Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
131,7K
views
189
members
700
posts

avatar
hunt-r
17 February 2005


На zetec тоже вроде пластиковый...
arkadash
17 February 2005


Не мучай машинку лей бензинку.
Dallas_ua
17 February 2005


цитата:
Не мучай машинку лей бензинку.

Мучается она как раз на бензине - это во первых
Во вторых газ в два раза дешевле 92-го и редко бывает плохого качества!
arkadash
17 February 2005


А как же насчет водички в балончике. Я лью 95 и пока норма. Ну правда у Вас газ наверное лучше.
avatar
НТЦ
18 February 2005


Про реальный газовый Фокус с фотографиями: http://www.tavil.ru/info/photo35.shtm
У меня родственник "болен" газом, если надо пообщаться со знающим челом, могу дать его контакты, он мне периодически такие ссылочки кидает.
Kretingos
20 May 2005


Здравствуйте!
Сами мы из Прибалтики, где цена на бензин перевалила за 1$/л. Посему очень актуальна установка газового оборудования на а/м. В сервисах, конечно, агитируют за установку (это их хлеб), но хотелось бы знать мнение экспертов, насколько могут дружить газ и двигатель Zetec USA, каковы могут быть последствия такой эксплуатации. Поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю
Sly32
26 May 2005


цитата:
Здравствуйте!
Сами мы из Прибалтики, где цена на бензин перевалила за 1$/л. Посему очень актуальна установка газового оборудования на а/м. В сервисах, конечно, агитируют за установку (это их хлеб), но хотелось бы знать мнение экспертов, насколько могут дружить газ и двигатель Zetec USA, каковы могут быть последствия такой эксплуатации. Поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю

Никаких проблем кроме одной - Забывают заливать бензин и ездят с пустым баком. И получают проблемы с бензонасосом! Он то все равно работает!
У нас в Беларуси ГО очень популярно.
archibaldo
16 August 2005


Буду рад любым контактам и в Спб ищу желающих поставить газ или тех, кто готов поделиться опытом.

Я язжу по 100км в день в среднем и на 95м бензе. Готов ездить вообще без запаски т.к. за 6 лет было 2 случая, когда не накачать колесо из-за боковых порезов на рельсах и в лесу.

Про пластиковые коллекторы говорят можно на них ставить антихлопушку, что не дает никах взрывов и разрушения коллектора и еще можно ставить датчики на 3е поколение, что бы автоматически переходила машина вечером на бенз и утром с бенза на газ.

Но вот по поводу снятия ГБО и перекидывания его на новую тачку не уверен т.к. при 4м поколении сверлят этот самый коллектор!!!

Несмотря на мои наблюдения я все же сам ссылаюсь к 4му поколению, но в Питере не 1500 а 1200 у.е это стоит

Остаеются вопросы. Насколько действительно опасно или безопасно ГБО движку?

Стасить доработанное 3е поколение к пластикомому коллектору новых авто
или только 4ое поколение?
Все кто собирается и задумывается в Питере давайте кооперироваться будем. Лучше когда ставить вдвоем и даже вроде скидку дают приличную и меняться опытом проще и тп.
Вот мой тел 983-2560 Артём
хенд
27 August 2005


пацаны газ это грамотно- особенно кто много движется(сам 60000 в год проезжаю-машина максимум на 2 года).была 21113.балон в запаске итальянское оборудование----------------доволен был!!! особенно когда в кассе за топливо расплачиваешься 6-50 и 7-00 газ и 15-00до 16-50 бенз92 разнца есть и реальная!!!
но к сожелению на фокус нельзя сказали -одни нет места под редуктор,другие нет соответствующего оборудования!
avatar
sandis
27 August 2005


уже год как на фокусе установлено ГБО 4-го поколения. движок - 2 литра сплит (американец). В коллектор ставят газовые инжекторы. Всё управляется автоматично: всегда заводится на бензине и потом при достижении 35 градусов в редукторе автоматически переключается на газ. Даже на хх незаметно когда переключается.
Установка ГБО в Литве стоило 850 американских. Так как у нас бензин уже 1.1 доллара/литр а газ 0.5 - экономия чуствуется.
Greencat
9 September 2005


