По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит.
.
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом
) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит
.На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
FFMAX
6 June 2005
Скрипы в салоне (панели, сиденья, уплотнители)
DarУже более двух лет не испытываю никаких проблем с задними сидениями.
И ничего не стучит
несмотря на успешную перевозку холодильника
(который в Zafirу не влезет
)
PS очень трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет.
И ещё раз. Крюк на сиденье.
Так, что если сиденья и заскрипят, то ищите причину в другом. Износ механизма здесь НЕ ПРИЧЁМ! Ибо почти не изнашивается!
VladimirBДак и я о том же!
Однако решил проверить, мож на самом деле на Форде такие тупые, что механизм из парафина делают. И как убедился нет. Пластик на крючках твёрдый, так что за почти два года следов трения практически нет ни на крючках ни на ответных "опорах". Мехагнизм - как только из магазина!
Как там говорится: "С "сонериком 2-х мегапиксельным" и планшетом"
Фотки на самом деле оч. качественные. Форум не пропускает. Пришлось "резать"...
Все равно скрип уплотнителей достает. А нельзя ли их от какой нибудь другой машины поставить, например от Пассата или от Ауди, может кто пробовал.
цитата: |
Гонят в "Независимости". |
Ну, если гонят - это станет их проблемой
. А каков график? У меня декабрь 2005 покупка. Сегодня не скрипят. Пробег 9 с копейками. Когда ждать?
hbcЗаметил закономерность - все завсит от температуры воздуха (во всяком случае у меня).
Если машину забираю со стоянки раано утром, пока еще не жарко и в салоне прохладно, то ничего не скрипит.
Если при посадке в салоне ощущается весьма теплый или жаркий воздух (например, если поздно утром машины забираю или днем в машину сажусь) - то все скрипит на малой скорости и кочках.
Еще один момент вспомнил (я на него еще внимание не обращал, но сейчас буду - тогда скажу точно) - если приходится долго по городу ездить (а кондиционер шарашит во всю), то через какое-то время скрип пропадает (а может я на него внимание не обращаю). Буду прислушиваться
ИМХО. Скрип дверных уплотнителей очень сильно завсити от температуры этих самы уплотнителей.
neckцитата: |
Я тебе уже писал, что надо решать комплексно - то есть, выбивать из дилера новые уплотнители и сразу же доводить их до ума. Пока они то же как тряпка не стали. |
Да дело всё в том, что нормальные они у меня, не как тряпка. Специально ездил в Аавтосалон и сравнивал с новыми авто. Мои чуть чуть по поримялись. Да ещё пробовал нажимать на рамку двери совсем нового ФФ2, СКРЕПИТ
.
Ты лучше расскажи нам чем ты на Зафире уплотнители намазал, что они у тебя уже 6000км не срипят!?
цитата: |
У меня после этого 20000 отъездили и машина была с ними продана. Нового владельца часто вижу. Он уже почти 10 000 отмотал (предприниматель, в Пятигорск на нём мотается за шмотками), и ничего, не скрипят пока. |
Может он не такой датошный как мы? Или стыдно сказать что купил машину за 15000уё а она скрипит
.
цитата: |
Ты уже год отъездил, через год продавать. За глаза хватит |
Я считаю глупо продовать 2-ух летнию машину с пробегом 50000км если она не битая и особых проблем с ней нет. Я буду ездить (если всё нормально) тысяч сто, или года три четыре.
ЗЫ Вчера читал как ты искал фильтр топлевный на Зафире,
а его там нет так же как и на С-Максе. Так что в 100тыс км вместе поедем менять топливные насосы!
Перевед конструкторам Зафиры
.
цитата: |
Разозлился, протёр все уплотнители влажной тряпкой и поехал по делам. ... Что самое интересное, проехав по той же дороге где эти "гады" утром хрумкали, вечером полная тишина, "гады" молчят . Не пойму в чём дело!!! |
меня на фф2 достали скрипы, проштудировал вашу ветку, собрался было "резать к чертовой матери" с применением технических средств и восстановителей резины. но решилось все малой кровью - тщательное протирание уплотнителей, особенно верхней бархотки
имхо основная причина скрипа - скопление пыли
похоже, что набивка уплотнителя позволяет несколько изменить зазор-натяг в сопряжениях уплотнителей, что и убирает этот скрип
j_walkerцитата: |
меня на фф2 достали скрипы, проштудировал вашу ветку, собрался было "резать к чертовой матери" с применением технических средств и восстановителей резины. но решилось все малой кровью - тщательное протирание уплотнителей, особенно верхней бархотки |
И что, после протерания вообще не скрипит ?
