Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
420,4K
views
366
members
3,5K
posts

Даник
4 December 2012


lessen, не для членов ффклуба есть телефон, сайт и собственно менеджеры в автосалоне Максимум и руководство там. Это же очевидно, что тут можно просто задать свой вопрос и пообщаться в режиме он-лайн. Так просто удобно тем, кто в клубе - всё решать на одной площадке. Но и остальные так же могут пообщаться, просто вне форума. Автосалон то работает, телефон отвечает, менеджеры там не роботы. Не только ффклубом земля живет))
avatar
lessen
4 December 2012


Даник
Пообщаться-то да. А вот получить такое же отношение, как к человеку, активно пищущему на публичном ресурсе и могущего высказать отношение?
avatar
No_fate
16 December 2012


Зацените первый пост, чуваку добрые дяди на нулевой машине бесплатно, то есть ДАДОМ, перекрасить багажник обещают
У меня на рестайле на 2-й год полезла, и фефект известный, и компания НИЧЕГО не сделала для устранения данного позора
А это именно ПОЗОР
Дядя Генри наверно в гробу вертится от такого качества своих детищ
http://www.ford-spb.ru/vopros---otvet.118.html
avatar
РОМУЛ
16 December 2012


No_fate
У ФФ2 гарантия на ЛКП один год...
avatar
Molan
21 December 2012


Заезжал к вам в автосервис с негарантийной автошкой, мастером был Евзович Константин (если в написании фамилии ошибся, то прошу прощения). Отличный парень! Передайте ему благодарность и огромное спасибо! А то собираюсь 30 декабря домой ехать (в Липецк), нужна исправная машинка.
avatar
Leolik
21 December 2012


Можете пояснить смс: Успей до 31 декабря купить тра-ля-ля, с 1-го января цена на 48 000 р. выше
avatar
РОМУЛ
21 December 2012


Leolik
Чё не понятного? Покупай сейчас, завтра будет дороже...Хотя дороже то и не будет, но продавцу хоЦа в этом году ещё успеть побольше машин распродать...
avatar
danchuk
23 December 2012


Ромул, а вот, кстати, не факт. Забыли про нововведения - утилизационный сбор? Видимо это аукнится на цене. Максимум сейчас идут распродажи машинок 2012 года, а они обычно в начале года, не зря это. Так что вполне вероятно, что цены поднимутся сразу с 1 января
avatar
Johnnie Walker
23 December 2012


спбводитель читаем, например, там есть новость в которой четко написано на какие автомобили с 1 января повысится цена, форд там есть
avatar
No_fate
23 December 2012

1

В 2009 году было 4 повышения цены в течение года. Сегодня это что, новость-подорожание? Продажи в Европе дико упали, Карлос Гон уже давно сказал что в Европе будет ж..., скоро застой будет у нас. Будут эти дилеры бегать за клиентом еще энергичнее. Стоимость облуживания уже в данном салоне выросла с 2009 в 2,5 раза- мало клиентов, щипаем перья последние из зада тех кто пришел. И акции по снижению цены тоже будут. Потому что народ богаче не становится, а квоту на следующий год они получают по продажам текущего.
Так что пусть тУЖжатся, ха-ха-ха
avatar
KASPEROV
28 December 2012

3

Дорогие одноклубники! От лица компании «Форд Максимум» поздравляю с наступающим Новым годом! Мы искренне поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем Вам, что бы каждый день будущего года открывал для Вас новые перспективы и горизонты. Пусть рядом с Вами всегда будут верные друзья и надежные партнеры. Крепкого здоровья, благополучия и удачи во всех начинаниях!
avatar
Boogeyman
28 December 2012


KASPEROV
взаимно
avatar
KASPEROV
28 December 2012

3

posted image
avatar
Boogeyman
28 December 2012


почом?
avatar
KASPEROV
28 December 2012


Ручная работа из малярно-кузовного цеха, не продаётся!
Хотя когда искал картинку в инете увидел фирму, которая изготавливает такие! Не успел заказать.
avatar
Boogeyman
28 December 2012


KASPEROV
молодцы
нада поставить на поток
avatar
Johnnie Walker
28 December 2012


KASPEROV
моему другу ваша компания пожелала простой а/м в ремонте на срок 2 недели(замена грм), а спустя пару дней после ремонта вылез чек, съездил в нормальный сервис (офицальный диллер, но нормальный) почитали ошибки, сказали что не по меткам выставили(2НЕДЕЛИ И ВЫСТАВИЛИ НЕ ПОМЕТКАМ) и из-за этого машина тупит, он сегодня при мне её зводил такое чувство что 3х цилиндровая машина, в максимуме нет диагноста и будет как ему сказали только 13 числа!Отличный новый год
Если нужно друг сам зарегится и напишет тут все подробно, так же писалась жалоба на имя директора (из-за 2 недель ремонта) мне кажется в этом сервисе вообще всем на все по..i даже разговаривать смысла нет сразу звонить в фмк может они что то сделают
KASPEROV
лично против вас ничего не имею, если вы конечно с ним не общались

