Уважаемые Фокусоводы, подскажите пожалуйста.
В рольфе есть два вариата передних тормозных колодок Эконом и Комфорт.
Вчем разница.
Кто пользовался Комфортом.
У меня эконом проходили 31 000км. Это при очень частом сильном торможении
Сколько проходят Комфорт?
IRBIS666
16 September 2005
Вопрос по поводу тормозных колодок.
одни вроде пожестче, т.е. ходят дольше, но соответсвенно изнашивают диск больше. Какие есть какие точно не знаю!
Но лично я бы ставил те, которые мягче. Лучше 4 раза поменять колодки, чем 2 раза колодки и раз диск
IRBIS666
"Эконом" славятся тем, что при каждом торможении, у Вас и окружающих вянут уши от визга нагретых колодок.
IRBIS666
16 September 2005
Да? мне говорили что комфорт мягче относятся к дискам чем эконом.
У Комфорта есть поддерживающие пружины у Эконом их нет.
На своих Комфортах я 30 000 км проехал. Заменил.
Комфорт не скрипит и не крошится. Это про оригинал.
Народ ещё ставит альтернативу.
А какие на заводе ставят ? И что такое поддерживающие пружины ?
IRBIS666 Я ставил те которые дешевле, разницы абсолютно нету. Ставь эконом и не мучайся!
IRBIS666
20 September 2005
Пока собирался с мыслями у меня они совсем кончились
Позвонил в Рольф (тот который на магистралых) сказали беспроблем поставим только через неделю.
Говорят очередь очень большая. Стоит у них комфорт 85уе(включая работу), а эконом 75(включая работу), ладно разница небольшая.
Т.к. колодкам пришел ..., а ездить все равно надо решил поменять где то в другом месте.
Решил заехать в ТехЦентр Кунцево, всегда знал что там не дешевое место но никак не думал что настолько неприличные цены. Приезжаю объяснил ситуацию. Замена тормозых колодок Комфорт - 130уе(включая работу). О такой цене я даже и мечтать не мог
.
В этоге пошел на рядом стоящий рынок нашел магазин который торгует оригинальными з/п купил колодки комфорт за 60уе (кстати эконом там стоит 56уе, а если покупать неоригинал то Lucas можно купить за 47уе), заехал в гараж и за 30минут поменял (снять колесо и открутить да шестерганника поменять и поставить в обратном порядке).
Меняются элементарно и главное быстро.
После установки дал колодкам притереться 250км и попробовал быстренько поездить и потормозить порезче. Незнаю почему после некоторого времени они стали намного хуже тормозить (от нагрева наверное) но на старых такого небыло, за то если ездить спокойно то тормозят очень плавно и не скрипят.
Так что решайте сами что вам больше подходит.
IRBIS666цитата: |
намного хуже тормозить |
А можно поконкретнее, сколько метров со 100 км/ч добавилось. А то я сам хотел поступить так же (т.е. купить в магазе и установить самостоятельно).
IRBIS666
Бред. Комфорт лучше тормозят. И не скрипят
LordVader
20 September 2005
IRBIS666
Вообще-то, в коробке оригинальных колодок лежит вкладыш, что притирать их надо 800 км, или 500 миль...
Ростислав
20 September 2005
Эконом прошли 24 000 км.
Когда менял - уговорили на комфорт. Обещали, что пройдет 40 т.км.
Но на ТО-3 на 45 т.км. мастер в раздел рекомендаций написал: "Замена передних тормозных колодок и дисков между ТО"
Почти доехал до ТО-4. Когда балансировал колеса специально обращал внимание на диски и колодки. ИМХО - спокойно дойдет до ТО-4. Хотя такой срок службы тормозных дисков меня несколько смущает.
ЗЫ Говорят, что если задние тормоза тоже дисковые, то износ колодок и дисков значительно меньше - типа тормозное усилие распределяется более равномерно.
Езжу на родных колодках. После посещения дмитровского полигона - жутко недоволен. После 7 минут активной езды ещё 5 приходилось кататься, чтобы остудить тормоза, иначе - просто дымовуха. Начал искать фирму Феродо2000. Они там себя показали лучше остальных (не реклама) даже на штатном оборудовании. Может кто знает где их продают?
Про Лукас - в "Спринте" строго не рекомендовали ни колодки, ни диски...
По поводу ценообразовния. У Форда есть брошюра с рекомендоваными ценами. ФМК ТРЕБУЕТ от офиц. СТОА обслуживания по этим расценкам. Горячая линия helps.
Кто видел внешне одновременно КОМФОРТ и ЭКОНОМ?