Сегодня заправил Акорд 95 по 18.60 за литр! Всё чаще задумываюсь поствить впрысковую газовую систему 4-го поколения,поностью автоматическая газ-бензин,через борт.компьютер,за 45 тыс. рублей. Заправлятся газом по 7.5 р за литр .Правда расход +5%,и мощность чуть ниже,но на этом новом впрыске не ощущается.
Думаю а не перевести ли мне фокус на газ, когда он придёт в феврале сразу же за 20000 пробега окупится,зимой будет небось 20 р. стоит 95 бензин.
да износ двигла меньше,число октановое 105 и много других плюсов(реже менять масло,свечи и др.)
Кто сталкивался с газом,что думаете?
Посетитель
9 September 2005


ИМХО зачем 45т за газ платить ... берите сразу ДИЗЕЛЬ фф2 , вот это и есть выход во всех отношениях .
Greencat
9 September 2005


Это на 2.4 литра так стоит,на 1.6 около 30000 рублей.
В России газ намного выгоднее,чем дизель. В европе дизель стоит почти в два раз дешевле,а нас процентов 15-20 дешевле. Саляра не очень,даже с появлением евро 4 от лукойл,не уверен что она и вправду настолько качественная как рекламируют,настоящая салара как вода прозрачгая не отличить.

Я месяц,всё взвешивал думал на счет дизельного фокуса, но он только на ручке и в слабой комплектиции,нужен только автомат. Думал об октавии 1.9tdi ,но там цена другая совершенно.
Злобный Гений
9 September 2005


Greencat
купили авто за 35 тыс долларов и экономите на спичках? ;-)
за газ сразу снимут с гарантии. а потом будете долго и мучительно продавать с прогаром "башки".
Greencat
9 September 2005


пока только подумываю начать экономить гарантии на акорд у меня остался год.
то что снимут это я естественно понимаю,да ничего с ним не будет,но вот форд по постам о проблемах коробки и др. с гарантии снимать боязно,только ведь запустили производство

а что за прогар башки,что то не слышал о таком явлении? можно подробнее
Chien Mechant
9 September 2005


Однако верно.
Турбодизель - это ещё и момент 280 Нм. (мечта любителя светофорных гонок).
И не просто топливо дешевле, но и расход меньше.

Только вот коробка - только "квач".
Но! Любая заводская финтифлюшка гораздо лучше любого, самого лучшего "колхоза" того же назначения. А тут... Если учесть АБС, которая входит в стоимость дизельного комплекта - получается, что дизель кругом выгоднее.
Кстати, обычно у дизелей и моторесурс повыше (правда ТО раз в 10000, а не в 20000)

> износ двигла меньше
Не факт, не факт... Если бы это был китайский пикап с мотором 491QE, который изначально проектировался с расчётом на подобные издевательства, согласился бы. А на разных двигателях по разному бывает. Иногда и с точностью до наоборот.

К тому же самое поганое - газ это привет гарантии на самую дорогую часть машины.

Итого:
В споре "газ против турбодизеля" на мой взгляд у газа плюсов нет.
Посетитель
9 September 2005


Greencat

Я очень сильно сомневаюсь , что фф2 кустарно переведеный на газ просто ПОЕДЕТ , там все очень СЛОЖНО .. и если в природе нету фф2 для которых предусмотрена определенная аппаратура и програмное обеспечение , то это вообще все не имеет смысла ...