Alex i
достаточно долго, пока опять грязюки не набирается
попробуй, может действительно получится
У меня тоже в начале пробега мерещилось что скрипят (особенно после чтения форума). Но после мойки , и после просыхания машины стал обязательно тряпкой энергично пыль и грязь с уплотнителей стирать. И вроде скрип уже 22 тыщи не мерещится. Намеревался кстати парафином натереть возможные места при появлении скрипа ,но пока не надо.
цитата: |
Да дело всё в том, что нормальные они у меня, не как тряпка. Специально ездил в Аавтосалон и сравнивал с новыми авто. Мои чуть чуть по поримялись. Да ещё пробовал нажимать на рамку двери совсем нового ФФ2, СКРЕПИТ . Ты лучше расскажи нам чем ты на Зафире уплотнители намазал, что они у тебя уже 6000км не срипят!? |
Как я понимаю, с новья у тебя не скрипели. А через год заскрипели.
Что могло износиться? Металл кузова в месте соприкосновения с уплотнителями? Конечно нет. Что ещё остаётся? Уплотнители. Которые просели. Пропал натяг, и наружный уплотнитель стал елозить по внутреннему. Потому, что двери большие, а петли маленькие. И дверь теперь может "дышать" в дверном проёме - уплотнители уже не создают нужного натяга.
Проблема именно в том, что есть контакт между внутренним и наружным уплотнителем. Версию о том, что скрипит бархатная накладка о металл кузова, я отбросил. Потому, что если заклеить этот бархат (изолировать его от кузова), а потом нажимать на дверь в районе дверного замка, то скрип остается.
PS/ Если уж спросил про уплотнители Зафиры, отвечаю: примерно после месяца эксплуатации Щаз уже не помню точно до дней) начал тихонько скрипеть уплотнитель на задней левой двери. Вылечил, обрызгав силиконом. Для профилактики обработал оставшиеся. До сих пор (пробег уже 8000 км) тишина. Машина выдержала более 20 моек.
Там конструкция уплотнителей другая, исключающая трение резины о резину.
neckцитата: |
Пропал натяг, и наружный уплотнитель стал елозить по внутреннему |
Насколько я понял речь о том, что в результате проседания уплотнителей контакт между ними ослабевает и они начинают двигаться относительно друг друга. Имхо, это означает, что дверь "гуляет" в дверном проеме. Может быть стоит попробовать восстановить натяг регулировкой скобы замка, хотя бы в качестве эксперимента?
цитата: |
neck
цитата: | Пропал натяг, и наружный уплотнитель стал елозить по внутреннему |
Насколько я понял речь о том, что в результате проседания уплотнителей контакт между ними ослабевает и они начинают двигаться относительно друг друга. Имхо, это означает, что дверь "гуляет" в дверном проеме. Может быть стоит попробовать восстановить натяг регулировкой скобы замка, хотя бы в качестве эксперимента? |
Идея верная, но я её отбросил. Дело в том, что проблема скрипа - комплексная. По мимо проседания уплотнителей ещё и пластиковые вставки в замках дверей изнашиваются. Материал не самый лучший там стоит. И трётся о стальную скобу, которая на кузове. Набивается лунка и замок начинает люфтить на скобе. До определённого предела хватает натяга уплотнителей, которые компенсируют люфт, не давая двери "дышать". Потом наступает момент, когда уплотнители капитулируют.
Я пробовал регулировать заднюю левую дверь (она первая заскрипела).
Скрип исчез, зато дверь провалилась внутрь дверного проёма. Зрелище отвратное - чай не совкомобиль.
А по поводу замены замков по гарантии - дохлый номер. Для замены уплотнителей внутренних и то пришлось инженера по гарантии носом тыкать.
В общем, проблему решит периодическая замена дверных замков и комплекта уплотнителей. Но добиться этого по гарантии от ФМК - фантастика.
