помогите мне наказать дилера...



вот уже с 9-го октября я являюсь счастливой обладательницей фокуса. хотя, как сказать. машину мы взяли из уже имеющихся в наличии, поэтому с оформлением, ожиданием птс-а и остальным никаких проблем не было в общем. так как за получение номеров с нас попросили нормальную такую сумму, в 4 раза превышающую то же самое, только полученное самими в коммерческом мрэо, от этой "замечательной" услуги мы отказались.

сегодня с полными штанами счастья приезжаем ставить на учёт машину. инспектор смотрит и выдаёт вердикт - поставить на учёт никак нельзя, цифра непонятна (*недобита). с таким посылом мы отправляемся в салон, чтобы выяснить ситуацию. в салоне сидят манагеры, ни одного начальника. просим помощи.

звонят нашему манагеру, т.к. сегодня не его смена и вот смысл разговора: сам дурак, пошёл на фиг! это если очень кратко. если чуть длиннее, то меня обвинили во всех смертных грехах, я должна была САМА попросить, чтоб мне показали номер двигателя и удостовериться, что он соответствует написанному в птс-е, подменную машину мне не дадут, т.к. их нет (*ну так я и поверила), что салон тут вообще ни в чём не виноват и они так уж и быть сделают нам огромное одолжение и отошлют бумагу в форд, чтобы оттуда прислали подтверждение, что это технический брак и мне можно дать номера, а в птс внесут изменение. я сказала, что тогда салон должен сам поставить на учёт мою машину, потому что я уже потеряла целый выходной с разъездами в мрэо и салон. на что опять последовал ответ, что я сама виновата, раз не посмотрела номер двигателя. спор наш продолжался долго и я упомянула, что вообще-то виноват салон и дело это пахнет керосином. манагер мне ответил, цитирую: "не надо тут в позу вставать, а то мы тоже в позу встанем и вообще ничего не получите".

от такого "замечательного" отношения продавцов я обцензурела, мягко говоря (*да простят меня модераторы). остальные манагеры, особенно есть там тётка одна, так просто стояла и в открытую смеялась.

когда я забирала машину, то левая дверь закрывалась хуже, чем правая, там меня вообще пролечили по полной программе, что это из-за уплотнителей. на мой вопрос "хорошо, почему тогда справа дверь закрывается просто великолепно с точно такими же уплотнителями, а слева - плохо?" мне ответили: "ну я не знаю, это же не мерседес вам", с подтекстом: "забирай и проваливай, достала уже".

пока ходила в салон, муж выяснил, что водительское кресло болтается в разные стороны - не до конца закручен винтик.

хочу вот спросить мнение, так сказать, уважаемой редакции, потому что на днях поеду общаться с главным...что делать, что требовать и кто на что имеет право? и ещё желательно бы, чтоб продавцов за хамство тоже наказали. имхо, если им не нравится эта работа и они считают вполне возможным хамить в открытую клиентам, то пусть идут мыть полы, там вообще разговаривать ни с кем не надо.

avatar
Пёстрая
12 October 2008

помогите мне наказать дилера...
10,9K
views
50
members
194
posts

Cruelps
17 October 2008


Пёстрая
Снова привет.
Ну и как Вам товарищ Внуков? Для меня этот товарищ явился отправной точкой того, что я начал искать работу.
Виктор, вы меня слышите?

СЗОТ
строймастер
Паша, я негодяй, тебе доки не отдал, замотался очень - в начале недели в Новгороде, сейчас вот из Мурманска пишу. В понедельник отдам точно.

Друзья, хватит ругаться. И так ведь понятно, что продавцы и клиенты в случае конфликта по разные стороны баррикад. "8"-ки действительно нет. Надо просто решить этот вопрос, и все будет ОК.

Forward
Откровенно говоря, я тоже верю с трудом в то, что, как Вы пишите, НА МАШИНЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАИКЙ ВООБЩЕ. А сиденья и руль присутствовали, или как опция предлагались? Будьте объективнее.

bma_73
Может, подарить Пёстрой медвежонка??? Ну и вина еще до кучи? Т-с-с: медведи в бюджет не заложены
avatar
TVS
17 October 2008


C
Cruelps:

Forward
Откровенно говоря, я тоже верю с трудом в то, что, как Вы пишите, НА МАШИНЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАИКЙ ВООБЩЕ. А сиденья и руль присутствовали, или как опция предлагались? Будьте объективнее.

