| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
SStorm, добрый день.
Пойду порасспрашиваю наших мастеров, потом расскажу вам о процессе
С Уважением, Алиса
Дорогие наши клиенты!
Приглашаем вас на праздник, посвященный
EURO 2016.
Мы приготовили для вас развлечения, угощения и, конечно же, грандиозные скидки!
Страница мероприятия
Sstorm:
|
Добрый день! Каким образом выполняется дезинфекция кондиционера? |
Добрый день.
Мы используем функцию рециркуляции, получаемое испарение (туман\облако) подается в заборное отверстие режима рециркуляции и проходит через воздушные канала системы отопления и кондиционирования, тем самым «отмывая» поверхности от загрязнения и отложений.
Maximum
Все понятно,спасибо.
Очистка и защита двигателя Вашего Ford!
Промывка двигателя с использованием средств Wynns
- 2 490 рублей для бензиновых и дизельных двигателей
Промывка двигателя с использованием средств TUNUP
- 4 800 рублей для бензиновых двигателей.
- 4 900 рублей для дизельных двигателей.
Подробности
здесь
Maximum
присутствовать при промывке можно?
yavasilek:
|
Maximum присутствовать при промывке можно? |
Добрый день! Да, вы сможете поприсутствовать. Записать вас на процедуру?
yavasilek:
|
Maximum Пока не надо. |
Хорошо
Если что, пишите в ЛС, с удовольствием помогу с записью.
Уважаемые участники клуба!Приглашаем вас на
ночь продаж Ford 15 июля с 18 до 23 часов.
Выгода до 405 тысяч на покупку автомобиля, ТО на 3 года или КАСКО - в подарок!
Подробности
здесь
Maximum
Вчера забрал у Вас авто. Меняли опорные по гарантии(за это спасибо!) и шильдык ford(за это то же спасибо!).
После поехал к знакомому(Иван-АНТЕЙ-) менять колодки. Так вот гайки на передних колёсах знакомый откручивал руками.
Протягивайте гайки в следующий раз получше.
А за опорники еще раз спасибо!
Sstorm
13 July 2016
Maximum
День добрый!
Уточните пожалуйста стоимость замены ремня генератора.
Мондео 4,двигатель 2 литра, МКПП.
Стоимость работ и стоимость материалов(что там надо?ремень,ролики может быть какие...)
И еще сразу..
Интересует стоимость замены на рулевой рейке пластмассовой регулировочной гайки на металлическую.
yavasilek, спасибо большое за отзыв:) А насчет гаек - передам обязательно нашим мастерам!
SStorm, добрый день:) Отправила запрос. Опишусь вам как только получу информацию
SStorm, доброе утро:) Узнала по поводу замены ремня: 3000 рублей будет за работу,нужно будет использовать 2 ремня. Стоимость запчастей составит примерно 8 000 рублей. Для записи пишите мне в ЛС, если надумаете
Sstorm
14 July 2016
Maximum:
|
SStorm, доброе утро:) Узнала по поводу замены ремня: 3000 рублей будет за работу,нужно будет использовать 2 ремня. Стоимость запчастей составит примерно 8 000 рублей. Для записи пишите мне в ЛС, если надумаете |
Какие два ремня???
Может мы о разном говорим?
Меня интересует стоимость работы и стоимость необходимых запчастей (ремень,может какой ролик нужен,но походу ничего не надо)по замене ремня привода вспомогательных механизмов на Форд Мондео 4,двигатель 2,0 литра,МКПП.
Можно Вас попросить уточнить,какие именно запчасти входят в сумму 8000,00 рублей.
А то что-то я вообще ничего не понимаю...
Стоимость фирменного ремня,у официалов,насколько в курсе,не превышает 1000-1500 рублей.
Что еще насчитано на 6500рублей???
И был еще второй вопрос:
Интересует стоимость замены на рулевой рейке пластмассовой регулировочной гайки на металлическую.
SStorm, так, сейчас буду разбираться! Вскоре отвечу. Побегу к коллегам в сервис за подробной консультацией:)
SStorm, мы немного напутали с ценами:( Прошу прощения.
Итак, на бензиновый двигатель стоимость ремня составит 3367, на дизельный - 2798 рублей.
