Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
257,9K
views
356
members
1,7K
posts

avatar
B-V-V
9 January 2017

2

Dan232
А вот с этим совсем не согласен.
Sergey113
9 January 2017mobile


Dan232
У меня двиготел 1.8, пробег 182000. Катализатор на месте. За 10т. пробега доливаю грамм 100-200.
Dan232
9 January 2017mobile


Sergey113
Откуда уверенность в катализаторе и его присутствии?
Dan232
9 January 2017mobile


B-V-V
Себе хоть у виска крутишь?
avatar
Serj B
9 January 2017


D
Dan232:

Масложор у тех, кто в России катает и катализатор не удаляет

А за бугром владельцы машин прям поголовно эти каты удаляют Чё все придрались к катализатору? Чем он мешает, я не понимаю.
Скрытый текст
Sergey113
9 January 2017mobile


Dan232
Катализатор на месте на 100%. Обороты чуть плавают лишь в сильную жару. Хотя искал машину тоже с 2л двигателем.
Dan232
9 January 2017mobile


Да пофиг. Удачи.
Nivall.Kotov
10 January 2017


Проверить двигатель нету возможности. Он почти весь в подтеках, я сел в него тяги вообще нету, на второй передачи совсем вяло. Хотя салон просто почти идеален, и по кузову проблем тоже нету. Хотел купить, но переживаю, или двигатель в порядке. Прошел он 260 тис.
Хотя если очень грубо сказать, он весь в масле
zonnic
10 January 2017


Nivall.Kotov
практически всё что надо ты проверил
цитата:
Он почти весь в подтеках, я сел в него тяги вообще нету, на второй передачи совсем вяло
на таком пробеге при таких сиптомах корячится кап двс со всеми вытекающими...
а так при нормальном использовании этот мотор и коробках одит долго .( у меня 195 тс пробег + автозапуск (около 30 тыс по моточасам) три смены масла в коробке на 160 замена маслосъёмных колпачков (просто так захотел) масло подкушивает только когда вваливаю летом больше 130 км/ч , а при умеренном стиле так вообще не ест от замены до замены в пределах уровня Двиг прошитый "раздолбаем " машин зверь ни каких глюков.Мотор 1.8
Nivall.Kotov
10 January 2017mobile


Я понял, лучше не рисковать
RIDD
19 January 2017

3

Вставлю несколько строк на правах длолговладетеля Максима,,,,,, да и любой машины впрочем.
1.Как повелось из давних пор в семье авто покупалось раньше на всю жизнь,,, щас просто на долго.
2.. Да бюджет конечно ограничен,,,, но дай деньги Майбах не когда не куплю,,,,,, потрачу на мой взгляд грамотнее,,,, у меня знакомые есть у которых Мерсы в кредите,,,,, тянут бедолаги,, понты...
3. Щас есть около млн. хотел сменить Максима на что то трехлетнее ,,, по кризису пятилетнее (вкусы не меняются,,, динамичный, простой, железный универсал или минивэн)
4. Просматривая авто на продаже понял что Максима поменять не на что щас в тренде одноразовые турбо,,,,, после 150 ткм от первого хозяина прийдется очень туго. Либо авто больше, либо гораздо дороже,,,, Зафира ни едет и не рулится, S-max великоват,,, Туран нравится,,, но у него нет нормального двигателя. КИА универсал с мотором 1,6 в максимуме ,,, грустно.
5. Теперь про Макса :
- Прекрасный минивэн по управляемости
- в динамике и оснащению конкурентов очень мало или нет
- силовые элементы кузова очень серьезные ( видно это и залог управляемости)
- двигатель 2,0 (1,8) простой и хреновый,,, ( тяги на низах нет, ресурс до замены колец 150 ткм. Ресурс полный (до расточки) думаю около 500 ткм.) Но в виду того что двигателя нет установочных шпонок ни на КВ ни на РВ, за его элементарный ремонт( замена колец) берут неплохие деньги,,,, ну вспомним Севостьянова

