Уважаемые владельцы фокуса с данным двигателем и коробкой, какой у вас расход в разных условиях?
P.S. Отдельную тему завел поскольку в тме про 2.0 противятся обсуждению расхода авто с автоматом.
SP66
18 September 2005
Расход бензина
цитата: |
пробег после обнуления - 250, только город с климатом. Езжу спокойно, Кик-даун ни разу не использовал. Расход- 15,8!!! Пока тихий ужас! Если не снизится, попрусь к дилеру. но думаю, что без толку. |
Почитайте на 4 странице. Ваши 13 л по компу мне и не снились.
Кстати, проверил показания компа методом полной заправки. При показаниях в 15,8л реально расход 14,7, т.е. комп врёт в большую сторону.
Ранее был совет обнулять на ходу(вроде это даёт более реальные цифры), попробовал обнулить на 60 км/ч, ничего подобного - комп выдаёт расход и ср. скорость , которые были до обнуления.
Ещё интересная заметка - когда только купил машину( на сп-ре 10км), залил полный бак, комп показал 610 км до заправки, т.е. расход 9л. Я ещё подумал, как замечательно. А вчера залил полный, он мне показывает уже 412, т.е. расход 13,3. Исходя из всего этого, я сделал вывод, что он помнит цифры до обнуления.
Не знаю как вы ездите, у меня расход в пробках в городе при средней скорости 15 км- 11,6л. Стиль езды умеренный.
Очень короткие переезды. Сильно влияет прогрев. При прогреве бензин просто улетает. Стабильно после прогрева моментально добавляется 0,1 к расходу. Чем короче поездки тем больше расход.
kvp2202Ребята! Так я о чём такдычу на этом топике третью неделю! Почитайте внимательно! Я и бью во все колокола о том, что мне досталась прожорливая машина, а дилер ничего с этим делать не хочет. А стиль езды у меня СВЕРХ УМЕРЕННЫЙ.
Обратите внимание, что комп не обнулялся более 400 км.
владик
А ты обнули показания среднего расхода, причем сделай это на ходу и тогда смотри.
У тебя с самого начала накопился расход . Пока получал, прогревал, пробовал и т.д.
Начни сначала и все будет путем. Чтобы текущие показания изменились в меньшую сторону, теперь надо очень много проехать по трассе.
Так что сделай сброс среднего расхода и тогда смотри.
Кстати на каком бензине ездишь. Если 92 расход будет больше. Нужно 95.
цитата: |
Кстати, проверил показания компа методом полной заправки. При показаниях в 15,8л реально расход 14,7, т.е. комп врёт в большую сторону. Ранее был совет обнулять на ходу(вроде это даёт более реальные цифры), попробовал обнулить на 60 км/ч, ничего подобного - комп выдаёт расход и ср. скорость , которые были до обнуления. Ещё интересная заметка - когда только купил машину( на сп-ре 10км), залил полный бак, комп показал 610 км до заправки, т.е. расход 9л. Я ещё подумал, как замечательно. А вчера залил полный, он мне показывает уже 412, т.е. расход 13,3. Исходя из всего этого, я сделал вывод, что он помнит цифры до обнуления. |
Блин, извините конечно!
Это напоминает диалог - Вы в баню? Нет. я в баню. А я думал вы в баню!
Вы даёте совет. не читая предыдущее. Я мусолю тему реального расхода, а не показаний компа. По большому счёту, мне на них наплевать, пусть что угодно показывает, главное, чтобы машина нормально ела бензин, а я вижу пока обратное.
владик
Ты очевидно мало держал кнопку сброс . Надо нажать и подержать несколько секунд. Показания должны сброситься. После сброса показания среднего расхода и средней скорости будут быстро меняться.
Если не сбрасывается , то это неисправность.
Первые несколько сотен километров , расход всегда сильно завышен.
Пробег 4500 км.Расход 12.2л.по городу всегда.,сред.скор. 25км\ч.Стиль езды умеренный. Ну нифига он не уменьшается с увеличением пробега.Напрягает.
Я сбрасываю перед каждой поездкой, тогда выходит более менее точно.
Пробег около 900, скорость средняя маленькая, реальный расход (по чекам и пробегу) - более 15 литров. Начинаю смиряться с участью...
Пробег 200 км.
Средний расход - 18,5 л.
Пока сильно не беспокоюсь, так как нашел для своего успокоения следующие причины этого беспредела:
1. Машина не обкатана (всего 200 км)
2. Используется ППП.
