Всем коллегам привет! Братья пассажираские и грузовые, кто юзал проги для мозгов наших славных машинок? Прошу поделится. Есть интерес заполучить такой софт. Вещь нужная, в жизни может пригодится. В предидущие годы пользовался весьма часто, если не себе то друзьям и знакомым.
Прошу не жадничать, а делится знаниями. К стати, какие адаптеры там пользованы, и какая шина данных на Tourneo?
igolka66
20 October 2008
Диагностика. Ошибки. Расшифровка ошибок и устранение.
борисыч23
5 December 2013
Упаси Вас Бог лезть в мозги Коннику! Эта машина очень нежная и капризная один неверный шаг и узнаете расценки на исправления мозгов у диллера.
На сколько помню, можно посмотреть коды ошибок на одометре, после манипуляций с зажиганием и удержания кнопки сброса суточного пробега. Если нужно конкретно - то гляну книжку (она в машине лежит)...
И шин данных там вроде-бы 3 типа (опять же нужно в толмуд заглядывать)...
В книжке по Конику про самодиагностику написано так:
1. Что-бы войти в режим самодиагностики комбинации приборов одновременно нажимайте и удерживайте кнопку обнуления сбрасываемого счетчика пробега и поверните ключ в замке зажигания в положение "II". До включения режима диагностики может пройти 5-8 сек.
2. Отпустите кнопку в течении первых 3-х сек. после появления надписи "tESt" на дисплее комбинации приборов, т.к. в противном случае будет выполнен полный выход из режима диагностики.
3.Начнется режим проверки измерителей.
4. Для перемещения по пунктам режима диагностики или их пропуска нажимайте на кнопку обнуления счетчика пробега. Если удерживать указанную кнопку в течении 3-х сек. между пунктами диагностики, будет выполнен выход из этого режима. Выход из режима диагностики происходит также и при выключении зажигания.
5. Если доступ к режиму диагностики не может быть получен, используюте диагностический прибор.
Расшифровку кодов как-нибудь сниму на сканере (сейчас нет под рукой).
P.S. Особенно умиляет пункт 5.
MikeSh
Спасибо коллега! Я тоже нарыл кое какую литературу! Называется она FORD Tourneo/Transit Connect Издательство АРУС.
Там есть ссылка на их сайт. На сайте есть скачка OBD-II браузера для просмотра данных, диагностики, и сброса ошибок!
Я его попробовал установить, просто надо распаковать в корневую директорию диска С: И желательно без глубоких залеганий в директориях. Просто например: С:\папка SOFT\распакованные файлы из ve101x.zip работает сразу после распаковки!
Адаптеры я думаю взять у уже упомянутого выше Юрия Маслова. Он анонсировал адаптеры для иномарок. У него на сайте есть выкладки.
Адаптеры на радиорынках у автосовтовиков есть, протокол OBD. Показывает только данные по движку. Ничего изменить нельзя. Тока смотреть. Стоит всё хозяйство около 5 т р. Работает с нотебуком.
Для полной диагностики, треба прибор именуемый IDS. Стоит как "чугунный мост". Делать мона всё, если есть подключение к Фордовским ЕТИСу и другим сетям (через и-нет).
Главное прошивки не трогайте, себе дороже выйдет.
Skylark406
17 January 2009
igolka66Есть eщё вот такая программуля -->
http://www.check-engine.ru/checkengine.phpПозволяет считывать коды ошибок и сбрасывать их, плюс к этому в ней есть сервисные функции просмотра параметров двигателя в режиме реального времени и маршрутного компьютера.
Список фордовских моделей с которыми она умеет работать -->
http://www.check-engine.ru/cars.php?list=models&brand=FordКоннекта в нём к сожалению нет, но можно попробовать версию от другой модели но с таким же двигателем как у Вас.
У меня эта штука есть, если нужно могу одолжить ODB II (CAN) адаптер для проверки совместимости с Вашим автО - вдруг подойдёт.
Денег стоИт сам адаптер, а софтина к нему идёт как-бы бесплатно и её можно скачать с их сайта.
Цена у сего девайса вполне демократичная -->
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...eckengine/ford/
Может кто подскажет как войти в тестовый режим Коннекта . Во нашол только для ФФ2
. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие меню.
tolentus
Самодиагностика не покажет всего (показывает только часть ошибок связанных с приборной панелью), полностью можно сделать только сканером, если надо выложу инструкцию, но так для твоего успокоения.
Че за проблема то.
tolentus
Инструкцию по эксплуатации торнео можно скачать в разделе Мануал
Господа, а никто не имеет у себя переходничек для компа и программку для диагностике? Никто не сталкивался? Может проще надыбыть все это и самому сканировать?
razkuz
15 March 2011
Mavjach:
|
Господа, а никто не имеет у себя переходничек для компа и программку для диагностике? Никто не сталкивался? Может проще надыбыть все это и самому сканировать? |
Можно попробовать такой, софт в комплекте (Formidable), Connect есть.
