Vas
21 January 2005
Подсветка (салон, багажник, ручки, ноги, номер)
Я тоже записалась на замену по гарантии. Еслибы в топике не прочитала, что горят,не вжись не догадалась бы посмотреть на лампы. Глянула, а там все зеленое
.Мастер сказал, что правое с трещиной, но и левое тоже надо менять. А у меня и правый поворотник на зеркале запотел!
МанюняСамое интересное, что у меня ситуация "один в один"!
Правый поворотник запотел, там же лопнул плафончик и лампочка перестала светиться, а левый светится, но уже весь зеленый внутри (не лопнувший)...
Вот жду когда придут заказанные плафоны. Должны были сегодня мне позвонить, но похоже будут долго резину тянуть. Это ж гарантия!
цитата: |
Должны были сегодня мне позвонить, но похоже будут долго резину тянуть. Это ж гарантия! |
Странно, что приходится ждать.
Я был на гарантии в NYMM, отдали машину через 2 часа уже с новыми плафонами. Предварительно их не заказывали. Судя по всему это массовая бага, поэтому должны были запастись.
VASIJ
Все, поменял... Только вернулся.
ЗЫ Не было у них запаса, поэтому и заказывали. "Сырой" еще сервис, зато рядом с домом.
Медвежонок MAX-Cимка
27 March 2006
Так никто и не написал, как все-таки плафоны подсветки околодверного пространства вынуть. Я было попробовал отверточкой, сразу не пошло - бросил ... По-боялся...
Медвежонок MAX-CимкаПо правилам- нужно снимать зеркало... Это мне так
Пчел сказал.
А если отверткой снимать, рассеиватель может лопнуть.
Хотя я снял оба без проблем, аккуратненько подковыривая маленькой тонкой отверткой.
ЗЫ Забыл здесь отметиться.
Плафоны поменяли. Доволен как слон.
Во! у меня такая же пробдема. Левый долго мигал и халтурил - погас 5 дней назад. Правый просто погас 2 дня назад. Делают их по гарантии??? Знает кто? У меня в Независимости car на гарантийке
Медвежонок MAX-Cимка
28 March 2006
ins("CD")
Маленькой, тоненькой отверточкой... В мануале тоже так написано. А каковы усилия? Эти плафончики такие хрупкие кажутся. Защелки (зажимы, пружинки) там металлические или просто сам корпус распирается (пластмасса), точки крепления где, с узких сторон или с широких, в каких местах? (Ну, если, конечно, не в тягость описывать енто. Спасибо.)
цитата: |
ins("CD")
Защелки (зажимы, пружинки) там металлические или просто сам корпус распирается (пластмасса), точки крепления где, с узких сторон или с широких, в каких местах? (Ну, если, конечно, не в тягость описывать енто. Спасибо.) |
Там по одной из коротких сторон пружинка стоит металлическая, точнее пружинящая пластинка. Надо поддеть отверткой, вот только не помню точно по какой стороне. Вроде со стороны основания зеркала. Плафончик вынимается легко. Только пружинка у меня при этом выпрыгнула, надо аккуратно, чтобы не потерять. Но смысла самому вытаскивать плафон никакого. Он меняется весь в сборе, вместе с лампочкой. Если вода туда попала, то только под замену, вылечить не получится
Медвежонок MAX-CимкаVDV все правильно описал. Спасибо ему.
Если вдруг сломаете плафончик и вас спросят- "А зачем снимали?"
Говорите- "Аааа... Зеркала дымились. Пришлось отключать!"
Поведутся 100%.
Медвежонок MAX-Cимка
28 March 2006
VDV
Спасибо, дружище! Весьма доступно. Попробую на досуге.
У меня сегодня тоже погас с левой стороны. Сервисмены от замены по гарантии отказались, мотивируя это тем, что на световые приборы гарантия только один год. Предыдущие фонарики менялись прошлой зимой. Новый стоит около 1350 руб. за такую маленькую приблуду, а прослужит она опять же около года. "Нормальный" расходный материал. Доживу до мая, на даче расковыряю и попробую туда вживить какой-нибудь Тазовский патрон, и залить герметиком.
В обед не утерпел, пошел и отковырял плафон у себя. Корпус действительно покрыт трещинами, похоже они появляются от нагрева от лампочки, через них влага и уничтожила содержимое фонаря. Беглый осмотр показывает, что вживить какой-либо другой патрон с лампочкой возможно, только надо пошарить в магазинах типа КЭМПа, где большой ассортимент и присмотреть потенциальный протез. Сразу возникает вопрос о мощности лампочки, это хотелосьбы знать заранее, до вскрытия пациента. Наверное удачнее встанет что-нибудь от подсветки каких-либо приборов... Буду пробовать...
А светодиод не пойдёт? Нагрева нет трескаться не будет.Только мощи хватит ли?
lroman01
Точно не хватит- слишком слабо будет светить (диодов не хватает даже для освещения заднего номера). А родные прикольно освещают (до задней двери "добивают").
