Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,5K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Maximum
21 June 2016


SStorm, добрый день.
Пойду порасспрашиваю наших мастеров, потом расскажу вам о процессе

С Уважением, Алиса
avatar
Maximum
22 June 2016


Дорогие наши клиенты!

Приглашаем вас на праздник, посвященный EURO 2016.

Мы приготовили для вас развлечения, угощения и, конечно же, грандиозные скидки!

posted image

Страница мероприятия
avatar
Maximum
23 June 2016


avatar
Sstorm:

Добрый день!
Каким образом выполняется дезинфекция кондиционера?

Добрый день.
Мы используем функцию рециркуляции, получаемое испарение (туман\облако) подается в заборное отверстие режима рециркуляции и проходит через воздушные канала системы отопления и кондиционирования, тем самым «отмывая» поверхности от загрязнения и отложений.
avatar
Sstorm
23 June 2016


Maximum
Все понятно,спасибо.
avatar
Maximum
30 June 2016


Очистка и защита двигателя Вашего Ford!

Промывка двигателя с использованием средств Wynns

- 2 490 рублей для бензиновых и дизельных двигателей

Промывка двигателя с использованием средств TUNUP

- 4 800 рублей для бензиновых двигателей.
- 4 900 рублей для дизельных двигателей.

Подробности здесь

posted image
avatar
yavasilek
7 July 2016


Maximum
присутствовать при промывке можно?
avatar
Maximum
7 July 2016


avatar
yavasilek:

Maximum
присутствовать при промывке можно?

Добрый день! Да, вы сможете поприсутствовать. Записать вас на процедуру?
avatar
yavasilek
8 July 2016


Maximum
Пока не надо.
avatar
Maximum
8 July 2016


avatar
yavasilek:

Maximum
Пока не надо.

Хорошо Если что, пишите в ЛС, с удовольствием помогу с записью.
avatar
Maximum
12 July 2016


Уважаемые участники клуба!

Приглашаем вас на ночь продаж Ford 15 июля с 18 до 23 часов.

Выгода до 405 тысяч на покупку автомобиля, ТО на 3 года или КАСКО - в подарок!

posted image

Подробности здесь
avatar
yavasilek
13 July 2016


Maximum
Вчера забрал у Вас авто. Меняли опорные по гарантии(за это спасибо!) и шильдык ford(за это то же спасибо!).
После поехал к знакомому(Иван-АНТЕЙ-) менять колодки. Так вот гайки на передних колёсах знакомый откручивал руками.
Протягивайте гайки в следующий раз получше.
А за опорники еще раз спасибо!
avatar
Sstorm
13 July 2016


Maximum
День добрый!
Уточните пожалуйста стоимость замены ремня генератора.
Мондео 4,двигатель 2 литра, МКПП.
Стоимость работ и стоимость материалов(что там надо?ремень,ролики может быть какие...)
avatar
Sstorm
13 July 2016


И еще сразу..
Интересует стоимость замены на рулевой рейке пластмассовой регулировочной гайки на металлическую.
avatar
Maximum
13 July 2016


yavasilek, спасибо большое за отзыв:) А насчет гаек - передам обязательно нашим мастерам!
SStorm, добрый день:) Отправила запрос. Опишусь вам как только получу информацию
avatar
Maximum
14 July 2016


SStorm, доброе утро:) Узнала по поводу замены ремня: 3000 рублей будет за работу,нужно будет использовать 2 ремня. Стоимость запчастей составит примерно 8 000 рублей. Для записи пишите мне в ЛС, если надумаете
avatar
Sstorm
14 July 2016


avatar
Maximum:

SStorm, доброе утро:) Узнала по поводу замены ремня: 3000 рублей будет за работу,нужно будет использовать 2 ремня. Стоимость запчастей составит примерно 8 000 рублей. Для записи пишите мне в ЛС, если надумаете


Какие два ремня???



Может мы о разном говорим?
Меня интересует стоимость работы и стоимость необходимых запчастей (ремень,может какой ролик нужен,но походу ничего не надо)по замене ремня привода вспомогательных механизмов на Форд Мондео 4,двигатель 2,0 литра,МКПП.

Можно Вас попросить уточнить,какие именно запчасти входят в сумму 8000,00 рублей.
А то что-то я вообще ничего не понимаю...
Стоимость фирменного ремня,у официалов,насколько в курсе,не превышает 1000-1500 рублей.
Что еще насчитано на 6500рублей???

