Пара новичковых вопросов

15 years ago




Приветствую всех благородных местных фокусоводов )
Сам я недавно (в начале сентября) стал обладателем дизельного фокуса 5d хетч. И был бы я совсем счастлив, кабы не долбаный кризис и некоторые косячки, которые я по неопытности допустил.
Косячки известные - повреждения ЛКП. Их несколько, но все они не серьезные. Одну царапину на правом боку мне сделал неизвестный урод, пока машина стояла во дворе, а я был в командировке. Но она неглубокая, слегка поврежден только верхний слой лака, как я понимаю. Есть одна небольшая потертость на правой задней колесной арке такого же характера. И есть повреждения на бамперах. Они несколько более серьезные, но зато там пластик. Задним бампером я слегка уперся в стену и просто поразился его прочности, на нем вообще бы следов не осталось, если бы стена не была каменистой. В результате есть пара "точек" где краска-ткаи содралась. А передним бампером я наехал на подлый столб ограждения, стоявший под сильным углом, но только потому, что забыл сняться со скорости. В итоге передний бампер чуть вмялся в одном месте и треснула хромированая рестайлинговая полоса. Плюс еще самым низом задевал бордюр и тоже остались царапины (стал понимать, почему владельцы дорестайла так любят эту пластиковую юбку снизу переднего бампера).
Что в итоге. Все эти повреждения практически незаметны, если только не подходить близко и не рассматривать специально, так что внешний вид почти не пострадал (но на душе гадко ). Кроме того, ничего гнить/ржаветь точно не будет, т.к. на мет. деталях краска нигде не содрана.
Теперь, собсно, вопросы.
1) Где лучше всего можно устранить все эти повреждения в Уфе? Я понимаю, что мог бы все сделать сам, купив набор для заделывания царапин, но боюсь накосячить и хотел бы доверить дело мастеру. Цена тоже очень важна.
2) Впереди зима. Что посоветуете - постараться сделать все до зимы или подождать и сделать потом все скопом, т.к. в зимнее время есть вероятность появления новых царапин (не дай бог!)
3) Собираюсь напрячь страховую по всем делам (есть каска). Какие тут могут быть тонкости? Получать ли деньги на руки (геморно) или сделать в автоленде по направлению (может быть затратно по времени)?
4) Кто-нить пытался покрывать фокус пленкой? Помогает ли?

Ну и вдогонку интересно узнать, есть ли на форуме еще владельцы дизельных фокусов? )
Извиняюсь за много букв. Копил )

avatar
uentity
22 October 2008

Пара новичковых вопросов
1,9K
views
18
members
55
posts

Бул
22 October 2008


Привет! В первую голову отметься в теме про новичков тут
Теперь по сабжу
цитата:
1) Где лучше всего можно устранить все эти повреждения в Уфе? Я понимаю, что мог бы все сделать сам, купив набор для заделывания царапин, но боюсь накосячить и хотел бы доверить дело мастеру. Цена тоже очень важна.

Забей.
У меня машину покоцали уже на получении номеров, плюс в первый месяц несколько сколов и царапин. Забил.
цитата:
Впереди зима. Что посоветуете - постараться сделать все до зимы или подождать и сделать потом все скопом, т.к. в зимнее время есть вероятность появления новых царапин (не дай бог!)

Забить. Самый оптимум - полная полировка через год - два. У нас Полкило сделал через 2 года полировку двери и ездит как белый человек.
цитата:
Кто-нить пытался покрывать фокус пленкой? Помогает ли?

У нас на ветке таких нет.

Вообще друже, если интересно, можешь на выходных заценить мой Фокус - я тебе опишу каждую царапину и скол (когда получен) и ты заценишь, что железо у Фокуса офигительное и заморачиваться а-ля ТАЗ не стоит.


А, еще дизелеводов на ветке вроде бы нет.
avatar
Bacilla
22 October 2008


uentity Покрывать пленкой(типа бронь) это на вары и туманки то дорого! ( см2 стоит порядка 10 руб) если Мы о брони! А о пленке не слыхал! Бул а поддерживаю-незначительно-Забей!!! )))
avatar
uentity
22 October 2008


Спасибо за советы ))
Сам, честно говоря, тоже на самом деле склонялся к варианту забить ) Тем более, не до того мне сейчас. Просто когда езжу, то кажется, что все вокруг на таких нетронутых девственных авто ездят и я один, как лох, с царапинами
А продуманность конструкции фокусовой я уже тоже начал ценить.
Единственное что расстроило - стекло боровское с автоподогревом. Треснуло уже на второй день после получения тачки, когда я с ТО ехал по затоновскому мосту. Камешек попал, мелкий такой, и щелк! Может, конечно, стекло не виновато и просто случайность, но было обидно. Заменил через страховую в ФЦС. Поставили оригинальное фордовское стекло (где делают, не знаю, но не бор), пока все ок.

