Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
258,4K
views
356
members
1,7K
posts

avatar
vad4343
10 February 2005


Почти все ушли в музыкальные способности Максима. Лично мне внешне больше нравиться родная,фордовская. И по исполнению тоже больше, так как мне больше хочется живой, аналоговой музыки - и это именно фордовская дает. Единственно я бы поиграл аккустикой, но я думаю еще и родная не прогрелась до конца. Слушал Сони - механический рояль - сплошняком цифровик - настояший и качественный, но цифровой звук режет ухо. Да и смотриться Сонька на морде Максима, как на корове колье из сапфира. Не к месту она там - никто ее не проектировал на эту машину(для чего-то другого)
но опять это мои уши и для каждого свое.
avatar
diablo
10 February 2005


цитата:
Собираюсь заказывать С-Макс Гиа. Колеблюсь в отношении некоторых опций:
- Подогрев лобового стекла (с преимуществами понятно, но читал, что в темное время суток в свете встречных фар паутинка нитей накаливания очень мешает)
- Предпусковой подогреватель (прогревает только двигатель или и салон заодно?; насколько эффективен? есть ли дистанционный запуск или только таймер?)
- CDшник от SONY (стоит ли переплачивать по сравнению с базовым аппаратом?)
- Заводской ксенон (за ту же сумму в Германии предлагают биксенон!, может, проще поставить потом за более скромные деньги? у кого есть опыт?)
- Заводской парктроник (задний. Стоит ли ставить?)
Уважаемые Max-о-воды, кто что может сказать по существу? Буду очень признателен.



1. Подогрев - отличная вещь. И ничего там вечерами и ночами при свете встречных фар не мешает. Надо брать!
2. В Москве и Питере думаю не очень нужен - зимы не те. А вот в Красноярске, Новосибирске, Тюмени и других зонах тотального холода зимой - в самый раз. Откуда вы?
3. Если уши не как у аудиофила и внешний вид играет большую роль, а также не ланируется установка ГРОМКОГО звука или звука для соревнований, то быбираем предложения от форда. Если хотим поставить звук на свой вкус, то лучше брать другую голову. При это цена хорошего аппарата будет существнно ниже.
4. По-моему, все проще простого - нравится и не жалко денег, бери. В противном случае - нет. Я езжу без ксенона и прекрасно себя чувствую, равно как и остальные 80% автолюбителей.
5. Парктроника у меня нет, но хочу поставить. Полезная вещица. Во-всяком случае. минусов не вижу. Заводской ввиду высококй цены (на федю - около 20000 р.) лучше не брать. Есть хорошие предложения от Паркмастера (4 врезных датчика, световой, звукой сигнал и индикация в м) за 250 уё с установкой. Берём!
avatar
yak40
10 February 2005


Точно не помню, толи в 1, толи во 2 меню, надо в мануале прочитать, называется пункт что то вроде AFP. Находишь пункт меню, по умолчанию OFF, крутишь ручку громкости, я поставил 4, а то очень резко увеличивается громкость.
Борисыч
10 February 2005


В МАКСЕ штатная музыка FORD 6000CD производства VISTEON. который делает и всю систему управления двигателем и т.п. По-моему, смотрится она (музыка) гораздо лучше и органичнее чем SONY. Тем более, что и выбора другого нет.
Я озаботился установкой предпускового подогревателя поздновато. На заводе за 500 уе на захотел, а теперь только за 1000 на стороне на свой страх и риск (получил ответ от диллера).Всю зиму жалею, что не поставил! При частых и коротких поездках в городе вещь была бы незаменимая.
У меня Trend + боковые шторки безопасности+подогрев зеркал. Смотрел и катал МАКС ГИА. По мне, салон с алюминиевыми вставками и штатной музыкой органичнее смотрится, чем с псевдо-деревом и Сонькой. Да и 2,0 двигун против 1,8 у Trendа меня не восхитил.
На вкус и цвет-товарищей нет.
avatar
Ak-Cmax
10 February 2005


Короче - дело к ночи. НЕТ плохих или ненужных опций, все они класные, но только на некоторые жалко денег, а на другие - нет. Каждый себе выбирает то, на что заработал. Главное не жадится с самого начала и все что надо заказывать с завода. Оно так НАМНОГО дешевле выйдет, как тут уже абсолютно правильно писали. Скупой платит дважды - это как раз тот самый случай.
avatar
Dar
11 February 2005


цитата:
Короче - дело к ночи. НЕТ плохих или ненужных опций, все они класные, но только на некоторые жалко денег, а на другие - нет.

