Дополнить штатную сигнализацию



Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка

treff
20 September 2005

Дополнить штатную сигнализацию
212,4K
views
139
members
403
posts

avatar
Twofold
30 May 2008


avatar
SergeyPu:

Господа.
Почему бы не купить очень приличную сигналку за такие деньги, с пейджером и ещё всякими дополнительными функциями. Пусть даже и не подключать все возможности сигналки, а только реализацию пейджера?

У REFF RP-102 дальность в идеальных условиях 2км, а у пейджера от сигналки за 3000р максимум 1,5км. В реальных городских условиях дальность конечно существенно сокращается, но у REFF-а она все равно получается больше. Для меня даже лишние 50 играют существенную роль при парковке около работы.
avatar
alexxff2
28 September 2008


А реально что то подобное примудрить на фокус?? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=80481
ASVPro
29 September 2008


alexxff2

Реально, там же только питание и выход сирены нужен. Всё это у нас есть
avatar
Сергей 1986
30 September 2008


А никто не знает, как до штатной сирены добраться с целью замены(а то тихаааяяяя)???
avatar
SergeyPu
1 October 2008


Сергей 1986
В Салоне, под пластмассовой накладкой у сидения справа(если сидеть в салоне).
Как выше рассказывалось сирена управляется не постоянным напряжением а управляющим. Так просто не заменить, прозе дополнить.
См. тему выше.
Sershv
9 December 2008


Вот хочу подключить штатный датчик объема от ПБ5 к нештатной сигналке. В связи с этим есть вопрос - нет ли у кого нибудь распиновочки этого ультрасоника. На форуме и в старом TIS на Фокус C-max я видел схему подключения этого датчика. Но это видимо старый датчик. Мне достался надо полагать новый (не с машиной купил - по случаю, на моем авто нет ПБ5). Считаю так, потому, что у моего не три, а четыре вывода, ну два это понятно плюс и минус, кстати не первый и второй как на схеме, а третий и четвертый, а вот два других не знаю какой куда. Один наверное выход сигнала тревоги, только какой, другой зачем не знаю. И еще у моего плафона есть два светодиода размещенных по бокам плафона также как и ультразвуковые сенсоры только несколько смещеных на другой бок плафона, наверное инфракрасных и которые не имеют прямого подключения к плате датчика объема. Эти светодиоды соединены последовательно. Один из их выводов подключен к внешнему выводу (контакту), другой соединен с одним из контаков которые подключаются к лампочкам плафона. Чуть попозже выложу фотки моего плафона и платы датчика.
posted image
baxx100
9 December 2008


Witall
Я тоже особо не мудрил - купил сигналку с пейджером, поставил в багажник и активировал только датчик удара

А показать и рассказать как сделал и установил?А сигнал тревоги с ПБ5 заводил на купленную сигналку? Меня такая вот фигня тоже интересует,все хочу собраться да купить и сделать самому...и добавить датчик удара и датчик наклона к ПБ5,а установть все это дело в багажнике,да еще и с небольшим независимым аккумулятором!
Sershv
9 December 2008


Фотка плафона.
posted image
Sershv
9 December 2008


Еще...
posted image
Witall
9 December 2008


baxx100
С ПБ5 не связывал. В багажнике справой стороны есть провод "+" на прикуриватель, поставил себе прикуриватель в багажник, и к нему-же подсоединил сигналку - там постоянное напряжение, даже когда комп спит. Сам блок спрятал за обшивкой, сирену под полку багажника, датчик удара и антенна тоже там. Моргающий диод не стал подключать, только вывел через задний фонарь провод на габариты. Теперь постановка: со штатного брелка закрываю (моргают поворотники), потом на пульт сигналки (моргают габариты), снимаю сначала установленную(моргают габариты), потом штатную(поворотники). Да, провод, который на зажигание должен идти, подсоединил к поворотникам: если через 30 сек. не поступит ток в уставленную сигналку, то она обратно встаёт на охрану, когда снимаю с ПБ5 (поворотники моргают) сигналка думает, что включили зажигание и на охрану уже не встаёт. Пробовал в настройках изменить, что-бы не вставала на охрану через 30 сек.- не получается. При тревоге и закрытом багажнике сирену почти не слышно, только моргают габариты и подаётся сигнал на пейджер (то, что мне и нужно). А всё остальное охраняет ПБ5(двери, магнитолу, капот, объём...)

