| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Puxuganнет, у меня советский
да даже лучше китайским, чем никаким, хоть давление одинаковое во всех шинах можно сделать
РОМУЛ:
|
Puxugan А у тебя болид Ф-1 чтобы вот так точно давление в шинах измерять?.. ЗЫ. Конечно кЕтайский сторублёвый манометр это фуфло, но в пределах 500-та рублей можно купить вполне дееспособный приборчик... |
Меня поражают люди, которые не умеют делать выводы из написанного
Я писал про что и отвечал на что? На то, что человек перепроверяет какое давление в шинах после работы шиномонтажа своим манометром, на что я и сказал, что его прибор вероятно не сильно и отличается от шиномонтажного у которого погрешность может быть такая же (+/- пол очка). Все, при чем тут Ф1, если человек завел речь о точности измерения. Ведь не просто так производитель пишет какое давление должно быть в шинах
Кстати, любой прибор измерительный нужно раз в год калибровать
что у нас вообще не делают (и ОД и шиномонтажи) в принципе.
По этому и написал, что редко где видел и следовательно сам в такой же ситуации как и все.
цитата (-tonio-) |
Puxugan нет, у меня советский да даже лучше китайским, чем никаким, хоть давление одинаковое во всех шинах можно сделать |
манометры со временем могут сильно врать
Конечно, пере проверить и убедиться всегда не плохо. Кстати, а почему давление то одинаковое на всех шинах выставлять? Оно же разное спереди и сзади должно быть.
цитата: |
почему давление то одинаковое на всех шинах выставлять |
PuxuganЭто на уровне подсознания.
Жигулизация...
KASPEROV:
|
Тогда зачем рисковать? это ведь колеса, это безопасность. Не дай Бог конечно, но если в дороге придётся колесо откручивать, после такого сервиса это не всегда получится без последствий. |
Риск всегда и везде, криворуких лентяев полно как в гаражных сервисах, так и у дилеров. У вас не переобувался, не знаю. В РО как-то было дело один раз, нормально переобули.
Спасибо, за то что не остались равнодушными к обсуждению! Все предложения и комментарии примем во внимание и воплотим в жизнь!
Кстати, ФЦМ совместно с журналом «Купи авто» издательство «За рулем», подготовили статейку о Ford Ranger предыдущего поколения, если любите по месить грязь на пикапе, советую почитать.
И сегодня в шоу-рум поставили новую "Ford Kuga", симпотичная.
Focus_Chpocus
13 March 2013
2
KASPEROV:
|
И сегодня в шоу-рум поставили новую "Ford Kuga", симпотичная. |
Надеюсь не как ST
?!
Машинка ценой под 1,5 Мруб и такое палево.
Focus_Chpocus
13 March 2013
Dirty boy:
|
Это не палево. Это handmade. |
Это - стиль подхода к делу.
РОМУЛ
Спасибо, исправлюсь!
Focus_Chpocus:
|
Это - стиль подхода к делу. |
это косяк контрагентов скорее - в салонах обычно такой мелочёвкой не занимаются
клубные-то рамки тоже местами кхм случались, справедливости ради
KASPEROVа что на них смотреть?) вот внедорожный тест - это да, интересно было бы
Focus_Chpocus
14 March 2013
Nimfa78:
|
это косяк контрагентов скорее |
Вы бы приняли решение сделать такое?
Focus_Chpocus
эээ.. кто вы и какое такое?))
Небольшой опыт посещения Максимум по кузовному ремонту:
- в конце февраля сдана в ремонт фиеста, с подбитой задницей и мятым порогом.
7 марта - первая попытка приемки:
1. Пыль - соринки под слоем ЛКП.
2. Неправильно закреплен молдинг.
3. следы герметика на ЛКП.
4. Переход порог - крыло, виден невооруженным глазом.
Сотрудник Максимума все комментарии принял, сказал что все устраним.
12 марта - звонок о том что все сделали.
14 марта - вторая попытка приема:
Все осталось в том же самом виде, что и в первый раз, только молдинг переклеели.
Мастер в этот раз другой, в итоге после некоторых обсуждений, признал что произошла проблема с коммуникациями...
