Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
259,8K
views
356
members
1,7K
posts

Mihe
8 November 2011


власик

Allmas все точно описал. Да холоднее, чем на бензе пока не прогреется, минут на 10 дольше греется, но и топлива меньше горит, тут никуда не денешься. А на обгон на трассе я с бензами могу поспорить, правда при одинаковых лошадках. Конечно 109 лошадок не могут выдернуть из под попы твое авто на трассе,, но на обгон идет легко. Проверил поездкой в Петрозаводск. Зато нет разницы груженый твой конь или пустой. (На бензике-то это важно )
Да и не забудь, когда продавать будешь, то машинка соответственно дороже будет аналогичного бензинового, поэтому разницу в стоимости отбивать не придется. Конечно если брать новую, то падение стоимости будет больше бензинового в абсолютном значении, нет, упадут-то они на один процент, но процент от большей суммы больше. Так что, если сразу купить чуть дороже автомобиль, то можно экономить на расходе, причем заметно.
avatar
vadiasnz:

я ехал 150-160 при 2800об\мин на 6-ой - и при нажатии на газ ОЧ ХОРОШЕЕ ускорение - бензин такого не дает!!!ФАКТ!!! - и этому есть весьма простое и логичное объяснение - на высокой скрости нет турбоямы, ибо машина не может так быстро ускориться, как на низких передачах, поэтому давление наддува соответствует оборотам, чем и обеспечивается хороший запас тяги

+1 Согласен на все 100. Нет провала, поэтому нет ощущения взлета, просто потому, что "взлетать" начинаешь на 1500 об и не прекращаешь до конца.
Взлет в ковычках, это аллегория..
avatar
NAVY*
27 January 2009


avatar
Allmas:

власикp.s. я кстати тест делал на 2,0бенз ghia... почему то запомнился "придушеный" экологич. требованиями EURO4 старт, когда с места "тапку в пол", а он - плавно так чух...чух-чух. Хотя потом конечно разошёлся

На 1.8 и 2.0 бензинках впуск с изменяемой геометрией, заслонки на впуске (в коллекторе, не путать с ДЗ) полностью открываются на 4000 об. и там подхват не слабый идет, ну а евро4 все удушенные, уберите затычку в виде катализатора и клапан ЕГР, поставьте старый добрый тросик газа, а не электронику с коэфф. демпфирования, перешейте машине моск - и как грится почуствуйте разницу..
avatar
NAVY*
27 January 2009


avatar
piterpen:

Интересует мнение владельцев 1.8 бенз о расходе...
Для удобства можно сравнить расход 1.8 с фф2 1.6 100 л.с. ибо я представляю себе его расход.

Расход топлива такая величина не постояная это ужас какойто, я вот могу уложиться и в 8.0л/100км, а могу и в 13л/100км, последний раз уж и не помню когда замерял, если честно - задолбали эти подсчеты, в среднем при моей манере езды не очень спокойной и размеренной, расход получается в районе 10-11,7л/100км., при этом раскручиваю до 4500-5000
avatar
kelevra
27 January 2009


piterpen
А вот с такими пробегами однозначно задуматься о дизеле.
Единственное НО. Все-таки правильно парни заметили, греется дизель зимой туговато, и доп обогреватель не помешает. Лучше топливный.
А еще лучше и тот и другой. И обязательно зимний пакет, по крайней мере, без обгрева лобового стекла тяжело будет.
власик
Если финансы позволяют, берите дизель 2.0АТ, если не позволяют, дизель 1.6 или ЛЮБОЙ бензин.
Я думаю, вы сможете определиться только после нескольких тест-драйвов, потому как никто не сможет вам описать в форуме вкус манго или махито. Если у дилеров нет дизелей на тест-драйве, я думаю, никто из ближайших одноклубников не откажет вам в таком удовльствии.
Я бы на вашем месте составил таблицу, с плюсами и минусами разных моторов, а потом выбрал то, где минусы менее значимые.
Вот вам первые минусы дизелей.
1.Дорого, особенно 2.0АТ
2.Долго греется при отсутствии доп.обогревателей.Надо заказывать салонный обогреватель,либо ППП, плюс зимний пакет.
3.Привязка к местности в виде заправок.Для моторов PSA лучше заправляться только на Лукойле(ЭКТО).
Больше не нашел.
Поскольку у меня уже дизель с ППП, п.1 и 2 меня не касаются, а вот п.3... Летом очень хочу съездить на машине в Одессу, но стремно как-то. С собой ДТ ЭКТО не напасешься.
avatar
alexeef
27 January 2009


avatar
almus:

В этих условиях мощность и крутящий момент и у дизеля, и у бенза офигительно избыточны и колеса легко срывают ОБА, а вот на высоких скоростях, 140...150 и выше, т. е. там, где нужна мощность, причем на высоких оборотах - у дизеля то её и нет! Прикалывает это многолетнее заблуждение любителей дизеля будто он и на высшей передаче раскрутится до максимума так же легко, как и на первой. Хренушки! И никакой автомат тут не поможет. Спокойная езда на низких оборотах с малым расходом топлива - это дизель,

То то какой год подряд дизельные Ауди выигрывают многочасовую гонку в ЛеМане т.к. едут спокойно, на низких оборотах и с малым расходом топлива
Не стоит равнять легковой дизель с тракторным
avatar
almus
27 January 2009


alexeef
цитата:
То то какой год подряд дизельные Ауди выигрывают многочасовую гонку в ЛеМане т.к. едут спокойно, на низких оборотах и с малым расходом топлива
Не стоит равнять легковой дизель с тракторным

До каких оборотов эти дизеля при этом крутят? Покажите мне С-Макс, у которого дизель можно так крутануть!

P.S.А то, что сразу после гонки эти движки в утиль идут ничего? Свои машинки люди обычно хотят хоть года три-четыре без заморочек поэксплуатировать!
avatar
CHiCHo
28 January 2009


Прдлжаем флуд. Резюма от меня.
Если деньга есть - 2.0 плюс повершифт, ППП и доп.обогреватель салона, обогревы стекла и сидушек. И запастись картой заправок Лукойл, присадкой к дизелю Далее выгоды от дизеля не ждать - не придет она.
Если деньги мало - бенз 1.8 ручка или 2.0АТ
Но груженый (да и негруженый) дизель 2.0 на трассе уделает жигу 2.0 с автоматом. К бабке не ходи.
avatar
kelevra
28 January 2009


I
IRBIS_RU:

Чтобы зажигать на минивэне надо брать Opel Zafira OPC или Ford S-Max 2.5T . Линейка двигателей на C-max дает возможность комфортного перемещения а не для участия в гонках.

Между прочим, С-Мах 2.0 дизель, по крайней мере с МКПП, позволяет зажигать тоже неплохо. Мне по крайней мере, хватает. С-Мах с пауэршифтом,я так думаю, тоже не тормозит...
Только у меня есть еще преимущество перед 2.5Т - расход топлива. И это не может не радовать.
maloi1978
3 February 2009


двиг на мой взгляд (дизель либо бензин) нужно выбирать из рентабельности, а именно покупаешь дизель переплачиваешь за него денег сколько то, берешь разницу в цене и переводиш в бензинолитры, примерно с запасом ессно расчитываеш ежедневный километраж и понимаеш стоит или нет заморачиваться на дизель или купить бензин. для обычной езды не комерческой до 100км в день загородом при взятом мною ср. расходе10л/100км у меня получилось,что я должен на максе откатать в районе 4-х лет и после этого пойдет выгода от преобретенного дизеля. и вот у меня 1.8 бенз с ср расходом в 8.5л\100км и ежедневным пробегом под 100км.
avatar
АлекС 52
3 February 2009


maloi1978
Ну и ещё надо учитывать продажную стоимость дизельной машины.
Но это уже из высшей математики.
Факторов можно рассматривать много.
За дизель при продаже возьмешь слегка больше, чем за бензиновую, но не столько, сколько переплатил за дизель+подогрев (электро или ППП). Это где то на 80 тыр больше, а с пауэршифтом и все 120 тыр.
avatar
becho1
19 June 2009

1

Приветствую всех Симаксводов! В эксплуатации у меня были Форды: Taunus, Granada, сейчас Fusion.
Ни в одной из этих машин не было таких косяков как я прочитал, просто ездил, менял жидкости, мыл машины. Теперь, на старости лет, решил взять C-Max, 2.0, Ghia. Беру в салоне, тест драйвовую с пробегом 260 км. Давно мне нравилась эта машинка и вот созрел, не смотря на косяки, может кто-нибудь сможет убедить меня изменить мое решение,пока не поздно. Заранее всех благодарю!
avatar
АлекС 52
19 June 2009


becho1
Берите и не думайте!
Это мы тут такие чёкнутые. Любим свои машины, но хотим лучшего. 99% владельцев пользуются и не заикаются (сдесь не бывают)
Раньше в гаражах можно было посидеть, поделится мнением об болячках Жиги, Москвича или Волги. Навое время, новый гараж - здесь!!!
denzov
19 June 2009


avatar
becho1:

Беру в салоне, тест драйвовую с пробегом 260 км. Давно мне нравилась эта машинка и вот созрел, не смотря на косяки, может кто-нибудь сможет убедить меня изменить мое решение,пока не поздно. Заранее всех благодарю!