Sershv
может эта схема тебе поможет(взята из этого форума):
posted image
Sershv
10 December 2008


Witall
Эту схему я видел, она как раз расчитана на датчик с тремя выводами.
baxx100
10 December 2008


Witall
Спасибо!!!

Sershv
Ты спрашивал про диоды! С диодами не заморачивайся!! Это простые светодиоды красного цвета.Они предназначены для простой подсветки ручки коробки передач в темноте,и включаются при включении габаритов.У меня на гии с ПБ5 такие стоят.К датчикам об"ема и сигнализации они никакого отношения не имеют.У меня кстати один из них както сгорел,дилер менял по гарантии(так не могли четыре месяца!!! привезти.В итоге я с ними поругался-они пошли и сняли эту фигню с новой машины в салоне...)
Witall
10 December 2008


Sershv
posted image
Sershv
10 December 2008


Witall
Про диоды понял, спасибо. А не мог бы ты посмотреть у себя, там четыре проводка от датчика объема идет, может один просто не задействован и используется только три, а я тут парюсь?
Witall
10 December 2008


Sershv
Сегодня уже не охота - завтра посмотрю, только подскажи, как снимается плафон
Sershv
10 December 2008


Witall
Вот здесь хорошо написано и показано тынц
Witall
10 December 2008

1

Sershv
остальные фото здесь: http://netprint.ru/ru/98/1556224/
posted image
avatar
motoroler
21 January 2009


Всем привет!
появилась мысль (возможно, я не первый, но пока что не нашёл здесь такую ) временно разрывать некоторые или все провода замка двери, ответственные за снятие с/постановку на охрану и за работу самого замка. Разрыв предлагаю осуществлять с помощью реле, управляемых иммо, например gt-25. Т.е. владелец пришёл - иммо его опознал, все схемы работают, можно открыть дверь с замка. Владельца нет (транспондерной карты нет) - все провода разомкнуты, и замок не реагирует ни на свёртку/ни на бампинг/ни на что! Хоть обкрутись - он не работает! Наиболее сильно схема работает в случае постановки машины на двойное запирание с помощью ключа, т.е. постановку на охрану без излучения в эфир легко сграбливаемого кода штатной сигнализации. Заперли на ключ, отошли, иммо потерял сигнал от транспондера, цепи разомкнулись - всё! машину не открыть без разбора двери;)

Кому не нравится мысль о ковырянии каждый раз ключём в замке - можно поставить реле от иммо в цепь, идущую к антенне штатной сигнализации. Т.е. отключаем "опрос эфира" штатной сиги до нашего появления (до появления карты-транспондера в зоне приёма иммо) В таком случае, даже если код будет прочитан, то его нельзя будет передать системе до тех пор, пока не разблокируется иммо.

Плюсы этого варианта:
1) требуется простейший иммо (т.е. бюджетно),
2) минимум специализированной работы (поставить корпус иммо, разместить его антенну, поставить реле в разрыв цепей, запитать иммо, подключить реле к иммо и всё; т.е. доступно практически всем),
3) система достаточно стойкая (перехватить радиообмен между меткой и иммо не всегда возможно - например для указанного gt-25 радиус считывания несколько десятков сантиметров, вы сразу заметите если кто-то вас "палит"; вариант с ретрансляцией обходится помещением метки в фольгированный чехол; если используется иммо с DID то вообще круть несусветная ),
4) даже если у вас украли ключи - без метки в машину попасть будет невозможно (грубый взлом с выламыванием стёкол и потрошением двери не учитываем, да и кто будет это делать на парковке гипермаркета? )
5) большинство иммо идут с доп. сервисными функциями, такими как вход для датчика удара, выход на пагер и т.д., так что можно расширить пб№5 если кто это ещё не сделал
6) блокировки от иммо можно ставить не только на замок двери, но и на другие цепи (бензонасос, эл. педаль газа, подогрев попы чтобы сидеть было невозможно и т.д., т.е. открываются двери для колхоз-секретинга )