Ну а экономить , это дизель , я лично не взял его исключительно , что не хочу быть первопроходцем , мне просто не хочется им быть , так как никаких иллюзий по поводу квалификации людей которые будут его обслуживать у дилера я не испытываю, просто не хочу чтоб учились за МОЙ счет , ну а то что моя следущая машина будет дизельной .. я просто это решил для себя.
Chien Mechant
9 September 2005

-1

> В России газ намного выгоднее,чем дизель.
Не забывайте, что газа машина ест чуть больше, чем зебина, а соляры - намого меньше.
avatar
nikanor
9 September 2005


Если поставите газ, то при такой цене как вы указали вам что бы окупить его за год ,нужно будет проехать не меньше 30000 км, что лично для меня (max 10000 в год) не выгодно.
(При цене на бензин 18 рублей).С расчётом продажи машины через 2-3 года.
avatar
Seruy
9 September 2005


цитата:
нужно будет проехать не меньше 30000 км, что лично для меня (max 10000 в год) не выгодно.

Судя по форуму, многие уже накатали по 5000км, а то и по 9000км, с учетом того что официальные продажи в Росии начались только 16 июня, у многих за год явно будет больше чем 30000 км:).
Посетитель
9 September 2005

-1

Какие 30т господа . вы о чем , отбивание того же дизеля начнется .. просто посчитайте это около 150т км как минимум , при нынешних ценах на бензин .

Про газ и говорить нечего , так как это просто иллюзия .. его просто не поставить .
avatar
Garik_spb
9 September 2005


Газ всегда был выгодней и бензина и дизеля. Для сравнения: мне что бы доехать от Питера до Геленджика нужно... 1200р (проверено лично этим летом если не просыпать газовые заправки) за всю дорогу проехал ровно 1 км на бензине, только зря полный бак туда-сюда свозил Стоимость отбилась за одну эту поездку (правда ГБО я сам ставил)
Естестно это всё не про Форд.
А прислюнявить можно что угодно к чему угодно, тем более в России

Посетитель Интересно что же в Фокусе такого ОООЧЕНЬ сложного? Перелопатив 4800 страниц руководства для сервисных станций я пришел к выводу что не сложнее инжекторной 10ки там всё устроено...

Кстати первые фокусы были даже заводской сборки с газовыми установками! Уверен вторые тоже есть.

А вообще по уму правительство должно всячески поощерять такие порывы у людей! Как минимум снижать налоги на газовые машины, а не снимать с гарантии... Ведь газовые машины гараздо экологичнее даже самых жестких норм ЕВРО4, для Москвы это особенно актуально я считаю. Так принято во всех цивилизованных странах.
avatar
rasputin
9 September 2005


ООООООЧЕНЬ сложного ничего нет, есть просто некоторые моменты, которые хотелось бы знать ДО установки а не вылавливать их потом.
1. Обмануть OBD-II. Есть специальные эмуляторы но далеко не у всех установщиков. Иначе будет постоянно гореть чек. Ошибка 0172 - бедная смесь. Установка эмуляторов лямбда-зондов не помогает.
2. Не знаю как у европы-россии, но у америкоса мелкая дырка под запаску, даже баллон 42 литра немного выпирает вверх, сантиметра на 2, а ставить обычный баллон и засирать и так не большой багажник не хочется.
А так все отлично работает, потери мощности не ощущается (на автомате).
Chien Mechant
9 September 2005

-1

Garik_spb
> Газ всегда был выгодней и бензина и дизеля.
Не-а.
Если по городу расход газа/зебина 10 литров, то дизель сожрёт около 6 литров соляры.
Если по трассе 6 литров газа/бензина, то соляры - 4.

При этом оно не занимает места совсем, т.к. заливается в штатный
avatar
Chaynik
9 September 2005

1

Chien Mechant
цитата:
Если по городу расход газа/зебина 10 литров, то дизель сожрёт около 6 литров соляры.
Если по трассе 6 литров газа/бензина, то соляры - 4.


