| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Так, а все таки где же ответ представителя дилера на письмо Serega X?
Ev_Geniy78
8 February 2009
ФЦГ полное гауно!!!
а теперь по подробнее ...обратился к ним 6.02 ..проблема с тормозной системой..машину поставил в 11.00 и сказал что отъеду (мастер-приемщик САША со сломанной рукой чуть ли в ладоши не захлопал от радости!!!)
через 5 часов звоню спрасить не пора ли забрать авто товарищь САША говорит что нет!!! так как неисправность определена не до конца, короче надо еще по диагностировать...(
но неисправность признает!!!)...еще через 4 часа звонит и говорит (ТУТ главное--- МАШИНА ИСПРАВНА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ!!! я чуть телефон не выронил... после моих вопросов как же так (мягко говоря) за 9 часов типа диагностики и НИЧЕГО!!! АЛЕКСАНДР сказал ---"ЕСЛИ ВАМ ЧЕГО ТО НЕ НРАВИТСЯ ЗВОНИТе на горячюю линию в МОСКВУ и Ж А Л У Й Т Е С Ь")...приехал забирать в 20.30 мастер даже не вышел...только девушка на приемке спросила решилась ли проблема...с улыбкой ответил что нет...
пс... респект ФОРД ЦЕНТРУ ГрАжДаНсКиЙ...
ваши комменты КИРИЛЛ
Ev_Geniy78
А что за проблемы были с тормозной системой?
Что-то на ФЦГ затаились.
И зачем тогда эту тему развернули?
Наверное благодарности от клиентов принимать...
Из своего опыта могу сказать, что Кирилл из отдела по "борьбе" с клиентами занимается исключительно рекламой и пиаром ФЦГ на форуме. РЕАЛЬНОЙ помощи в спорных ситуациях он оказать не хочет или не в силах.
Serega X
замена таких замечательных вещей, как брызговики врятли уместна, если машина приезжает без заднего бампера вообще...
...не для кого не секрет, что для того чтобы заменить надо предъявить поврежденный = нет брызговиков =нет дефектов=нет замены
по шагрени...сочуствую, маляры-профи, но и у них бывают огрехи.
Ev_Geniy78
Машины по которым неисправность не выявляется методом диагностики. смотрятся на предмет неисправностей которые не может определить компьютер и не зафиксировались ошибки по датчикам, смотрятся на предмет прочих неисправностей, а то томозам их может быть великое множество, с точки зрения безопасности сдиагностируется досканально!
KiRiK-RS:
|
Serega X замена таких замечательных вещей, как брызговики врятли уместна, если машина приезжает без заднего бампера вообще... ...не для кого не секрет, что для того чтобы заменить надо предъявить поврежденный = нет брызговиков =нет дефектов=нет замены по шагрени...сочуствую, маляры-профи, но и у них бывают огрехи. |
Уважаемый KiRiK-RS !!!
Снятие таких замечательных вещей, как убитый задний бампер и оба брызговика осуществлялось у Вас В сервисе руками мастера Алексея при осмотре авто. Брызговики были под замену, как кстати и бампер.
Но дело не в замечательных вещах, а в "замечательных" людях, которые не выполняют своих служебных обязанностей.
Вы это, к моему сожалению этого в моем предыдущем сообщении даже не заметили, как не заметили и то, что деньги за с/у брызговиков были начислены в полном объеме.
О элементарных извинениях клиенту за плохо выполненную работу у Вас в сервисе тоже, похоже ничего не известно.
Посмотрим как пройдет замена заднего фонаря...
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Serega X:
|
Посмотрим как пройдет замена заднего фонаря. |
Ну,и,наверное, следует завязать на этом с этим местом.
цитата: |
замена таких замечательных вещей, как брызговики врятли уместна, если машина приезжает без заднего бампера вообще... ...не для кого не секрет, что для того чтобы заменить надо предъявить поврежденный = нет брызговиков =нет дефектов=нет замены |
цитата: |
деньги за с/у брызговиков были начислены в полном объеме. |
М-да, после таких ответов делать в этом "сервисе" нечего...
У меня, пока, опыт общения с ФЦГ не большой - ТО-2, вроде всё нормально, только забыли поставить свои рамки на номера (у меня от ЕвроМоторс - не хочу рекламировать эту компанию), хотя об этом договаривались с мастером.