Форумчане, очень интересны ваши мнения по предложенному варианту доработки
avatar
юрий917
22 January 2009


Интересное предложение. Я вот вообще думал секретку поставить с таймером снятия и постановки, и на нее повесить сверхмощный ревун в салон или под капот плюс подключить мощный звуковой сигнал.На капот замок плюс гарант на руль.Пришел сел в машину не успел в течении 20 сек нажать кнопку сработала тревога.Вышел из машыны нажал на кнопку машинка встала на охранку. Это на ночь с принудительной постановкаи и еще одну секретку че нить на массу коротить..Схемки есть надо поискать.
avatar
Coach™
1 February 2009


Поделюсь, пожалуй, своим опытом...

Хочу поделиться с одноклубниками своей историей общения с Авто-Ассом.
Накипело, знаете ли.

Вообще начиналось все неплохо... Прочитав отзывы на форуме об Авто-Ассе и ознакомившись с ассортиментом их продукции решил дополнить свой ПБ№5 продукцией компании Альтоника, а именно датчиком удара и пейджером Reef Page RP-102. На тот момент как мне казалось самое логичное решение дополнить ПБ№5 недостающими ему функциями.

По словам специалистов Авто-Асса это хоть и неказистый с виду брелок пейджера но зато самый устойчивый по работе и самый дальнобойный.
Так вот, после установки данной связки на мой автомобиль, у меня почему то перестало подниматься правое переднее стекло при однократном нажатии на кнопку стеклоподъемника. Т.е. приходиться нажимать два раза, чтобы поднять правое стекло, на других трех все работает отлично. Ну да ладно, это все мелочи.

Поговорим лучше о датчике удара и пейджере.
Так вот, функция датчика удара как вы понимаете следующая, при ударе по автомобилю, должна сработать сигнализация. На деле все хорошо, а на практике? Можно поэкспериментировать постучать по разным частям автомобиля, чтобы проверить работу датчика. Стукнешь, а в ответ тишина! И только при сильнейшем ударе по лобовому стеклу датчик может сработать и то не с первого раза. Думаю здесь проблема в регулировки чувствительности датчика, ну да ладно…

Самое интересное происходит с пейджером, за полтора года эксплуатации я поменял уже четыре брелока! Т.е. средняя жизнь пейджера составляет 4 месяца!!! Так что в Авто-Ассе я уже частый гость. По крайне мере раз в четыре месяца стабильно.
Сегодня вот опять не задача, в очередной раз накрылся брелок. Т.е. он просто начинает пищать и отключить его не реально, т.к. с кнопки выключить его не реально, придется вынимать батарейку.
Сегодня на мой вопрос в Авто-Ассе как еще долго я буду ездить менять брелоки лишь развели руками и сказали: А мы тут причем? Мы их не производим! И что нужно приезжать в пн, т.к. приемщик оказывается, боится потерять брелок!!! Большего бреда я не слышал.

В общем, выводы пусть каждый для себя делает сам. Но качество продукции Альтоника сильно хромает, и если вы не располагаете свободным временем и желанием ездить стабильно раз в четыре месяца в Авто-Асс, сто раз подумайте, прежде чем ставить это все дело на ваш автомобиль!
avatar
Andrew62
1 February 2009


avatar
Coach™:

решил дополнить свой ПБ№5 продукцией компании Альтоника, а именно датчиком удара и пейджером Reef Page RP-102. На тот момент как мне казалось самое логичное решение дополнить ПБ№5 недостающими ему функциями.