Так же рассудили наверно и в Даймлер-Крайслере, озабоченные снижением цены своей продукции в свете разгоревшейся "войны цен" в УСии и создали комиссию из спецов и маркетологов, которые после многомесячных исследований выдали на гора спиок ненужных опций из более чем 600 (шестисотен) пунктов!!!
186alex
11 February 2005


цитата:
Я раньше покупал пленку сам и клеил с другом который работал в сервисе. Это была защитная лента для защиты автоэмали 3M номер уже не помню хотя сейчас эту ленту делает множество фирм. Сейчас ей защищают на многих мойках вместе с бронированием фар там поспрошай. Или позвони в СОЛАРЕКС там когда я тонировал машину персонал проходил обучение по использованию этой пленки сказали скоро будут клеить я был у них месяц назад ТЕЛ.777-5755

utich,спасибо за инфо обязательно позвоню
avatar
С-Максимка
16 February 2005


1. коврики очень недорого продаются родные.
2. защита карбоновая - расточительность, железная - см.тему "Кондиционер С-Мах".
3. Козырьки на передние двери обязательно, особенно если ты куришь. Да и в дождь - аэродинамика такая, что в приоткрытое окно без козырька затягивает брызги.
4. У меня тоже стоит Риф - неплохо, хотя можно и подешевле.
avatar
С-Максимка
16 February 2005

1

1. Подогрев стекла надо ставить - обдув лобовика такой, что при большой влажности или морозе не может высушить достаточно большой треугольный сектор в районе зеркала заднего вида. струя воздуза идет снизу вверх и в стороны. центр бы высушил/разморозил обогреватель. Кстати он идт в комп-те с обогревом форсунок омывателя!
2. Предпусковой обогреватель - если вы только за полярным кругом живете или в сибири.
3. магнитолы обе может и не сильно паршивые, но и не мало. еще хуже динамики, но и их поменять проблема - они ПРИКЛЕПАНЫ к дверям!!! А заказать машину без музыки вообще просто нельзя. магнитола и борт.комп завязаны друг на друга.т.е. если , например, вы сбросили аккумулятор, то при его последующем подключении магнитола определяет VIN-код машины и потом просит ввести код разблокировки.
4. парктроник я поставил. в заднее стекло виден очень небольшой сектор из-за толстых стоек не только сзади, но те, которые за задними сиденьями, ди нижняя граница заднего стекла высоковата.
avatar
Ak-Cmax
17 February 2005


цитата:
еще хуже динамики, но и их поменять проблема - они ПРИКЛЕПАНЫ к дверям!!!

Ну это как раз не проблела если размер у динамиков стандартный. Высверливаешь и на их место ставишь новые, хоть на заклепки (для этого есть спец дивайс в форме пистолета), или на болты.
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


Собственно, попытка купить дизель с вариатором С-Мах. Вот!
Комплектация Тренд, видимо, с допами.
Вот по допам и возникли вопросы, на которые внятно ответить консультанты не могут... почему-то...
Потому может уже живые обладатели и юзеры авто подскажут.
1. Как правило, в машинах с кондеем есть такой прикол. Если поставить рукоятку потока воздуха на лобовое (или лобовое/ноги), то автоматом врубается кондей. Невсегда это надо, мягко говоря... На части машин эта штука программируется кнопками прямо по мануалу. Хочешь, отключай, хочешь включай. А то зимой это неудобно жутко - завожу, поток холодный на лобовое и по мере прогрева, стекло тоже греется. Хорошо спасает от теплоударов и тресканий.
Вот в С-Махе такая же шняга или нет? Есть там принудительно включение кондея на стекло? и если есть, то отключаем ли?
2. Потолочная консоль... за 24уе. Это че за зверь такой? Я так понял по умолчанию в машине есть как обычно надо водителем и передним пассажиром штурманки и очешник... тока тут очешник почему-то заменен на зеркало обзора детей на заднем сиденье! А куда тогда очки бросать?
Может эат вторая панель и будет с очешником? Заказывал кто такое? и как оно выглядит-то?
3. Начитался тут про включение света с датчиков под стеклом и без шапки
Но так и невкурил оно как все-таки работает, елси взять опцию автосвета? Рукоятку на АВТО и ждем? Дальше два варианта: обнакновенный - стемнело и зажлось, скандинавский сразу запалили свет и все. Так или я недопонял?
Скажу сразу, езжу всегда с ближним и потому мне бы уже чтобы он горел всегда и везде
4. Про Соньку и МР3. Одно не врубаюсь... если ее же брать с 6-ю дисками внутри... там МР3 будет или нет? Или с МР3 тока один и радио?
А вот по ченжику не совсмем понял. ФМ-модулятор был придуман ваще-то для стыковки магнитол Сони без СД с ченжем, если там нет спец выхода. Или второй вариант, когда голова Пионер, например, а ченж Сони.
А аппараты Сони всегда со своими ченжами стыковались на раз! Неужели у родного аппарата нет выхода на свой же ченж?
дело в том, что Сонька выпустила на 6 дсиков коробушку с поддержкой МР3. Тогда отпадает вопрос про 6 дисков. Ставим ее с МР3 и радио, а коробку в багажник бросаем и кабелем соединяем.
не так?

