Езжу я на кроссовере и потихоньку присматриваю себе следующий автомобиль. И все больше ловлю себя на мысли, что не хочу джипов-СУВов, а хочу старый добрый седан, большой седан.
Чтобы не ездить в багажнике, что бы было мягко, вольяжно, комфортно и много. А главное – ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Был у меня Мажентис, ездил на Камри и Крайслере. А недавно съездил я с другом на новой теане в чухонку и обратно (на круг около 1000км) и понял, что мне нужно.
Думаю, что все эти современные псевдоджипы не более чем дань моде, а я видимо консерватор по натуре – классику люблю. Пусть я пройду круг на треке с большим временем, пусть меня порвет сракер на тонированной ФФ2 з-х дверке, я буду ехать как в сказке - по щучьему велению, моему хотению вези меня диван на работу
Все ИМХО
leonbn
Бери Мондео - он просторней Теаны. Как-никак база на 75 мм. больше.
П. Р)l(евский
8 October 2008
=9xwHVKe:
|
... я буду ехать как в сказке - по щучьему велению, моему хотению вези меня диван на работу Все ИМХО |
Следующим будет шаг - че вы тут все встали, не даете мне на моем диване проехать - я ж в сказке
эххх почему у меня не внедорожник - вот щас бы как вскочил на поребрик, как объехал бы пробку...
Adios_ уж простите но моня дрибезжит, хотя на рейстале не ездил, но старый точно не диван
Не знаю так насчет теаны, но как то года 4 назад, сгонял я в Питер на Максиме. Эх и натерпелся на этом корабле. Это Баржа натуральная, только в японском прочтении, неуправляемая, подвеска пробивается на каждой колдобине, больше 150 ехать вообще страшно, раскачка дикая.
Камри такая же фигня.
А на работу ползать по москве, можно и на опиль корса.
Да что тут думать? Редко выезжаите на целину? Зачем вам внедорожник, или на худой случай паркет? Берите Volvo S 80, думаю будите довольны
leonbn
на новой не ездил Теане, на старой приходилось, в принципе комфортное средство передвижения, больше ничего немогу сказать, салон конечно на любителя
а я сейчас хочу вместо фокуса либо Tiguan, либо аккорд
kas222:
|
а я сейчас хочу вместо фокуса либо Tiguan, либо аккорд |
Тигуан - отстой. Аккорд - красивый отстой.
leonbnСуперб.
sgtNemo:
|
300М без вариантов...
http://www.newcarwallpaper.com/cars/chrysler/m/Chrysler_300m_597.jpg |
и работать только на бензин к нему
А нафига в Москве большой сИдан ?
С класс премиум сигмента рулит
=9xwHVKe:
|
Езжу я на кроссовере и потихоньку присматриваю себе следующий автомобиль. И все больше ловлю себя на мысли, что не хочу джипов-СУВов, а хочу старый добрый седан, большой седан. Чтобы не ездить в багажнике, что бы было мягко, вольяжно, комфортно и много. А главное – ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Был у меня Мажентис, ездил на Камри и Крайслере. А недавно съездил я с другом на новой теане в чухонку и обратно (на круг около 1000км) и понял, что мне нужно. Думаю, что все эти современные псевдоджипы не более чем дань моде, а я видимо консерватор по натуре – классику люблю. Пусть я пройду круг на треке с большим временем, пусть меня порвет сракер на тонированной ФФ2 з-х дверке, я буду ехать как в сказке - по щучьему велению, моему хотению вези меня диван на работу Все ИМХО |
Вопрос тонкий.
Сам недоджипы не очень люблю. Они страшные как правило и выглядят как явный компромисс ( Сузуки ГВ, ЦРВ,Антара) типа мы хохим стать джипами..возьмимте нас в высшую лигу.
Из кроссоверов неплох МАзда СХ7.
Что касается слезть внедорожника не седан - с этим могут быть проблемы. Ты на внедорожнике привыкаешь в некоторым моментам. которые уже перестаешь замечать и вспомнишь только пересев на седан.
Возможно твое жалание связано с тем что ты ездишь всего лишь на Кашкае. Поезди на СХ7, Атулендере. Возможно мнение о кроссоверах изменится.