Coach™

Ну все похоже (по комплекту). Только делал сам. За 1,5 года заменил две батарейки. Но они и стоят по 60 р. на каждом углу. А так ноль проблем. Дальность приличная. ДУ первая зона на пейджер, вторая на сирену. Пока устраивает.
avatar
Coach™
1 February 2009


Andrew62
Разницу чувствуете 2 батарейки или четыре брелока?!

Как далеко пейджер у вас бьет? И куда именно разместили антену пейджера в машине, мне запихнули под бардачок, возможно из-за этого дистанция не столь велика?
avatar
Andrew62
1 February 2009


.Coach™
Дальность не мерял. но Федя стоит в мет. гараже метров 400 через панельный дом. Связь не теряется. В суперМега тоже вроде всегда есть. В Ясенево на подземной стоянке один раз пиннули , сразу заверещал. Стоит под торпедой. ДУ на металле.
motoroler
цитата:
владелец пришёл - иммо его опознал, все схемы работают, можно открыть дверь с замка.

Идея хорошая.
Доскер
5 February 2009


avatar
motoroler:

4) даже если у вас украли ключи - без метки в машину попасть будет невозможно (грубый взлом с выламыванием стёкол и потрошением двери не учитываем, да и кто будет это делать на парковке гипермаркета? )

Если украли ключ, то все просто обходится:
1. Открывают замок на двери водителя, открывают дверь. ПБ5 орет
2. Вставляют ключ в замок зажигания и включают зажигание. ПБ5 СНИМАЕТСЯ с охраны, когда штатный иммо распознает свой ключ.
3. Если нет доп. иммо - заводят и еужзают
avatar
motoroler
5 February 2009


я не пробовал открывать авто с снятой клеммой (останавливает где-то потерявшийскя код магнитолы); а так интересно попробовать. Где-то на форуме находил инфу о проводах что идут от личинки; я так понял, что личинка не связана с замком и она,замыкая контакт, передаёт сигнал на актуатор замка. Ведь от ц.з. тоже сигнал на замок идёт через провод. Инфу о проводах попробую поискать (кину ссылку)
Sershv
6 February 2009


motoroler
Привод от ключа к замку 100% механический, я разбирал замок двери. Без АКБ дверь открывается.
avatar
motoroler
6 February 2009


Sershv
В этом http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=361633 посте утверждается, что если перерезать чёрно-зелёный провод, то ключём дверь не открыть. Так кто же прав?
avatar
Fokuz
6 February 2009


motoroler
открыть, но при этом заорет штатная сига.
avatar
motoroler
6 February 2009


avatar
Fokuz:

motoroler
открыть, но при этом заорет штатная сига.

так. стоп. В приведённой мной ссылке говорится о 2 (ДВУХ) проводах. Один из них - чёрно-белый тонкий - отвечает за отключение сигнализации ПБ5 при повороте личины замка. Второй - чёрно-зелёный - отвечает за срабатывание замка от проворота личины. Если откушен чёрно-зелёный, то дверь ключом (теоретически) не открыть. Так ли это или нет? Кто-нить экспериментировал??
Sershv
6 February 2009


motoroler
Два провода нужны, чтобы Ц.З. сработал, т.е другие двери открылись-закрылись и два провода на отключение-включение штатной сиги. Про тот провод про который все пишут - это провод который снимает с охраны штатную сигнализацию при открывании ключом водительской двери. Но для самого процесса открытия эти провода не нужны. Я при кривой установке нештатной сигнализации пожег токопроводящие дорожки внутри замка. и некоторое время открывал замки просто ключом и водительскую и пасажирскую, пока не разобрал замки и не починил. Так что связь ключа и замка механическая! 100%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up