Вывод:
-Для парней с гаражом, инструментом и пониманием любой Б\У автомобиль за вменяемые деньги будет в радость,,,,, Максим в этом плане машина проста и не дорога ( детали от мазды с хорошей ценой отлично помогаю форду)
-Я бы наверно щас в радость взял Мондео универсал масложор за соответствующую цену,,,,
- Если у вас на кухне только пассатижи с отверткой,,,, возьмите новую Гранту.
П.С.
Щас на Максе сын ездит,,,, мне приходится мотаться по месту,,,, сел на Гетца, по месту Геша удобнее,,,, но иногда время от времени меняемся с сыном,,,, до сих пор радуюсь что Максим у меня есть!
avatar
Superalex
19 January 2017

1

RIDD
Согласен с Вами. Практически все минивэны исчезли из продажи в РФ И Тураны, и Гэлекси и С-Максы, а также Би-Максы, Си -Максы и Град Си-Максы. Ну, и Зафиры, Каренсы, Орландо и прочие. Видимо, считается, что в нашей стране в качестве варианта семейного авто могут быть востребованы кроссоверы. Аналогично обстоят дела у оф. дилеров Форда в Беларуси и Казахстане. Даже, как-то грустно становится. Время замены Макса уже прошло, а аналога (семейной машины для дачи) нет!
avatar
-Евгенич-
20 January 2017


Пикассо...
avatar
Avers45
20 January 2017

1

Да пикасо нормуль и экстерьер и внутри но как гляну на обрубок подлокотника... после моего в гие не могу себя заставить, да и цены у нас на них выше чем на максы опять же 2л. очень мало и хлам + робот? а менять уже надо 07г. 2л. мкп.гбо. пробег 178тык. моих 130тыщ. за 6 лет, ищу вен только с 2л. двиг. тоета версо еще но редкость сильная, познавательно про 2л движки:
avatar
Serj B
20 January 2017mobile


avatar
Superalex:

Видимо, считается, что в нашей стране в качестве варианта семейного авто могут быть востребованы кроссоверы.

Да потому что нормальный вэн, в хорошей комплектации будет стОить также (а то и дороже) кросса. Конкурентоспособности нет. Я бы тоже предпочел кроссовер. Объясню почему:
1. Клиренс. Вроде привык, но в наших реалиях больший просвет под пузом никогда не будет лишним.
2. Расход. Мой Макс 2.0 АКПП жрет как кроссовер (может даже и больше). И это считается что нормальный расход для такого мотора с автоматом.
3. Ну и последнее - кросс считается какбы престижнее чтоли, чем вэн. Хотя для меня это не имеет большого значения.
azke_exet
20 January 2017mobile


Вэн предпочтительнее в случае, когда в Максе стало тесно. Мне, например, пятого человека можно посадить, но вес его должен быть не более 50кг, т.к. ввожу с собой на заднем ряду двух детей в креслах. Редкий недорогой кроссовер даст больше места второму ряду сидений
avatar
roman82
20 January 2017


RIDD
Плюсую, те же мысли

Как вариант Куга - тот же Макс только приподнятый
Dan232
20 January 2017


А я S-Max'а хочу.
avatar
nekto77
20 January 2017

3

A
azke_exet:

Редкий недорогой кроссовер даст больше места второму ряду сидений

Сколько смотрел авто, так и получается. Недорогие кроссоверы ко всему прочему ещё и небольшие внутри, багажник выше и меньше. То есть если брать кроссовер на замену Максу, и чтобы не терять в объёмах, нужно брать большой кроссовер. А такой стоит как несколько наших авто, если уж смотреть на новые. Я пока остановился на KIA Sorento Prime или на Хайлендере, если в идеале. Посмотрел цены, закрыл каталоги, пошёл читать умные книжки, как заработать)) Потому что ЧТО купить, это всем и так понятно. Как всегда один вопрос - где б деньги взять) А были б деньги, купил бы недвижимость сначала) Так что, купил хорошего масла для ТО, фильтры, заменил газовые упоры багажника, счастлив

avatar
roman82:

Как вариант Куга - тот же Макс только приподнятый

Я купил c-max у товарища, а он взял себе первую Кугу дизельную. Салон - один в один. Не знаю, почему его ругают, как по мне - все кнопочки на месте, сидения интереснее. Но багажник меньше! Машина ощутимо жёсче, даже несмотря на мои пружины от дизеля и каябу по кругу. Весь эффект ВАУ в том, что машина у него новая, полный привод, меньше ест, коробка расторопнее. Зато тарахтит, кредит, каско, сигналка спутник, кислятиной пахнет выхлоп, да и дорестайловая зелёная спокойная приборка мне больше нравится) Так что кому что =)
Italiener
7 March 2018


Я смотрел универсалы, но и бюджет (смотрел Суперб, пару вольв), и жена (длинная база + эсетика) взбелиинилась. Уж лучше вен. Вот и смотрю Гран Макса на механике.
Pavel-M
2 November 2018


Изучаю возможность покупки первого C-Max дорейстал. Почему не форд или другой универсал - больший проём багажника, относительно невысокая цена, много взаимозаменяемых запчастей с распространенными фордами и маздами, дешевле опелей, мазд и WV, меньше электроники, чем в Scenic 2.

Год планируется примерно вторая половина 2000-х, механика, бензин, пробег получается 170 000 - 200 000. Ездить планирую относительно немного, ~7000 в год.

Пробеги по объявлениям ближе к 200 000 (если будет честн1ых 150, то хорошо). Перед покупкой планирую проверки в сервисе - подъёмник, течи, подвеска, померить компрессию. Какие на этих пробегах могут быть крупные дорогие ремонты двигателя ? Сколько по московским ценам может стоить ремонт рейки и замена/ремонт блока эур ?

Какой мотор лучше брать ? Про 1,8/2,0 выше пишут, что они после 150 требуют дорогого ремонта, а 1,6 не слабоват для обгонов в городе / на трассе ?

Относительно C-Max Scenic 2 этих годов и пробегов - можно примерно оценить, что будет лучше в плане надежности и стомости ремонтов ?

Заранее спасибо
avatar
B-V-V
2 November 2018

2

Pavel-M
Дорестайл выпускался до апреля 2007 года.
Я бы рассматривал вариант только с двигателем 2.0л. С ним идёт более надёжная коробка. По двигателю: люфт вихревых заслонок в впускном коллекторе (при работе будет стрекотать), прокладка клапанной крышки (наличие масла в свечных колодцах). Снять гофру забора воздуха с дроссельной заслонки и посмотреть наличие масла на стенках за заслонкой ( чёрный сухой налёт - нормально).
По КПП: шум маховика (повыжимать сцепление), течь масла в месте КПП-привод.
Рейка и ЭГУР проблем не доставляет. Лучше не ремонтировать, а взять контрактные.
Смотреть подвеску как обычно: сайлентблоки рычагов перед-зад, тормозные диски (износ), рулевые наконечники и тяги.
Шум от бензонасоса послушать (не должен громко выть).
Обороты двигателя на прогретой не должны плавать, мгновенный расход в меню бортового компа 0,8л.
Обязательно сделать проверку ошибок через диагностическое оборудование.
Pavel-M
3 November 2018


avatar
B-V-V:

Pavel-M
Дорестайл выпускался до апреля 2007 года.
Я бы рассматривал вариант только с двигателем 2.0л. С ним идёт более надёжная коробка.


Спасибо!

- По двигателю: люфт вихревых заслонок в впускном коллекторе (при работе будет стрекотать),
Это вообще стоит устранять или так ездят обычно ?

- Прокладка клапанной крышки (наличие масла в свечных колодцах).
это относительно простой и недорогой ремонт, имхо

- Снять гофру забора воздуха с дроссельной заслонки и посмотреть наличие масла на стенках за заслонкой ( чёрный сухой налёт - нормально).

- По КПП: шум маховика (повыжимать сцепление), течь масла в месте КПП-привод.

- Рейка и ЭГУР проблем не доставляет. Лучше не ремонтировать, а взять контрактные.

