| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
KASPEROV
Хотел бы сказать, что у вас сейчас есть преимущество перед остальными ДЦ в том, что вот вы лично тут присутствуете. Ваши коллеги из вашего ДЦ и раньше тут засвечивались, но почему-то ненадолго. Хотелось бы, чтобы не только представитель на форуме был заинтересован в работе с клиентами, но и ваши сотрудники тоже понимали важность такой работы. Особенно те, кто непосредственно работают с автомобилями в цеху. У вас ведется подобная работа? Ведь приятно приезжать в то место, где механик работает аккуратно и добросовестно, пусть даже цены будут не самые низкие! А то ведь обычно это выглядит так - представитель на форуме весь такой общительный, обходительный, а в цеху с машиной такого натворят, что волосы дыбом!! Пожалуйста, работайте в этом направлении. Требуйте четкого выполнения инструкций, прислушивайтесь к жалобам клиентов.
KASPEROV:
|
Antonov_YS Очень абстрактно звучит задняя подвеска в сборе, по этому приблизительно: |
Честно скажу 40т. за раз - дороговато...
Поэтому все-таки хотелось бы цены на з\ч и работы по-раздельности. И Вы не ответили - карточки к оплате принимаете или только наличные.
Подвеска в сборе - имеется ввиду - все рычаги, с\блоки и болты (они вроде по-отдельности не продаются - только комплектом?)
dimcherПолностью поддерживаю!). Приятно приезжать туда, где к твоему автомобилю относятся как к своему собственному и работы производят ни как им удобней и быстрее, а строго по тех. регламенту завода изготовителя
KASPEROV
30 August 2012
4
dimcherРаботу с непосредственными исполнителями работ, провели большую. Кстати, в июле стали соответствовать расширенным стандартам Ford, для этого производственный персонал прошел переподготовку. Кто хотел переучился, а кто нет, ну что же в городе полно других фирм и профессий.
Вот сейчас всех от фотографировали и в скором времени вывесим на доску прямо перед входом, можно будет выбрать понравившегося!
А Ваш пост, dimcher, передам мастеру цеха, пуст завтра на утренней "летучке" зачитает механикам.
Antonov_YS
По картам принимаем оплату. А по ценам отпишусь завтра.
KASPEROV
Новые люди - новые обещания. Я прошел Ваш Максимум с самого начала и в полном объеме. Сколько - же можно издеваться над людьми таким изощренным сервисом?
Да... нареканий на былые "подвиги" много!
Хотя, ради правды скажу... за все время пользования услугами данного ДЦ (практически с первых дней открытия) у меня не было ни одного неприятного случая (пардон, кроме одного... когда меня обманули, сказав, что есть место в автомойке)... и даже один раз очень гибко решили произошедшую у меня поломку... вместо 50 тыс. я потратил в итоге всего 1,5 тыс... правда, было это около 2-3 лет назад... и тот замечательный мастер уже там не работает, насколько мне известно...
Но тут форумчанами (а у меня нет повда им не верить) много понаписано...
Из этого делаем выводы, что качество работ сильно "плавало"... и многие клиенты не хотели этой "рулетки"... результат - потеря репутации и отток клиентов (к слову сказать... я тоже перешел в другой ДЦ...) правда, теперь у меня совсем не Форд...
Поэтому...
Пожелаю новым кадрам вернуть репутацию салону... а это будет очень трудно...
No_fate
31 August 2012
2 KASPEROV
1.За ответ спасибо.
2. Был у вас недавно, машине 3,5 года (!), на ресепшене свидетельство о регистрации видели (!!), по скидочной карте Вашего центра даже 5% скидки не дали - заметьте, не на ТО, а на слесарные работы -сам напомнил, хотя по компьютеру Ваши работники и так видят, что я не в первый раз приезжаю и карта есть- сказали только на запчасти (!!!).
Выкину я ее пожалуй (Вашу карту).
А Вы обещаете 20%.
НЕ ВЕРЮ. (с)
Бюджетный сервис для автомобилей старше 2-х лет от «Форд Центр Максимум».
Закончилась гарантия на Ваш Ford, обслуживание у официального дилера стало выгоднее!
Для автомобилей старше 2-х лет, мы предлагаем:
15% скидка на работы для а/м от 2-х до 4-х лет (включительно).
ПОЧЕМУ ВАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ???
Может Вашим работникам инструктаж внеочередной надо провести?
No_fate
Приветствую! Скидки на пост гарантию должны в программе сами проставляться, прикрепляются к VIN номеру. Но не снимаю вину с сотрудников, что не проследили и не исправили. Приношу извенения. Можно в личку номер машины и дату обращения, интересно кто у меня не знает регламентов по скидкам.
Antonov_YS
Добрый день!
И так з/ч
Пыльник шруса левый внутренний 3427р.
