Вот эти - от будущего ФФ3 полюбят многие!
ай красавы, подойдут по стилю и на дорестайл и на рестайл и на ФФ3 конечно же!
alex-kДавно на них гоняешь? Как себя показывает 50 профиль? я просто щас на 65
и вот думаю что жестковато будет. У друга ALTEZZA на R17 с профилем 45, довольно жёстко, это и то что у него подвеска просто супер.
MNIIIAHR:
|
alex-k Давно на них гоняешь? Как себя показывает 50 профиль? я просто щас на 65 и вот думаю что жестковато будет. У друга ALTEZZA на R17 с профилем 45, довольно жёстко, это и то что у него подвеска просто супер. |
Отьездил сезон все отлично. Дело в том что у меня очень легкие диски (вес 17 колес в сборе всего грамм на 500 тяжелее 15 штамповок), так сильно и не чувствуется что жестко.
Jennik1Если ступица останется таже!!! А так даже очень ничего!!!
namid.83:
|
Jennik1
Если ступица останется таже!!! А так даже очень ничего!!! |
А куда она денется ??? Сейчас даже новые ЯГУАРы, не говоря о ВОЛЬВОх 5х108 ДИА 63,4...
Jennik1..."звездочка" - класика !
мне нраицо
namid.83цитата: |
Если ступица останется таже! |
...согласен с
CHEL 1 ... ступица (да и вся платформа) останется таже
100%
MNIIIAHR...45-й бери , на крайняк 50-й ... больше не надо
MNIIIAHR
у меня диски 17 на лето с шириной 7,5...резина на них 225*45. Самое то! резина вровень с диском, ни бубликов, ни домиков.
а кто нибудь ставил такие,просмотрел все вроде не светились )))
http://www.tyres4u.ru/catalog/Diski/MOMO/5713.html
tyler76
12 January 2010
Добрый вечер, у меня такой вопрос. Я заказал себе диски на ФОрд Мондео IV
8x18 вылет 38 при штатных параметрах 8x18 вылет 55
резина штатно при r18 ставится 235/40
сегодня был в ФОрде, увидел новый каталог на ФОрд МОндео называется INDIVIDUAL, где рестайлинг на обычный Мондео ставятся диски r 18, но с резиной уже не r18 235/40 а r18 235/45 !!! Меня это порадовало, сам так хотел сделать НО
возник вопрос, там диски ФОрд, у которых вылет стандартный 55, а у меня вылет 38, если я поставлю
резину r18 235/45 не будет ли проблем при повороте, в арку все это войдет.
Есть опыт одного владельца нового Мондео, очень интересный, где вошла резина на r18 235/50!! НО она на дисках r 18 штатного вылета 55 а не 38 как у меня заказаны диски.
http://www.auto-loker.ru/den/mondeo_den2.jpg
ЧТо думают уважаемые специалисты сайта, стОит брать резину 235/45 r18 или все таки на /40??!
Jennik1:
|
Вот эти - от будущего ФФ3 полюбят многие! ай красавы, подойдут по стилю и на дорестайл и на рестайл и на ФФ3 конечно же! |
это 19 шки, стоять будут огого
tyler76с родным вылетом вероятность задевания только больше,чем например с 38-ым,так как если покрыхи и задевают,то внутренней стороной! а если вылет отдаляет колеса от подкрылков,то вероятность задевания уменьшается!
(ну понятное дело,что в разумных пределах! при отрицательном вылете колесо уже и с внешней стороны может задевать!
но тут не тот случай!) так что не стоит париться!
tyler76
13 January 2010
RimsAndTiresGuru, спасибо за ответ! убедили
если мне все таки завтра диски на складе откопают, с меня в последствии полный фотоотчет!!
и еще, с чисто визуальной точки зрения, на р 18 резина луче выглядит 235 / 40 или 45? Понимаю, что вопрос сложный
tyler76смотрел на фотку, сначала не догнал, думал на одной фотке сток, а на другой заниженна
моня на 235/50 18 эстетически лучше выглядит, и арки заполнены как будто занижена
tyler76
13 January 2010
Kakoss,
ildar83 а мне честно говоря не очень, в первом случае много арок, Вы правы, а вот во втором уже на трактор Беларусс похоже
tyler76
Задевать не будет точно. По резине лучше 235/50. А что за диски вы себе заказали?
