цитата (Manu @ 10 Декабря 2008 (Среда) 23:38) |
Похвастаюсь своими зимними колёсиками что ли=)
http://www.postcard.ru/pic/iuser/43/5008326943.jpg |
Блин диски класс мне нравится!
xoxlov721
18 December 2008
Подскажите пожалуйста кто нибудь! Можно такие диски R17 5/108 вылет 48 ширина 7 диаметр 65.1 с такой резиной 205/50 R17 поставить на FF2, просто я в этом совсем не разбираюсь, а интернете смотрю кажется что размер резины не подходит.
xoxlov721
все подойдет 100%
Silver_Age
18 December 2008
xoxlov721только соответствующее диаметру ступицы форда проставочное кольцо не забудь
xoxlov721
18 December 2008
А что за проставочное кольцо, и что оно даёт?
самый большой вопрос где его достать...
например для вольвовской репики!
630600
Думаю такие колца только под заказ из люминия можно выточить. уж больно тонкое будет и вообще ИМХО на такой разнице кольцо не надо..
630600Там же где и диски, должны быть
S T I G ну да, конешно! еслибы они там были!
Ребят стоит ли брать для мотора 1,6 (100 л.с) диски в 17 размере??? Не напряжно будет для авто, в динамике много потеряется??? Или все таки лучше взять 16???
kosmass
По сравнению с 15-ми, динамика конечно будет немного хуже. Зато кайф от вождения намного больше!
kosmass
Можешь даже и не понять,потому что если динамика и изменится,то совсем незначительно..Бери 17 не раздумывая!
kosmassсам сомневался, теперь скажу - стоит однозначно
сейчас бы даже 18 взял, скорее бы лето
bbaleksiy
22 December 2008
kosmass
Может смотреца и будет зачетней...но мне вот,например,сейчас на 15 ридиусе с двиглом 1.8 динамики не хватает...так что я бы не стал...
kosmassлетом на 18 гонзаю зимой на 17... нисколько не обламываюсь зато рулится ...
правда у меня 1.6/115 пони
падумываю о 19
Coach™
24 December 2008
bbaleksiy:
|
двиглом 1.8 динамики не хватает... |
Из всех Фокусов такое понятие как динамика есть только у модели ST
bbaleksiy:
|