вот уже с 9-го октября я являюсь счастливой обладательницей фокуса. хотя, как сказать. машину мы взяли из уже имеющихся в наличии, поэтому с оформлением, ожиданием птс-а и остальным никаких проблем не было в общем. так как за получение номеров с нас попросили нормальную такую сумму, в 4 раза превышающую то же самое, только полученное самими в коммерческом мрэо, от этой "замечательной" услуги мы отказались.
сегодня с полными штанами счастья приезжаем ставить на учёт машину. инспектор смотрит и выдаёт вердикт - поставить на учёт никак нельзя, цифра непонятна (*недобита). с таким посылом мы отправляемся в салон, чтобы выяснить ситуацию. в салоне сидят манагеры, ни одного начальника. просим помощи.
звонят нашему манагеру, т.к. сегодня не его смена и вот смысл разговора: сам дурак, пошёл на фиг! это если очень кратко. если чуть длиннее, то меня обвинили во всех смертных грехах, я должна была САМА попросить, чтоб мне показали номер двигателя и удостовериться, что он соответствует написанному в птс-е, подменную машину мне не дадут, т.к. их нет (*ну так я и поверила), что салон тут вообще ни в чём не виноват и они так уж и быть сделают нам огромное одолжение и отошлют бумагу в форд, чтобы оттуда прислали подтверждение, что это технический брак и мне можно дать номера, а в птс внесут изменение. я сказала, что тогда салон должен сам поставить на учёт мою машину, потому что я уже потеряла целый выходной с разъездами в мрэо и салон. на что опять последовал ответ, что я сама виновата, раз не посмотрела номер двигателя. спор наш продолжался долго и я упомянула, что вообще-то виноват салон и дело это пахнет керосином. манагер мне ответил, цитирую: "не надо тут в позу вставать, а то мы тоже в позу встанем и вообще ничего не получите".
от такого "замечательного" отношения продавцов я обцензурела, мягко говоря (*да простят меня модераторы). остальные манагеры, особенно есть там тётка одна, так просто стояла и в открытую смеялась.
когда я забирала машину, то левая дверь закрывалась хуже, чем правая, там меня вообще пролечили по полной программе, что это из-за уплотнителей. на мой вопрос "хорошо, почему тогда справа дверь закрывается просто великолепно с точно такими же уплотнителями, а слева - плохо?" мне ответили: "ну я не знаю, это же не мерседес вам", с подтекстом: "забирай и проваливай, достала уже".
пока ходила в салон, муж выяснил, что водительское кресло болтается в разные стороны - не до конца закручен винтик.
хочу вот спросить мнение, так сказать, уважаемой редакции, потому что на днях поеду общаться с главным...что делать, что требовать и кто на что имеет право? и ещё желательно бы, чтоб продавцов за хамство тоже наказали. имхо, если им не нравится эта работа и они считают вполне возможным хамить в открытую клиентам, то пусть идут мыть полы, там вообще разговаривать ни с кем не надо.
Пёстрая
12 October 2008
помогите мне наказать дилера...
ПёстраяСнова привет.
Ну и как Вам товарищ Внуков? Для меня этот товарищ явился отправной точкой того, что я начал искать работу.
Виктор, вы меня слышите?
СЗОТ
строймастерПаша, я негодяй, тебе доки не отдал, замотался очень - в начале недели в Новгороде, сейчас вот из Мурманска пишу. В понедельник отдам точно.
Друзья, хватит ругаться. И так ведь понятно, что продавцы и клиенты в случае конфликта по разные стороны баррикад. "8"-ки действительно нет. Надо просто решить этот вопрос, и все будет ОК.
ForwardОткровенно говоря, я тоже верю с трудом в то, что, как Вы пишите, НА МАШИНЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАИКЙ ВООБЩЕ. А сиденья и руль присутствовали, или как опция предлагались? Будьте объективнее.
bma_73Может, подарить
Пёстрой медвежонка??? Ну и вина еще до кучи? Т-с-с: медведи в бюджет не заложены
Cruelps:
|
Forward Откровенно говоря, я тоже верю с трудом в то, что, как Вы пишите, НА МАШИНЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАИКЙ ВООБЩЕ. А сиденья и руль присутствовали, или как опция предлагались? Будьте объективнее. |
у него написано, что не было одной гайки ВООБЩЕ
хотя как иначе - гайка может или быть, или не быть, частями ее не быть не может
rozhkoff:
|
Forward, извините, но я Вам не верю.
|
А Вы сами себе верите, что ТДВ как положено предпродажку делает? Я - НЕТ!!!
Суть моего поста состояла как раз в том, что это Вы врете про предпродажку, а не в выклянчивании гайки от ТДВ.
Кстати - слово "вообще" я употребил для того, что бы не было сомнений, что гайки не оказалось ни в салоне, ни в перчаточных ящиках, ни в багажнике.
Cruelps:
|
Forward Откровенно говоря, я тоже верю с трудом в то, что, как Вы пишите, НА МАШИНЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАИКЙ ВООБЩЕ. А сиденья и руль присутствовали, или как опция предлагались? Будьте объективнее.
|
2 CruelpsА Вам не плохо было бы научится читать, да и писАть то же
ГАИКЙ - ни одной (одного???) у меня точно не было
rozhkoffВодительская дверь на новой машине не закрывалась
Водительское сидение не было прикрученно к полу, болталось
Грязные подтеки антикора по порогам
Офигенная предпродажная подготовка
и слова менеджеров , ну вы же типо не мерс покупаете.
Данчик
Пёстрая
Ну что , наказали?