В чем отличие?
Везде пишут, что ЭКОНОМ быстрее стирает диски.
Когда покупал себе мне показали оба комплекта:
КОМФОРТ - с какими-то желтыми металическими вкраплениями
ЭКОНОМ - равномерный состав черно-серого цвета
Вот в этом и вопросы:
1. какие все-таки больше стирают диски?
2. судя по внешними виду, должны больше стирать как раз КОМФОРТ, а не ЭКОНОМ.
3. кто все-таки видел их одновременно???
Не видел их одновременно, но могу точно сказать, что эконом регулярно издает свист при торможении.
Степень износа дисков - непонятно. У меня диски ушли за три комплекта колодок. Из них 2 были комфорт, а 1 - эконом. Замена дисков была произведена на 53 000 км. Толщина составляла 18,7 мм.
Разницу в колодках ощутил очень серьезно: раньше были колодки (не знаю какие), которые прекрасно себя чувствовали при любой езде, а сейчас поставил другие (тоже не знаю какие) которые при онократном торможении со 160 в пол до нуля - перегреваются...
Пришло время менять колодки...и не знаю какие выбрать.
Посмотрел на Exist (по коду 1 075 558 комфорт), там выбор большой:
ABS
Allied signal
Ate
Bosch
Delphi
Febi
Ferodo
Fomar Roulunds
Ford (оригинал)Fte
Hans Pries
Icer
LPR
Lucas ...которые упоменались выше.
Mapco
Mintex
NK
Optimal
Pagid
Pilenga
Quinton Hazell
Remsa
Road house
Textar
Triscan
Valeo
Woking
Подскажите, что лучше взять? или не заморачиваться и купить оригинал комфорт?
Раньше стояли только оригинал. Ещё остались колодки, которые шли с завода(наверно эконом).
На них остался ещё 1 см. Новые идут с толщиной около 2 см. А до скольких можно ездить без последствий?
А чем Лукас то плох? Это субъективное мнение?
Benoy
Так те, которые видели - какой был состав? внешний вид? С вкраплениями? без?
Поменял передние колодки в первый раз в 53000 км, купил Кунцево за 1100, были еще за 960 и 1400-Lukas, продавец нахваливал за 1100, поэтому я их и взял. Внешне от Lukas ни чем не отличаются, с латунными вкраплениями, а за 960р. просто серые- голое ферродо. Поменял сам на улице за 20-25 мин, после притирки 300-400 км, разницы в торможении ни какой.
с латунью комфорт.
стружка для теплообмена.
металл мягче и стирается лучше и беззвучнее.
Alex@auto
Спасибо за инфо!
Колодки Комфорт ставятся штатно на заводе
Эконом в продаже как вариант, если кто непонимает смысл слова "эконом"
-это значит что они чуть дешевле и соответственно они меньше "ходят" удешевление происходит за счёт более высокого содержания графитав колодках, тормозят они ничем не хуже,а так же
А на какой пробег вам хватит колодок этого вам никто не скажет, это то же самое что спросить на какой пробег мне хватит обивки сидений пока они не протруться до дыр
Стоимость Комфорт - 2000р
Эконом - 1790р
цитата (MainMaster @ Jun 16 2007, 23:51) |
Колодки Комфорт ставятся штатно на заводе
Стоимость Комфорт - 2000р Эконом - 1790р |
Откуда такая информация?
ИМХО на все русФокусы, даже Ghia, ставился всегда комплект "Эконом".
И стоимость "Комфорта" подороже будет рублей на 300.
Round:
|
И стоимость "Комфорта" подороже будет рублей на 300. |
Да не на 300, а на все 1300.
Эконом 2300, Комфорт 3300 (Рольф Карлайн,отдел запчастей)
В результате купил английские колодки неизвестной мне фирмы (mirrex вроде) - 1100 р., были еще испанские за 900 р., но продавцы сказали, что могут скрипеть, правда сильно не настаивали. Поставил сам, езжу особой разницы со штатными не ощущаю.
batalinТак не нужно покупать в Рольфе - это их маржа!!!
Комфорт (оригинал) для ФФ-1 , стоятв нормальных местах 1900-2200.
sergd
Согласен с Alex@auto. Комфорт идет с металлическими вкраплениями.
pabliksol
Слышал, что для тормозных дисков критическими считают 20,5 мм или 20,7.
Задние колодки ходят по 100 тыс. км.
странно даже, у меня и комфорт и эконом не стоят более 10000км) Я уже и незнаю какой альтернативный вариант найти!кто знает может подскажете что лучше!