелчок.
Подкажите как быть или направьте в нужную тему
Спасибо!
Dima39
5 June 2014
Да забыл :Форд фокус 2 хэтчбек 1.6 tdci 2005
Dima39
У меня сейчас то же самое.
Либо концевики в замках передних дверей, либо проблемы в электрике/проводке.
Я свои концевики вроде проверил. Вроде рабочие.
Дальше буду оставлять на диагностику электрику.
У меня Фокус 2 двухдверка. С водительского места ЦЗ работает только на водительскую дверь, с пассажирского на всю машину. Так и должно быть?
Astrali
Нет. Опять же, проблема либо в концевике в замке водительской двери, либо где-то в проводке.
TValeriy
Понятно. А должно с любого места закрывать все двери, правильно?
У меня в универсале обе передних двери открывают-закрывают всю машину.
Astrali
По идее, при этих симптомах, машина не должна моргать при закрытии, если у вас есть ДУ ЦЗ на ключе.
TValeriy
Только сигналка, ключ без управления ЦЗ.
Уплотнители дверей, багажника, капота стирают ЛКП. Как-то на это можно повлиять регулировкой ответных (для замков) скоб? Есть методика регулировки (киньте в меня ссылкой
)?
Вчера ехал, загорелась лампочка открытия двери пассажирской, едешь то тухнет то загорается, приехал домой попробовал скинуть клейму в том году помогло, но в этот раз не тут то было, теперь постоянно горит, где копать? и как понимаю вроде на фокусе втором датчик стоит в самом замке и построен на базе микроконтроллера.
Добрый день. FF 2. Рестайлинг.
Просьба проникнуться ситуацией и оказать помощь. Как всегда, всё случилось неожиданно. Закрыл на ночь машину с сигналки. С утра машину не смог завести - акум разряжен. Зарядил - завёл. Закрыл снова с сигналки. И понял в чём причина разрядки акума и собственно в чём суть возникшей проблемы. Когда машина встаёт на охрану с сигналки, через несколько секунд, как метроном,постоянно щёлкают все активаторы по кругу. При чём с сигналки встают на охрану только две двери с левой стороны. А правая сторона не подчиняется. Приходится двери справа, закрывать вручную. Но они снова открываются после постановки на охрану. Для того, что бы машину закрывать, я вытащил предохранитель, теперь только левая сторона активна. Когда вставляешь предохранитель обратно, активаторы быстро щёлкают 8 раз, а потом реже, раз в 4-5 сек. и постоянно до разрядки акума.
Заранее благодарен.
SARS_ALEXцитата: |
датчик стоит в самом замке |
Это так.
цитата: |
построен на базе микроконтроллера |
Нет. Простой сухой контакт, замыкающий определенную цепь в GEM на корпус при закрытой двери. При открытой двери он разомкнут.
dimaka_
Это ты F133 выдернул. Попробуй его поставить на место, а выдернуть F120 - питание модуля задней правой двери. Если неисправность останется - проблема в передней правой двери. В ней либо модуль глючит - по CAN заставляет все активаторы дергаться, либо контакты в замке двери барахлят и заставляют модуль вести себя плохо. Как конкретно диагностировать - я не подскажу, не силен.
Romeo155
Ок, спасибо за оперативность! Акум на зарядке, высадил. Чуть подзаряжусь, сделаю операцию с предохранителями.
Romeo155
Подзарядился. Попробовал. F120 выдернул, F133 воткнул. Все активаторы щёлкает по прежнему, за исключением задней правой двери.
Разбирать правую переднюю?
dimaka_
Похоже, да, в правой передней проблема. На выходных не смотрел? Не торопись сам лезть. Ни чего ты там не увидишь. У дверного модуля два разъема - синий и черный. Связь с замком двери по черному, но по нему же и питание модуля приходит. Можно попытаться определить, кто виноват - модуль или замок двери, отключая по одной связи модуля с концевиками замка, т.е. по одному пину. Или добраться до замка двери и отключить разъем от него.
Может легче заменить дверной модуль заведомо исправным?
Romeo155
Спасибо. В правую ещё не залезал, опыт разбора левой двери есть, времени пока нет.
Будет время, воткну F133 и уточню ещё момент, не помню, но кажется ещё параллельно с нераб замком, вроде как не работали стеклоподъёмники и правое зеркало не регулировалось. Уточню - отпишусь.
dimaka_цитата: |
не работали стеклоподъёмники и правое зеркало не регулировалось |
Тогда на 95% дверной модуль виноват. Но, хоть elm-ку подключить не помешает, хоть ошибки этого модуля считать - вдруг банальный обрыв CAN-шины
Не открывается задняя дверь снаружи.Разобрал часть увидел часть оборванного тросика.Подскажите кто сталкиваться,как лечится.
А есть мануал как это сделать?
vpalehin
Либо может есть мануал как все снять,сегодня разобрал,но замок не смог никак снять,т.к наверно нужно стекло вытащить.
axm:
|
vpalehin Либо может есть мануал как все снять,сегодня разобрал,но замок не смог никак снять,т.к наверно нужно стекло вытащить. |
Блин, описал весь процесс по памяти, потом вспомнил что где-то на форуме уже было. Вот держи
Шумоизоляция
vpalehin
вот все это дело проделал,но не смог снять замок.
vpalehin
9 August 2014mobile
Значит видимо не все. Замок держится за счет наружной ручки, за счет этих трех пистонов на железной пластине и болта, с торца двери.
mihail_80
9 August 2014
Друзья, КАК проверить брелок - работает или нет?
Ситуация такая - с пульта (складной ключ ПБ5) не открывается и не закрывается автомобиль, ничего не моргает, вообще авто на нажатия кнопок никак не реагирует. Батарейку поменял. Толку - 0. Поворотом ключа в замке двери - всё ОК, и двойное запирание, и открывается.
mihail_80
В мануале должна быть процедура "подшивки" ключей к ЦЗ.