В итоге - машина скоро уже месяц как в ремонте, на следующей неделе предстоит опять поездка на другой конец города.
Если господа из Максимума бывают здесь то есть вопросы:
1. Какой у вас контроль качества выполненных работ, если такие явные косяки пытаются выдать клиенту?
2. Можно ли как то наладить процесс коммуникации, чтобы не надо было ездить к вам по нескольку раз, просто чтобы поговорить с разными мастерами.
3. Почему ваши мастера упорно пытаются доказать, что наличие под ЛКП после покраски видимой грязи - пыли считается нормальным и избежать этого никак нельзя?
Orelia
14 March 2013
2
Мой опыт посещения салона по кузовному ремонту.
Выражаю благодарность сотрудникам – мастеру-консультанту
Мозговому Сергею и технологу
Мокроусову Роману за быстрый и качественный ремонт моего автомобиля, за достаточно быстрое согласование всех вопросов со страховой компанией, за внимательное отношение к клиенту.
Понравилось обслуживание – приехав с направлением мастер нашел возможность осмотра машины без предварительной записи. Качество кузовных работ мне понравилось, при приемке машину я осматривала чуть ли не с лупой
на предмет зазоров, подборки цвета, качества покраски, наличия дефектов и тп. Молодцы!
Отдельное спасибо Сергею за разгадку вопроса с фарой)
Итого – через 72 часа звонок, и я забираю автомобиль!!! Это был приятный сюрприз, отдали раньше, чем обещали!!!
Оценила «клиентскую зону» - очень удобно отгорожено, действительно всегда есть и чай, и кофе, и стаканы)), можно наблюдать работу мастеров на мониторах, для скрашивания ожидания есть телевизор и компьютер. Тут же рядом есть буфет и столики.
Подскажите пожалуйста, какие модели и комплектации куги будут на тест-драйве 30 марта? И отдельный вопрос от соклубников будет ли алкоголь на фуршете?
Ну и про скидки само собой вопрос. Предполагаются ли какие-то скидки ФФК?
-Sylver-
28 March 2013
Наглая реклама Куги от ФЦ Максимум
royalfordНикаких, не будет тест-драйва и куги
lessen:
|
royalford Никаких, не будет тест-драйва и куги |
К слову сказать, тест-драйв был, я даже прокатился.
Да. Я тоже прокатился. Только столько желающих было, что пришлось ждать полтора часа. Впрочем, жена и дочка остались довольными. Фоткались с енотом и мортышкой. Ну а злобствующие троли пусть дальше злобствуют и кричат реклама. Но нам понравилось. Максимуму респект и спасибо от всей семьи!! Куга понравилась. Но еще больше все-таки понравился експлорер. Но денег есть только на Кугу. Будем думать. Может еще что посмотрим. Странно, но сначала хотели белую или серебристую, но вживую оказалось, что этот цвет хакки. или как он у них там называется смотрится лучше. Спасибо девушке с красивым необычным восточным именем, которое я позабыл за терпение и ответы на глупые вопросы
рассказ про машину был исчерпывающим.
royalfordНа вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но этот цвет мне напомнил военный уазик, пусть и в цвете металлик.
А так машина неплохая, я правда не в день презентации был, а вечером предыдущего, когда они все только подготавливали - успел полазить пока народу не было
Orelia
Приветствую!
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем поднимать планку качества обслуживания всё выше и выше!
Как обстоят дела с шумом в КП?
Дорогие одноклубники! Погода в СПб, с переменным успехом, радует! Пора уже задумываться о переходе на летнюю резину!
Не в качестве рекламы, а в качестве заботы о любимых одноклубниках напоминаю о акции "шиномонтаж 999"
KASPEROV
А сколько у Вас будет стоить развал после шиномонтажа? ФФ2 2008.
-Sylver-:
|
KASPEROV А сколько у Вас будет стоить развал после шиномонтажа?... |
А без шинки развал может стоить как то по другому?...
РОМУЛну а вдруг скидочка будет дополнительная
-Sylver-Хитрюга...
Работы совершенно не следующие одна из другой...