И был еще второй вопрос:
Интересует стоимость замены на рулевой рейке пластмассовой регулировочной гайки на металлическую.
avatar
Maximum
14 July 2016


SStorm, так, сейчас буду разбираться! Вскоре отвечу. Побегу к коллегам в сервис за подробной консультацией:)
avatar
Maximum
14 July 2016


SStorm, мы немного напутали с ценами:( Прошу прощения.
Итак, на бензиновый двигатель стоимость ремня составит 3367, на дизельный - 2798 рублей.
По стоимости работ - в зависимости от возраста автомобиля.
До 3х лет автомобилю - 3000 рублей за работу.
Если а/м старше 3-х лет - 2667 рублей;
Старше 4-х лет - 2520 рублей;
Старше 5-и лет - 2362 рублей.
avatar
Maximum
14 July 2016


SStorm, по поводу гайки - такую услугу мы не предоставляем, к сожалению.
avatar
Sstorm
15 July 2016


avatar
Maximum:

SStorm, мы немного напутали с ценами:( Прошу прощения.
Итак, на бензиновый двигатель стоимость ремня составит 3367, на дизельный - 2798 рублей.
По стоимости работ - в зависимости от возраста автомобиля.
До 3х лет автомобилю - 3000 рублей за работу.
Если а/м старше 3-х лет - 2667 рублей;
Старше 4-х лет - 2520 рублей;
Старше 5-и лет - 2362 рублей.


Спасибо
А сколько нормочасов отводится на замену ремня?
avatar
Orelia
18 July 2016

1

avatar
Maximum:


Пойду порасспрашиваю наших мастеров, потом расскажу вам о процессе

цитата:
Побегу к коллегам в сервис за подробной консультацией:)


Странно читать такие сообщения от человека, который является лицом компании, и должен являться техническим специалистом в данной области. Если квалификация специалиста не позволяет быть компетентным в данном вопросе, то может быть, этому лицу стоит поискать другое занятие?
Ибо как говорили учителя, у вас никогда не будет второго шанса произвести о себе первое впечатление (с)
avatar
lessen
18 July 2016

1

Orelia
Менеджер по работе с клиентами может и не владеть так явно технической частью,для этого есть технические специалисты. Но если они будут писать на форуме,встанет приемка.
avatar
radm
18 July 2016

1

А если технические специалисты будут писать на форуме, то встанет работа
avatar
lessen
18 July 2016


radm
Именно
avatar
Maximum
18 July 2016


Orelia, добрый день.
Спасибо за обратную связь

Меня зовут Алиса, я являюсь представителем автохолдинга "Максимум" (оф. дилер Ford, Hyundai, Honda, Mitsubishi, Sizuki и УАЗ в СПб).

Открытость и клиентоориентированность - одни из ключевых ценностей компании. Мы отвечаем на ваши вопросы там, где удобно именно вам.
Как верно заметили radm и lessen наши инженеры и мастера работают с нашими клиентами, которые приезжают к нам в сервис. А я отвечаю вам здесь и, при необходимости, консультируюсь с коллегами.
avatar
lessen
18 July 2016mobile


Orelia
Вот от максимума тебе добрый день,а тт меня злой
avatar
Orelia
18 July 2016

1

avatar
lessen:

Orelia
Менеджер по работе с клиентами может и не владеть так явно технической частью,для этого есть технические специалисты. Но если они будут писать на форуме,встанет приемка.

Менеджер по работе с клиентами мог бы не показывать свою неосведомленность по определенным вопросам. Прочитала вопрос, если не знаешь пошла уточнила и ответила. А так создается ощущение Незнайки, который по любому вопросу отписывается, что не знает.

avatar
radm:

А если технические специалисты будут писать на форуме, то встанет работа

Каждый должен заниматься своим делом! Представитель компании, отписывающийся на форуме - это лицо фирмы, лицо компании. Он должен быть технически грамотным! Это первое впечатление, которое либо создаст положительное впечатление, и клиент ваш, или наоборот, и клиент потерян.
avatar
Orelia
18 July 2016


avatar
Maximum:

Мы отвечаем на ваши вопросы там, где удобно именно вам.

Вопрос не в том, где Вы отвечаете, а КАК отвечаете.

avatar
Maximum:

Как верно заметили radm и lessen наши инженеры и мастера работают с нашими клиентами, которые приезжают к нам в сервис. А я отвечаю вам здесь и, при необходимости, консультируюсь с коллегами.

Чтобы потенциальный клиент доехал до Вашего инженера и мастера, Вы должны создать благоприятное первое впечатление. А с такими ответами, как сейчас тут на форуме, я очень сомневаюсь, что Ваши потенциальные клиенты выберут Ваш сервис.
avatar
lessen
18 July 2016


Orelia
Выберут, не расстраивайся
avatar
Хорошее время
18 July 2016

1

Orelia
Вас не задевает, когда при звонке на тот же сервис, барышня на ресепшене переключает на мастера? Или Вы требуете ответа именно от нее, ведь она первая взяла трубку? Здесь, в принципе тоже самое, Алиса выслушивает вопрос и находит отвечающего. И хорошо, что хоть так, форумные темы других дилеров благополучно скончались.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up