у него написано, что не было одной гайки ВООБЩЕ

хотя как иначе - гайка может или быть, или не быть, частями ее не быть не может
avatar
Forward
17 October 2008


avatar
rozhkoff:

Forward, извините, но я Вам не верю.


А Вы сами себе верите, что ТДВ как положено предпродажку делает? Я - НЕТ!!!
Суть моего поста состояла как раз в том, что это Вы врете про предпродажку, а не в выклянчивании гайки от ТДВ.
Кстати - слово "вообще" я употребил для того, что бы не было сомнений, что гайки не оказалось ни в салоне, ни в перчаточных ящиках, ни в багажнике.

C
Cruelps:

Forward
Откровенно говоря, я тоже верю с трудом в то, что, как Вы пишите, НА МАШИНЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАИКЙ ВООБЩЕ. А сиденья и руль присутствовали, или как опция предлагались? Будьте объективнее.


2 Cruelps

А Вам не плохо было бы научится читать, да и писАть то же
ГАИКЙ - ни одной (одного???) у меня точно не было
avatar
Пёстрая
17 October 2008


rozhkoff

Водительская дверь на новой машине не закрывалась

Водительское сидение не было прикрученно к полу, болталось

Грязные подтеки антикора по порогам

Офигенная предпродажная подготовка и слова менеджеров , ну вы же типо не мерс покупаете.

Данчик
avatar
ilbod
17 October 2008


Пёстрая
Ну что , наказали?
avatar
Pecall
17 October 2008


а вот у меня после приемки в ТДВ выяснилось, что нет плафонов на лампочках подсветки ног и одной лампочки в данной подсветке

после микроразборок выяснилось, что плафонов в принципе не бывает, а про лампочку сказали "пишите заявление, рассмотрим" пришлось с-овощить и купить лампочку за 5р на хасанском
avatar
Злой Пионер
17 October 2008


avatar
rozhkoff:


ЮГ®, я понимаю, что мы по разные стороны баррикад

Я не на баррикаде
И двум своим друзьям которые фокус купили рекомендовал для покупки ТДВ , ибо при прочих равных сроки рулят в ТДВ . А менеджеры везде некомпетентны

НО на то и ремонт я им сказал ни ногой в ТДВ .
ИБО все случаи , описанные мной, являются случаями хамства и отвратительного отношения не к виртуальной Пестрой , а КО МНЕ ЛИЧНО .
И пишу я все время и злюсь на основании ЛИЧНОГО ОПЫТА .
И массовые бегства более-менее адекватных сотрудников тдв только подтверждают мои слова
avatar
-Longli-
17 October 2008


avatar
rozhkoff:

MiXSPb, за это спасибо отдельному менеджеру, но у меня есть достоверная информация, что дилерства в Санкт-Петербурге этого не делают! Возможно, после этого случая, ТДВ будет первым.

Не знаю - не знаю. Когда покупал машину в Рольф-октябрьское то менеджер заставил проверить все номера самостоятельно, только не помню с чем сравнивал толи со свидетельством о регистрации толи с ПТС... Теперь понимаю, зачем и выражаю огромную благодарность Лысееву Дмитрию, хотя начитался форума и при приемке достал его окончательно но он все равно был вежлив...
avatar
rozhkoff
17 October 2008


Действительно, если плюшевый медведь и бутылка спиртного решат проблему, то не вопрос! Но в данном случае, на сколько я понимаю, действия салона диктует ФМК! И как они скажут, так и будет. Скажут поменять авто, поменяем, скажут экспертиза, извините, будет экспертиза..
avatar
Злой Пионер
17 October 2008


avatar
rozhkoff:

Но в данном случае, на сколько я понимаю, действия салона диктует ФМК! И как они скажут, так и будет. Скажут поменять авто, поменяем, скажут экспертиза, извините, будет экспертиза..