цитата: |
А светодиод не пойдёт? Нагрева нет трескаться не будет.Только мощи хватит ли? |
lroman01Хватит-хватит! Вообще-то щас даже фары головного освещения светодиодные делают, так что не сомневайся. Просто надо подобрать подходящие. Например из китайского светодиодного фонарика.
Была такая же ерунда с левым фонариком. Жаба на меня прыгнула когда узнал сколько этот плафончик стоит. Решил починить сам. Купил патрончик для бесцокольной лампочки (20 руб) и саму лампочку на 5W 12V (5 руб). В плафоне просверлил отверстие под патрон ( как раз места хватает) ~ 10мм. Единственная проблема это ограниченное пространство внутри зеркала. Поэтому пришлось патрон обрезать со стороны контактов, а сами контакты загибать. После того как вставил патрон в фонарик, место соединения замазал герметиком и все.
Итак отчитываюсь:
В пятницу вынул умерший фонарик. Для этого нужно снять колпак зеркала и отверткой поддеть металлическую защелку.
Фонарь был в трещинах и зелени:
Для удаления сгнивших внутренностей, фонарик пришлось разломать по трещинам. Сгнившими были контакты лампочки и место припайки одного из проводов. После этого фонарь был помыт средством для очистки сантехники. Зеленый налет отмылся моментально. Затем обратная склейка каким-то двух компонентным клеем (на подобии этоксидной смолы). Т.к. трещины образовалить от температуры, обломки были слегка деформированы и плотно друг к другу не прилегали. Эти неплотности клей шикарно заполнил. После этого был поход в КЭМП. Там был приобретен повторитель от пятерки, лампочка и силиконовый герметик. Начался полет мысли:
Патрон до полета
Патрон после
Видно плохо, объясню на словах: патрон был уменьшен практически в два раза. Полностью отрезаны контакты "папа". Провода от фонарика припаяны к зажимам для лампочки.
В корпусе фонарика просверлено отверстие под патрон, он вставлен и залит герметиком
Фонарь поставлен на место, поместился тютелька в тютельку, светит ка новый.
Расходы:
Клей - 52 руб.
Патрон - 14 руб.
Лампочка - 14,10 руб.
Герметик - 69 руб.
ИТОГО: 149,10 руб. практически в 10 раз меньше чем стоит новый.
swedeСпасибо! Воспользуемся!
Может кто светодиоды воткнет - не забудьте поделиться опытом
Swede,
оно конечно здорово получилось. Меня только другой вопрос волнует, ведь лопнет опять этот чертов плафончик
Нагреется и лопнет, так же как в первый раз это случилось. Надо бы какую-то конструкцию придумать, чтобы не боялась нагрева или не грелась. На самом деле светодиоды неплохая идея. Сейчас есть очень яркие, на них фонарики делают.
Я пока по гарнтии это штуки поменял, но если снова полопаются, то попробую на светодиодах смастерить.
Скорее всего снова лопнет, но мне кажется если сделать ему силиконовую шубу, то трещина будет под герметиком. Вопрос со светодиодами я тоже рассматривал. В КЭМПе они были по 18 руб., но только синиеЮ красные и желтые. Белых не было. Может кто-нибудь и вправду вживит светодиод от карманного фонарика, но там нужно будет какой-нибудь резистор вешать...
Такая же беда
. Вчера случайно обнаружил, что подсветка околодверного пространства со стороны пассажира не работает. Плафон весь в зелени. С водительской стороны подсветка еще живет, но плафон тоже позеленел.
На 17.04 записался к "доктору".
Тоже запотевшее все. Поеду менять.
Вот еще думаю показать задние фонари мож тоже поменяют?
Только что съездил в НЕЗАВИСИМОСТЬ, записался посмотрели, оба зеркала запотевших,по одному сказали не поменяют по второму что посмотрят только потому что там вода уже плавает
.
А самая фишка по задним фарам!!! ФОРД ЗАПРЕТИЛ менять запотевшие фары сославшись на то что это нормально и безопасности не мешает. Вот так.
ALEX_C_MAXцитата: |
ФОРД ЗАПРЕТИЛ менять запотевшие фары сославшись на то что это нормально и безопасности не мешает. Вот так. |
в другой ездили ?. а что сказал представители ФОРД на горячей линии или Попенков Алексей ( менеджер по работе с клиентами от Форд)
цитата: |
ALEX_C_MAX
цитата: | ФОРД ЗАПРЕТИЛ менять запотевшие фары сославшись на то что это нормально и безопасности не мешает. Вот так. |
в другой ездили ?. а что сказал представители ФОРД на горячей линии или Попенков Алексей ( менеджер по работе с клиентами от Форд) |
В другой не ездил, хочу все в Рольф поехать. И на ГЛ не звонил.
С-Максимка
Спасибо. Не заметил в поиске.
Привет!
Кирдыкнулась по второму кругу (уже заменённая). Время жизни около 1 года...
При цене в 1000 руб. накладно
tab