| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
KASPEROV:
|
VVadim Dirty boy Я ни чего такого не утверждал. Я просто объяснял, что цена на а/м в конфигураторе может (скорее даже будет) отличатся от фактической цены на а/м независимо от ДЦ. О каком фокусе идет речь? Хетчбэк? Седан? Универсал? 1.6 л? 2.0 л? Если абстрактно мыслим, то конечно же нет! Гораздо дешевле! |
год назад цена в конфигураторе и по факту совпала до рубля. правда Дц другой
KASPEROVцитата: |
Если абстрактно мыслим, то конечно же нет! Гораздо дешевле! |
а если так, то почему
vla пытались продать авто со склада по цене больше, чем по конфигуратору
vla писал:
цитата: |
При визите в салон названная цена оказалась на 40000 выше,причем даже выше рекомендованной цены в конфигураторе!!! На мой вопрос почему так происходит, менеджер ответил, что рекомендованная цена для них не закон и они могут продавать по любой цене. А цену, указанную на их сайте в принципе можно получить, если купить у них КАСКО и доп оборудования на 38000!!! |
Так где же ваше "Гораздо дешевле!"?
цитата: |
Я ни чего такого не утверждал. Я просто объяснял, что цена на а/м в конфигураторе может (скорее даже будет) отличатся от фактической цены на а/м независимо от ДЦ. |
Обычно такие вещи говорят дилеры в регионах, куда машину надо тащить тысячи км автовозом и на этом хотят дополнительно заработать. И то далеко не все. Но от питерского дилера слышать такие вещи странно и не очень приятно. Всегда базовая цена до скидки рубль в рубль у меня совпадала с конфигуратором. И не только у форда. Понятно, что дилер лицо независимое и может выставлять цены какие пожелает. В конце концов это престиж и марки в каком-то смысле, когда цена в автосалоне не превышает цену по конфигуратору. Если ниже - то большой плюс дилеру
Fus
8 November 2013
KASPEROV:
|
VVadim Dirty boy Я ни чего такого не утверждал. Я просто объяснял, что цена на а/м в конфигураторе может (скорее даже будет) отличатся от фактической цены на а/м независимо от ДЦ. |
Если в меньшую сторону, то тут конечно... за счёт дилерского процента. А вот, когда в большую... Официальный дилер, торгующий по "неофициальной" цене это как минимум звучит странно.
KASPEROV:
|
VVadim Dirty boy Я ни чего такого не утверждал. Я просто объяснял, что цена на а/м в конфигураторе может (скорее даже будет) отличатся от фактической цены на а/м независимо от ДЦ. |
Конечно будет отличаться. В 2008 г. маржа дилеров Форд в СПб была 8% на основное, 15% на дополнительное оборудование.
Сейчас вы думаю еще больше оборзели.
Но скоро и НГ, и конец квартала.
А план никто не отменял
KASPEROV
Добрый день! Акция на шиномонтаж еще в силе?
isnes
Приветствую! К сожалению акции уже нет.
KASPEROV
Добрый день! купили примерно 2-а месяца назад у вас фокус 3 12 г.в. на гарантии, с пробегом ~34000 и сейчас только заметили что в сервисной книжке не стоит отметка о прохождении ТО2 то есть 30000. что нам делать? и не снимут ли нас с гарантии? все ТО естественно у вас будем проходить.
Спасибо, с ужением Кирилл.
Suharik
Приветствую! Если не затруднит, то предоставьте ФИО покупателя или номер телефона (можно в личку) наш отдел продаж автомобилей с пробегом свяжется с Вами для решения этого вопроса.
Спасибо за выбор нашего дилерского центра.
Почти полгода прошло с момента покупки машины, а шлейфы все тянутся и тянутся - при оформлении полиса каско в салоне была допущена техническая опечатка. Выяснилось это только недавно, когда полисом пришлось воспользоваться, опечатка незначительная, поэтому на выплату не повлияло, но решил от нее избавиться, раз уж все равно в страховую приехал.
Захожу в отдел сервиса, говорю так и так- хочу исправить. Поднимают документы и говорят, что у них входной контрлль опетчатку не пропустил, поэтому в салон было отправлено доп.соглашение на исправление, которое должны были довести до меня.
Я говорю: мне из салона никто не звонил.
Мне: дааааа? А доп.соглашение с Вашей подписью через неделю из салона пришло.
Достают папку, показывают - подпись не моя, похожая, но явно не моя. Посмеялись, конечно, порвали, сделали такое же, которое сам подписал.
Понятно, что не сотрудники салона в этом конкретном случае виноваты, а девушка из pos-кредитования.
Но сразу в памяти всплыла волокита при покупке, которую, кстати, до этого сюда не выкладывал
))
No_fate
26 December 2013
цитата: |
! Скидки на пост гарантию должны в программе сами проставляться, прикрепляются к VIN номеру. |
Г. Касперову!