3. Двигатель как таковой (особенно без ППП) медленно прогревается - на девяносто девятой грелся в два раза быстрее.
4. АКПП.
Если после 1500 км пробега упадет до 12 л/100 км - буду рад.
P.S. В г.Омске пробок таких как в Москве нет.
Вообще в реальности расхода топлива, написанной в Технических характеристиках я склонен верить. В настоящее время пробег 3000 км. Средний расход 8,5л/100км (примерно за 600 последних км с прогревом утром минут по 5, ср. скорость 32 км/ч). Езда в основном по городу.
nickolaysus
21 November 2005
цитата: |
владик Ты очевидно мало держал кнопку сброс . Надо нажать и подержать несколько секунд. Показания должны сброситься. После сброса показания среднего расхода и средней скорости будут быстро меняться. Если не сбрасывается , то это неисправность. Первые несколько сотен километров , расход всегда сильно завышен. |
Я так понимаю, что
Владик о реальном расходе пишет, а не о показаниях компутера.
nickolaysus
Понято , что о реальном расходе. Но он также сообщал , что нет сброса компа.
Условия езды сильно влияют на расход.
Средняя скорость говорит о многом. Вот у Denmike средняя скорость 32 и расход маленький, у меня средняя скорость получается не более 20 км , пробки и расход хначительно выше 11,5л. Как только удается поездить без пробок и коротких поездок, расход сразу падает.
Не надо паники, расход бензина в городе находится в пределах 9.5-10.5 литров, по трассе 7.5-8.5 при скорости движения 120-140 км/ч.
Я специально сфотал показания примерно при 100 км после обнуления, потом расход ещё упадёт примерно на литр.
С расходом вот такая схема.
Если двигатель горячий, после сброса компа и средней загруженности городских дорог , расход укладывается в паспортные данные 10,5 .
При движении в непрерывных пробках расход может увеличиться до 14 а то и 15 литров.
При прогреве двигателя расход вообще астрономический. Чаще сбрасывайте комп и вы увидите расход в разных режимах.
Судя по форуму, многие не понимают как считается средний раход, а некоторые вообще комп не сбрасывают.
Рекомендую сбрасывать на компе ср. расход и суточный пробег при очередной заправке. Тогда легко сравнить показания компа. Также я беру обязательно чек, чтобы видеть дату заправки и сколько литров брал. Да и в случае разбора с заправкой может пригодиться.
Показания компа сходятся довольно точно, отличаются на десятые. Компьютер не ошибается.
Средняя скорость 33 км у MIBB показывает , что его расход 10,5 при
довольно свободных городских дорогах. У меня при средней скорости 20 км
получался расход 11,5 при пробеге в таких условиях 360 км.
цитата: |
У меня при средней скорости 20 км получался расход 11,5 при пробеге в таких условиях 360 км. |
А у меня при средней 20км/ч по городу 13,5-14,5л РЕАЛЬНОГО, а не по компу, расхода получается.
Народ! Спасибо конечно за обсуждение, но вас всё куда-то в сторону от проблемы уводит... Идёт обсасывание показаний компа, когда и как сбрасывать и т.д. Тема топика - РАСХОД на АКПП! А не "расходятся ли показания компа с реальностью?". Так вот, я ГРОМКО КРИЧУ о том, что мой РЕАЛЬНЫЙ расход по городу при ср.ск-ти 20 км/ч равен 13,5-14,5л. И я считаю это ДЕФЕКТОМ конкретного автомобиля! О чём шёпотом мне и у дилера признались, что у ФОКУСОВ расход не стабилен, как повезёт.
За ответы "А у меня всё классно" спасибо конечно, это ещё раз говорит о том, что большой расход нетипичен для всех ФФ2. Но хочу услышать ответ того, кто эту проблему как-то победил - у дилера, у дяди Васи в соседнем гараже, вернув ФМК машину по суду и т.д.
Владельцы обжор, объединяйтесь!
Ты пойми, что двигатель объёмом 1.6 и мощьностью 100 л.с. не должен кушать больше 11 литров в принципе, если только ты не катаешься по пересечённой местности или по горам.
С чем может быть связан большой расход: 1- умерли свечи, 2- проблема с датчиком кислорода, 3- проблема с форсунками, не держат. Но в этих случаях компьютер должен выдавать ошибки, что в твоём случае не наблюдается.
Ещё остаётся вопрос о загруженности машины, хватит возить мешки с цементом и расход упадёт.
Так что делай диагностику двигателя за свой счёт и ищи неисправность, если она будеет найдена за диагностику платить не будешь.