Что касается полировки - абразивную делал полкило? Т.е. там заново лаком покрывают или как? И типа как новая становится?
avatar
uentity
22 October 2008


По поводу пленки - я имелв виду что-то типа Mr Cap, который активно рекламируют. Да, в народе называют бронированием вроде как. Я слышал пару раз на Эхе передачу с ихним директором. Так он говорит, что помогает даже от скользящего удара. Никаких изменений внешнего вида. Ну и есс-но каждая мойка, дескать, оставляет следы и вообще машина консервируется, а потом пленку содрал - и как новая. Ну и типа +2-3 т. зелени при перепродаже ) Это он наверное D-класс имел в виду
Реклама конечно, но в принципе он прав. Если бы были деньги и не кризис этот, то я бы точно подумал на эту тему. От всяких сколов и царапин точно должно помогать.
По деньгам не знаю. Чувак по радио говорил, что примерно от 30 т.р. всю машину сделать. Но это в мск. В Уфе знакомые звонили, вроде называли цену 15 т.р. за фокус, но это непроверенная инфа.
avatar
Spawn {RUS}
23 October 2008


uentity

Сам интересовался Mr Cap, тема хорошая... Только рекомендуется делать сразу, когда авто только с салона...Чтоб косячков не было... Новый авто обязательно обработаю...
avatar
dimka1
23 October 2008


uentity
Если повреждения не достали до металла, то лучше пока, как тут все выражаются - "забить".
А перед продажей полирнешь (если есть каска и время то делай - деньги бери на руки, ближе к делу посоветуем сервис, в Автоленде не делай их покраска слезает через год)
Теперь к эстетической стороне момента - продаются родные наборы для подкраски, состоят:
Краска с кисточкой + лак с кисточкой.
Прикупи набор в свой цвет, подъедешь на фокусировку мы тэбю покрасим.
Удачи!
avatar
shi
23 October 2008


uentity
Однозначно забить!

uentity
Приезжай на фокусировку покажешь свой дизель, я след машину тоже дизель хочу
avatar
polkilo
23 October 2008


uentity

Да, абразивную делал
Лаком опосля не красили
Капот+задний бампер в 1000 р обошлось
avatar
uentity
23 October 2008


avatar
Spawn {RUS}:


Сам интересовался Mr Cap, тема хорошая... Только рекомендуется делать сразу, когда авто только с салона...Чтоб косячков не было... Новый авто обязательно обработаю... 

Я слышал, что они вроде сами убирают незначительные косячки перед обработкой. Но скорее всего придется за это еще сверху палатить
avatar
dimka1:

Прикупи набор в свой цвет, подъедешь на фокусировку мы тэбю  покрасим.

А вы умеете? )
avatar
polkilo:

Да, абразивную делал
Лаком опосля не красили
Капот+задний бампер в 1000 р обошлось

Хм, так-то недорого. Только я плохо разбираюсь в этом процессе. Получается, при абразивной они снимают некоторый слой краски, а потом втирают туда некую полироль? Наверняка эта самая полироль совсем не такая долговечная, как краска?
avatar
Bacilla
23 October 2008


uentity Краску не торогают! Сверху краски еще и лак есть)))
Бул
23 October 2008


avatar
uentity:

avatar
dimka1:

Прикупи набор в свой цвет, подъедешь на фокусировку мы тэбю покрасим.

А вы умеете? )

А вот это прошу в Избранное занести навечно!
avatar
dzhiday
29 October 2008


mrCap - хорошая реклама + незнание технологии обывателем = дорого. а на самом деле банальная 3-х слойная полировка...

имхо с претензией на объективность.

м.б. у 3м даже получше полиролька будет.