Это фантастики какая-то
Chien Mechant
9 September 2005


Chaynik
Это не фантастика, а нормальное соотношение экономичности бензиновых и дизельных моторов.
avatar
tired_pilot
9 September 2005

-1

Chien Mechant
Газ стоит в 2 раза меньше соляры, а потребление по отношению к бензину где-то на 30% больше. (т.е. даже если расход газа будет 13 литров по городу, это поцене тоже, что и 6 литров соляры, а реально газа расхода будет около 11-12 литров). И очень многое от качетсва газа зависит. Чистая пропан-бутановая смесь расходуется поотношению к 92 бензну вообще 1 к 1. (проверено опытом пробега на Ниве в количестве 250 тыс. км.)
А если учесть, что газ бережёт движок в отличие от бензина, увеличивая его моторесурс (за счёт меньшего количетсва гари, более низких температур горения и т.п.) и ТО нужно проходить по нормам бензинового, а не дизельного движка, то все расказы про "более экономичный дизель" не совсем уместны, хотя и правильны. Для стран Европы, где газ стоит практически наравне с бензином и единственным плюсом его является экологичность.

Greencat
Надо дилеров на штатные установки Форда раскручивать, они у них точно есть. Тогда и гарантия не пропадёт, и баки будут нормально в авто стоять, и с движком мудрить не надо будет.
Единственный минус - они должны под 2 косаря грина вылазить...
Greencat
9 September 2005


Garik_spb побольше бы таких как вы сознательных людей,с экологией было бы по-лучше,полность поддерживаю
по поводу новаций во втором фокусе.
Я видел установки на новой toyota camry 2004,мерседес e240 2000 года и на других не помню уже,кстати на турбированные машины тоже ставят газ
При мне ставили газовую установку и два красивейших хромовых или стальных не знаю,балонов в багажник на новый ниссан армада на офицальном диллере ниссана,где то в районе мичуренского,он ездит в охране и при их темпе движения газ тормоз потребляет 30 литров 95-го,не думаю что у тих людей мало денег,но всему есть предел и расходам на топливо тоже.
Давайте вернемся к разговору когда 95 бензин будет стоит доллар в москве,думаю многие будут задумываться.

Не будет потребления газа +30% к бензину,это неправильная установка,настройка или что то сломанно. максимум +5-10%,отличия динамики на впрысквой системе почти не почуствовать
Chien Mechant
9 September 2005


tided_pilot
Т.е. по цене на 100 км, учитывая что соляры требуется намного меньше - тож на тож и получается. Даже хуже.

> А если учесть, что газ бережёт движок в отличие от бензина, увеличивая его моторесурс
Не особо бережет. Отложений меньше, а износ клапанов зачастую больше.
И моторесурс у дизелей обычно больше, чем у зебиновых моторов.

При этом даётся дизельная тяга, полный багажник и дизельный же запас хода.
Для ФФ2 получается, что 50 литров (до нуля не будем черпать соляру) при расходе 4 литра на 100 км хватит на 1250 км трассы.
Или при расходе 6 литров по городу...

Газ ставят на совкомобили, у которых нельзя выбрать мотор, либо на б/у, который купили с тем мотором, что есть.
А если можно выбрать дизель, то преимущества газа сомнительны.
avatar
tired_pilot
9 September 2005

-1

Greencat
Не будет потребления газа +30% к бензину,это неправильная установка,настройка или что то сломанно. максимум +5-10%,отличия динамики на впрысквой системе почти не почуствовать

Это, вообщето соотношение пропан-бутановой смеси к 92 бензину по удельной теплоте сгорания (т.е. чтобы получить одинакувую мощность нужно сжечь в 1,3 раза больше газа, чем бензина) и для карбюраторных движков это соотношение действует на все 100%.
У инжекторов же падает мощность движка и всё, расходы же практически не растут.

Chien Mechant
Поскольку не имею опыта эксплуатации солярных движков, спорить не буду. Но, имхо, далеко не такие "классные" расходы будут на дизелях в реальности, как пишут в книжечках... совсем не такие...
И соляра растёт в цене вместе с бензином, газ же имеет "лаг" в 3-4 месяца и всё равно до 50% стоимости бензина/соляры доростает не сразу.
Поэтому это не совсем правльный подсчёт изначально, приравнивать 10 л. расхода газа к 5 литрам соляры по цене...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up