Вроде пока все... про дизель спрашвать толку нет - уже понял. Если кто и ездил, то заграницей на хорошем топливе и отзывы более чем.
Но выбора все равно нет. Машина нужна с автоматом... а С-Макс тока с дизелем возможен. Прикольно, но факт
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


Еще вспомнил чего хотел узнать.

Есть ли лампа или еще чего, которая крикнет, что уровень тосола или незамерзайки упал? Или уровень масла в двигателе?

Компутер на русском? А чего он умеет показывать кроме расхода топлива?

Парктроник... Оно внутри как будет выгялдеть? Понятно,что снаружи на каждый бампер налепят по 4 датчика. А шкала как выглядит и где установлена, елси заводской вариант?
Задний логично бы сзади... а вот передняя шкала где? Под лобовым? Я такие никогда не пробовал сам. У меня стоит тока сзади и то ставил сам. Без него уже как без глаз - к хорошему привыкаешь быстро

Понмаю, что я теперь не мужик да еще чайник нерасторопный, но все же
avatar
Dar
1 March 2005


цитата:
Собственно, попытка купить дизель с вариатором С-Мах. Вот!
Комплектация Тренд, видимо, с допами.
Вот по допам и возникли вопросы, на которые внятно ответить консультанты не могут... почему-то...
Потому может уже живые обладатели и юзеры авто подскажут.
1. Как правило, в машинах с кондеем есть такой прикол. Если поставить рукоятку потока воздуха на лобовое (или лобовое/ноги), то автоматом врубается кондей. Невсегда это надо, мягко говоря... На части машин эта штука программируется кнопками прямо по мануалу. Хочешь, отключай, хочешь включай. А то зимой это неудобно жутко - завожу, поток холодный на лобовое и по мере прогрева, стекло тоже греется. Хорошо спасает от теплоударов и тресканий.
Вот в С-Махе такая же шняга или нет? Есть там принудительно включение кондея на стекло? и если есть, то отключаем ли?
2. Потолочная консоль... за 24уе. Это че за зверь такой? Я так понял по умолчанию в машине есть как обычно надо водителем и передним пассажиром штурманки и очешник... тока тут очешник почему-то заменен на зеркало обзора детей на заднем сиденье! А куда тогда очки бросать?
Может эат вторая панель и будет с очешником? Заказывал кто такое? и как оно выглядит-то?
3. Начитался тут про включение света с датчиков под стеклом и без шапки
Но так и невкурил оно как все-таки работает, елси взять опцию автосвета? Рукоятку на АВТО и ждем? Дальше два варианта: обнакновенный - стемнело и зажлось, скандинавский сразу запалили свет и все. Так или я недопонял?
Скажу сразу, езжу всегда с ближним и потому мне бы уже чтобы он горел всегда и везде
4. Про Соньку и МР3. Одно не врубаюсь... если ее же брать с 6-ю дисками внутри... там МР3 будет или нет? Или с МР3 тока один и радио?
А вот по ченжику не совсмем понял. ФМ-модулятор был придуман ваще-то для стыковки магнитол Сони без СД с ченжем, если там нет спец выхода. Или второй вариант, когда голова Пионер, например, а ченж Сони.
А аппараты Сони всегда со своими ченжами стыковались на раз! Неужели у родного аппарата нет выхода на свой же ченж?
дело в том, что Сонька выпустила на 6 дсиков коробушку с поддержкой МР3. Тогда отпадает вопрос про 6 дисков. Ставим ее с МР3 и радио, а коробку в багажник бросаем и кабелем соединяем.
не так?