Посещение салона становится все грустнее. Перестали здороваться девушки на входе
. Приехал со своей запчастью, и мастер-приемщик, и барышня на ресепшене сказали, что скидка мне не положена, Т.К, СКИДКА 25% НА РАБОТЫ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОКУПКИ У ВАС ЗАПЧАСТЕЙ- хотя машине пошел 6 год, прошел у вас 2 первых ТО, красил несколько раз. Это так она привязана? Вместе с барышней смотрели сайт, где написано про ваши акции, и не нашли мы таких условий. Подействовало только предложение обсудить данную акцию с вами. И скидка сразу появилась.
Всего лишь прошу ваших работников соблюдать данные вашим салоном обещания.
No_fate
Сама идея поездки в корне неверная, все остальное-вторично.
Dr.Noric
16 February 2014
KASPEROV
Добрый день, заказал в вашем салоне автомобиль Фокус 3 титаниум универсал 2,0, обещанная дата поставки 25.01.2014. Числа 19.01 отзвонился менеджер и сказал, что завод был закрыт и машина приедет 08.02.14г., на сегодняшний день машины в автосалоне нет, менеджера по продажа и его на парника не найти, сами не перезванивают. Хочу узнать точное время поставки. Почему заранее не сообщили о плановой остановке конвеера? И почему ваши менеджеры игнорирует клиентов?
Dr.Noric
У меня была аналогичная ситуация. Если в течении недели авто не придет - идите к другому дилеру. Обман по срокам - фирменная фишка ФЦМ.
Ок, спасибо. Уже подумываю поменять марку на более лояльную к клиентам.
Dr.NoricТут дело не в марке, просто место у ФЦМ заколдованное.
Состояние своего заказа можете проверить
тут (см.п.1)Только уточните у ФЦМ номер заказа.
Спасибо уже проверил, дата сборки стоит 30.01...
Пытался решить как-то через горячую линию форд, но там помочь не могут!
Странно что бы купить машину за миллион надо бегать за продавцом и напрашиваться. Это несмотря на пр осевшие продажи. А дилеры, да разные бывают.
Dr.Noric
Если дата 30.01, а 16.02 Фокуса в салоне нет, то я советую очень внимательно осматривать авто перед получением (лучше со специалистом и прибором контроля толщины ЛКП). Возможно что его стукнули и теперь восстанавливают.
VVadim
Спасибо, буду иметь ввиду, если не откажусь покупать еще.
Dr.Noric:
|
... Странно что бы купить машину за миллион надо бегать за продавцом и напрашиваться. ... Уже подумываю поменять марку на более лояльную к клиентам. . |
может новую октавию универсал? - по цене = тот же миллион + значительно просторнее по салону и багажнику
-forester-
Читаете мои мысли, сегодня смотрел с двигателем 1,8 полный привод, остался доволен. Если в течении недели вопрос не решится, то буду рассматривать серьезнее.
Так и не удается Минимуму снять проклятие Форд Центра Гражданский.
Dr.Noric
Залог оставляли этим уголовникам?
lessenА как же без него. Причем хотели 10 процентов от стоимости машины
Ну вот стали двигаться дела после общения с менеджером по контролю качеством. Оказалось, что мой менеджер ушел в отпуск, а напарнику было все равно на мой заказ. Машина приехала в салон во вторник, сначала зачем-то отвезли на удаленный склад. Машину осмотрел, все ок. Задержка оказалась из-за завода, т.к. в наличии не было радара системы BLIS. В знак извинений сделали подарки в виде защиты картера, колеса зимние вместе с дисками и коврики в салон. Еще скидка 64000р. Ложки нашлись, а осадочек остался.
VVadim
19 February 2014
Dr.Noricвот информация о скидках с официального сайта форд:
Специальные предложения:
- Экономия 40 000 руб. на автомобили 2013 г.в., 30 000 на авто 2014 до 28.02.14
- «Зимние технологии в подарок»:
Электрообогрев передних сидений, лобового стекла, а также комплект зимних шин с установкой
Так что подарок защита и коврики.
А теперь посмотрите какие скидки всем
http://www.ford-spb.ru/ Если дали 64 т, то коврики и защита за счет уменьшения скидки.
Вот и вся любовь
Машина 14 года, поэтому скидка 30, резина будет с дисками вместе, т.к. У меня 17 резина, жаба их душит давать 17 зимние:)) А так как у меня ASC то зимний пакет и так подразумевается:))
Dr.Noric
Если пакет заказан, то стоимость пропорционально снизится - отсюда и скидка. Если у вас опционально заказаны 17 колеса, то по акции завод оплатит 17 зимнюю резину.
Я к тому, что реальный бонус от дилера за просрок намного ниже им озвученного.
Просто примите это к сведению и оцените правдивость вашего менеджера.
VVadim
Спасибо, я это понимаю, поэтому не отдаю пока деньги, еще торгуемся.Почитал условия акции по зимней резине, так идут только 16.