Так что моё решение - это борьба со следствием. Причина не лечится без существенных затрат из своего кармана.
neck
я купил для начала 8.5мм с трудом заталкал его в одну дверь ( в итоге она не закрылась) хорошо что не купил 10мм купил 7 мм вошел как надо завтра посмотрю...
neckцитата: |
Как я понимаю, с новья у тебя не скрипели. А через год заскрипели. Что могло износиться? Металл кузова в месте соприкосновения с уплотнителями? Конечно нет. Что ещё остаётся? Уплотнители. Которые просели. Пропал натяг, и наружный уплотнитель стал елозить по внутреннему. Потому, что двери большие, а петли маленькие. И дверь теперь может "дышать" в дверном проёме - уплотнители уже не создают нужного натяга. Проблема именно в том, что есть контакт между внутренним и наружным уплотнителем. |
Нет, ну вот упрям-человек! В сотый раз повторяю: нет там КОНТАКТА между внутренним и наружным уплотнителем!!! Причина скрипа не в этом.
Вчера разговаривал с владельцем ФФ2 по поводу этого гемора и он прокатил меня на своей машине. Ужас!!! Скрип в три раза больше чем у меня. Машине его меньше года, пробег 8000 с коппейками. Чего скажеш на ФФ2 двери тяжелей моих в три раза, или провисшии груди дверных уплотнителей его машины 5-го размера а моей 3-го?
цитата: |
neck я купил для начала 8.5мм с трудом заталкал его в одну дверь ( в итоге она не закрылась) хорошо что не купил 10мм купил 7 мм вошел как надо завтра посмотрю... |
У меня речь шла про гофрированный разрезной кембрик. Он как раз подходит диаметром 10 мм. Если используешь что то другое, то надо эксперементировать с диаметром.
Далее. Надо обильно поливать силиконом. И ещё. Не надо пытаться загнать кембрик по периметру дверного проёма. Тогда точно не закроешь.
У меня лучшие рерультаты дал "слоёный пирог" - в 10 мм кембрик (см. выше) была засунут ещё и прозрачный кембрик от омывателя ВАЗов
цитата: |
neck
цитата: | Как я понимаю, с новья у тебя не скрипели. А через год заскрипели. Что могло износиться? Металл кузова в месте соприкосновения с уплотнителями? Конечно нет. Что ещё остаётся? Уплотнители. Которые просели. Пропал натяг, и наружный уплотнитель стал елозить по внутреннему. Потому, что двери большие, а петли маленькие. И дверь теперь может "дышать" в дверном проёме - уплотнители уже не создают нужного натяга. Проблема именно в том, что есть контакт между внутренним и наружным уплотнителем. |
Нет, ну вот упрям-человек! В сотый раз повторяю: нет там КОНТАКТА между внутренним и наружным уплотнителем!!! Причина скрипа не в этом. Вчера разговаривал с владельцем ФФ2 по поводу этого гемора и он прокатил меня на своей машине. Ужас!!! Скрип в три раза больше чем у меня. Машине его меньше года, пробег 8000 с коппейками. Чего скажеш на ФФ2 двери тяжелей моих в три раза, или провисшии груди дверных уплотнителей его машины 5-го размера а моей 3-го? |
О Господи! Ты делал эксперименты натурные с уплотнителем? Пытался воспроизвести хотя бы на шаблонах фрагменты дверного проёма? Или же только мелом обходился?
Утомил ты меня, честное слово. Есть решение проблемы. Бери, да пользуйся.
PS
Уплотнители дверные - гуано. Вставки в замках - не текстолит, а пластмасса. Разбиваются быстро. Петли дверные - хилые.
"Вечно не скрипящий" уплотнитель тебе сделать не получится. ФМК позаботилось об этом. Что бы деньга ему капала с тебя постоянно после окоончания гарантии. И тут их можно понять - они не мать Тереза. Работают ради извлечения прибыли. Только вот перестарались - уплотнители скрипеть начинают гораздо раньше окончания гарантии.
neck
Он как раз и не подходит, а заталкал я его не во весь дверной проем и кембрик был 8.5 мм и дверь не закрылась... 7мм идеально
скрипы пропали осталось в багажник заталкать...
цитата: |
neck Он как раз и не подходит, а заталкал я его не во весь дверной проем и кембрик был 8.5 мм и дверь не закрылась... 7мм идеально скрипы пропали осталось в багажник заталкать... |
Выложи фото кембрика, что бы народ знал, что искать.