а вообще в дни своей молодости была у миня дисятко. синенькое. много раз я ее царапало по неосторожности. купило потом три тюбика ентой самой полироли - сильный абразив, мелкий и воск. последняя под цвет мафыно тоже синенькое взял.
целый день мафыно в гараже пид..расил. к вечеру бутылку с пивом даже поднять не смок - руки тряслись. и ночью во сне тоже тряслись.
зато ни одно царапино не осталось, ЛКП - как новое.
цена вопроса получилось около 300р.
avatar
Spawn {RUS}
29 October 2008


dzhiday

Я заплачу еще сверху тысячу... Возьмёшься?
avatar
dzhiday
29 October 2008


Spawn {RUS}
яж написал
в дни своей молодости дело было.
а щас уже срок службы не позволяет
avatar
polkilo
29 October 2008


dzhiday

Соглашайсо на 1300, тока в доллариях
avatar
uentity
29 October 2008


avatar
dzhiday:

mrCap - хорошая реклама + незнание технологии обывателем = дорого. а на самом деле банальная 3-х слойная полировка...

имхо с претензией на объективность.

м.б. у 3м даже получше полиролька будет.

А что значит банальная 3-х слойная полировка? Насколько я понимаю, они в конце концов клеют сверху пленку ) И вроде как утверждалось, что абразивной полировки они не делают.
И что такое 3м? Конкурирующая контора?
avatar
Probe 1
30 October 2008


uentity
3М - известная контора по производству
автокосметики, красок и оборудования.
avatar
Априори
30 October 2008


на зиму защитной полирнуть чтоль...
жалко капитального гаража нет.. холодно уже...
avatar
Probe 1
30 October 2008


Априори
Днём можно с пивком
Вот тоже думаю полирнуть на зиму.
avatar
dzhiday
30 October 2008


uentity
3-х слойная полирова - читай трехээапная. сначала абразивная для исправления царапин. потом ошень мелкий абразив штоб блестело. ну и третий слой защитный. воск, тефлон какой-та и тд. ну или жидкость от mrcap. кому что больше нравица)))
mrcap что за пленку клеють? я такого не слышал. они говорят что в результате их манипуляций на поверхности лкп образуется типа пленка...

однако я в эти составы ни на грам не верю. 3-4 мойки и наши суровые климатичекие условия - и от верхнего слоя остается только чек на оплату.

по поводу абразива. как ты заделаешь царапины без абразивной полировки??? глубокие царапины и абразивом-то трудно бывает исправить...
avatar
dimka1
30 October 2008


dzhiday
цитата:
глубокие царапины и абразивом-то трудно бывает исправить...

Можно, тока один раз, перед продажей машины.
avatar
polkilo
30 October 2008


dimka1

Зачем такие подарки делать следущему владельцу?
avatar
dimka1
30 October 2008


polkilo
цитата:
Зачем такие подарки делать следущему владельцу?

Шоб дэнэг рубануть больше, СТУДЕНТ!
avatar
uentity
12 November 2008


Ребята
Я налетел на бордюр, буквально только что, из-за сдишком острого угла поворота (((
Теперь повреждение серьезнее и заметно сразу, хотя я еще толком не рассмотрел, но от нижнего порога (или как называется эта полоса внизу сбоку) отогнулась часть двери (?)...
Блин, ну какой же я все-таки кретин! Нет слов просто...
Видимо, поход в страховую неизбежен теперь ((
Подскажите, как лучше сделать - забрать деньгами или ремонтироваться по направлению в автоленде?
Borisufa
12 November 2008


Забрать деньгами, сделать у хорошего жестянщика. ИМХО.
Предварительно переговорить/оценить с жестянщиком.
ЗЫ.
Знакомая зацепила бетонный блок под снегом, помяла порог, правда чуть-чуть.
По Каске насчитали 11т.руб., сделали за 4.
avatar
uentity
12 November 2008


Borisufa
Не посоветуете, где у нас в Уфе хорошо делают жестяные работы? Заодно и все мои царапины подкрасить бы.
avatar
polkilo
12 November 2008


Borisufa

Ага, все правильно сказал


uentity

Ментов вызывал? Справка о ДТП есть?
avatar
uentity
12 November 2008


polkilo
Нет, я никого не вызвал и просто уехал дальше. Приплыли?
avatar
polkilo
12 November 2008


uentity

Если в договоре нет пункта о бесплатном ремонте одного кузовного элемента - то в ремонте по страховке откажут
Нада будет ментам отстегнуть будет за спраку о ДТП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up