ZEWS
Легко говорить ездя на Праде Мягком как седан (вот видишь, и я для тебя прокатился наконец-то). Вообще автор ПРАВИЛЬНО ПОДНЯЛ ВОПРОС.
Только вот какое дело. Здесь что, все ГОВНОЧИНОВНИКИ?И с водителями ездят? ДАДА S класс он для этого и есть. И В Японии, и в Европе сейчас тренд - минивэны/вагоны. НА ...нужен седан, чемодан с бумагами возить? А велосипеды/ТВ/Коляски холодильники/Стиральные машины...и тп Газели нанимать?
Мой выбор по типу авто - минимум хетчбек (хоть что-то запихнешь со сложенным диваном), универсал (уже что-то) минивэн (СУПЕР!)
А что до паркетников, то моей классификации это либо хетчбек/либо универсал. То есть в семье от него УЖ явно больше пользы, чем от седана. Вообще мода на Седаны - Это Китай и Россия. То есть абсолютно бесполезный тип кузова. Абсолютно!
Я тоже хотел седан. Даже почти Мондюк заказал. Но одна зимняя поездка на дачу изменила все кардинально
чтоб очутить, что внедорожник тоже может быть роскошным диваном, надо прокатиться на Audi Q7 или Мерсе GL500
Хотя в мерсе мне не понравилось. Ауди лучше
-Alexx-:
|
чтоб очутить, что внедорожник тоже может быть роскошным диваном, надо прокатиться на Audi Q7 или Мерсе GL500
Хотя в мерсе мне не понравилось. Ауди лучше |
Проблема в том что Ку7 который тебе понравился нельзя назвать полноценным внедорожником в отличии от Мерса, который тебе не понравился.
Raleksа почему тигуан атстой, вчера вот прокатился, очень даже понравилось...просто я своим фокусом со спорт подвеской и 18-ми катками уже устал ползти в местах, где нет асфальта (зато вчера же с бентли в поворотах соревновался, не отставая и не срезая углы
)...вот дилема
jazz-uцитата: |
либо хетчбек/либо универсал |
Что мне очень не нравиться в хэтче/универсале, что ездишь в прямом смысле в багажнике! Если в багажнике, что то звенит, значит звенит прямо в голове, если везешь канистру с бензином, значит воняет прямо перед носом - хочу седан.
=9xwHVKe:
|
пусть меня порвет сракер на тонированной ФФ2 з-х дверке, я буду ехать как в сказке - по щучьему велению, моему хотению вези меня диван на работу |
Бери себе "ПОБЕДУ" - вместо передних седений стоит настоящий диван, да и "рвать-дергать" тя будут регулярно, как и желаешь.
ZEWSвнедорожность обоих нивелируется шоссейными покрышками, которые стоят на всех таких афто в 99,9% случаев
leonbn
Собственна таже фигня.
Тока у седана еще д.б. хороший дорожный просвет и полный привод.
Кстати, обратил тут внимание, что у Бентли дорожный просвет никак не меньше, чем у кайена. Что там с полным приводом, не знаю.
Макс90:
|
Кстати, обратил тут внимание, что у Бентли дорожный просвет никак не меньше, чем у кайена. Что там с полным приводом, не знаю. |
Макс не пали а то очередь будет как на фокус
а если серьезно согласен с автором седан рулит, но на мой взгляд не Теана, а скорее Ауди
Alex Napoli
8 October 2008
leonbn
Седан очень солидно смотрится. Через год собираюсь поменять машинку на что-то новое более комфортабельное . Вижу несколько вариантов Камри, Мондео, Аккорд, пассат.
П. Р)l(евский
8 October 2008
А мне наоборот не хочется большую машину - а смысл? Воздух возить? купи автобус, он удобнее... В то же время хочется большой дорожный просвет. Поэтому Х1 понравилась, хотя надо щупать вживую.
Spawn {RUS}
8 October 2008
Сам пересаживаюсь на А4... Единственное, что не устраивает, так это просвет... 15 см... Такой же и на фокусе... Но вроде как уже привык... Комфорта на порядок больше чем в SUVе за эту же цену... И не тащится...
а я бы не помнял свою машину на Теану, Камри, Аккорд и т.п.
Только если на А quattro
да и то я привык уже не бояться бордюров (поребриков), перевозить крупные вещи, делать со светофора на скользкой дороге переднеприводные седаны