Да, в начале темы есть фото, какой кембрик я пихал - точно 10 мм
Galaxy
А кембрик 7мм где покупал? И как запихивал - "по Necky"?
neck
Вообще то эта проблема для меня не актуальна (пока?). То есть слабые поскрипывания сзади слева присутствуют, но только при движении по очень ухабистой дороге. Пробовал нажимать на двери в разных местах - безрезультатно, т.е. тихо. Но тем не менее такая оживленная дискуссия привлекла мое внимание и я решил повнимательнее присмотреться к конструкции уплотнителей. Отмечу, что после каждой мойки, я проливаю резинки силиконовым спреем, что позволило мне легко, по отпечаткам, отследить зону контакта уплотнителей с противолежащими поверхностями. Так вот у меня зоны контакта дверного и кузовного уплотнителей имеют зазор не менее 1 см. На уплотнителях также отсутствуют какие либо следы контакта в зонах вероятного соприкосновения уплотнителей друг с другом. Так что, на моем авто, Ваша теория не нашла подтверждения. Однако заметил, что скрипят при нажатии черные пластиковые накладки, те что вокруг оконных проемов снаружи.
цитата: |
neck Вообще то эта проблема для меня не актуальна (пока?). То есть слабые поскрипывания сзади слева присутствуют, но только при движении по очень ухабистой дороге. Пробовал нажимать на двери в разных местах - безрезультатно, т.е. тихо. |
Я буду очень рад, если этот дурдом тебя не коснётся. Когда приходится пихать в уплотнители всё, что ни попадя и развлекаться с разными силиконами и присыпками
Честно говоря, наличие такой проблемы на современном автомобиле напрягает. Как и безсилие сервиса (а вернее, самого производителя) решить эту проблему.
В общем, если к концу жары скрип не появится, считай что тебе повезло - уплотнители мало прседают.
Да, авто брал в декабре?? И силиконом обрабатывал даже после моек зимой??
neckцитата: |
Да, авто брал в декабре?? И силиконом обрабатывал даже после моек зимой?? |
В декабре. И не даже зимой, а в первую очередь зимой, дабы не примерзали
цитата: |
neck
цитата: | Да, авто брал в декабре?? И силиконом обрабатывал даже после моек зимой?? |
В декабре. И не даже зимой, а в первую очередь зимой, дабы не примерзали |
Хм, может в этом и есть серемяжная правда? В смысле, если после каждой мойки наносить обильно силикон на уплотнители, то они не так ветшают, и скрип не появляется?
Я про силикон вспомнил только тогда, когда уже заскрипели.
Ау, мужики, у кого скрипят, вспомните, вы до начала скрипа часто ли уплотнители дверные силиконом обрабатывали??
neckцитата: |
Ау, мужики, у кого скрипят, вспомните, вы до начала скрипа часто ли уплотнители дверные силиконом обрабатывали?? |
Я ни разу не обробатывал. По совету j_walker сегодня промыл все уплотнители с шампунем и просушил.
Скрипы пропали. Вот только на какой периуд времени!
цитата: |
Да мы уже поняли что купили ГУАНО! Толи дело Зафира!
ЗЫ НЕК а Зафира бибикает только если нажимать на края подушки сигнала!? А если не дай бог критическая ситуация! И чёйто комментариев про хреновый бензонасос без фильтра Зафиры (как и у С-Макса) я не учитал! |
Алекс, что то ты плотно подсел на форум Зафиры
Тревожная тенденция -
уж не покупать ли собрался?
А по поводу звукового сигнала Зафиры или её бензонасоса, пжалста создай тему, и я тебе в ней всё обстаятельно разьясню
Здесь про уплотнители Симакса вообще то речь идёт. Люди сюда заглядывают с определёнными проблемами. В надежде найти совет решения. А не наш флейм почитать.
Alex i
Я эти скрипелки и промывал с шампунем, и с мистером мускулом,и водкой протирал,и силиконом обрабатывал...-никакого эффекта иногда наоборот усугубляется этот скрип(например после силикона).
Теперь буду кембрики пропихивать.
цитата: |
Alex i Я эти скрипелки и промывал с шампунем, и с мистером мускулом,и водкой протирал,и силиконом обрабатывал...-никакого эффекта иногда наоборот усугубляется этот скрип(например после силикона).
Теперь буду кембрики пропихивать. |
Только не перестарайся - возле дверных замков надо кембрик класть аккуратно, и за несколько заходов. Проверяя, как туго замок защёлкивается.
neck
Буду стараться.Спасибо.