От FF2 подходит ? Смотреть цены, от FF2 стоит порядка 13-15 000 новая REIKANEN. Не знаю, подходит ли это именно на 2.0 C-Max, но порядок цен такой вообще ? Но блок ЭУР стоит ещё порядка 8000.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumbe...EIKANEN

- Смотреть подвеску как обычно: сайлентблоки рычагов перед-зад, тормозные диски (износ), рулевые наконечники и тяги.
-Шум от бензонасоса послушать (не должен громко выть).
-Обороты двигателя на прогретой не должны плавать, мгновенный расход в меню бортового компа 0,8л.

- Обязательно сделать проверку ошибок через диагностическое оборудование.
У меня есть ELM сканер, на фордах того времени работает. Если есть сохраненные ошибки, можно посмотреть. Могут быть вещи, которые таким не считаешь, и нужен более дорогой сканер на сервисе ?

А насчёт плановх ремонтов двигателя на 150 - 200 тыс - что с большей вероятностью может потребоваться менять к этому пробегу ? Если компрессия будет в норме (какой для двигателя 2.0 с таким пробегом? ), то это однозначно показывает, что дрыгатель в норме, или что-то на таком пробеге с большей-меньшей вероятностью может ещё проявится ?

В обзорах жалуются на низкий клиренс, но не сказано, на каких шинах. Более высокой резиной его можно увеличить ?
avatar
crestos
3 November 2018

1

цитата:
В обзорах жалуются на низкий клиренс, но не сказано, на каких шинах. Более высокой резиной его можно увеличить ?


проставки перед 20 зад 30 мм и резина 205/60, и вопрос решен.
avatar
B-V-V
3 November 2018


Pavel-M

цитата:
люфт вихревых заслонок в впускном коллекторе... Это вообще стоит устранять или так ездят обычно ?

Ездить можно, но приятнее когда в двигателе ничего не стучит.
Почитать тут: Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #16562759)

Рейка и ЭГУР от ФФ2 подходят.

цитата:
У меня есть ELM сканер

Вполне пойдёт. Если ещё и с переключателем, то совсем хорошо.

цитата:
А насчёт плановых ремонтов двигателя на 150 - 200 тыс

Всё зависит от того как эксплуатировалась машина и как за ней следили... Главное что бы масло двигатель не ел...

цитата:
низкий клиренс

Максимум резина на штатной подвеске 205-60-16 (штатная 205-55-16), даст 10мм подъёма.
Pavel-M
3 November 2018


avatar
B-V-V:

Pavel-M

Ездить можно, но приятнее когда в двигателе ничего не стучит.
Почитать тут: Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #16562759)

Рейка и ЭГУР от ФФ2 подходят.

Вполне пойдёт. Если ещё и с переключателем, то совсем хорошо.

Всё зависит от того как эксплуатировалась машина и как за ней следили... Главное что бы масло двигатель не ел...

Максимум резина на штатной подвеске 205-60-16 (штатная 205-55-16), даст 10мм подъёма.


Спасибо. Сколько, по мнению владельцев, может стоить более-менее нормальный дорестайлинговый C-Max 1 механика 2.0 с пробегом 150-200, но не самых первых годов, т.к. на форуме пишут, что там еще были болячки ? По объявлениям разброс цен довольно большой. Свистелки-перделки не нужны, главное хорошее состояние мотор, коробки, гур, кондера, поскольку это, имхо, самые дорогие вещи в ремонте
avatar
александр 537
3 November 2018


B-V-V
цитата:
Всё зависит от того как эксплуатировалась машина и как за ней следили... Главное что бы масло двигатель не ел...
при таком пробеге почти у всех есть расход масла
Pavel-M
4 November 2018


avatar
александр 537:

B-V-V
при таком пробеге почти у всех есть расход масла

А замена/вырезание катализатора с перепрогаммированием ЭБУ на 150-200 тыс уже должно быть проведено или будет предстоять новому владельцу ?
Следы вырезание катализаторы можно увидеть на подъёмнике, соответсвенно ?
Новая вставка в катализатор стоит ~9000 р
Pavel-M
4 November 2018


В 2.0 электрический ручник везде или есть обычные ?
Pavel-M
4 November 2018


Если на машине изначально ремкомплект вместо докатки, то хотя бы место для докатки есть ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up