Вроде пока все... про дизель спрашвать толку нет - уже понял. Если кто и ездил, то заграницей на хорошем топливе и отзывы более чем.
Но выбора все равно нет. Машина нужна с автоматом... а С-Макс тока с дизелем возможен. Прикольно, но факт

Хороший выбор.

П№1 - не скажу у меня климатконтроль.
П№2 - Консоль это дополнительное поворотное панорамное зеркало над штатным в потолке. Очешник над вод. дверью. По умолчанию на месте консоли заглушка. А когда люк заказываешь, туда пульт управления ставят.
П№3 - у меня нет, но по мануалу: именно так - рукоятка в АВТО.
П№4 - МП3 у Сонек есть у обоих, как и выход AUX. Отличае в том, что на однодисковой магнитоле с адаптером можно читать "маленькие" диски (формат не помню), а 6-ти дисковая этого не "умеет".

Удачи с покупкой!!!
avatar
Dar
1 March 2005


цитата:
Еще вспомнил чего хотел узнать.

Есть ли лампа или еще чего, которая крикнет, что уровень тосола или незамерзайки упал? Или уровень масла в двигателе?

Компутер на русском? А чего он умеет показывать кроме расхода топлива?


Про парктроник не скажу у меня его нет.

Уровень масла - как обычно, ну и ещё дополнительно про всякую "недостачу" сообщает гонг и соответствующая надпись на чистом русском на экране компа

Кроме расхода много всего полезного: наружную температуру, пробег на остатке топлива, ср. скорость и пр. пр. всего не перечесть - в нештатных ситуациях.
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


Про Соньки...
У них звук ваще как? Я к тому, что может тогда брать штатную серенькую и потом сменить на что-то 2-х диновое? Кстати, там 2 дин все-таки, или 1.8 какой-то?
А вот про МР3 это точно, что и там и там есть?
Я тут с форда мануал сказал... так там про 6-тидисковую сказано, что МР3 нету :о((( Тока диски и все...
А та, что с одним диском, как раз имеет МР3.
Получается, что если брать 6-тидисковую, то МР3 автоматом нет. Или там ошибка?
Про консоль понятно. Наверное, это она и была на Гиа в салоне...

Я тоже буду брать клиамт. Раздельный. С лобовым как происходит? Кондей врубается или нет? Или он по датчику температуры мониторит околонулевую и не включает его?
Тогда как быть с профилактикой, которая говорит, что зимой его раз месяц включать все равно надо? Сейчас у меня просто кондей и там все просто
avatar
С-Максимка
1 March 2005


Ответы (хотя и не на все вопросы)
1. При повороте ручки напрвления воздуха в положение "на лобовое стекло" (только) автоматически вкл кондей, его можно выключить просто нажав на кнопку включения кондея...
2. Потолочную консоль сам не видел, но ее можно потом доустановить в сервисе за те же деньги...(она есть в прайсе Мейджора на допобрудование для С-Макса)
3. Зачем тратить деньги на автоматику включения света если все-равно ездишь всегда с включенным ближним? (ручки больные? )По опыту - автоматика включения больше пригодится если любишь кататься за неск сотен км по ночам...или надо очень потрудиться с настройкой чувствительности фотоприемника, чтоб свет включался и включался вовремя и в нужном месте...
4. Что штатная магнитола, что доповая - звук то идет на одни и те же очень посредственные динамики, а переплачивать больше 500 баксов только за МР3 и ченджер - не знаю (за эти дениги советую к п.1 лучше добавить обогрев лобового стекла и омыватель фар).
5. ПаркМастер ставил уже при получении машины и световой индикатор оч удобно размещен в выемке на потолке за головами задних пассажиров (хорошо виден в салонное зеркало). Сами сенсоры ставил в задний бампер в штатные места.
6. Лампа падения уровня жидкости незамерзайки есть а антифриза - нет.
7. Лампа "масляная" - как у всех на падение давления масла а не уровня.
8. Комп показывает и пишет на русском языке (или на каком настроешь)
- пробег до заправки,
- средний расход л/100км
- среднюю скорость
- отдельно - забортную температуру с точностью до 0,5 градуса
- текстовая расшифровка аварийной или информационной индикации на панели (типа - "низкая наружная температура", или "открыта левая задняя дверь" и т.д.)