По стоимости работ - в зависимости от возраста автомобиля.
До 3х лет автомобилю - 3000 рублей за работу.
Если а/м старше 3-х лет - 2667 рублей;
Старше 4-х лет - 2520 рублей;
Старше 5-и лет - 2362 рублей.
SStorm, по поводу гайки - такую услугу мы не предоставляем, к сожалению.
Maximum:
|
SStorm, мы немного напутали с ценами:( Прошу прощения. Итак, на бензиновый двигатель стоимость ремня составит 3367, на дизельный - 2798 рублей. По стоимости работ - в зависимости от возраста автомобиля. До 3х лет автомобилю - 3000 рублей за работу. Если а/м старше 3-х лет - 2667 рублей; Старше 4-х лет - 2520 рублей; Старше 5-и лет - 2362 рублей. |
Спасибо
А сколько нормочасов отводится на замену ремня?
Maximum:
|
Пойду порасспрашиваю наших мастеров, потом расскажу вам о процессе |
цитата: |
Побегу к коллегам в сервис за подробной консультацией:) |
Странно читать такие сообщения от человека, который является лицом компании, и должен являться техническим специалистом в данной области. Если квалификация специалиста не позволяет быть компетентным в данном вопросе, то может быть, этому лицу стоит поискать другое занятие?
Ибо как говорили учителя,
у вас никогда не будет второго шанса произвести о себе первое впечатление (с)
Orelia
Менеджер по работе с клиентами может и не владеть так явно технической частью,для этого есть технические специалисты. Но если они будут писать на форуме,встанет приемка.
А если технические специалисты будут писать на форуме, то встанет работа
Orelia, добрый день.
Спасибо за обратную связь
Меня зовут Алиса, я являюсь представителем автохолдинга "Максимум" (оф. дилер Ford, Hyundai, Honda, Mitsubishi, Sizuki и УАЗ в СПб).
Открытость и клиентоориентированность - одни из ключевых ценностей компании. Мы отвечаем на ваши вопросы там, где удобно именно вам.
Как верно заметили
radm и
lessen наши инженеры и мастера работают с нашими клиентами, которые приезжают к нам в сервис. А я отвечаю вам здесь и, при необходимости, консультируюсь с коллегами.
Orelia
Вот от максимума тебе добрый день,а тт меня злой
lessen:
|
Orelia Менеджер по работе с клиентами может и не владеть так явно технической частью,для этого есть технические специалисты. Но если они будут писать на форуме,встанет приемка. |
Менеджер по работе с клиентами мог бы не показывать свою неосведомленность по определенным вопросам. Прочитала вопрос, если не знаешь пошла уточнила и ответила. А так создается ощущение Незнайки, который по любому вопросу отписывается, что не знает.
radm:
|
А если технические специалисты будут писать на форуме, то встанет работа |
Каждый должен заниматься своим делом! Представитель компании, отписывающийся на форуме - это лицо фирмы, лицо компании. Он должен быть технически грамотным! Это первое впечатление, которое либо создаст положительное впечатление, и клиент ваш, или наоборот, и клиент потерян.
Maximum:
|
Мы отвечаем на ваши вопросы там, где удобно именно вам. |
Вопрос не в том, где Вы отвечаете, а
КАК отвечаете.
Maximum:
|
Как верно заметили radm и lessen наши инженеры и мастера работают с нашими клиентами, которые приезжают к нам в сервис. А я отвечаю вам здесь и, при необходимости, консультируюсь с коллегами. |
Чтобы потенциальный клиент доехал до Вашего инженера и мастера, Вы должны создать благоприятное первое впечатление. А с такими ответами, как сейчас тут на форуме, я очень сомневаюсь, что Ваши потенциальные клиенты выберут Ваш сервис.
Orelia
Выберут, не расстраивайся
Хорошее время
18 July 2016
1
Orelia
Вас не задевает, когда при звонке на тот же сервис, барышня на ресепшене переключает на мастера? Или Вы требуете ответа именно от нее, ведь она первая взяла трубку? Здесь, в принципе тоже самое, Алиса выслушивает вопрос и находит отвечающего. И хорошо, что хоть так, форумные темы других дилеров благополучно скончались.