А я-то думал клиент решает
Скажет идите нафиг - пойдете нафиг И выплатите денежку немалую
avatar
rozhkoff
17 October 2008


цитата:
А я-то думал клиент решает lol3.gif
Скажет идите нафиг - пойдете нафиг lol3.gif И выплатите денежку немалую connie_08.gif


Если всё так просто, чего ж клиент до сих пор так не сказал?
avatar
IgorynR
17 October 2008


Пёстрая Если интересно, в ЗР октябрьском вышла статья примерно на эту же тему (общения клиента с дилером), там предлагают при подобных проблемах писать к ним по адресу dobin@zr.ru
Cruelps
17 October 2008


Forward
По поводу писать, то кое-кто со своим
цитата:
ваще
нервно курит в сторонке
По поводу читать - нервно курю в сторнке я, действительно, неправ. Извините.
avatar
bma_73
17 October 2008


C
Cruelps:


bma_73
Может, подарить Пёстрой медвежонка??? Ну и вина еще до кучи? Т-с-с: медведи в бюджет не заложены

Я уверен ей было бы по крайней мере приятно
S-maxDriver
17 October 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:03)
avatar
rozhkoff:

Но в данном случае, на сколько я понимаю,  действия салона диктует ФМК! И как они скажут, так и будет. Скажут поменять авто, поменяем, скажут экспертиза, извините, будет экспертиза..

А я-то думал клиент решает
Скажет идите нафиг - пойдете нафиг И выплатите денежку немалую

ага, я полность согласен. ТДВ очень повезло с клиентом Пёстрая. Странно почему она до сих пор не выбрала себе новую машину!
avatar
Odin AS
17 October 2008


z vjue Gtcnhje xtyb,enm pflfhbnm? njrf yflj xnj ,s Lfyxbr yt pyfk

тьфу блин лень писать снова
avatar
TVS
17 October 2008


цитата:
Грязные подтеки антикора по порогам


это нормально, через полгодика максимум вытечет все и не будет подтеков
avatar
строймастер
17 October 2008


avatar
Odin AS:

z vjue Gtcnhje xtyb,enm pflfhbnm? njrf yflj xnj ,s Lfyxbr yt pyfk

тьфу блин лень писать снова

я могу Пестроу ченибуть задарить? тока надо что бы Данчик не знал

расшифровал
avatar
bma_73
17 October 2008


Блин , меня убивают совковые рассуждения дилеров, все же через суд все равно в пользу клиента решится!
avatar
rozhkoff
17 October 2008


Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер!
avatar
Shark
17 October 2008


rozhkoff офигеть
avatar
KOM
17 October 2008


avatar
rozhkoff:

Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер!

Ну и стоило понтоваться?

ЗЫ а рабочий был с сертификатом, чо имеет право наносить номера на авто?

ЗЗы ну признайся, только откровенно, вы очканули, что это авто прийдётся пилить на всё ТДВ?
avatar
canon3000
17 October 2008


rozhkoff
фига се... добил...этакий левша с зубилом, молотком и длинными гибкими руками
avatar
Forward
17 October 2008


ИМХО номера бьют на заводе роботы-автоматы. Он что ли приезжал?
Радоваться будет надо, когда машину менты на учёт поставят БЕЗ взяток...
Cruelps
18 October 2008


rozhkoff
Да ладно, че правда что-ли, Костя? Офигеть, я в шоке.
avatar
Odin AS
18 October 2008


строймастер
о блин круто

цитата:
Приехал человек с завода и добил номер!

я о таком еще никогда не слышал
avatar
-George-
18 October 2008


avatar
rozhkoff:

Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер!

Фото номера в студию!
avatar
Alex-V
18 October 2008


rozhkoff
Ни чего себе. Так там же теперь видно что номер добит и если менты заметят будет еще хуже.
avatar
Forward
18 October 2008


avatar
rozhkoff:

Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер!

У меня в соседнем гараже ребята работают по починке ФФ. У них каждый день много ФФ ремонтируется. Причем, каждый день разные - и что бы второй раз кто то к ним приезжал, я не помню.
Дак вот - ребята ОЧЕНЬ заинтересовались контактами человека с завода...
Можешь им помочь?
avatar
rozhkoff
18 October 2008


Друзья, не стоит волноваться! К сожалению или к счастью, производство на заводе во Всеволожске не на столько автоматизировано. Львиную долю работы выполняют люди. В том числе и набивку номеров на ДВС. Решение, повторюсь, следовало от ФМК! К сожалению не присутствовал при этом действе, был выходной, но уверен, что тот самый человек с завода использовал те же технологии и инструменты, что и на заводе - следовательно, номер выглядит так, как и должен выглядить. Что подтверждают слова моих коллег.
KOM, как вы выразились "очковать", у нас не было повода.
canon3000, про зубило и молоток, в принципе правда. Только руки длиные ему не нужны - мотор снимался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up