Смущает пробег тест-драйвовской машины: 260 км. Тем более "давно она нравилась" - поездить поди успела раз в десять больше...
avatar
becho1
19 June 2009


D
denzov:

avatar
becho1:

Беру в салоне, тест драйвовую с пробегом 260 км. Давно мне нравилась эта машинка и вот созрел, не смотря на косяки, может кто-нибудь сможет убедить меня изменить мое решение,пока не поздно. Заранее всех благодарю!

Смущает пробег тест-драйвовской машины: 260 км. Тем более "давно она нравилась" - поездить поди успела раз в десять больше...

Дилеру я тоже это отметил, но он клятвенно меня заверил что это именно так, хотя я им не верю. Они продают, а я покупаю. Эту машину я еще в глаза не видел, подгонят в понедельник, при визуальном осмотре можно судить о примерном пробеге, хотя это не факт.
denzov
19 June 2009


Думаю, имеет смысл, если дают полную гарантию, как на новую (260 км - это вообще не пробег) и устраивает цена. Также имеет смысл потребовать предпродажное ТО со своим участием (подвеска, ЛКП, подтёки на ГУРе, коробке). За их счёт, разумеется. Заодно по количеству окаменелой грязищи можно прикинуть реальный пробег.
avatar
-Евгенич-
20 June 2009


D
denzov:

Смущает пробег тест-драйвовской машины: 260 км

Скорп, существует техническая возможность изменить в меньшую сторону пробег?
avatar
becho1
20 June 2009


D
denzov:

Думаю, имеет смысл, если дают полную гарантию, как на новую (260 км - это вообще не пробег) и устраивает цена. Также имеет смысл потребовать предпродажное ТО со своим участием (подвеска, ЛКП, подтёки на ГУРе, коробке). За их счёт, разумеется. Заодно по количеству окаменелой грязищи можно прикинуть реальный пробег.

По договору я не имею права требовать безвозмездного устранения недостатков, так как машина с пробегом. Был пункт где прописано что я должен брать без притензий к внешнему виду. Так как я авто не видел этот пункт удалили, если они так легко с этим согласились, то думаю с внешним видом все нормально. Километраж можно легко скрутить, тем более в салоне, по этому надо как следует все посмотреть, послушать, пощупать, прокатиться. Гарантия до ноября 10-го года, ценник скинут очень существенно, даже подозрительно, при таких опциях и допах. Буду смотреть, нюхать, пробовать.
avatar
BOBR2
20 June 2009


-Григорий-

на сколько я знаю пробег скрутить проблематично...
да и нецелесообразно...
т.к. тормозные диски все покажут...
при пробеге в 260 км они должны остаться новыми...
avatar
becho1
20 June 2009


avatar
BOBR2:

-Григорий-

на сколько я знаю пробег скрутить проблематично...
да и нецелесообразно...
т.к. тормозные диски все покажут...
при пробеге в 260 км они должны остаться новыми...

Согласен! Но вопрос мой о надежности данной модели. От форума уже башню сносит, получаются одни косяки и очень мало позитива.
10 регион
20 June 2009

1

becho1, просто пока косяков нет - и писать не о чём .
Си-Макс куплен 6 марта 2006. Пробег, правда, маленький - только 60000 наездил, так жизнь повернулась (покупал-то как раз для "дальнобоя"). Но и дороги у нас в городе - не приведи Господь по сравнению с питерскими.
Не ломалось ничего. Дважды лампочки перегорали - фарная ближняя почти в 2 года (свет включён всегда) и "стоповая" в 2,5 года. Расходы - ТО. На них же менялись тормозные колодки, да вот на третьем свечи заставили поменять. Однажды (уже на третьем году) при заезде на устранение царапок после ДТП дилер нашёл люфт в одном из резиновых шарниров подвески, поменяли по гарантии ("сервис-контракт"), но и без неё это обошлось бы в 2 тысячи с работой.
Пришлось купить 2 новых стальных колёсных диска - ну это опять же см. про дороги плюс сам виноват. Купил бы, может, и ещё два, но вот на это лето переобул на литые. Постепенно потеряны и поменяны все четыре декоративных колпака . При одном из ударов кончил шпильку крепления переднего колеса - но опять же, это всё не надёжность машины, а скорее ДТП.