еще совет на офф сайте ФМК форд.ру есть раздел "конфигуратор" в нем можно посмотреть как будет меняться цена на машину в зависимости от первоначальной комплектации, допов, цвета. но эта цена будет приблизительной - у дилеров могут идти какие нибудь бонусные программы и реальная цена м.б. ниже чем в "конфигураторе", выше - вряд ли.
avatar
Dar
1 March 2005


Сонька по звуку меня устраивает. Правда я не меломан, и таковой меня возможно обсмеёт.

1,8 ДИН.

Насчёт МП3 в обоих - гляну мануал дома, он помоему "один на всех".

На кондей стоит датчик кажись до +4.

Вот с профиллактикой проблемки, ежели нет по знакомству тёплого бокса.
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


Еще вспомнил.
Там есть предпусковой подогреватель!
Что ставят? Что-то фордовское или они все-таки взяли проверенные Вебасты и Эбермахи или как их там?
И в связи с дизелем... может кто знает или слышал хотя бы... там подогрев топлива и магистрали есть? В этот предпусковой что входит-то?
Тока тосол? Тогда питание у него какое? Тоже дизельное будет или мне еще бензин надо будет для него искать? :о))
avatar
Dar
1 March 2005


цитата:
6. Лампа падения уровня жидкости незамерзайки есть а антифриза - нет.

Ну это лампа оранжевая слева от монитора компа. Она одна на многие "не штатки". ИМХО и антифриз так же реализован. Тока красная лампа (та что справа) и соответствующая надпись компа. Иначе было бы не логично.
avatar
С-Максимка
1 March 2005


цитата:
цитата:
6. Лампа падения уровня жидкости незамерзайки есть а антифриза - нет.

Ну это лампа оранжевая слева от монитора компа. Она одна на многие "не штатки". ИМХО и антифриз так же реализован. Тока красная лампа (та что справа) и соответствующая надпись компа. Иначе было бы не логично.

мога быть-мога быть...точно не скжау теперь - сам засомневался (посмотрю вечером) просто у меня еще не одна жидкость не падала в уровне до критического...

а по коплектации совет ЧЕЛу: посмотри все-таки в "конфигураторе" на форд.ру
как по рекламе: "не все опции одинаково полезны"...
алгоритм такой:
сначала ставишь галочки на все доп опциях - смотришь цену,
отсекаешь наиболее бесполезные (на твой взгляд) опции и сбиваешь цену до приемлемого уровня...

(кстати - закажи сразу коврики в салон)
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


цитата:
Ответы (хотя и не на все вопросы)
1. При повороте ручки напрвления воздуха в положение "на лобовое стекло" (только) автоматически вкл кондей, его можно выключить просто нажав на кнопку включения кондея...
3. Зачем тратить деньги на автоматику включения света если все-равно ездишь всегда с включенным ближним? (ручки больные? )
4. Что штатная магнитола, что доповая - звук то идет на одни и те же очень посредственные динамики, а переплачивать больше 500 баксов только за МР3 и ченджер - не знаю (за эти дениги советую к п.1 лучше добавить обогрев лобового стекла и омыватель фар).
5. ПаркМастер ставил уже при получении машины и
6. Лампа падения уровня жидкости незамерзайки есть а антифриза - нет.
7. Лампа "масляная" - как у всех на падение давления масла а не уровня.
8. Комп показывает и пишет на русском языке (или на каком настроешь)

еще совет на офф сайте ФМК форд.ру есть раздел "конфигуратор" в нем можно посмотреть как будет меняться

1. Ясно. Уже легче. Откровенно тока на стекло - это не часто. Прогрев и город идет с ногами

