PersepolisГлавное не бояться начать работу. Пока по свежей памяти все свои действия опишу:
1. Вывесил машину над ямой. Так проще старый трос вынимать из под кузова.
2. Отсоединил трос от блока управления. Для этого его нужно открыть, аварийным тросом разъединить левый и правые тросы. Отсоединить клеммы от привода. Открутить сам привод (двигатель) (три винта). Открутить крышку с внешней стороны где трос входит. Поддеть отверткой аварийный тросик и вынимая двигатель снять его с зацепа. Вращая шток выкрутить наконечник троса (болт с резьбой). Трос освобожден, можно вынимать его из трассы.
3. Срезать оконечник троса со стороны супорта и вынуть трос из оболочки. У меня трос заклинило
. Пришлось взять болгарку и искать место клина.
Разрезал оболочку отступив 20 см от места где он сломался. Все что выше, было свободно, трос свободно ходил. Клин от ржавчины образовался у места где оболочка сломалась. Зажал болгарку в тисках и начал стачивать оболочку. Перерезаешь кольца пружины из которой собственно и состоит оболочка и можно снимать по одному витку. В три приема по 5 см удалось избавиться от клина и снять всю оболочку целиком. Родной трос с "болтом" с другой стороны свободен.
4. Готовим новый трос от ВАЗ 2108. Срезаем оконечник троса со стороны пружины. Вынимаем трос.
5. Отрезаем болгаркой противоположный конец оболочки по нужной нам длине.
6. Срезаем со старой оболочки пластиковый элемент в который входит оболочка, не знаю как его назвать
!!! Под корень только не отрежьте
а то вставлять новую оболочку будет не во что!!! Выковыриваем остаток пружины и вставляем в этот элемент новую оболочку. С этой же стороны вставляем старый трос.
7. В этой ветке есть фотографии какую длину оставлять со стороны суппорта. Делал так же. Наконечник с пыльником не забудьте надеть.
8. Оконечник троса использовал из строительного магазина. Соединитель для тросов 3мм. Алюминиевая восьмерка с двумя болтами внутрь которой закладывается трос и затягивается потом гайками. Оконечиваем и срезаем лишнюю длину болтов иначе не лезет в суппорт.
9. Прокладываем "новый" трос по трассе.
10. Ввинчиваем болт троса в шкив. К этому моменту трос должен быть заведен в суппорт.
11. Регулировку делал "на глазок". Ввернул болт и попробовал зацепить левую и правую сторону двумя отвертками стягивая на встречу друг другу. Не получилось. Вывернул немного болт, повторил операцию. Зацеп защелкнулся. Да! Не забудьте к этому моменту аварийный трос на место поставить
12. Прикручиваем двигатель на место, клеммы накидываем, все собираем как былО
13. Пробуем включить ручник! У меня все заработало с первой попытки.
Чтобы ни чего не спалить во время работ, либо клемму нужно скинуть с АКБ, либо предохранитель ручника отключить. Я предохранитель выключал.
Удачи!