Я ему говорил не нужно ехать в это место После того как мне 2.5 часа меняли масло и воздушный фильтр я никому туда не посоветую ехать, я просто не понимаю как это можно делать было 2.5 часа, я там вроде никого не посылал и вел себя прилично т.е. не зачто на меня было обижаться и делать машину так долго, даже с перекурами это не реально, т.е. машина тупо стояла и всем было пофиг мягко говоря
avatar
Antonov_YS
28 December 2012

1

avatar
Johnnie Walker:

...


Лучше пусть Ваш друг напишет - сам... Помнится, Вы тут как-то уже жаловались, что кому-то, что-то не так сделали, а когда представитель стал спрашивать поподробнее, оказалось, что вроде и не так...
avatar
Johnnie Walker
28 December 2012


Antonov_YS
Попозже придет и напишет он тут не зарегестрирован, жаловаться на них можно до бесконечности, если вы там работаете то белый седан рестайл или там каждый день приезжают с проблемами после ремонта?
avatar
KASPEROV
29 December 2012

7

Johnnie Walker
Приветствую! Не согласен ни с Вами ни с Вашим другом! Общался лично я. Автомобиль Вашего друга, был доставлен к нам на эвакуаторе, причем без предварительной записи, случилась беда у клиента, позвонил и решили сразу взять. После диагностики выяснили, что автомобиль после серьёзного ДТП (Ваш друг об этом не знал), части ломанного кожуха ремня ГРМ оказались под новым кожухом, что привело к нарушению фаз газо-распределения (повезло, что не "поприветствовали" друг друга клапана с поршнями) и вышли из строя муфты VCT (которые, как Вы прекрасно знаете на складе не лежат). И это Вы называете замена ремня ГРМ? Такой технически сложный и трудо-затратный ремонт и привоз з/ч, был произведен за 2 недели. Ко всему этому в день выдачи а/м, обнаружили, что АКБ имеет значительные повреждения (видимо после ДТП), он "склеен" герметиком, и имеются следы подтеков электролита. Естественно такой АКБ на морозе не заведется.
Ошибка загорелась не на следующий день, а после недели эксплуатации. И я видел эту распечатку DTC, на двух станицах (!) распечатки, действительно имеются коды, которые относительно можно привязать к сделанному ремонту, но там также ошибки и по обрыву CAN шине и по другим многочисленным электронным блокам. Проверку на обоснованность жалобы от клиента проведем 13 января и не из-за отсутствия диагноста, а из-за загруженности агрегатного участка. Общался так же с мамой Вашего друга, который передал мне трубку мобильного телефона, что бы я объяснил почему её сына не принимают в ремонт в эту же секунду.
Вообщем автомобиль был приобретён после серьёзного ДТП восстанавливался явно не квалифицированными людьми.
avatar
ejik78
29 December 2012

5

avatar
KASPEROV:

Johnnie Walker
Общался так же с мамой Вашего друга, который передал мне трубку мобильного телефона, что бы я объяснил почему её сына не принимают в ремонт в эту же секунду.

пять балов
мама за взрослого сына , решает проблемы
avatar
No_fate
30 December 2012


avatar
Johnnie Walker:

KASPEROV
съездил в нормальный сервис  (офицальный диллер, но нормальный)


А такие бывают? Их в Питере всего 5.
avatar
No_fate
30 December 2012


avatar
Johnnie Walker:

KASPEROV
После того как мне 2.5 часа меняли масло и воздушный фильтр я никому туда не посоветую ехать, я просто не понимаю как это можно делать было 2.5 часа.


Мне ТО делали в этом центре 4 (!) часа. Меня это очень удивило. Я сам все делаю за 2 часа с перекурами, при том что я не механик. А их там бегает туча. Можно и вдвоем навалиться, если экономить время и деньги клиентов. Больше всего времени отнимает салонный фильтр- неудобно .
avatar
РОМУЛ
30 December 2012


No_fate
Он не написал где... Мож он в Чухонию машину гонял на финнннскую станцию...
avatar
No_fate
30 December 2012


avatar
KASPEROV:

Johnnie Walker
части ломанного кожуха ремня ГРМ оказались под новым кожухом, что привело к нарушению фаз газо-распределения (повезло, что не "поприветствовали" друг друга клапана с поршнями) и вышли из строя муфты VCT (которые, как Вы прекрасно знаете на складе не лежат). И это Вы называете замена ремня ГРМ? Такой технически сложный и трудо-затратный ремонт и привоз з/ч, был произведен за 2 недели.