3. Ручки пока (тьфу три раза :о)) в норме... просто удобно. Да и батя будет ездить на ней тоже, а его включить свет еще заставить надо.
4. Не. Тут одно с друггим никак не связано. Звук для звука, зимний пакет со всеми подогревами и омывайками сам собой. Ну никак они не связаны... давайте абстрагируемся от конечной суммы - считаем, что есть скока надо
Вот с ксенон еще не решился... в Маджоре говорят обычный, а в АР мелькает би-ксеноновые пушки. За +1068уе думаю, все же там биксенон будет.
Квалификация же консультатнов потому и вызывает сомнения, что ксеноньпо умолчанию идет с омывателем. И это отражено в фордовском коснтрукторе. На емсте же они говорят, что надо еще 120 за омывайку... ну да фиг с ними - мы тут разберем на живом :о)
Я так понял, штатная балалайка не фурыкает. Сонька играет лушче и туда идут другие колонки (так сказали в Маджоре). Ну, допустим, колонки я потом и сам смогу махнуть - не проблема.
А вот по цене... 1.8 Дин еще найти надо. Не факт, что инородная будет гармонично смотреться. Сонька еще как-то что-то где-то нормально.
Тем более, что 2 дин все равно так и стоят порядка 350-450уе. Да еще переходники, да еще установка, да еще с гарантии не слететь... может проще сразу взять с завода Соньку с МР3?
5. Парктроник не заводской? Такой я и сам поставлю если что ... я думал, что заводской будет симпатишный с экранчиком и все такое... изображение машинки и перед/зад отловлен. А парк-мастер можно и потом - дешевле будет в разы.
6,7,8 ясно. пасиба.

В конфигураторе я был уже сразу... еще до авторизации тут. Все выходные лазил, читал, искал инфо кусочками. Теперь вот уже на основе того, что нашел и что нет - пытаюсь узнать все, что надо... учитывая странную неподготовленность манагеров в том же Маджере
А может оно и к лучшему
avatar
С-Максимка
1 March 2005


Насчет смены колонок:
динамики ПРИКЛЕПАНЫ к дверям на 10-12 заклепок (!)...я смотрел у себя тоже хотел поменять, но когда увидел это дело то...
Насчет смены магнитолы на нештатную - тоже проблема - она завязана на БК и определяет ВИН машины и еще какая-то взаимная идентификация идет...
поэтому если бюджет неограничен...фаршируй все подряд...
а в Мейджоре иди к Эдгару Васильченко - на данный момент он самый толковый менеджер по продажам...
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


цитата:
Насчет смены колонок:
динамики ПРИКЛЕПАНЫ к дверям на 10-12 заклепок (!)...я смотрел у себя тоже хотел поменять, но когда увидел это дело то...
Насчет смены магнитолы на нештатную - тоже проблема - она завязана на БК и определяет ВИН машины и еще какая-то взаимная идентификация идет...
поэтому если бюджет неограничен...фаршируй все подряд...
а в Мейджоре иди к Эдгару Васильченко - на данный момент он самый толковый менеджер по продажам...

Ну тогда тем более... Убрать заклепки, допустим, не проблема. А вот мурыжиться с заменой головы - это уже серьезная затея будет. Тогда точно надо брать максималку.
Вот остается теперь выяснить состыкуется ли она со своим же ченжиком Х-плод с МР3 на 6 дисков.
avatar
С-Максимка
1 March 2005


Бери тогда уж чендж с чтением ДВД и монитор повесь...
будет круто...
сам хотел...но уж больно часто машины меняю... вкладывать денег жалко...
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


цитата:
Бери тогда уж чендж с чтением ДВД и монитор повесь...
будет круто...
сам хотел...но уж больно часто машины меняю... вкладывать денег жалко...

Нееее... это слишком уже
avatar
С-Максимка
1 March 2005


Почему - нет?
Я на днях на Ленинском ехал за Джипом Грандом, так у него был вмонтированный в правый козырек монитор дюймов наверно 5-7, смотрел МузТВ - на ходу не сбоил...прикольно...
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


цитата:
Почему - нет?
Я на днях на Ленинском ехал за Джипом Грандом, так у него был вмонтированный в правый козырек монитор дюймов наверно 5-7, смотрел МузТВ - на ходу не сбоил...прикольно...