И ещё вопрос, какой режиме АКПП используешь.
MIBB
Езжу один, иногда с ребёнком. На диагностике уже был(см. переписку выше), всё ОК. Дилер всё валит на обкатку и стиль езды. Езда спокойная, за 900км пару раз нажал кик-даун. Режима АКПП уже нет. Вообщем, идеальные условия для расхода в 10-11л.
Предвидя ещё вопросы по условиям экс-ции, давление в шинах в норме, кондюк выключен, ППП нет, дальний свет не использую, бензин 95й, багажника нет, прицепа нет, ручник опущен, ногой не торможу...
Проехал по трассе 2000км, из салона выезжал было 18км, к концу поездки средний расход был 8,1л/100км.
У меня пробег 4000, езжу 60% по Москве с пробками в будние дни и 40% по Москве свободно в выходные. Средняя скорость 20км/ч. Расход на последней тысяче 12,6л.
Мне кажется, что Владик прав. Расход реально большой.
Все разговоры о том, что выехав на трассу реально расход делается меньше - делают статистику лучше, но легче на душе не становится.
Подожду пробега 5000, когда по мнению коллег расход уменьшится и можно делать предварительную оценку.
akk
А чего ждать, и так всё ясно! 4000км - это тот пробег, после которого надеяться на чудо уже не стоит, ИМХО. Так и будет она жрать порядка 12,5-13л. Это ОСОБЕННО обидно для тех, кто 90% ездит по городу, как я, например.
Лёгкий подсчёт попадания на бабки - будем считать, что в среднем до продажи проезжаем 100.000км, перерасход 2-3л, т.е. 35-50руб. на сотню. Т.е. за 100000км - 35-50штук просто на ветер! Вот и съекономили!!!
P.S. Залил опять полный бак, посчитал - 14,5л при средней скорости 21км/ч!!! Ни хрена он не подает после обкатки! Надо бодаться с дилером, с ФМК...
Начал со стабильного расхода 12.8 - 13.
-
после первой 1000 км. расход снизился до 12.5
-
сейчас 3300 расход примерно 12.0
езда сверх умеренная средняя скорость 18км. час.
температура воздуха за бортом +10 - греюсь 2-3 минуты.
-
Для эксперимента однажды обнулил и в выходной поездил на приделе возможного (кик дааун при любой возможности) 15.6 - проехал на 10 литра 64км.!!!
Хочу подсказать, что столько же потребляет 4литровый лендкарузер Прадо
-
Думаю что на выходных поеду в гости к диллеру.
Начал со стабильного расхода 12.8 - 13.
-
после первой 1000 км. расход снизился до 12.5
-
сейчас 3300 расход примерно 12.0
езда сверх умеренная средняя скорость 18км. час.
температура воздуха за бортом +10 - греюсь 2-3 минуты.
-
Для эксперимента однажды обнулил и в выходной поездил на приделе возможного (кик дааун при любой возможности) 15.6 - проехал на 10 литра 64км.!!!
Хочу подсказать, что столько же потребляет 4литровый лендкарузер Прадо
-
Думаю что на выходных поеду в гости к диллеру.
anderworld
28 November 2005
AnTi_2Отпишитесь потом, что Вам скажут. Хочется понять, как дилеры в разных местах нашей огромной страны будут реагировать на возмущения граждан относительно расхода...
цитата: |
столько же потребляет 4литровый лендкарузер Прадо |
только он это потребляет в среднем. При "тапка в пол" на порядок больше
Правда, при несравнимой динамике с Фордом (даже когда последний едет на кик-дауне)...
У меня до замены двигателя средний расход был 10,5 л. После замены стал 11,5 (пробег 6000). С приходом холодов стал 11,8. Не давно ездил в Чухонку, обнулил счетчик - средний расход 8,5 л. Я уже смирился с этим расходом
Хотя после КИА тяжко - по городу 8,5 по трассе - 6 92-го!
Я в воскресенье залил 30 литров 98-го, обнулил суточный пробег. Сегодня посмотрел на показания приборов - осталось 15 литров, и пробег с момента обнуления на заправке - 70 км.
Общий пробег автомобиля - 440 км.
При этом я обкатываю купленную в субботу новую шипованную резину, и соответственно, ни о какой спортивной езде речи быть не может.
Из чего у меня конкретный вопрос - это что, шутка ФМК?
Владику - мы наверное с Вами только вдвоем попали на такие машины
fr_omskДа не говори! Попадалово полное! Какая нифиг шутка ФМК! Это наши с тобой деньги, вылетевшие в выхлопную трубу!