Части ломанного кожуха явно тверже резинового ремня ГРМ, как они могли нарушить фазы газораспределения? Они могли истереть и порвать ремень. Может фото запостить, вы же любители все фиксировать?

Муфту VCT можно найти в городе-герое Ленинграде в течение рабочего дня. Какие 2 недели? Может стоило предложить клиентам самим найти , если вы, как дилер, имея льготы и привилегии в поставке запчастей, не торопитесь? Вместо елочных игрушек запчасти закажите клиентам, это подарок получше.
Может вашей компании на экзисте зарегиться, за 2 дня будут запчасти приходить.
radiik
9 January 2013


No_fate , так это же зависит, наверное, от очереди, и обращались ли вы по записи. Был в автосалоне, машинку присматривал себе новую, пообщался с человеком, который в сервис приехал, он весьма позитивно отзывался и о скорости и об уровне автосервиса.
avatar
механик
9 January 2013

1

radiik
Так даже если и по записи, чего там более 1 часа делать?
На все, ТО + передние колодки +свечи + КСР, надо не более 1 часа 20 минут.
А уж осматриваю я свою машину намного пристальней, чем сервисмены.
А уж грязной жопой на сиденья, тем более не сажусь.
avatar
ejik78
9 January 2013

1

avatar
механик:

radiik

А уж грязной жопой на сиденья, тем более не сажусь.

вот кстати , да
в Максимуме , накидки на сиденье и на руль не одевают , неплохо бы это дело исправить
пятно на сиденье , прощаю , все равно летом собирался делать химчистку
avatar
No_fate
9 January 2013


radiik
Видите ли... интерес дилера как раз кончается в момент передачи вам ключей и птс. А дальше начинаются будни - в том числе ТО и ремонты.
Как я заметил, данный дилер стал экономить даже на чехлах на сиденье и пленке на руль- раньше сразу все закрывали чтобы не испачкать- сейчас-нет.
Вам просто советую - следите за тем что они делают, особенно когда забираете авто- потребуйте осмотра авто перед выездом из салона после ТО, хотя бы ПРОСТО ОТКРОЙТЕ капот, изучите перечень работ по ТО. Залитую маслом крышку двигателя увидите сами (у меня такое было) , также увидите что к вашему аккумулятору никто не прикасался и даже не осматривал, что петли ваших дверей никто не смазывал. Не пребывайте в уверенности что все сделают как требуется- это Россия, страна правового нигилизма (с) и еще другого -изма. Это ваша машина, ВАША собственность, ВАШИ деньги, и ВАШИ права.
Как-то менял я уних тормозную жидкость, по окончании попросил поставить печать о проведенной замене в сервисную книгу. Мастер-приемщик сказал типо ТО вы не проходили, печать поставить не можем. Как ему повезло... А то я уже собирался к его руководителю зайти, с визитом, чтобы инструктаж внеочередной ему провели, что такое ТО и что такое работы по замене тормозухии что они друг к другу отношения не имеют никакого. Но обошлось. Барышня на ресепшене оказалась более проинструктированной.
Так что бейтесь за свои права, у них у всех есть начальники. Не стесняйтесь вызвать если что.
Еще был случай. Меняли дверь с покраской- приехал-дверь выпирает из кузова на 2 мм. Типа приезжай завтра все будет ОК.Приехал завтра-то же самое. Потом пришел их начальник, все обсудили+волшебный пендель работничкам= все исправили за 20 минут.

ejik78
А я бы за их счет химчистку и сделал. Засрали- уберите за собой.
Чехол наверно бешенного бабла стоит, тем более там даже не нужен одноразовый, хотя бы чтобы не пропитывался маслом и жидкостями, стрейч на руль аще с золотым напылением.
avatar
No_fate
9 January 2013


Вопрос для г.Касперова

Почему в наряде, когда автомобиль вымыт и вместе с мастером-приемщиком осмотрен кузов, отмечены дефекты, я должен подписать наряд, что автомобиль принят в ГРЯЗНОМ виде. На мое предложение отметить, что автомобиль принят ЧИСТЫМ он отказывается внести изменения? Вы заставляете ставить подпись под заведомо ложным утверждением. Вы тоже ставите подписи под тем, с чем не согласны?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up