а вот у меня после приемки в ТДВ выяснилось, что нет плафонов на лампочках подсветки ног и одной лампочки в данной подсветке
после микроразборок выяснилось, что плафонов в принципе не бывает, а про лампочку сказали "пишите заявление, рассмотрим"
пришлось с-овощить и купить лампочку за 5р на хасанском
Злой Пионер
17 October 2008
rozhkoff:
|
ЮГ®, я понимаю, что мы по разные стороны баррикад |
Я не на баррикаде
И двум своим друзьям которые фокус купили рекомендовал для покупки ТДВ , ибо при прочих равных сроки рулят в ТДВ . А менеджеры везде некомпетентны
НО на то и ремонт я им сказал ни ногой в ТДВ .
ИБО все случаи , описанные мной, являются случаями хамства и отвратительного отношения не к виртуальной Пестрой , а КО МНЕ ЛИЧНО .
И пишу я все время и злюсь на основании ЛИЧНОГО ОПЫТА .
И массовые бегства более-менее адекватных сотрудников тдв только подтверждают мои слова
rozhkoff:
|
MiXSPb, за это спасибо отдельному менеджеру, но у меня есть достоверная информация, что дилерства в Санкт-Петербурге этого не делают! Возможно, после этого случая, ТДВ будет первым. |
Не знаю - не знаю. Когда покупал машину в Рольф-октябрьское то менеджер заставил проверить все номера самостоятельно, только не помню с чем сравнивал толи со свидетельством о регистрации толи с ПТС... Теперь понимаю, зачем и выражаю огромную благодарность Лысееву Дмитрию, хотя начитался форума и при приемке достал его окончательно
но он все равно был вежлив...
Действительно, если плюшевый медведь и бутылка спиртного решат проблему, то не вопрос! Но в данном случае, на сколько я понимаю, действия салона диктует ФМК! И как они скажут, так и будет. Скажут поменять авто, поменяем, скажут экспертиза, извините, будет экспертиза..
Злой Пионер
17 October 2008
rozhkoff:
|
Но в данном случае, на сколько я понимаю, действия салона диктует ФМК! И как они скажут, так и будет. Скажут поменять авто, поменяем, скажут экспертиза, извините, будет экспертиза.. |
А я-то думал клиент решает
Скажет идите нафиг - пойдете нафиг
И выплатите денежку немалую
цитата: |
А я-то думал клиент решает lol3.gif Скажет идите нафиг - пойдете нафиг lol3.gif И выплатите денежку немалую connie_08.gif |
Если всё так просто, чего ж клиент до сих пор так не сказал?
Пёстрая Если интересно, в ЗР октябрьском вышла статья примерно на эту же тему (общения клиента с дилером), там предлагают при подобных проблемах писать к ним по адресу dobin@zr.ru
ForwardПо поводу писать, то кое-кто со своим
нервно курит в сторонке
По поводу читать - нервно курю в сторнке я, действительно, неправ. Извините.
Cruelps:
|
bma_73 Может, подарить Пёстрой медвежонка??? Ну и вина еще до кучи? Т-с-с: медведи в бюджет не заложены |
Я уверен ей было бы по крайней мере приятно
S-maxDriver
17 October 2008
ага, я полность согласен. ТДВ очень повезло с клиентом Пёстрая. Странно почему она до сих пор не выбрала себе новую машину!
z vjue Gtcnhje xtyb,enm pflfhbnm? njrf yflj xnj ,s Lfyxbr yt pyfk
тьфу блин
лень писать снова
цитата: |
Грязные подтеки антикора по порогам |
это нормально, через полгодика максимум вытечет все и не будет подтеков
строймастер
17 October 2008
Блин , меня убивают совковые рассуждения дилеров, все же через суд все равно в пользу клиента решится!
Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер!
rozhkoff офигеть
rozhkoff:
|
Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер! |
Ну и стоило понтоваться?
ЗЫ а рабочий был с сертификатом, чо имеет право наносить номера на авто?
ЗЗы ну признайся, только откровенно, вы очканули, что это авто прийдётся пилить на всё ТДВ?
rozhkoffфига се...
добил...этакий левша с зубилом, молотком и длинными гибкими руками
ИМХО номера бьют на заводе роботы-автоматы. Он что ли приезжал?
Радоваться будет надо, когда машину менты на учёт поставят БЕЗ взяток...
rozhkoffДа ладно, че правда что-ли, Костя? Офигеть, я в шоке.
rozhkoff:
|
Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер! |
Фото номера в студию!
rozhkoff
Ни чего себе. Так там же теперь видно что номер добит и если менты заметят будет еще хуже.
rozhkoff:
|
Господа, не будет суда! Приехал человек с завода и добил номер! |
У меня в соседнем гараже ребята работают по починке ФФ. У них каждый день много ФФ ремонтируется. Причем, каждый день разные - и что бы второй раз кто то к ним приезжал, я не помню.
Дак вот - ребята ОЧЕНЬ заинтересовались контактами человека с завода...
Можешь им помочь?
Друзья, не стоит волноваться! К сожалению или к счастью, производство на заводе во Всеволожске не на столько автоматизировано. Львиную долю работы выполняют люди. В том числе и набивку номеров на ДВС. Решение, повторюсь, следовало от ФМК! К сожалению не присутствовал при этом действе, был выходной, но уверен, что тот самый человек с завода использовал те же технологии и инструменты, что и на заводе - следовательно, номер выглядит так, как и должен выглядить. Что подтверждают слова моих коллег.
KOM, как вы выразились "очковать", у нас не было повода.
canon3000, про зубило и молоток, в принципе правда. Только руки длиные ему не нужны - мотор снимался.
1 person online