Мне аж перед знакомыми неудобно, у одного Lecus RX300 трёхлитровый - 16л, у другого Ford Taurus 4,2(!!)л, тоже 16-17л.
Я кстати неделю назад отправил по мылу письмо в ФМК по этой теме, в ответ пока тишина.
Тщательно наблюдаю за машиной, начинаю делать кое-какие выводы. Очень сильно жрёт утром на прогреве. Т.е. расход на ХХ на прогретом движке и на холодном ОЧЕНЬ сильно отличается. Вчера после полной заправки прокатился по воскресному городу без пробок, ср. скорость составила 40км/ч, и расход просто замечательный -9,7л. А к вечеру сегодня опять вылезло ср. 22км/ч, расход - 13,9.
Знакомый высказал гипотезу, которая имеет долю логики - дело в том, что у меня неплохая динамика, можно сказать отличная. Во всяком случае после "одинадцатой" я никакой "тупости" не замечаю за движком. Возможно, что контроллер на моей машине "заточен" на так называемый спортрежим. А при нём естественно расход на 20-30% выше. Советует съездить к дилеру, и чисто за деньги договориться с диагностами, чтобы они его перепрошили на эконом режим. По гарантии это не прокатит.
владик
Насчет насторойки на спортивный режим вывод не правильный.
Работа коробки при спокойной езде вполне адекватная, перелючается между 2и 3 тыс.
Я раньше писал, что у меня по городу расход 11,5 , но сейчас выясняется , что на самом деле больше 13-13,5. После довольно продолжительной свободной езды без пробок и частых прогревов расход действительно уладывается в пределах 11. Но если езда с бесконечными пробками и короткими поездками значительно больше. После последней заправки никак средний расход согнать меньше 13 не получается. Обнаружил я вот, что:
Осмотр выхлопной трубы показал значительное количество сажи, чего не было на предедущем авто ДЭУ.
Замер СО на техосмотре показал не самые лучшие результаты, замеры вложились в российский допуски, но уступали новым тазам. Чему я был сильно удивлен. А я еще пытался поиздеваться над гаишником, мол чего мерить ЕВРО 4 , вот тебе и евро.
Выкручивал свечи на предмет присутствия железа в бензине.
Свечи не красные железа нет, но и радости нет т.к. на юбке свечей лохмотья сажи.
Вышеперечисленное указывает на очень большое переобогащение подавамой бензиновой смеси. Вот из-за этого и расход.
Вот только как теперь все это доказать диллерам от ФМК?
Наверняка сканирование тестером покажет все ок. Хотя недостаток налицо.
Я так думаю, что без катализатора наверное и в нормы по СО Фокус не вложился бы.
anderworld
1 December 2005
kvp2202Все это странно...
Официально ведь объявлено ФМК: Форд Фокус 2 соответствует нормам токсичности евро-4. Это
официальная инфа. Если есть возможность доказать, что параметры эмиссии (вредных выбросов) не соотвествуют заявленным, есть возможность притянуть за яй..а ФМК, имхо. Это, согласитесь, не расход в литрах на 100 км. (где у них есть возможность юлить, ссылаясь на разный стиль вождения).
Думаю, переобогащенная смесь и, как следствие "лахмотья сажи", есть дефект Вашего конкретного авто. Не думаю, что у всех также. Чесслово
anderworld Похоже что вы машину получили.
Посмотрите состояние свечей и выхлопной трубы. Наверняка юбка свечей будет черная, да и палец после выхлопной трубы тоже.
Думаю, что сажа будет присутствовать на большинство автомобилях.
Чтобы доказать , что автомобиль не соответствует заявленным параметрам, надо иметь юридически доказанными эти параметры. И оффициальные замеры существующих. Что в условиях России наверное невозможно. Необходимо специальное оборудование. Диллеры наверняка не будут этим заниматься. Оборудование, которое имеет наше ГАИ не обеспечивает замеры всех параметров в соответствии с ЕВРО 4, к примеру количество сажи в выхлопе, а лишнее СО дожигает катализатор.
К стати, никто не задумывался , почему ФМК убрали мговенный расход, какая была в этом необходимость, а не потому, что с помощиью этого параметра легко доказать не соответсвии заявленным параметрам? Если мговенный расход при равномерном движении на скорости к примеру 90км будет показывать больше чем заявленно в тех. характеристиках на движение за городом, вот вам и прецедент. Экономическими и техническими соображениями обьяснить отсутствие многв. расхода не возможно. По набранной мной статистике похоже , что так и есть.
1 person online