Я на ходу предпочитаю или новости, или аудиокнижки

Телек, конечно, прикольно... но шибко дорого. Тем более родное фордовское ставить. Я там на Мондео нашел эту опцию, там там что-то аж за +4000 зашкалило.
А так этих мониторов как грязи. Тока цены вот кусаются. Приличный 7-9" порядка 10 тока телек, ДВД-голова еще на стока же потянет, плюс тюнер 5, плюс антены (желательно выносные или под заднее стекло) еще... и так оно до 40-50тр добежит очень даже легко.
Мне стока не надо по опеределению.
А вот голову, которая умеет читать двд-диски я бы взял с радостью. Тока не для телека, а как замена ченжа!
там же на один диск 7 МР3 влезает влегкую!
Как раз пару музыкальных, пару книжек, пару сказок ребенке - удобно... (мечтательно так)... но гни все какие-то Пролежни и еще что-то невнятное. Ничего знаменитого нету нифига, либо цена головы улетает к 38-45тр..
avatar
yak40
1 March 2005


Про кондей незнаю, у меня климат, очень удобно, есть кнопка "разморозки лобового" включаеш после старта и весь воздух идет на лобовое, температура автоматом на "мах" и включается обогрев переднего и заднего стекол. По мере прогрева температура плавно повышается, кондей при этом тоже автоматом включается, если до этого был выключен, но я обычно езжу на "авто" а кондей всегда включен (зиму в расчет не берем - автоматика).
Авто свет на мой взгляд лишняя опция, лучше прошивку скандинавскую поставить, чтоб ближний всегда включался.
Консоль потолочная, это если за задними пасажирами подглядывать.
Магнитола у меня штатная, звук устраивает.
Подогреватель я бы взял, тем более если дизель, он точно работает на том же топливе, что и двигатель, а марка кажется Эбермах 5, к тому же программируется с бортового компа.
На счет индикации уровня тосола на компе не знаю, не падало за 22000, а про "незамерзайку" комп будет кричать регулярно пока не добавишь. И вообще у него есть режим "тест" там много чего выдается, только "библию" надо где то взять, а то большая часть сообщений непонятна.
Парктроник наверно потом можно поставить, дешевле раза в два.
Ксенон штатный естественно "би" с авто уровнем от загрузки авто, правда в тесте авторевю сказано, что ксенон на МАКсе малоэфективен.
Я еще темную тонировку брал, мне нравится. Заднее и задние боковые стекла и в задних дверях очень темнозеленые, снаружи почти ничего не видно, а изнутри видимость отличная, всетаки настоящее стекло без всяких пленок. Кстати и ночью все видно, а фары не слепят. Стоит всего 150.
avatar
Shumный Бродяга
1 March 2005


цитата:
Авто свет на мой взгляд лишняя опция, лучше прошивку скандинавскую поставить, чтоб ближний всегда включался.
Подогреватель я бы взял, тем более если дизель, он точно работает на том же топливе, что и двигатель, а марка кажется Эбермах 5, к тому же программируется с бортового компа.
Я еще темную тонировку брал, мне нравится. Заднее и задние боковые стекла и в задних дверях очень темнозеленые, снаружи почти ничего не видно, а изнутри видимость отличная, всетаки настоящее стекло без всяких пленок. Кстати и ночью все видно, а фары не слепят. Стоит всего 150.

Уже легче
Про прошивку пока не понял. Ее в сервисе можно взять и сменить? А иммо как будет жить? он же по умолчанию там же зашит и стирается при перепрошивке.
С подогревателем тоже понятней. Еще раз уточню уже у них, что на дизтопливе будет. Одно пока не понял. Если дизель и подогреватель есть... по идее должен быть и подогрев обратки, магистрали и ваще бака в целом. Нет?

Ксенон уже тоже посмотрел... пятно такое же. Просто поездив с ним... блин.. галоген как просто габариты
А вот по тонировке интересно... я почему сумневаюсь-то. Там наши думцы опять замутили про ТО на дороге. Если введут, то появятся на постах Блики и все тогда... Хотя сейчас регламинтировано только лобовое и передние боковые, но все же. Заднее скорее всего не тронут, а вот боковые по кругу могут покоцать на раз. И фиг тогда пройдешь ТО, хоть с завода так идет
Пленку-то содрал с боков и привет семье... а тут будут темные стекла...
Ладно. Это надо будет еще посмотреть глазками как оно в деле. Тогда и решу уже окончательно.
Пасиба
avatar
Dar
2 March 2005


По Соньке. Глянул мануал. Он один на обе модели. Точно СД6 МП3 не читает. А однодисковая через адаптер ещё может читать и диски размером 8 см..

AUX у обоих есть. Так что проблем с подключением доп дивайсов не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up