Да, вспомнил - на ТО плафон подсветки номера менялся, то ли на годе, то ли на двух. Там место конструктивно такое - тут на форуме рецепты приводились. И тогда же - подшипники одной из передних ступиц, опять же по гарантии.

И о чём мне тут писать ?
avatar
B-V-V
20 June 2009


avatar
becho1:

Но вопрос мой о надежности данной модели.

becho1
У каждого своя манера езды и отношения к машине. (Сам видел форд, который переезд на Краснопутиловской проехал на 60 км/час. Потом можно жаловаться на не надёжную подвеску).
Я считаю С-МАХ надёжной машиной. Моей 2 года, 60 000 пробег, ежедневное использование.
Расходы: 2 погнутых литых диска, комплект летней резины (штатный CSC2 стёрся), три ТО, замена колодок.
avatar
Скорпионъ
20 June 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 01:57)
D
denzov:

Смущает пробег тест-драйвовской машины: 260 км

Скорп, существует техническая возможность изменить в меньшую сторону пробег?


У официалов - НЕТ.
avatar
becho1
20 June 2009


Спасибо всем собратьям, облегчили душу. Сегодня,в гараже, встретился еще один собрат, перетерли с ним все косяки что я нарыл, кроме скрипа в дверях у него ничего не было, лечил силиконом, как все, ездит 4 года. В понедельник перегонят машину, пойду смотреть что за пробег 260 км., отпишусь.
avatar
-Евгенич-
20 June 2009

2

пусть и отпугну, но выскажу мнение, которое не совпадает со многими иными:
тест-драйвовая машина (любая) - плохо по двигателю!
- постоянные холодные старты и начало движения без прогрева (когда-то только в одном дилере манагер попросил меня пару минут подождать перед поездкой);
- неизвестно: как часто не позволяли выкрутить "в звон" холодный еще мотор;
- поездки, как правило, оч кОротки - масло не успевает нагреваться, не успевает смывать отложения от предыдущих недолгих поездок
avatar
Скорпионъ
20 June 2009


Скорее всего пробег будет 2600, а продавец будет салон? Там с гарантией можно посмотреть, Гарантия начинается со дня первой продажи, а если продавец салон, то гарантия, правильно, со дня подписания акта приема передачи авто владельцу, может я и не прав конечно, но можно попробовать .
avatar
becho1
20 June 2009


avatar
Скорпионъ:

Скорее всего пробег будет 2600,  а продавец будет салон? Там с гарантией можно посмотреть, Гарантия начинается со дня первой продажи, а если продавец салон, то гарантия, правильно, со дня подписания акта приема передачи авто владельцу, может я и не прав конечно, но можно попробовать .

Гарантию уже проставили в договоре ноябрь 10 года, а что касается прогрева, так я и сам никогда не грел, сел и поехал. Последние 30 лет были только иномарки. , а пробег попробую определить по дискам, как советывали, хотя как ездили, 2600 тоже мало.
avatar
-Евгенич-
20 June 2009


avatar
becho1:

я и сам никогда не грел, сел и поехал. Последние 30 лет были только иномарки

1) сел и поехал - насколько далеко? 1,5 км как на тесте?
2) тот, впрыск, который был на иномарках 30, 20 лет назад, один пес - без прогрева "не ехал"...

засим откланиваюсь
avatar
almus
21 June 2009

1

becho1
Про движок не парься, а купи лучше сразу ФордСервисКонтракт, и будет гарантия на него (и не только!) до ноября 2112 года, стоит копейки, а головная боль сразу уйдет!
avatar
becho1
21 June 2009


avatar
almus:

becho1
Про движок не парься, а купи лучше сразу ФордСервисКонтракт, и будет гарантия на него (и не только!) до ноября 2112 года, стоит копейки, а головная боль сразу уйдет!

И почем стоят копейки?
avatar
testov-test
21 June 2009


becho1
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/-# , там нажимаем на ссылку "прейскурант" и выбираем нужный вариант

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up