tyler76
13 January 2010
Aleks31 вот такие, только пока не точно, что они есть на складе, мне завтра ответят точно
Американскому коню - американские подковы
На счет резины 235/50 вообще даст сильный сдвиг в показаниях спидометра ... У меня сейчас 215/55 r 16 так вот на зиму оно и будет, поэтому, сами понимаете
tyler76извините что вмешиваюсь, но хотелось бы отметить, что производители шин и дисков не просто с головы придумали рекомендации по размерам, кроме показаний спидометра еще и изменится разгонная динамика, расход топлива, нагрузка на все механизмы подвески и кпп да и эстетика машины нарушается, на мой взгляд на машину ставят 18 катки для красоты, а не для того чтобы из него сделать джип.
alex010про нагрузку и расход топлива - это ваще ерунда,если честно! разница будет настолько мизерная,что ей можно просто пренебречь! вот о чем действительно стоит париться,так это о том,что спидометр начнет врать в невыгодную сторону!
да и ваще... автомобили разные бывают.нельзя так говорить,что "18 катки для красоты"... на фокусе 18 катки для красоты,а например с бумера Х5 их с огромной радостью снимают и ставят минимум 20-ые!
для мондео я тоже считаю не 18-ые,а 19-ые лучшим вариантом!но 18-ые получаются таким оптимальным решением...
tyler76235/50 уже многовато... а 235/40 без занижения маловато... так что думаю,что 235/45 будет как раз!да и спидометр не сильно врать будет! и занизить потом получится без замены покрышек
RimsAndTiresGuru, а при 38 вылете с шириной диска 8 - диск из арки то не выпрыгнет? , а то мыть машину надо будет каждый день
RimsAndTiresGuru Я же не про кроссоверы и джипы говорю. На хаммер и 32-е ставят. Есть стандарты ширины к высоте и их надо соблюдать тогда о погрешности спидометра никого не будут беспокоиться.
да к стати серебристый фокус с дисками ленсо смотрится хорошо
не подскажешь какое у него занижение? И соотношение ширины к высоте шин?
tyler76сидеть будут вровень с аркой!но мыть все равно придется почаще,чем со стандартным вылетом - проверено
надо ж чем-то расплачиваться за красоту
alex010да дело не в джипах - неджипах... просто размеры арок у всех разные! на том же лансере 9 вполне зачетно смотрится 17-ый дюйм!на фокусе уже меньше 18-ых не хочется,а на двенашке без вырезания задних арок больше 15-ых вообще не лезут!если говорить про мондео,то размеры авто и арок позволяют легко поставить 19-ые диски и сохранить комфорт за счет 40-ого профиля!поэтому и говорю,что нельзя так обобщенно писать...
по поводу занижения на серебристом фокусе ничего сказать точно не могу - не знаю.но предполагаю,что это или -35 или -40 мм.у меня ща так же!
диски у него 17-ые,значит вероятнее всего резина 215/50 (судя по внешнему виду)
RimsAndTiresGuru
А по жесткости как? Это конечно субъективно, просто до FF2 у меня был опыт владения тазом а именно 2114 и я его поставил на 15-ые диски и через некоторое время поменял пружины по кругу -4см и стойки с опорами. Управляемость стала отменной но мой позвонок за пол года остался на сидушке.
я дико извиняюсь за баян, но просмотрев тему, ответа , ЧТО ЭТО ЗА ДИСКИ так и не увидел
...подскажите если кто-нибудь знает
andRyUsha
7х17 5х108 ЕТ 50 от кабриолета
ФИНИС 1 426 653
-XXXXL-
13 January 2010
1
CHEL 1:
|
andRyUsha 7х17 5х108 ЕТ 50 от кабриолета
ФИНИС 1 426 653 |
Похожи, тока у кабрика 10 спиц...
Вот они у
RUSLOZ'а...
S T I G
13 January 2010
1
andRyUsha
Да, это MS-Design, взвешивал руками, показались не очень даже и тяжелыми для 18-ых.
alex010
у меня сейчас 18 диски и занижение 35 мм.по мягкости подвеска комфортнее,чем была на двенашке с занижением 25 мм и 14 дисками! еще хочу обратить внимание на то,что по сравнению например с той же маздой 3 у фокуса гораздо мягче подвеска изначально! ездил на мазде с 18-ыми дисками - это ваще пипец! даже со стоковой подвеской она жестче,чем у меня с занижением! так что в случае с фордом потери комфорта от занижения и больших катков боятся не стоит! естественно мягкость не та,что при полном стоке,но не настолько,насколько лучше становится внешний вид и управляемость!