Всем привет!
появилась мысль (возможно, я не первый, но пока что не нашёл здесь такую
) временно разрывать некоторые или все провода замка двери, ответственные за снятие с/постановку на охрану и за работу самого замка. Разрыв предлагаю осуществлять с помощью реле, управляемых иммо, например gt-25. Т.е. владелец пришёл - иммо его опознал, все схемы работают, можно открыть дверь с замка. Владельца нет (транспондерной карты нет) - все провода разомкнуты, и замок не реагирует ни на свёртку/ни на бампинг/ни на что! Хоть обкрутись - он не работает! Наиболее сильно схема работает в случае постановки машины на двойное запирание с помощью ключа, т.е. постановку на охрану без излучения в эфир легко сграбливаемого кода штатной сигнализации. Заперли на ключ, отошли, иммо потерял сигнал от транспондера, цепи разомкнулись - всё! машину не открыть без разбора двери;)
Кому не нравится мысль о ковырянии каждый раз ключём в замке - можно поставить реле от иммо в цепь, идущую к антенне штатной сигнализации. Т.е. отключаем "опрос эфира" штатной сиги до нашего появления (до появления карты-транспондера в зоне приёма иммо) В таком случае, даже если код будет прочитан, то его нельзя будет передать системе до тех пор, пока не разблокируется иммо.
Плюсы этого варианта:
1) требуется простейший иммо (т.е. бюджетно),
2) минимум специализированной работы (поставить корпус иммо, разместить его антенну, поставить реле в разрыв цепей, запитать иммо, подключить реле к иммо и всё; т.е. доступно практически всем),
3) система достаточно стойкая (перехватить радиообмен между меткой и иммо не всегда возможно - например для указанного gt-25 радиус считывания несколько десятков сантиметров, вы сразу заметите если кто-то вас "палит"; вариант с ретрансляцией обходится помещением метки в фольгированный чехол; если используется иммо с DID то вообще круть несусветная
),
4) даже если у вас украли ключи - без метки в машину попасть будет невозможно (грубый взлом с выламыванием стёкол и потрошением двери не учитываем, да и кто будет это делать на парковке гипермаркета?
)
5) большинство иммо идут с доп. сервисными функциями, такими как вход для датчика удара, выход на пагер и т.д., так что можно расширить пб№5 если кто это ещё не сделал
6) блокировки от иммо можно ставить не только на замок двери, но и на другие цепи (бензонасос, эл. педаль газа, подогрев попы чтобы сидеть было невозможно и т.д., т.е. открываются двери для колхоз-секретинга
)
Форумчане, очень интересны ваши мнения по предложенному варианту доработки