Трубка высокого давления ГУР 6695
Масло ГУР Масло ГУР PSF 1л (красное) – 1079
Масло ГУР 1л (зел) (6) - 544
Сайлентблок продол. рычага задн. F2 – 994 1(шт)
Рычаг F2 задн. малый нижн. – 3944 1(шт)
Рычаг F2 задн. верхн. (серп) – 2108 1 (шт)
Рычаг зад. поперечный – 3326 1 (шт)
Стойка стабилизатора F2/CM зад. (прямая) к-т 2шт. – 2486
Стойка стабилизатора F2/CM зад. (Г-обр.) – 2126 1 (шт)
по работам оринтеровочно
снятие полуоси и замена пыльника 3570
трубка ГУР 2550
подвеска - рычаги, с/б, + РУУК 17000
KASPEROV:
|
Antonov_YS Добрый день! И так з/ч ... |
Спасибо, ну что ж, выберу время, запишусь...
KASPEROVцитата: |
Скидки на пост гарантию должны в программе сами проставляться, прикрепляются к VIN номеру |
А если машина покупалась не у Вас? Скидки действуют?
механик
Добрый день!
Конечно действуют. 15%, 20%, 25% в зависимости от "возвраста" а/м. Соответственно от 3х-до 4х лет, от 4 до 5 и от 5 и старше.
KASPEROV
11 September 2012
Antonov_YS
приветствую! еще не записывались к нам?
Antonov_YS
11 September 2012
KASPEROV:
|
Antonov_YS приветствую! еще не записывались к нам? |
Нет пока - решил все же подождать отзывы, а не быть испытуемым... А вот з\ч кое-какие купил...
KASPEROV
11 September 2012
механик
Рад был помочь, единственное, что бы не было недоразумений, скидка ставится при условии покупки з/ч для ремонта. А если работа не подразумевает замену запчастей, например, развал-схождение, диагностика и т.д. то скидка действует в любом случае.
Antonov_YS
11 September 2012
KASPEROV:
|
механик Рад был помочь, единственное, что бы не было недоразумений, скидка ставится при условии покупки з/ч для ремонта. А если работа не подразумевает замену запчастей, например, развал-схождение, диагностика и т.д. то скидка действует в любом случае. |
Да, спасибо - это я понимаю
KASPEROV
11 September 2012
1
Приветствую, FFC!!! Пользуясь "тишиной" в данной ветке, хочу сообщить о больших скидках на зимние шины и диски. Может кто еще не запасся "обувью" на зиму. Скидки действуют до конца октября.
KASPEROV
11 September 2012
Antonov_YS:
|
KASPEROV:
| Antonov_YS приветствую! еще не записывались к нам? |
Нет пока - решил все же подождать отзывы, а не быть испытуемым... А вот з\ч кое-какие купил... |
Скоро зима, нужно подготовить машинку, так что ждем. От себя могу предложить чашечку кофе и беседу на тему предстоящего ремонта.
Antonov_YS
11 September 2012
KASPEROV:
|
Приветствую, FFC!!! Пользуясь "тишиной" в данной ветке, хочу сообщить о больших скидках на зимние шины и диски. Может кто еще не запасся "обувью" на зиму. Скидки действуют до конца октября. |
А какие зимние шины R15 и по каким ценам можете предложить? Или эта акция только при покупке и шин и дисков?
Beztuzev
11 September 2012
Leolik:
|
Какие скидки и акции?? Подробнее желательно |
Ещё больше интересует какие модели и бренды, а главное где изготовлены и ошипованы (если применимо) т.е. в какой стране
Я б нешипованные хотел на фф3, вроде 215 55 16 - бывает такое?
KASPEROV
11 September 2012
Рассказываю. На R15 действует скидка 25% (195/65, 195/60) действует до конца октября.
на остальные размеры скидка 20% до конца сентября, 15% в октябре. Скидки на шины и диски, как в совокупности так и отдельно на шины и отделно на диски. А про модели и бренды лучше уточнить у менеджера з/ч. вот телефон 777-11-12. Так же действует акция на шиномонтаж. Купил, одел и поехал. (хотя еще рано, ну всё же)
Leolik
11 September 2012
мда...
Позвонил, узнал.
Цена, конечно, и со скидкой запредельная какая-то
Комплект 205х55х16 20 160р. Nordman 4
Диски железка: 9880 р.
Шинка: 1360 р.
Хотя, резина средняя цена 4200-4500 по городу.
Я-то, думал действительно какое-то мега-предложение
KASPEROVПриветсвую, скажите, а как у вас обстоят Теперь дела с квалификацией диагностов? У меня плавающая проблема, вскакивает надпись "двигатель не исправен, срочно в сервис" ( тут же появляется "система помощи трогания в гору не доступна"). Проблема еще в том, что везде по записи, а я не могу гарантировать, что к дню когда надо ехать к дилеру, то у меня эта поломка появиться. Т.е. Именно надо приехать когда проблема появилась и не глуша двигатель разбираться. В другом сервисе, мастер взял и заглушил машину с "работающей" ошибкой, а потом мне сказал -у вас все нормально, все работает (я это и без него знаю, что если ее заглушить после десяти минут работы с ошибкой, то она пропадает). Ошибок в БК при подключении диагностического оборудования не найдено.
Вопрос: можно ли к вам приехать без записи(!) сразу же после появления несправности и рассчитывать на квалифицированную помощь? Может случится чудо и мне повезет решить мою проблему
Машина на гарантии.
tonio909
12 September 2012
tonio909
12 September 2012
РОМУЛ Неее, в течении дня рождения