Сайтом пользовался, доставка бесплатна, около трех недель.
razkuz
Не очень понятно софт там в комплекте?
Mavjach:
|
razkuz Не очень понятно софт там в комплекте? |
Судя по описанию софт называется Formidable.
Скорее всего у нас продается то-же самое, только за 4000, а не за 1500руб
MavjachКупил себе кабель ,называется ELM-327, помоему.Он USB. Программы скачал, но самая адекватная ScanMaster-ELM. Купил на молотке вот у этого продавца (не реклама),деньги наложенным платежом,не обманул -
http://sverdlovsk.molotok.ru/item149969036..._1_3_bonus.html
razkuzТам в списках только Транзит Коннект дизель. Бензина нетути...
Кабель ELM-327 предназначен для протокола OBD 2, ПОЭТОМУ НЕ ВАЖНО БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ.Всё упирается в программное обеспечение. Софт на диске мне не понравился,поэтому качал с инета.Сканирует ошибки, обороты,температуру ,датчики и т.д. (сам ещё не до конца разобрался).Очень удобно гасить чекинжайн.
andreypetНа сервисе за каждое стирание ошибки надо заплатить 700 рублей,мне же кабель обошелсяв 1300 рублей.Да и коником я люблю сам заниматься.
цитата: |
но за такую лабуду денег с меня еще никто не просил |
У нас диагностика стоит от 750-850 руб. Так что возьму себе такой же. Все равно с АБС надо ковыряться.
Ежили че, FORD использует протокол SAE J1850 PWM. Просто не все девайсы универсальны.
panasolНашел ссылку на бесплатный браузер:
http://arus.spb.ru/soft.htm Может он получше будет.
Антон-Палыч
24 January 2012
Братцы, поиском не нашел, если есть тема с удовольствием почитаю.
По 0204 в принципе понятно - перебирать (менять) форсунку, а 489 - смерть egr я правильно понимаю?
Антон-Палыч
Пиши ошибки в формате ОБД
Если я правильно понял то
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
Р0489 Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР
Скорее проблемы с электрикой.
Антон-Палыч
24 January 2012
Мишуха
Все правильно, мой китайский шнурок так и написал. Вопрос только в том почему проявляется только на холодную и с "чем это едят". Поиск юзаю, пока безрезультатно, инфы много, но все не по Форду. Есть какая-нибудь информация где почитать поподробней можно?
Антон-Палыч
24 January 2012
Да! Все работает штатно, неисправностей не замечено.
Мишуха
24 January 2012
цитата: |
Да! Все работает штатно, неисправностей не замечено. |
Ты их стер и они снова появляются???
Антон-Палыч
25 January 2012
По порядку. Если стереть ошибки на теплой машине можешь потом ездить сколько угодно, в каких угодно режимах, ошибки больше не появляются. Но с утра (-22 сегодня), буквально через 5 -10 секунд после заводки загорается чек именно с этими ошибками, и это притом, что грею подогревателем до 55 с, даю нагреться еще 5-10 минут и потом завожу. Стартер крутит как на горячую, заводится легко и работает стабильно. Абсолютно никаких претензий ни к звуку, ритмичности или тяге нет, все хорошо..
Покупал с чеком, прочитал на диагностике сразу (Р0489 EGR в сервисе посоветовали либо забить либо менять в сборе), ездил с чеком довольно долго и вот пришел шнурок из китая и настало время разбираться с проблемой.
Антон-Палыч
15 February 2012
Продолжение приключений. Так как пока холодно ошибки просмотрел и мониторю ситуацию и вот вчера после небольшого пробега (70-100км) вдруг САМ пропал чек. Я настолько испугался,
что пришлось остановится и проверить не перегорела ли лампа чека. Заглушил, на зажигании постоял - лампа горит, завел не горит,
. Но длилось это не долго, буквально через полчаса чек загорелся снова. Ошибки те же...
Vital-2012
26 February 2012
Может кто знает: лампочка ошибок системы не горит, но комп показывает низкое давление в топливной системе, ошибка не стирается. Вот и хожу пешком пока. А можно ли ошибки как-то самому стирать без компа? Пусть даже не в моей ситуации, а другие какие-нибудь ошибки? Опять же, обнулять мозги и чем это чревато?
Антон-Палыч
26 February 2012
На сколько знаю стереть ошибки методом сброса питания, или другими народными средствами в форде не получается. только шнурком (компом, сканером и т.д.)
Если не прав поправьте..