На кузовной ремонт по направлению от страховой попасть не смог, так как за день до осмотра, в то, что надо было осматривать и согласовывать въехала фура.
Сейчас предстоит новый осмотр и ремонт. Почитав форум, я задумался, а стоит ли его делать здесь? Из плюсов только расположение - 5 минут и я дома.
Минусы ФЦГ: отсутствие кафе, отсутсвие терминала для работы с банковскими картами, отсутствие транспорта для клиентов, постоянная мойка за свой счет,
DickSand:
|
KiRiK-RS Подскажите пожалуйста почему первичный осмотр и составление сметы для страховой является платной услугой, не проще ли забить это в смету и согласовать со страхавщиками , чем оплачивать это из кармана клиента - ремонтироватся ессно буду у Вас . |
(если это действительно так, то это тоже минус).
JokerSPb:
|
действительно так, то это тоже минус) |
Особенно учитывая, что у других такого нет.
JokerSPblessenУ страховой в которой я был застрахован , нет договора с оф. дилерами форда , предлагали ремонт на своей СТО но я хотел именно у дилера,тк авто на гарантии- но вот попросили оплатить осмотр и смету
DickSand:
|
JokerSPb lessen У страховой в которой я был застрахован , нет договора с оф. дилерами форда , предлагали ремонт на своей СТО но я хотел именно у дилера,тк авто на гарантии- но вот попросили оплатить осмотр и смету |
Спасибо за пояснения, это многое меняет.
Но отзывы о ФЦГ все равно не очень как-то...
Smekaloff
12 February 2009
DickSand
Ну... тут, мне кажется, немного другая ситуация, чем ремонт напрямую! Могли и потребовать - тут не все просто!
SmekaloffДа тут замкнутый круг получился, дилер хочет денег за осмотр а страховая не хочет это оплачивать,и никто не двигается - вот я и спрашиваю что можно же забить стоимость осмотра и составления сметы в стоимость ремонта ?
или нет.
OutOfSpace
12 February 2009
DickSand
Так страховая не хочет же оплачивать стоимость ремонта.
Забить осмотр можно, но страховая практически всегда отказывается осмотр оплачивать.
DickSand
12 February 2009
OutOfSpace
Не...- страховая хочет что б я им привез смету для согласования цены ремонта , про отказ по ремонту они пока не говорят, отказ только по осмотру и смете
DickSand
есть довольно большой процент тех кто у нас смотрится... а потом исчезает, поэтому денег и берем
ВНИМАНИЕ!!!
СРАВНЯЛИ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ С АЛАРМОМ РУБЛЬ В РУБЛЬ!!!
По запчастям теперь можно обращаться по прямому телефону 331-09-57
KiRiK-RSБоюсь Вас огорчить, но в вашем дилерском центре в отделе запчастей работают некомпетентные люди, к тому же не умеющие пользоваться программой по поиску запчастей
KiRiK-RS:
|
DickSand есть довольно большой процент тех кто у нас смотрится... а потом исчезает, поэтому денег и берем
|
Так я же ваш клиент, у Вас ТО делал , в компе у вас занесен , хочу у вас машину отремонтировать через страховую , не понятно.Ну а если я заплачу и отремонтирую у вас , деньги назад вернете ?
DickSand Ну, счас они может скажут что вернут.
А потом скажуть, что вам послышалось...
lessenНу я так понял что типа в залог берут, судя по формулировке
Smekaloff
14 February 2009
Сегодня мыл тачко в ФЦГ... сервис посетил артист... из фильма "Мы из будущего" (одна из главных ролей)... вот...
Smekaloff
А что за фильм? Первый раз слышу. Он в кино или по телеку?
Smekaloff
15 February 2009
Maggi
Чтоб не флудить - см. в личке!
batalin:
|
KiRiK-RS Боюсь Вас огорчить, но в вашем дилерском центре в отделе запчастей работают некомпетентные люди, к тому же не умеющие пользоваться программой по поиску запчастей |
Да,Вы правы.Работал первый день.Так уж случилось,что компетентный человек,умеющий пользоваться программой,сейчас на больничном и пришлось выпустить меня со стажировки.Самому очень неловко.Могу заверить,что прогресс есть и очень большой.